Перейти к публикации

Игры и индустрия

  • записей
    9
  • комментариев
    9
  • просмотров
    7 155

Я прошел Cocoon и ничего не почувствовал


The name

1 378 просмотров

 Поделиться

Привет, читатель. Не так давно я завершил прохождение Cocoon - и потому решил поделиться с тобой кое-какими мыслями насчет этой игры. Да, ты уже видел заголовок и, стало быть, понимаешь, что здесь не будет хвалебных од. Я хочу покритиковать, поскольку на то имеются основания.

 

Со старта игры мы оказываемся в странном мире. Он прямо максимально абстрактен, ничего знакомого глазу. Ну... главный герой похож на жука с крыльями... И это все. Это считается? Мозг пытается понять, что это вообще такое предстало перед нами, но не может. Наш персонаж путешествует, движется к какой-то конечной точке, о которой нам ничего не известно. Мотивы его - также неизвестны. Что происходит - неясно. Антураж - полное... нечто. Это, наверное, где-то в другой галактике происходит? Или это воображение бомжа под наркотой? Чистилище?

 

ss_8470201b352f6158a6f15ff0c24d184d13b38

 

"Смотри! - говорит игра, - как я могу!" Ладушки, у нас тут максимально странные места, да. Придумайте сами, что это вообще такое. 

 

Cocoon-glyphs-puzzle-guide-Solutions-to-

 

Геймплейно нам предстоит решать головоломки, а перспектива, под которой мы все это будем наблюдать, почему-то навевает мысли о Sonic 3D Blast. Отмахнувшись от Синего Ежа, становится ясно, что по-другому игра нас развлечь не способна - решай задачки да наблюдай разноцветную кислоту на экране. В нашем распоряжении есть сферы, благодаря которым мы можем путешествовать между странными мирами (находясь, само-собой, в странном мире). И если кто-то скажет, что решение этих загадок приносит удовольствие, то я соглашусь с ним лишь отчасти. Во-первых, сам концепт не является чем-то прорывным, особо оригинальным. Он вызывает примерно такую эмоцию: "Ок". И все. Во-вторых, "менеджмент сфер" чем дальше, тем становится утомительнее, нужно буквально совершать с ними множество действий, а переход между мирами - процесс не мгновенный. Когда таких переходов много, становится неприятно от того, сколько на это уходит твоего времени. 

 

ss_544ae824c4386fa271d36771426ff111e3618

 

Ладно, здесь есть еще и боссы. Пожалуй, только они не дают игроку свалиться в летаргический сон. Становится повеселее, и в этот момент ясно понимаешь, как же мало удовольствия доставляет игра на протяжении 95% общего времени прохождения. 

 

water-boss-phase-2-cocoon-scaled-1.jpg

 

Наверное, я бы и не обратил внимание на Cocoon, не будь связи с игрой Inside, которую нежно люблю. "Cocoon was directed by Jeppe Carlsen, who previously designed Limbo and Inside", - заявляет нам "Википедия". Но какие же в итоге это разные игры! Cocoon оказывается на удивление пустой, она не несет в себе никаких смыслов. Внешне это полнейшая абстракция, а содержательно - пустота. Я не жалею о потраченном времени, потому что любой опыт - это благо, но возвращаться к этой игре - абсолютно точно - не буду никогда. 

Изменено пользователем The name

  • Лайк 1
 Поделиться

0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...