Перейти к публикации

Разработчики Uncharted 4: добиться 60 fps "чертовски трудно"


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Uncharted 4: добиться 60 fps "чертовски трудно"

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/10/uncharted-4-a-thiefs-end-huge-hero-01-ps4-us-05jun14-670x335.jpg

 

Соруководители разработки Uncharted 4: A Thief’s End Брюс Стейли и Нил Дракманн одни из тех людей, которые знают о PS4 лучше остальных, особенно учитывая, что они находятся на передовой одной из лучших студий, создающих игры для этой платформы.

 

В подкасте Game Informer разработчики рассказали, как им работается с новой платформой Sony и Uncharted 4 в частности.

 

Стейли:

 

"Всё идёт как по маслу. Гладко и очень вкусно."

 

"Конечно, есть вещи, которые были проблемой в прошлом, но не теперь. Забавно то, насколько быстро вы забываете, что когда-то это было проблемой. В каждом аспекте нашей технологии мы в Naughty Dog стараемся выйти за пределы поля зрения, расширить границы и сделать их досягаемыми."

 

Дракманн:

 

"Проблема лишь в ограниченных ресурсах."

 

Стейли:

 

"Да, но все проблемы, которые существовали ранее, в значительной степени канули в небытие. Мы просто придумали новые."

 

На вопрос, насколько трудно достичь 60 fps в Uncharted 4:

 

"Действительно чертовски трудно, как и для любой другой игры. Этого было очень тяжело в The Last of us Remastered, но мы справились. И сейчас мы точно знаем, как должен выглядеть конечный результат. Здесь мы пытаемся раздвинуть границы того, как может выглядеть игра, сделать кат-сцены в режиме реального времени... И при этом достичь ещё и отметки в 60 кадров - очень сложно."

 

"Так что я не знаю. Для нас цель - просто создать лучший игоровой опыт. Сейчас мы пытаемся заглянуть за горизонт, а затем уже будем что-то решать. В процессе разработки нам постоянно приходится делать выбор, стараясь придти к балансу между тем как игра ощущается и как выглядит."

 

В заключение Дракманн отметил, что они не могут со 100% уверенностью сказать о том, будет ли это последний Uncharted, но Thief’s End точно станет завершением похождений Натана Дрейка.

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2015/02/03/uncharted-4-devs-on-working-on-ps4-its-like-butter-getting-to-60-fps-is-really-hard/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог будет в 30fps или урезаный графон и 60fps, хотя глядя на скрины, там уже урезать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да очень сложно сделать 60 фпс в игре с пастгена(я про ласт оф ас). Не знаю какой то галименький пиар у них выходит, в 2008 я бы еще по своей наивности повелся на такое. Ну не потянет хваленая пс4 с лучшим железом (!!!) эту адвенчурку, но говорить то об это зачем? Молча клепайте и создавайте кинцо за 2300 (точнее уже 4300) Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб оставили плавающий фпс, без всяких 30fps локов.

Ждемс..

лучше стабильные 30, чем как говно в проруби плавающие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gonzzo

От телика зависит, у меня матрица 240гц, один фиг телик интерполирует и дорисовывает в 4 раза больше кадров если даже будет 60фпс.

Потому у меня все плавно. И как правило чем больше фпс тем проще интерполировать и получить более плавную картинку.

 

Поэтому я за галочку в опциях для лока, кому надо включит.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gonzzo

От телика зависит, у меня матрица 240гц, один фиг телик интерполирует и дорисовывает в 4 раза больше кадров если даже будет 60фпс.

Потому у меня все плавно. И как правило чем больше фпс тем проще интерполировать и получить более плавную картинку.

 

То-то я смотрю графон с моего ONE на телеке 1000Гц ничем не хуже соневского. :think:

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они обещали же 60? Или я путают?

Ну знаешь как говорят "обещанного три года ждут" а в данном контексте следующей приставки (PS5) , там переиздадут как раз с 60fps на борту . Пора уже смириться , что данное поколение не могут некст-ген и как говорится "кушать" то что есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же так? где хваленая мощь плойки :laugh1: скрытый потенциал осталься не раскрытым  :loool:,  так что сонилюбам остатаеться только оправдание 30 так 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разработчики Uncharted 4: добиться 60 fps "чертовски трудно"

 

затем следует новость, что уже тяжело добиться 1080р, что Вы вообще творите с бедным анчем :why: , я в него поиграть норм хотел, не дай бог еще и геймплей уг будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь как говорят "обещанного три года ждут" а в данном контексте следующей приставки (PS5) , там переиздадут как раз с 60fps на борту . Пора уже смириться , что данное поколение не могут некст-ген и как говорится "кушать" то что есть .

ага, когда уже игры на этой ПС5 будут в 120 фпс идти, они ремастеред анча в 60фпс сделают :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:Кажется что уже надо забыть про 1080 и 60 ! Графон, сглаживание и геймплей по Максимуму! Разрешение 720-900 и 30 ! И не будет никаких проблем!!! :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я отстал от жизни, но я с большим удовольствием поиграю в любую Uncharted на 480р\30fps , чем в 4к\120fps буду играть в lada racing club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От телика зависит, у меня матрица 240гц, один фиг телик интерполирует и дорисовывает в 4 раза больше кадров если даже будет 60фпс.

Потому у меня все плавно. И как правило чем больше фпс тем проще интерполировать и получить более плавную картинку.

 

То-то я смотрю графон с моего ONE на телеке 1000Гц ничем не хуже соневского.

пздц вы фантазеры))))) включение "уплавнялки" добавляет сразу +20ms инпут лага(если весь трусупермупермоушен+ то все 100ms), и артефакты (ореолы) при движении объектов, скачки при плавном прокручивании камеры и т.д.!

В любом тв, есть преднастройки "ИГРА" которые как раз таки отключают все улучшалки, для того что бы картинка шла "чистой" от источника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36Chamber

Читай внимательней, обновление матрицы у меня 240гц, даже если будет 60фпс то один фиг отрисуется в 4раза больше кадров. Который как никак находиться под управление обработчика.

Моушенфлоу - это другая степь, это программная уплавнялка она и на теликах хоть с 60гц может работать.

 

Режим игра - выключает все улучшалки, обработчики изображения, но один хрен от этого матрица 60гц у меня не станет.

 

П.с. а и те надписи в магазинах - 1000-2000гц развод на непонятно кого, каждый что хочет туда и плюсует, вон панасоник туда плюсует подсветку в итоге у них красуется надпись в 2000+ гц :men:

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6Chamber

Читай внимательней, обновление матрицы у меня 240гц, даже если будет 60фпс то один фиг отрисуется в 4раза больше кадров. Который как никак находиться под управление обработчика.

Моушенфлоу - это другая степь, это программная уплавнялка она и на теликах хоть с 60гц может работать.

 

Режим игра - выключает все улучшалки, обработчики изображения, но один хрен от этого матрица 60гц у меня не станет.

чувак у меня сонька 905тая 13 года, честные 240 HZ лучший тв года и т.д и т.п....240 HZ матрица  - это цветность, а не плавность...грубо говоря скорость отклика пикселя на раскраску 800hz ...это ***моушн. Отключая уплавнялку у тебя в игре не 240hz (FPS) как тебе хочется думать. у тебя столько сколько показывает игра, включая улучшалку происходит как раз то что ты описал  "телик интерполирует и дорисовывает в 4 раза больше кадров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...