Перейти к публикации

Кодзима рассказал, как голливудские звезды повлияли на сложность Death Stranding / Аяко Тэрасима поиграла в Death Stranding и поделилась опытом в своё


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кодзима рассказал, как голливудские звезды повлияли на сложность Death Stranding / Аяко Тэрасима поиграла в Death Stranding и поделилась опытом в своё

Bz6zOpBvnLCbFXqI-sJ_8g.jpeg?800-auto


Хидэо Кодзима рассказал, что в Death Stranding помимо «Легкого» уровня сложности будет еще один — «Очень легкий». Геймдизайнер отметил, что обычно он не опускается «так низко» в плане сложности игры, но сделал это ради Нормана Ридуса, Мэдса Миккельсена и других игроков, плохо знакомых с играми.

Кодзима отметил, что на «Очень легком» уровне сложности игру пройдут не только Ридус и Миккельсен, но и те, кто с трудом преодолевает первый уровень в Pac-Man

В это же время личный помощник Кодзимы отметила, что является начинающим игроком, поэтому выбрала «Очень легкий» уровень сложности. Аюко Тарасима рассказала, что прошла Death Stranding за месяц, при том, что играла после работы. Она также оценила игру Гения, отметив, что «никогда не видела ничего умнее».

Презентация нового геймплея Death Stranding пройдет совсем скоро — Кодзима пообещал привести свой проект на Tokyo Game Show с 12 по 15 сентября.

Аяко Тэрасима, которая для Хидео-сана является персональным ассистентом, смогла попробовать поиграть в Death Stranding и затем поделилась опытом в своём Twitter-аккаунте.

Ниже оставляем вам информацию, которой она поделилась:

— Тэрасима-сан упоминает наличие трёх разных режимов сложности.

— Она рассказала о самой длинной и сложной миссии, которая разворачивается в холодной заснеженной местности. Она говорит о том, что чувствовала себя взволнованной, когда пункт назначения появился перед ней, и в это время персонажа поддерживают те, кому он помогал на протяжении всего времени, пока объединял Соединённые Штаты.

— Ещё она сообщила, что к концу игры есть сцена, от которой она плачет вне зависимости от того, сколько бы раз она её не смотрела. Её чувства синхронизируются с тем, что говорит Сэм в этот момент, потому что именно тогда игрок как бы понимает, что всё, через что он проходит вместе с главным героем, удалось достичь путём преодоления множества трудностей. Она потрясена и плачет словно над концовкой фильма.

— После окончания игры Тэрасима-сан говорит, что поток её чувств нельзя остановить. До самого конца её не отпускало.

— Есть фильмы, которые фокусируются на развлечении, искусстве, обществе, но Death Stranding охватываёт всё это. Тэрасима-сан говорит, что в игре отличное музыкальное сопровождение, и она стимулирует к тому, чтобы игрок работал головой.

— Она проходила игру на очень лёгком режиме сложности, так как в видео-играх она всё же новичок, но Death Stranding проходила с 6 августа в перерывах на работе.

— Тэрасима-сан также говорит, что самый лёгкий режим сложности предназначен как раз больше и для тех, кто любит фильмы и не так близок с видеоиграми, а также он подойдёт для любителей RPG, которые не являются фанатами экшн-игр.

— С другой стороны, для любителей экшн-игр рекомендуется играть на нормальной или высокой сложности.

— В заключении она отметила, что Мадс Миккельсен получает награду в качестве лучшего актёра.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4.

Источник:
https://www.playground.ru/death_stranding/kodzima_rasskazal_kak_gollivudskie_zvezdy_povliyali_na_slozhnost_death_stranding-500799
https://www.playground.ru/death_stranding/ayako_terasima_poigrala_v_death_stranding_i_podelilas_opytom_v_svoyom_twitter_akkaunte-500818

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, Кодзимыч, не подведи. Выпусти реально шедевр. Нельзя косякнутт после такого настроя аудитории и как всем рассказали о шедевральности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, Кодзимыч, не подведи. Выпусти реально шедевр. Нельзя косякнутт после такого настроя аудитории и как всем рассказали о шедевральности

Да он не подведет, он же понимает куда его можно с гения в случае провала определить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймдизайнер отметил, что обычно он не опускается «так низко» в плане сложности игры, но сделал это ради Нормана Ридуса, Мэдса Миккельсена и других игроков, плохо знакомых с играми.

Прогнулся под игроков, тряпка.

 

 

— Тэрасима-сан также говорит, что самый лёгкий режим сложности предназначен как раз больше и для тех, кто любит фильмы и не так близок с видеоиграми, а также он подойдёт для любителей RPG, которые не являются фанатами экшн-игр.

13207409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред такой

ну поставишь ты ультра легкий, помрешь со скуки, 5к в помойку и хоронить не на что

хотя современный игрок и поссать не сможет если ему перед этим не покажут обучение на пол часа как 3 в ряд сложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется игра повторит судьбу RDR2, она будет слишком обширной, и медленной и вязкой, и большинство от нее это оттолкнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— После окончания игры Тэрасима-сан говорит, что поток её чувств нельзя остановить. До самого конца её не отпускало.

 

Че-то орнул с этого куска.

Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...