Перейти к публикации

API DirectX 12 против Mantle: результаты тестирования


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


API DirectX 12 против Mantle: результаты тестирования

http://i11b.3djuegos.com/juegos/3405/_articulos_/fotos/maestras/_articulos_-2572291.jpg



Авторитетный интернет-ресурс AnandTech получил доступ к ранней версии интерфейса программирования приложений Microsoft DirectX 12. Задачей обозревателей было сравнение эффективности API нового поколения с DirectX 11 и AMD Mantle. Источник подчеркнул, что для DX12 обязательно требуется Windows 10, поскольку next-gen API нуждается в поддержке WDDM 2.0 со стороны операционной системы. Также было отмечено, что испытание новым API прошли все DX11-видеоускорители, однако при взаимодействии с картами GeForce 400/500 (Fermi) и Radeon HD 7000/Rx 200 (GCN 1.0) проявлялись отдельные «баги».

 

http://www.overclockers.ua/news/benchmarking/115205-star-swarm-dx12-1.png

 

Тестирование показало, что интерфейс DirectX 12 почти так же эффективен, как и продвигаемый AMD API Mantle. Некоторое отставание компенсируется тем, что поддержка DX12 ожидается у много большего количества приложений.

 

http://www.overclockers.ua/news/benchmarking/115205-star-swarm-dx12-2.png

 

В бенчмарке Star Swarm видеоадаптеры Radeon продемонстрировали многократный прирост производительности и с DirectX 12, и с Mantle, впрочем, это лишь позволило восстановить статус-кво с конкурирующими моделями Nvidia (DX11-версия Star Swarm на Radeon явно замедлена).

 

http://www.overclockers.ua/news/benchmarking/115205-star-swarm-dx12-3.png

 

Требования к производительности центрального процессора у DirectX 12 намного ниже, чем у предыдущей версии. Так, для полного раскрытия потенциала Radeon R9 290X в Star Swarm оказалось достаточно двух (!) ядер процессора Intel Core i7-4960X (@3,8 ГГц). Жаль, что у AnandTech не нашлось времени, чтобы протестировать систему с CPU от AMD.

 

http://www.overclockers.ua/news/benchmarking/115205-star-swarm-dx12-4.png

http://www.overclockers.ua/news/benchmarking/115205-star-swarm-dx12-5.png


Источник:
http://www.overclockers.ua/news/software/2015-02-10/115205/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доступ к ранней версии

 

DX12 слит и унижен.

 

DX12 слит глючным и убогим Мантлом. Класс!

ну да ну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DX12, будучи кроссплатформенным и не оптимизированным для конкретной архитектуры, слил вендорную зашитую на GCN библиотеку, будучи практически на том же уровне производительности. Это еще при том, что DX12 даже не в релизе, а у мантла сколько времени было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мантл ведь на пс4 есть. Опять хуан слегка подслили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как  отразиться введение DX12  на производительности игр на консоли X1?

+1 фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет его на пс4

Лучше бы промолчал. Мне интересно, что еще Ёда выдал бы :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет его на пс4

Я слышал там у них какая то своя тема наподобие дх12. Вроде как мантл и называется, а может названия путаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал там у них какая то своя тема наподобие дх12. Вроде как мантл и называется, а может названия путаю

Просто ты ничего не знаешь, вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обычно никакого чуда с dx12 не произошло +5fps на 750ti  :laugh1:

Чудо произошло, но для этого надо понимать, что на графиках написано. График 750ti показывает, что фпс уперся в видеокарту. Dx12 и мантл не ставили задачу больше выжать из видеокарт в вакууме - они это скорее всего физически не смогут сделать. Их задача разгрузить центральный процессор, а это, в свою очередь, освобождает процессор для отправки команд видеокарте. Именно это можно наблюдать на графиках топовых карт - на них вся производительность на DX11 уперлась в процессор - ему просто не хватает сил нагрузить полноценно видеокарту, она простаивает. Dx12 и мантл эту проблему решают и фпс вырастает в несколько раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот крекер всегда грамотно и поделу, не то что ёда, постоянно пернет и убежит :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dx12 и мантл эту проблему решают и фпс вырастает в несколько раз.

А на консолях, я так понимаю, такой проблемы нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на консолях, я так понимаю, такой проблемы нет?

Вроде нет. Но от dx12 все равно будет польза - dx11 на боксе все равно никаким местом на dx12 не похож. Совершенно разные API с совершенно разной степенью доступа к железу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Дак что с мантл на пс4 то, отменили что-ле, или что не получилось. новостей ведь куча было http://shazoo.ru/2014/03/29/20914/amd-gotovitsya-vvesti-podderzhku-mantle-dlya-ps4-i-xbox-one

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Дак что с мантл на пс4 то, отменили что-ле, или что не получилось. новостей ведь куча было http://shazoo.ru/2014/03/29/20914/amd-gotovitsya-vvesti-podderzhku-mantle-dlya-ps4-i-xbox-one

Не было никаких новостей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде нет. Но от dx12 все равно будет польза - dx11 на боксе все равно никаким местом на dx12 не похож. Совершенно разные API с совершенно разной степенью доступа к железу

Как я недавно прочитал для полного раскрытия потенциала dx 12 нужны будут новые движки написанные под него, или это не сыграет большой роли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на хуан выйдет обнова добавляющая поддержку игр под DX12 это будет днем кончины PS4...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...