c0ma4 0 Опубликовано: 28 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Сразу не кричине - поиск и т.д. Искал, читал, но чет не совсем разобрался. Возникла проблема с запуском Аркады "Fruit Ninja" (http://tapochek.net/viewtopic.php?t=95316). Скачал, прогнал через YarisSwap, закачал на бокс, скинул в папку Arcad на HDD в боксе, прописал пути к аркаде, просканировал. Все появилось в аркадах, запустил. Загрузилась, для начала игры надо разрезать фрукт-сделал, просит зайти в live под акком ( акк у меня был зареган в live до установки freeboot) нажимаю отмена возвращается в меню и все по той же схеме. КАК поиграть? P.S. я новичок в деле с аркадами. FAQ читал! Изменено 28 марта 2012 пользователем c0ma4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vaciapupkin 0 Опубликовано: 28 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2012 c0ma4, точно не помню но нажимаю окей и начинаю играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
c0ma4 0 Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2012 c0ma4, точно не помню но нажимаю окей и начинаю играть Дело в том что он просит зайти в профиль через live!( у меня freeboot-live не вариант) Хотя в это момент нахожусь под своим профилем. Если даже нажимаю войти то он через некоторое время пишет что не удалось зайти в live, и предлагает выйти из игры и настроить сеть для подключения интернета. И не начинается игра соответственно (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Venom007 0 Опубликовано: 29 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2012 Ты что, очень особенный? Которая это уже тема от тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...