Перейти к публикации

Digital Foundry разложили Drive Club по полочкам


JekaGeneGreen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry разложили Drive Club по полочкам

Driveclub%20art.jpg


 

На плечах Evolution Studios лежала огромная ответственность – создать высокотехнологичный эксклюзивный рейсинг для PS4, который бы стирал грань между аркадой и симулятором, используя при этом современные графические средства, которые только возможны на железе высочайшего класса. Несмотря на некоторые проблемы на старте, разработкам удалось, в буквальном смысле, совершить подвиг.

 

Эффект размытия камеры и объектов широко используется в DriveClub.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/0/1.bmp.jpg

 

 

Повреждение автомобиля в DriveClub выглядит довольно ограниченно , хотя мы видим деформацию кузова, которая генерируется в реальном времени.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/0/2.bmp.jpg

 

 

Столь внушительная интенсивность прямого и отраженного солнечного света от других автомобилей и элементов окружающей среды, может затруднить навигацию по треку во время вождения. Тем не менее, эффект добавляет большую реалистичность.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/0/3.bmp.jpg

 

 

HDR освещение имитирует то, как видеокамера (и в меньшей степени человеческий глаз) реагирует на свет при входе и выходе из темного пространства в дневных условиях.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/0/4.bmp.jpg

 

 

Луч света из бокового зеркала отражается на кузове синего автомобиля. Сам же автомобиль не отражает в своих собственных боковых зеркалах.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/0/5.bmp.jpg

 

 

Отражения в низком разрешении. Но это заметно только перед гонкой.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/0/7.bmp.jpg

 

 

Внимание к деталям в совокупности с визуальными эффектами работают превосходно, а модель управления обеспечивает опыт, который может удовлетворить как казуальных игроков, так и поклонников хардкорных гонок, которые ищут что-то отличное от Gran Turismo или Forza Motorsport.

 

При всех своих достоинствах не стоит воспринимать DriveClub как на серьёзный симулятор, это скорее своеобразная эволюция олдскульных гоночных аркад. С точки зрения геймплея, отсутствие возможности исследовать окружающий мир и ограниченность рамками предоставляемых трасс, кажется моделью, немного отставшей от жизни. Несмотря на это, использование тщательно проработанных маршрутов от точки к точке и традиционные гонки полностью удовлетворяют социальному аспекту игры, который вращается вокруг состязаний игроков, побед в событиях и повышения статуса для вас и вашего клуба.

 

Модель вождения делает игровой процесс легким, в то время как неустанный ИИ на более высоких уровнях сложности делает одиночные заезды весьма интересными, так как вы постоянно сражаетесь, чтобы остаться на первом месте.

 

Окружающая среда в DriveClub плотно засажена деревьями и просматривается на большом расстоянии.

 

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/2/2.bmp.jpg

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/2/3.bmp.jpg

 

 

Уровень детализации различных поверхностей просто ошеломляет. На мы видим асфальте множество уникальных трещин, различных по форме и глубине.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/2/4.bmp.jpg

 

 

Довольно низкий уровень анизотропной фильтрации приводит к размытию текстурных деталей в нескольких метрах от камеры.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/2/5.bmp.jpg

 

 

В зеркале заднего вида отсутствуют зрители и деревья.

 

 

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/1/2/3/6/2/6.bmp.jpg

 

 

По справедливости, у нас были некоторые расхождения с обзором Eurogamer (оценка 6/10), но в чем-то мы с ним согласны: присутствующие в DriveClub ограничения не дают игроку в полной мере насладиться напряженными моментами, а игре не хватает души и харизмы. Но мы считаем, что сочетание аркадного стиля вождения и красивые визуальные эффекты достойны того чтобы вы составили собственное впечатление о DriveClub.

 

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-vs-driveclub
Изменено пользователем JekaGeneGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ссылки на картинки убирай эту конструкцию "/EG11/resize/1920x-1" и будет тебе счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые скрины просто мегакруты. Не терпится поиграть уже. Возьму пока п2, свободное место нашел :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахах...за год могли бы и душу запилить. :laugh1:

они не смогли распознать душу.

все сониигры поставляются с душой в комплекте :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а игре не хватает души

Сейчас придет йода и скажет, что все это враки, т. к. у сони все игры душевные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ссылки на картинки убирай эту конструкцию "/EG11/resize/1920x-1" и будет тебе счастье

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахах...за год могли бы и душу запилить. :laugh1:

Биенд забрал душу Драйвклаба и у него их стало две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже + версия ?

Для соне ты человек второго сорта, так что придется подождать пока другие наиграются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец-то хорошая новость о драйвклабе :nice:

 

но чото маловато сегодня новостей о игре, надеюсь к вечеру будет еще сочная аналитика :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый, пятый и последний скриншот просто поразили :men_scary:

Изменено пользователем JekaGeneGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это типа троллинг такой тонкий.  В чем тут новизна. Те же эффекты работают в FH2 в лучшем качестве. Тот же HDR, когда ослепляют при выезде из туннеля был еще в бородатом 2005 году в NFS Most Wanted :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плечах Evolution Studios лежала огромная ответственность – создать высокотехнологичный эксклюзивный рейсинг для PS4, который бы стирал грань между аркадой и симулятором, используя при этом современные графические средства, которые только возможны на железе высочайшего класса. Несмотря на некоторые проблемы на старте, разработкам удалось, в буквальном смысле, совершить подвиг.

Ах как объективно и непредвзято выглядит-то а!!! Особенно внушает железо высочайшего класа и про стирающуюся грань.... Сильно, молодцы!!! Откуда дровишки-то - из playstation_best_forever.com? Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня прям день разоблачения дноклаба

Уже игра эта бесит заочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...