Перейти к публикации

Splinter Cell: Blacklist


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Могли в принципе и не показывать, изменений особых не заметил) Единственное что хорошо что врагов которые на углу стоят можно ликвидировать, Хитману это ой как не хватало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да господи Исусе....как же запарило убивать талибов, сколько можно. Сложно что ли как в конквишине каких то террористов придумать, нет опять махачкалинских бродяг отстреливать, сколько можно то??!?!?!?!??!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофиг кого мочить. Главное, что теперь будет миллион новых способов тихой нейтрализации с такой шикарнейшей анимацией во вполне стандартных для сплинтера декорациях. Мне лично от этой игры больше ничего никогда не нужно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофиг кого мочить. Главное, что теперь будет миллион новых способов тихой нейтрализации с такой шикарнейшей анимацией во вполне стандартных для сплинтера декорациях. Мне лично от этой игры больше ничего никогда не нужно было.

ну в ролике вроде не только талибан был, так что надежда есть...вообще юбисофт приятно удвиляют АК3, Фар край вообще ультра крут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сюжетно это какой период времени? предыстория или как? кто ему работу даёт то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да господи Исусе....как же запарило убивать талибов, сколько можно. Сложно что ли как в конквишине каких то террористов придумать, нет опять махачкалинских бродяг отстреливать, сколько можно то??!?!?!?!??!?

Кибер солдат, обвешенных нано технологиями? такое уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно круто все ) какой то флэшбэк обратно к 1 и 2 сплинтеру ) мне так показалось ) не фанат серии но все серии прошел ) ждем его ,а потом прийдет биг босс и я точно забуду об этом американце )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сюжетно это какой период времени? предыстория или как? кто ему работу даёт то?

Я так понял они вообще забыли о событиях конквикшена (хотя концовка намекала на продолжение), так как Сем явно помолодел и снова каким то образом оказался на службе только теперь уже Четвертого эшелона и сам его возглавил судя по всему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, прям ностальжи, 1 в 1 Double Agent, которого я два раза прошел. (:

Double Agent-ом и не пахнет, возвращение к Chaos Theory, даже анимация Сэма, когда он близко подходит к врагу оттуда взята. :с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да очевидно же, что еще одно говно казуарное выйдет. Тут уже по презентации было видно какой примитивный левел-дизайн, видно было, что разрабы прутся не от тех тем, которые ждут игроки, а от кинематографичного экщона.

Это же Ubisoft, черт-возьми! Хоть с ассассином и фаркраем они удивили, я все же сомневаюсь, что из блеклиста выйдет что-нибудь хорошее, так же как и из Патриотов. Будут еще две дегенеративные игры с тупорылым про-американским сюжетом, очевидно тупыми просчетами в области игровой механики и левел-дизайна. Дизайн и анимация - вот единственное, над чем они действительно поработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, проработанного стелса? Кучи гаджетов? Кучи всяких мелочей вроде датчика шума? Пускай на архаичном уровне с переусложненным интерфейсом. Длинных и проработанных уровней? Традиционных Сэмовских фишек, когда он упирается ногами в стены и висит в узком коридоре над противником? В конце-концов стрельбы, которая не была бы настолько удобной, чтобы стимулировать игрока проходить стелсом, а не пулять? Дизайн уровней, который заставил бы игроков думать, вместо того, чтобы вбежать в очередную комнату, посмотреть по сторонам и увидеть очевидный путь, подсвеченный какой-нибудь трубой, по которой можно лазить? Да хотя бы такого, чтобы тебя не заставляли играть в Call of Duty, перебегая от одной точки к другой, пока по тебе палит вертолет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали один уровень, а человек уже думает, что прошел игру. Прям как с хитманом было, только там все нытье не оправдалось. Тут тоже нет причин для паники. Уже видно, что вернули фишки, которых не было в конвикшине, а значит двигаются они в правильном направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, есть основания так думать. Я уже сказал о том, что это юбисофт. Причем, как раз тот взвод юбисофт, который портит старые TC серии.

Какие фишки вернули? Убивать из-за угла? Или то, что очки ему на голову надели - это вернули?

В хитмана я не играл и мне судить сложно, но многие критикуют игру за излишнюю простоту и другие проблемы. В том числе и рецензенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, проработанного стелса? Кучи гаджетов? Кучи всяких мелочей вроде датчика шума? Пускай на архаичном уровне с переусложненным интерфейсом. Длинных и проработанных уровней? Традиционных Сэмовских фишек, когда он упирается ногами в стены и висит в узком коридоре над противником? В конце-концов стрельбы, которая не была бы настолько удобной, чтобы стимулировать игрока проходить стелсом, а не пулять? Дизайн уровней, который заставил бы игроков думать, вместо того, чтобы вбежать в очередную комнату, посмотреть по сторонам и увидеть очевидный путь, подсвеченный какой-нибудь трубой, по которой можно лазить? Да хотя бы такого, чтобы тебя не заставляли играть в Call of Duty, перебегая от одной точки к другой, пока по тебе палит вертолет?

Подожди, а с чего ты взял, что всего этого ждут игроки, которые ждут новую часть сплинтер села?!

Что значит "дизайн уровней заставлял бы игроков думать"? Вот начался уровень, я включаю карту, откладываю джойстик и начинаю, что думать?! Не, это не совсем то, чем нравится сплинтер сел, в конвикшне тоже нужно было думать, а вернее мгновенно принимать решения и по максимуму задействовать реакцию, эдакий борн, или этот способ мысли ниже илитных уровней геймера?! Да ему не хватало именно стелс мисси, но и не совсем от этого пострадал, преподнеся соверешенно новый и очень крутой игровой опыт, и стелс не был реализован не потому что не получилось, а потому что изначально предполагалось, что стиль игры будет выглядеть в другом ключе.

Для меня термин "проработанный стелс" остается загадкой, где он менее проработанный то? Удобство стрелять это ты наверное имеешь ввиду конвикшн, который и предполагался крутым боевиком, нежели стелсом, а хотя и в нем элементы стелса были реализованы на высочайшем уровне, но делать стрельбу специально убогой ради стелса - провал полный и деградация. Мне кажется в каждой игре стелс уникален, будь то МГС, хитман, дизонорд, скайрим, сплинтер сел тот же Код и Припять, Метро 2033 и прочее прочее, то есть у каждый свой стиль стелса, но ни одна из перечисленных игр не дотягивает до эталона. Ноги уже сешно, поскольку всё таки кем это надо быть, чтобы не заметить стоящего над тобой чела упершегося ногами в противоположные стены?! ньанс? нет - это моя придирка, поскольку эта игра и выглядит это очень круто, но тут же становится ясно, что и твои доводы всего лишь придирки и глупые упрямые взгляды на какие-то мелкие нюьансы. Как мне так кажется, очень круто, что убив не заметно одного врага есть возможность сразу же трем его соратникам пустить по пуле в голову, или круче, когда стелсом по очереди убиваешь троих человек в соседних комнатах и они этого совсем не замечают? стелс может быть эталонным, если есть возможность пройти игру не убив ни одного противника, но в в таком случае должны быть вещи которые заинтересуют игрока проходить игру, Дизонорд в этом плане идеалным. От точки к точке так вообще смешно, поскольку все Сэмы всегда были таковыми, разве нет?хочется стелс опен ворлд - МГС 5 в скором времени должен обрадовать, но опять же это будет МГС, а не сплинтер сел, от которго люди ждут совершенно другого игрового опыта. Да и Код, кстати, получился отличной, сингл шедеврален и жутко доставляет.

 

creker, есть основания так думать. Я уже сказал о том, что это юбисофт. Причем, как раз тот взвод юбисофт, который портит старые TC серии.

Какие фишки вернули? Убивать из-за угла? Или то, что очки ему на голову надели - это вернули?

В хитмана я не играл и мне судить сложно, но многие критикуют игру за излишнюю простоту и другие проблемы. В том числе и рецензенты.

Кто такие многие, и как можно полагаться на чужие мнения? может ты и вы Конвикшн не играл, а просто почитал мнения критиков, что в новой части стелс уже не тот, и нельзя теперь ногами в стены упираться, смешно же...

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие фишки вернули? Убивать из-за угла? Или то, что очки ему на голову надели - это вернули?

Например, прорезание ткани палаток, перенос трупов. Ничего этого не было в конвикшене, зато было в дабл агенте. Пока что видно, что повторяется ситуация с хитманом - люди делают лучше каждый элемент старой механики. Стелс навернули, появились нормальные стелс убийства из-за укрытия, наконец-то. Шутер навернули - пора уже было улучшить то, что было бесконечно убого. В хитмане улучшенная шутерная часть никак не мешает мне проходить все стелсом, потому что я ради стелса в хитман и играю. Тоже самое со сплинтером - для стрельбы есть другие игры.

 

многие критикуют игру за излишнюю простоту

Это довольно странно, поскольку игра наоборот стала сложнее за счет изменения привычных правил переодевания, которые раньше делали тебя неуязвимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...