Перейти к публикации

Splinter Cell: Blacklist


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят как я понял на втором диске ХД текстуры? очень многие люди пишут что в них на боксе смысла вообще нету, может есть где сравнение версий ХД версии и нет? а то думаю может и не тратить болванку если результата толком нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра душевная получилась ! но графен гавно,даже на пэка с макс.настройками :zadrot:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру на харде,и скажу, что она заслужила того,чтобы быть купленной в стиме. 

Они исправили все косяки конвикшена, добавили больше разнообразия, тонну гаджетов на любой стиль прохождения и таки хардкор со стелсом завезли. С этими СОБАКАМИ ДРАНЫМИ, РОБОТАМИ И ДЖАГЕРНАУТАМИ они заставили больше думать и заучивать их маршрут,чтобы точно знать,что никто не спалит во время твоего сногшибательно пробега. АИ теперь проверяет все основные места, где ты можешь прятаться, так же они замечают, если вдруг кто-то из их друзяшек не выходит на связь, могут даже группироваться по двое дабы выпилить тебя. 

Экшн еще лучше выглядит, более плавная анимация, невероятные пируэты, которые вытворяет Сэмка во время боя. 

P.S и таки завезли возможность перетаскивать трупы(sick!). 

Моя оценка: 8\10. Советую всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел несколько уровней на пекарне. Описать можно словами Вовочки из того анекдота, где учительница попросила его придумать предложение с двумя словами "прекрасно". Вроде как местами начинаешь радоваться, что - вот, убрали убогость говнвикшена, вроде как чего-то где-то добавили, а потом натыкаешься на сюрпризы в стиле юбисофт.

Аи тупой как всегда - чел меня почти спалил, я совершенно случайно жму А, Сэм прямо перед носом у врага захлопывает дверь, тот в нее упирается, после чего отворачивается и уходит. Или враги, не видящие в упор. Управление не самое удачное - с прилипалками этими частенько мешкаю и в итоге палюсь. Гаджеты читерские, либо вовсе ненужные. Конечно же не обошлось без дешевой постановки, когда под конец уровня стелс внезапно меняется на боевик, прямо как в Future Soldier. И даже хз что лучше - чтоб как в том Future Soldier был тупо рельсовый момент, где во время кат-сцены ты можешь отстреливать врагов, или как тут, когда ведешь Кобина и не до конца осознаешь - стелс-то работает еще, или его уже отпилили от этого уровня, и можно не переживать за статистику. Кое как проходишь такой момент, забросав всех дымом или зажарив тайзером. Все такой-же убогий, полный условностей левел-дизайн. Если раньше (в чем и была вся соль жанра стелс) тебя не покидало напряжение, когда ты входил в новую локацию, ты мог ждать появления врага даже в самом заброшенном канализационном лазе, то тут все донельзя банально и примитивно - вот тут явная арена, которую, скорее всего, можно обойти по краю, а вот тут можешь расслабиться и побакланить спокойно - тут safe zone и ящички с пополнением боезапаса и всех гаджетов. Они, видать, добавили хорткора и стелса тупо испортив стрельбу - вроде как попадаешь в башку, а чел живет (он, более того, может пережить до пяти таких попаданий в голову, что примечательно - без шлема).

Хотя так-то да, графончик на директе 11 приятный, и вроде как в меню что-то такое "Splinter Cell" мелькало. Чистейший такой IGN-йоба-середняк, школярам попуститься от ноугаемза в последние дни лета. Эх, сюда б Good Cat, он бы понял мои претензии.

З.Ы. самая, пожалуй, большая проблема, от которой им следовало бы избавиться в первую очередь - слишком структурированный левелдизайн. Когда люди делают игру с трендовыми прижималками, они так или иначе выстраивают уровни вокруг этой фишки. И если играя в Gears of War, я еще могу понять, почему там все улицы уставлены бетонными блоками, то вот в Blacklist такая херня напрочь убивает всякую претензию на серьезный стелс. Да, можно было бы радоваться даже такому, но блин, у нас тут 2013 год и MGSV. Вот там да, там развитие, а тут так - из пустого в порожнее.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не первый раз вижу, как пишут, что после попадания в голову противник живет.. Так вот, это наглая ложь, не ведитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответье уже кто нибудь, имеет смысл диск с хд версией ставить на бокс? Или разница не осоьо заметна? Насколько все плохо без них
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не первый раз вижу, как пишут, что после попадания в голову противник живет.. Так вот, это наглая ложь, не ведитесь.

Если оружие до головы достреливает, т.е. если прицел краснеет над головой, то с 1го раза умирает, если не краснеет, то приходится стрелять несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем писать пост про пс3 в разделе бавкса?

 

 

Ответье уже кто нибудь, имеет смысл диск с хд версией ставить на бокс? Или разница не осоьо заметна? Насколько все плохо без них

На втором диске же вроде не только текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят как сплит скрин запустить? Сразу в сингл игру кидает без права выбора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сплит не понятный какой то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какие нибудь новости по поводу русской версии?

Ну я так понимаю, что числа 28-29 будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какие нибудь новости по поводу русской версии? 

после 29 числа ожидай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каникулах не поиграть.

Меня такое во времена учебы никогда не останавливало.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда печаль, неужель и с GTA V так же будет =(

сомневаюсь, первый образ GTA V будет регион фри и сразу с русскими субтитрами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...