Перейти к публикации

Assassin's Creed IV: Black Flag


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Kuzaurus, У меня кстати 18 часов каком то макаром наиграно, 35 или около того процентов игры.

Честно говоря за это время особо нечего вспомнить. Я уже писал, что удачные миссии граничпт с кучей плавания и миссиями не очень примечательными.

Сюжетка же вообще не цепляет, ну вяло и неинтересно.

Быстрым перемещением я пользовался лишь пару раз поэтому 18 часов и наиграл скорее всего.

 Я наиграл уже 28 часов, а пишет 38 % пройдено. Кампания где-то на 60. Я не знаю как там за 15 часов проходят) Но я никуда не тороплюсь, делаю всего понемного, главное чтобы не напрягало. Правда меня миссии по стелсу уже раздражают... такой узкий коридор, надо подслушать, и еще за всеми уследить, чтобы не спалиться.

Почему не пользуешься быстрым перемещением? Там же карта огромная, если в другой конец плыть это на час  ;) 

Подводные миссии тоже здорово сделали, опять же вносят разнообразия.

 

Интересно, а там вообще в сетевой игре то интересно? Правда думаю там уже никто и не играет давно)

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я наиграл уже 28 часов, а пишет 38 % пройдено. Кампания где-то на 60. Я не знаю как там за 15 часов проходят) Но я никуда не тороплюсь, делаю всего понемного, главное чтобы не напрягало. Правда меня миссии по стелсу уже раздражают... такой узкий коридор, надо подслушать, и еще за всеми уследить, чтобы не спалиться.

Почему не пользуешься быстрым перемещением? Там же карта огромная, если в другой конец плыть это на час  ;) 

Подводные миссии тоже здорово сделали, опять же вносят разнообразия.

 

Интересно, а там вообще в сетевой игре то интересно? Правда думаю там уже никто и не играет давно)

Сетевая игра там до лампочки. За 15 часов пройти конеш нереально, но у меня был прогресс около 80%, не думаЮ, что потратил более 40 часов. А карта реально большая, но даже дело не том, что плыть долго(от одного конца до другого примерно полчаса выходит), просто надоедает это повторять. А стелс дело такое, у меня только в 1 миссии были проблемы(ближе к концу сюжета вроде), остальные легкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Я честно не очень люблю быстрое перемещение в опенворлд играх.

К примеру за 180 часов а Скайриме всего раза 3 использовал быстрое перемещение.

 

Стелс миссии с подслушиванием действительно странные. В третьей части чётко недостает какой то структурености в слежке, а тут даже перебор с этой беготней по кустам среди кучи врагов.

На миникарте иной раз такая каша из маркеров, что сидишь в кустах и боишься из них выйти ибо не понимаешь спалят или нет)

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Я честно не очень люблю быстрое перемещение в опенворлд играх.

К примеру за 180 часов а Скайриме всего раза 3 использовал быстрое перемещение.

 

Стелс миссии с подслушиванием действительно странные. В третьей части чётко недостает какой то структурености в слежке, а тут даже перебор с этой беготней по кустам среди кучи врагов.

На миникарте иной раз такая каша из маркеров, что сидишь в кустах и боишься из них выйти ибо не понимаешь спалят или нет)

Смотря где. В гта нет быстрого перемещения, и оно там особо не надо. Добираешься куда надо очень быстро в большинстве случаев. А тут на корабле плавать туда-сюда по 20 минут таки напрягает. И не будь в фолауте третьем быстрого перемещения, не прошел бы его, наверное. А то иногда надо пилить через всю карту, а это достаточно затратно по времени. Мир смотреть этокруто, но на энный раз надоедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, Я честно не очень люблю быстрое перемещение в опенворлд играх.

К примеру за 180 часов а Скайриме всего раза 3 использовал быстрое перемещение.

 

Ну если не любишь, значит не юзай. Тут дело добровольное. Просто какой тогда смысл играть, если больше половины времени тупо плавать. Причем при плавании надо еще постоянно палить в трубу, чтобы не нарваться на тяжелые корабли. 

 

@maxbesheniy, понятное дело надоедает просто плавать. Я специально почти сразу все легкие форты занял, чтобы иметь больший контроль на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, такси.

Своим ходом веселее. Вот в РДР постоянно юзал дилижансы, ибо местность красивая, но там нет ничего

 

Ну если не любишь, значит не юзай. Тут дело добровольное. Просто какой тогда смысл играть, если больше половины времени тупо плавать. Причем при плавании надо еще постоянно палить в трубу, чтобы не нарваться на тяжелые корабли. 

@maxbesheniy, понятное дело надоедает просто плавать. Я специально почти сразу все легкие форты занял, чтобы иметь больший контроль на карте.

Форты они все легкие, там если прокачал корабль даже на 30%, легко берутся. А в трубу палить не обязательно. Если ты не выстрелишь в корабль или не врежешься в него, трогать тебя никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно - это на Ване в 900р картинка такая гладкая или сглажка помогает?

Просто интересно насколько отличается от 360 версии потому что, если сравнивать с третьей частью на 360 то там картинка явно болен мыльная, но и сглажка хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, А сам на чем играл?

 

Вот на самом деле мне все равно в тройке картинка больше нравится.

Там в том же лесу туманы и всякие штуки летают, что делает картинку более живой и эм объемной.

Тут же вроде по деталям все на уровне или даже лучше, но вот эта цветность вкупе с освещением делает картинку какой то пресной.

Вообще тропики не очень люблю, как раз из за того, что практически всегда они сделаны пресно.

На прошлом поколении только переделка первого крайзиса под консоли понравилась визуально. Тот же фар край 3 тоже очень пресный по картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, А сам на чем играл?

 

Вот на самом деле мне все равно в тройке картинка больше нравится.

Там в том же лесу туманы и всякие штуки летают, что делает картинку более живой и эм объемной.

Тут же вроде по деталям все на уровне или даже лучше, но вот эта цветность вкупе с освещением делает картинку какой то пресной.

Вообще тропики не очень люблю, как раз из за того, что практически всегда они сделаны пресно.

На прошлом поколении только переделка первого крайзиса под консоли понравилась визуально. Тот же фар край 3 тоже очень пресный по картинке.

Мне тропики как раз очень нравятся и фар край выглядел достаточно нормально. И блек флаг вытащил за счет красивых городов. Зимние локации тоже люблю, но когда они сделаны круто, а в АС3 выделил бы только несколько моментов за игру с такими декорациями. Я играл на 360, поэтому и говорю, что имел возможность сравнить в третьей частью. Сглаживания сильно недостает, но тут ничего не поделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там за 18 часов можносюжет весь пройти и все форты захватить, наверное

Ну не знаю как так быстро можно пройти делая все эти вещи. Не помню сколько точно времени ушло у меня на прохождение, но помню что более 50-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как так быстро можно пройти делая все эти вещи. Не помню сколько точно времени ушло у меня на прохождение, но помню что более 50-ти.

Я хз, как там время смотреть, у меня тоже времени ушло прилично. А если не отвлекаться на мелочевку, чисто сюжет можно пройти часов за двадцать+три-четыре захватить форты, ибо это делается быстро. И отсосины это такие игры, в которых нереально долго идти по побочкам, в определенны момент надоедает и прешь проходить большой кусок сюжета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, В базе данных в статистике там время.

Еще когда ячейку выбираешь время тоже указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, В базе данных в статистике там время.

Еще когда ячейку выбираешь время тоже указано.

Да как-то пофиг уже, игра пройдена больше чем год назад и ставить ее обратно крайне лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главная проблема побочек в Ассасинах - это то, что по сути собираешь ты хлам всякий, так ещё и конечная цель это либо ачивка либо что то не очень значительное.

Поэтому те же одинаковые форты задалбывает брать после раза третьего.

Вот если бы в игре присутствовала какая нибудь РПГ система, апгрейды, развитие перса и собирашки действительно влияли бы на что то, то другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главная проблема побочек в Ассасинах - это то, что по сути собираешь ты хлам всякий, так ещё и конечная цель это либо ачивка либо что то не очень значительное.

Поэтому те же одинаковые форты задалбывает брать после раза третьего.

Вот если бы в игре присутствовала какая нибудь РПГ система, апгрейды, развитие перса и собирашки действительно влияли бы на что то, то другое дело.

В четвертом собирашки влияют только на апгрейд корабля. В сундуках и подводных областях можно найти чертежи для улучшения. А во втором была только одна полезная собирашка, и то только потому, что если не собирать эти листочки кодекса по ходу игры, то тебя заставят в конце игры переться и собирать остатки по всей карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, Так я говорю в общем про серию.

Если бы была какая нибудь РПГ система, то и собирашки можно было сделать полезными.

Во второй части кстати было постепенное развитие перса, апгрейд, всякие плащи.

Конечно это не супер, но вполне хватало и было неплохо сделано. Побочки так то тоже были вялыми, но гробницы к примеру было интересно пройти именно из за процесса т.е платформинга аля принц персии.

Кстати что радует в Флаге, так это стелс стал адекватнее, нет такого, что нашумел и за тобой весь город гоняется, что бесило раньше. Тут нашумел, завалил группу врагов и дальше можно спокойно стелсить.

Хотя, как по мне стелс нужно менять, а то эти перебежки между кустами перед носом у врага как то комично выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, Так я говорю в общем про серию.

Если бы была какая нибудь РПГ система, то и собирашки можно было сделать полезными.

Во второй части кстати было постепенное развитие перса, апгрейд, всякие плащи.

Конечно это не супер, но вполне хватало и было неплохо сделано. Побочки так то тоже были вялыми, но гробницы к примеру было интересно пройти именно из за процесса т.е платформинга аля принц персии.

Кстати что радует в Флаге, так это стелс стал адекватнее, нет такого, что нашумел и за тобой весь город гоняется, что бесило раньше. Тут нашумел, завалил группу врагов и дальше можно спокойно стелсить.

Хотя, как по мне стелс нужно менять, а то эти перебежки между кустами перед носом у врага как то комично выглядят.

Плащи-сомнительное удовольствие, бегал все время с каким попало. Гробницы очень интересные+был стимул их проходить. Оружие во втором АС сильно влияло на бой, а в блек флаге я бы не сказал что так сильно. Жмешь контратаку, время замедляется, и пока такой эффект, жмешь атаку и перс красиво убивает противника. Походу там оружие неважно вообще, ибо так даже клинками драться можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форты они все легкие, там если прокачал корабль даже на 30%, легко берутся. А в трубу палить не обязательно. Если ты не выстрелишь в корабль или не врежешься в него, трогать тебя никто не будет.

Чего, чего?? А ничего, что корабли уровнем выше твоего почти всегда готовы повоевать? Плюс есть красные зоны, где на тебя все агрятся, если попадаешь в их зону видимости. А еще есть просто патрули, корабля по 3, которые хотят повоевать. Так что не надо лукавить. 

 

И на счет фортов, без прокачанной брони и пушек сложные думаю вынести практически нереально, ибо очень большой дамаг заходит. Хз как там выкручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фортов ещё шторма ходят и волны большие, что перемещаться и стрелять вообще неудобно.

 

@maxbesheniy, Плащи может и не особо нужны были, но как составляющая общей системы развития персонажа вполне норм.

Оружие уже не помню, как влияло, но боевка точно была лучше и нужно было её развивать в нужную сторону, но в юби решили развивать боевку в сторону зрелища и эффектности и мы получили автоматические действия перса и нафиг не нужное оружие. К примеру если брать пистолеты, то вместо покупки экземпляра с большой дальностью проще юзать дротики или тупо завалить кого нибудь, взять винтовку и стрельнуть куда тебе нужно.

По сути развивать боевку можно в двух направлениях - это вариант, как в бетмене, но он не лучше, чем то, что уже есть или же лишать боевку автоматизма, чтоб были комбинации кнопок для какого то действия, белансировать оружие и внедрять систему прокачки включая какие то приёмы.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фортов ещё шторма ходят и волны большие, что перемещаться и стрелять вообще неудобно.

 

Погода вроде весьма рандомна, с фортами мне кажется не связана. 

 

@DeeperGnu, мне если честно, не совсем понятно. Ну если не цепляет тебя игра, зачем играть в нее? Тем более я как понял ты уже достаточно в нее наиграл.

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего, чего?? А ничего, что корабли уровнем выше твоего почти всегда готовы повоевать? Плюс есть красные зоны, где на тебя все агрятся, если попадаешь в их зону видимости. А еще есть просто патрули, корабля по 3, которые хотят повоевать. Так что не надо лукавить. 

 

И на счет фортов, без прокачанной брони и пушек сложные думаю вынести практически нереально, ибо очень большой дамаг заходит. Хз как там выкручиваться.

Красные зоны само собой. Там тебя токо так бить будут. Не помню, как в начале было, но когда я достаточно прокачался, меня не трогали корабли из конвоя и просто большие, если их не трогал я. При том красным у меня были подсвечены уровни кораблей 60+. А к фортам легко подходить. Берешь базовую мортиру и качаешь количество ядер. Легко и быстро выносится. Брони половинка достаточно будет

 

У фортов ещё шторма ходят и волны большие, что перемещаться и стрелять вообще неудобно.

 

@maxbesheniy, Плащи может и не особо нужны были, но как составляющая общей системы развития персонажа вполне норм.

Оружие уже не помню, как влияло, но боевка точно была лучше и нужно было её развивать в нужную сторону, но в юби решили развивать боевку в сторону зрелища и эффектности и мы получили автоматические действия перса и нафиг не нужное оружие. К примеру если брать пистолеты, то вместо покупки экземпляра с большой дальностью проще юзать дротики или тупо завалить кого нибудь, взять винтовку и стрельнуть куда тебе нужно.

По сути развивать боевку можно в двух направлениях - это вариант, как в бетмене, но он не лучше, чем то, что уже есть или же лишать боевку автоматизма, чтоб были комбинации кнопок для какого то действия, белансировать оружие и внедрять систему прокачки включая какие то приёмы.

Во втором оружие по сути влияло только на стиль боя. Двуручи там всякие очень круто смотрелись. И также были крутые моменты, когда у жирного противника вырываешь топор и кидаешь ему в жбан. А в четверке красивые приемы выходят только если два и более противников нападют одновременно и жмешь контратаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел все миссии про тамплиеров, а там только костюм дали. Я надеялся на золотишко, или плюшку какой-нибудь. 

А дверь Майя кто-нибудь открыл? Ппц там ключей надо собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...