Перейти к публикации

Splinter Cell: Blacklist


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@FrozeNBite, что тебя не устраивает я понять не могу? Обходишь почти всех - получаешь призрака. Валишь всех втихую - получаешь хищника.

Не всегда получается ОБОЙТИ ВСЕХ, если завалю кого то, то его под конец данного учатка уже найдут и дают пантеру, хотя вот ща в Филадельфии обошел и ок в принципе, всегда бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда получается ОБОЙТИ ВСЕХ, если завалю кого то, то его под конец данного учатка уже найдут и дают пантеру, хотя вот ща в Филадельфии обошел и ок в принципе, всегда бы так.

Все обходятся без проблем. Даже тот чел со щитом в Тегеране. Достаточно сразу вначале запрыгнуть на колону, переждать, пока народ внизу пройдет, а дальше пройти за спиной у чела со щитом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrozeNBite, вали нелеталом и будут давать призрака.

Я этим и занимаюсь на протяжении всей игры. (:

 

Все обходятся без проблем. Даже тот чел со щитом в Тегеране. Достаточно сразу вначале запрыгнуть на колону, переждать, пока народ внизу пройдет, а дальше пройти за спиной у чела со щитом.

Да все конечно хорошо, просто если миссия очень нудная, то искать обходные пути уже нет желания, вот Тегеран скучна до ужаса, а Фили очень вкатила, быстрая, правда не очень понял как пройти стелсово поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Тегеран как раз очень крутая миссия. Геймплей в ней довольно заметно отличается от всех предыдущий миссий - есть несколько совершенно новых ситуаций. Конец игры так вообще если не спидранить заставляет поломать голову над тем, как от всех увильнуть незамеченным. Собака в конце даже помогла - оглушил ее, на что сбежался народ и освободил мне путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Тегеран как раз очень крутая миссия. Геймплей в ней довольно заметно отличается от всех предыдущий миссий - есть несколько совершенно новых ситуаций. Конец игры так вообще если не спидранить заставляет поломать голову над тем, как от всех увильнуть незамеченным. Собака в конце даже помогла - оглушил ее, на что сбежался народ и освободил мне путь.

С псиной также было в конце, я ща в Гуантанамо, сколько до конца? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю стоит болванки тратить,может кто точно подскажет,конвишен на первой миссии забросил,сплинтеры тоже непонравились,а вот новый хитман зацепил,похож он на хитмана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно удивлён сабжом, после конвикшена (как и многие) похоронил серию, но это чудо выстрелило. 

 

Просто балдею от анимации движений и пр., сюжет, конечно, слабый, но не суть, графика приятная, ещё впечатлил стиль игры, всё очень современно и в тему + отличный дизайн уровней, игру ещё не прошёл, но думаю 9/10 будет

 

P.S. Ubisoft окончательно вернулись в элиту видеоигр, после шикарных первых 2ух принцов, первых сплинтеров, других шикарных тайтлов наступил застой в виде 3его принца, принца 2008 годов, конвикшена, фар края 2, и теперь они реабилетировались окончательно, так держать!

Изменено пользователем Epibg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот думаю стоит болванки тратить,может кто точно подскажет,конвишен на первой миссии забросил,сплинтеры тоже непонравились,а вот новый хитман зацепил,похож он на хитмана

Лол, как так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принца не трогать. Чудесная игра.

 

Ну и конвикшен тоже не надо трогать. У серии был переходный этап. Теперь мы получили игру с механикой конвикшена + механика старых частей, не более. К корням игра не вернулась, она пошла дальше вперед и все благодаря конвикшену, на котором они явно отточили новые элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фак. Лучший костюм для стелса похож на говно. Хотел пройти задания Бригса чтобы открыть какой то костюм а одно из них тупо виснет в конце если с 1го раза не пойдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фак. Лучший костюм для стелса похож на говно. Хотел пройти задания Бригса чтобы открыть какой то костюм а одно из них тупо виснет в конце если с 1го раза не пойдешь.

Вуки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в сингле неочем миссии от 1 лица

да ну, позабавило. по-крайней мере еще один балл в копилку разнообразия геймплейной составляющей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл вчера в коопе с товарищем split-screen здесь меня разработчики разочаровали, конечно. Опять второй игрок, не смотря на то, что он в лайве залогинен, распознается как Гость. Никаких ачивок, прогресса или чего-то еще. Если в предыдущей части все было сделано нормально, зачем тут какие-то финты делать? Просто понять логику разработчиков порой мне не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра класс,единственное не особо доставляет что игра с тенью и прибыванием в ней заметно изменилась.мне больше теория хауса в этом плане ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне больше теория хауса в этом плане ближе

http://imglink.ru/pictures/10-09-13/1808dacef5932fe0061e29c74abed8b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл, абсолютно не понимаю восторгов. Игра хуже первых частей и хуже конвикшена, все плохо - говеный сюжет, хреновые арены, интерфейс игры, геймплей. Даже конвикшен оставлял лучшие впечатления, цельный сюжет, единое повествование. 

 

Из минусов особо выделю:

Задания в виде 'орды' - продержись 20 волн

Ужасающий интерфейс и управление

Баги - вечно слетало оружие между кат сценами, вечно ходишь с шокером и после кат сцены пистолет.. В катсценах Фишер мелькает при переключении камеры, враги которые то в упор не видят, то палят через весь уровень. 

Хреново расставленные чекпоинты

 

Плюсы:

Красивая графика

Плавная анимация, что тоже к графике

Симпатичные уровни 

 

 

Всю игру воспринимаешь как набор уровней слабо связанных сюжетом запускаемых с базы, нормальные игры так уже не делают, нет целостности сюжета, нет интереса. Стелс конечно вернулся, но сами ситуации подталкивают всех устранять ибо обойти можно только спидранить с чекпоинта. Основная притензия, что есть куча мест где ты будешь по 100 раз пытаться делать одно и тоже переигрывая потому что тебя спалили и подняли тревогу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стелс конечно вернулся, но сами ситуации подталкивают всех устранять ибо обойти можно только спидранить с чекпоинта

Основная притензия, что есть куча мест где ты будешь по 100 раз пытаться делать одно и тоже переигрывая потому что тебя спалили и подняли тревогу.

Кто-то криворук и не умеет играть в сплинтеры. И никакие спидраны тут не нужны, если хотя бы немного думать, прежде чем идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная притензия, что есть куча мест где ты будешь по 100 раз пытаться делать одно и тоже переигрывая потому что тебя спалили и подняли тревогу. 

А надо как? Чтобы проходилось легко и не принужденно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никакие спидраны тут не нужны, если хотя бы немного думать, прежде чем идти.

Я так и не понял для меня это "фича" или "баг", но после чекпоинта реально чуть ли не бегом некоторые моменты\куски проходить можно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно фича, чтобы лучше работал новая механика. В роликах частенько показывали, как Сэм бежит по уровню и параллельно снимает противников с помощью mark&execute. Но у меня такие спидраны обычно быстро заканчивались - утыкался в какого-нить гада с неудобным маршрутом и все. Как вот последний уровень, где надо 3 терминала заразить. По какой-то причине очень много попыток ушло, чтобы это сделать никого не трогая. Под конец уже стало понятно, что можно просто бежать до терминала справа, потом стрельнуть шумовым гаджетом для отвлечения внимания и бежать ко второму через вентиляционную шахту, где еще разыскиваемый противник находится. И там я натыкался стоящего ко мне лицо противника под камерой и приходилось ждать. С последним терминалом тоже все сложно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...