#22
Опубликовано 29.11.2015 - 13:58
Кто играл, как графика в переиздание?
Событие года: PSX 2015 состоящая на 80% из инди.
#23
Опубликовано 29.11.2015 - 14:18
Кто играл, как графика в переиздание?
1080р и 60fps на этом изменения закончены
#24
Опубликовано 29.11.2015 - 21:19
30 фпс, а не 60
#26
Опубликовано 08.12.2015 - 14:45
Что лучше выбрать в начале игры, оригинал, или ремикс, типа последовательная история. Я слышал что это был как раз главный минус игры, что ее кидает с одного времени в другое.
#27
Опубликовано 08.12.2015 - 16:21
На кой оно нужно в 2015 то???
Тру некстеген после PS2Кто играл, как графика в переиздание?
Изменено farsh1: 08.12.2015 - 16:22
#28
Опубликовано 08.12.2015 - 16:27
Оригинал выбирайЧто лучше выбрать в начале игры, оригинал, или ремикс, типа последовательная история. Я слышал что это был как раз главный минус игры, что ее кидает с одного времени в другое.

Игра года: God of War
#29
Опубликовано 09.12.2015 - 02:59
Что лучше выбрать в начале игры, оригинал, или ремикс, типа последовательная история. Я слышал что это был как раз главный минус игры, что ее кидает с одного времени в другое.
У тех, кто кино никогда не видел проблемы с такой подачей. Лучше играть как задумывалось в оригинале
#30
Опубликовано 09.12.2015 - 08:45
По скринам страшилище жуткое. Хотя на пс3, не скрою, был впечатлен.
Человек же спрашивает-"Кто играл,как графика?" А не кто видел скрины,как графика?
#31
Опубликовано 05.01.2016 - 20:30
Начал сегодня, щас от телека прогнали и пришлось прерваться. Дошел до игры в снежки с ребятней, мне очень даже нравиться. Выбрал оригинальный способ подачи сюжета, хоть и прыгает по времени но все четко и понятно, интрига тоже для меня присутствует в сюжет (интересно что же это за штука такая летучая и откуда она взялась).
Я всегда говорю правду, даже когда вру. -Аль Пачино к/ф "Лицо со шрамом"
#32
Опубликовано 05.01.2016 - 20:38
Начал сегодня, щас от телека прогнали и пришлось прерваться. Дошел до игры в снежки с ребятней, мне очень даже нравиться. Выбрал оригинальный способ подачи сюжета, хоть и прыгает по времени но все четко и понятно, интрига тоже для меня присутствует в сюжет (интересно что же это за штука такая летучая и откуда она взялась).
Правильно сделал, что оригинал выбрал. Это авторская задумка и она вполне удачна. Выбешивал всегда вой по поводу непоследовательности эпизодов, надо быть полным дегенератом, неследящим за сюжетом, чтобы не понимать что и почему происходит на экране, тем более всё же для ориентирования есть отсечки на шкале для понимания в каком временном периоде мы играем.
#33
Опубликовано 05.01.2016 - 21:00
И вполне понятно, зачем это могли сделать. Такие прыжки позволяют чередовать совершенно разные по геймплею, атмосфере, настроению эпизоды. Если держаться хронологии, то все начало будет одной сплошной бытовухой, а весь конец будет сплошным боевиком с кривым стелсом. В играх всегда чередуются эпизоды, чтобы не утомлять игрока. Хронологический порядок это не позволяет сделать.
#35
Опубликовано 06.01.2016 - 13:36
В плане летающей штуки - нет, не ждетлишь разочарование тебя ждет
#36
Опубликовано 10.01.2016 - 20:03
а функция второго игрока осталась в ремастере?


#37
Опубликовано 19.01.2016 - 14:13
Heavy rain 4 Марта выходит
VIP membe
#40
Опубликовано 26.01.2016 - 03:24
В плане летающей штуки - нет, не ждет
А че там было то?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых