Перейти к публикации

Resident Evil 6


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну вот и замкнутый круг сомкнулся-какова ты хоррора от ре тогда ждешь?

 

Если бы он сам знал ответ на этот вопорос... Они ж не знают, чо им нужно от RE сегодня. Сделаешь им простой ремейк - скажут, что этого мало, не сделали полноценное продолжение, а делаешь им это самое продолжение - говорят, что плохо зделали, вот в децтве RE был как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоррор - ужас. Неужели мне надо учить тебя английскому?)

Старая сайлентовская трилогия - да, пугает местами.

В плане хоррора сайлент уделывает ре(ИМХО),в последнюю часть начинал играть,от этих ведьм у меня волосы дыбом вставали чес слово.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OGUR, не. Даунпур - дешевая пугалка. Вот все, что до нее и Shattered Memories, пугать в той или иной степени умели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоррор - ужас. Неужели мне надо учить тебя английскому?)

Старая сайлентовская трилогия - да, пугает местами.

Хорошо поучи меня, я не против, знание уровня upper-intermediate.

А первое слово забыл, по моему survive ?

Так вот если сложить все вместе получится немного другой смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А первое слово забыл, по моему survive ?

Так вот если сложить все вместе получится немного другой смысл.

Первое-то я не забыл, но второе-то тоже есть. Как думаешь - зачем? Просто так? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OGUR, не. Даунпур - дешевая пугалка. Вот все, что до нее и Shattered Memories, пугать в той или иной степени умели.
ну если ретроспективу брать,то вторая часть меня пугала до усрачки.Помню как друг меня пихнул,когда играл,чуть инфаркт не хватил)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы он сам знал ответ на этот вопорос...

 

Я вот отлично представляю что я хотел бы видеть, и представляю что будет на самом деле.

Самое забавно что ты вот думаешь что игра наверное ничего так, да? Или нет?

 

Первое-то я не забыл, но второе-то тоже есть. Как думаешь - зачем? Просто так? :scratch_one-s_head:

calm down наверное тоже успокоить вниз :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если ретроспективу брать,то вторая часть меня пугала до усрачки.Помню как друг меня пихнул,когда играл,чуть инфаркт не хватил)

 

Второй SH - это, по-моему, вообще вершина жанра. Реально. Даже если бы из противников там был только Пирамидоголовый, с которым предстояло бы встретиться так же, лишь несколько раз, - игра по-прежнему щекотала бы нервы. Ибо она каким-то образом умудряется пугать статичными локациями, в которых кроме тумана и темноты ничего нет. Плюс там крайне пронзительная история и лучший игровой саундтрек ever.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

calm down наверное тоже успокоить вниз :scratch_one-s_head:

Нет, но слово horror в любом случае намекает на то, что это ужастик. ;)

Велосипед можешь не придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот отлично представляю что я хотел бы видеть, и представляю что будет на самом деле.

 

При этом ты уже во второй раз не говоришь ничего конкретного, нудишь только, что тебе horror нужен, причем непременно survival. Даже так: в первую очередь survival, а уж horror или нет - не так важно. Вот только скажи, что такое survival game, которая при этом не обязательно horror? Примеры сможешь привести?

 

Самое забавно что ты вот думаешь что игра наверное ничего так, да? Или нет?

 

Отличное кинтсё. Японское, прям в новинку.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, но слово horror в любом случае намекает на то, что это ужастик. ;)

Велосипед можешь не придумывать.

Ну то что ужас будет да, а вообще смысл от того чтобы "выжить в ужасе". Мало патронов, ужасные враги и места, чувство обреченности. Вот это сурвайв-хоррор. Первые части этим могли похвастаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что ужас будет да, а вообще смысл от того чтобы "выжить в ужасе". Мало патронов, ужасные враги и места, чувство обреченности. Вот это сурвайв-хоррор. Первые части этим могли похвастаться.

Это напряжение.

Игра должна уметь пугать (!). А РЕ пугает далеко не всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом ты уже во второй раз не говоришь ничего конкретного, нудишь только, что тебе horror нужен, причем непременно survival. Даже так: в первую очередь survival, а уж horror или нет - не так важно. Вот только скажи, что такое survival game, которая при этом не обязательно horror? Примеры сможешь привести?

 

 

 

Отличное кинтсё. Японское, прям в новинку.

 

Могу угореть и сказать что minecraft :biggrin: survive же? food bar есть

А вообще где я говорил что horror не важен? Говорил что не пугает. Да меня и ужасы которые в кино показывают не пугают

 

Вот есть пример - Zombie U по моему. Вот почему же не вотнуть в похожий геймплей часть от сюжета РЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это напряжение.

Игра должна уметь пугать (!). А РЕ пугает далеко не всех.

Лично меня из РЕ напугала лишь единственная часть-это ,Код Вероника.Помню как в неё с утра засел и до ночи проходил,потом друг пришел,и говорю ему:сходи за пивком,а то я точно ща с ума сойду(на дримкасте шпилил)))).

 

 

Могу угореть и сказать что minecraft :biggrin: survive же? food bar есть

А вообще где я говорил что horror не важен? Говорил что не пугает. Да меня и ужасы которые в кино показывают не пугают

 

Вот есть пример - Zombie U по моему. Вот почему же не вотнуть в похожий геймплей часть от сюжета РЕ.

Zombie U ещё полной игры нет,так шо не выдумывай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало патронов, ужасные враги и места, чувство обреченности.

 

Патронов здесь катастрофически не хватает даже на среднем уровне сложности. Враги и места, по-моему, тоже ничем не отличаются, даже наоборот - современные технологии позволяют рисовать их сколь угодно детально и изощренно, а значит пугающий эффект они должны воспроизводить еще более успешно, чем горстка неряшливых пикселей из середины девяностых на размытом бэкграунде, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патронов здесь катастрофически не хватает даже на среднем уровне сложности.

Ты стрелять не умеешь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zombie U ещё полной игры нет,так шо не выдумывай.

Что выдумывать? Ты по моему потерял соль разговора.

 

Патронов здесь катастрофически не хватает даже на среднем уровне сложности. Враги и места, по-моему, тоже ничем не отличаются, даже наоборот - современные технологии позволяют рисовать их сколь угодно детально и изощренно, а значит пугающий эффект они должны воспроизводить еще более успешно, чем горстка неряшливых пикселей из середины девяностых на размытом бэкграунде, разве нет?

Ну тогда ты тоже должен согласиться что игра в которую вложили бюджет в раз 10 больше чем у "горстки неряшливых пикселей из середины девяностных на размытом бэкграунде" должна брать не только не хваткой патронов и современной графикой.

 

Ты стрелять не умеешь)

:biggrin:

Изменено пользователем refal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, Антоша правильно подчеркнул, что игре не хватает вхождения в роль, как то было в РЕ4.

Эх...

 

Весь Ре6 проходится как один большой спецэффект. Буйство впечатлений, а вот запоминающихся моментов почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу угореть и сказать что minecraft :biggrin: survive же? food bar есть

 

Тогда The Sims - тоже survival. А еще там привидения есть - значит, вообще полноценный survival horror.

 

Да меня и ужасы которые в кино показывают не пугают

 

А игра с седой бородой - пугает? Вот это фИномЭн!

 

Ты стрелять не умеешь)

 

Да и не хочется особо "уметь", когда на экране - CoD. и Anchik. А когда на экране CoD и Anchik - патронов должно быть столько, сколько их в пулемете на джипе в одной из глав, ибо когда главный герой может вручную побороть здорового монстра, находясь при этом несколько минут под водой, а потом бегает ищет патроны по суше, ящики разбивая, иначе на самой высокой сложности его заурядный противник загрызет... это, в общем, не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игра с седой бородой - пугает? Вот это фИномЭн!

Мне все интересно где ты это вычитываешь в моих постах. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не хочется особо "уметь", когда на экране - CoD. и Anchik. А когда на экране CoD и Anchik - патронов должно быть столько, сколько их в пулемете на джипе в одной из глав, ибо когда главный герой может вручную побороть здорового монстра, находясь при этом несколько минут под водой, а потом бегает ищет патроны по суше, ящики разбивая, иначе на самой высокой сложности его заурядный противник загрызет... это, в общем, не дело.

Ты снова начинаешь писать бессвязный бред. Завязывай :d:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все интересно где ты это вычитываешь в моих постах. :scratch_one-s_head:

 

Тебе же страшно было в стареньких RE. А в новеньких, говоришь, не страшно совсем, и вообще не то зделали.

 

Ты снова начинаешь писать бессвязный бред. Завязывай :d:

 

Чой-то? Про кинце: в Аничке главный герой может реально ВСЕ и его ничто не берет - вот и патронов ему всегда хватает, а в RE6 главный герой может несколько минут сражаться под водой, увести вертолет от лобового столкновения с поездом и еще много других классных вещей, однако он вынужден позорно бегать по локации в поисках ящиков с патронами каждую минуту, не в силах причинить ущерб в босс-баттле. Так кентсо не ставят, я уже в теме по этому поводу ругался. Это как CoD с нестреляющим ружОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда The Sims - тоже survival. А еще там привидения есть - значит, вообще полноценный survival horror.

Survival только The Sims 3 Сверхъестественное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же страшно было в стареньких RE. А в новеньких, говоришь, не страшно совсем, и вообще не то зделали.

Где я про это писал? Цитату хоть сделай, или хватит бред нести.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где я про это писал? Цитату хоть сделай, или хватит бред нести.

 

Ты говоришь, что тебе нужен survival horror, чтобы он был очень survival и обязательно horror. И хоть ты скрываешь, что в первые выпуски RE тебе играть было страшно, ибо ты на самом деле очень впечатлительный молодой человек, который любит леденящие кровь игры, - в свое время RE действительно смог очень сильно тебя напугать, и тебе это чувство понравилось, причем настолько, что серия стала твоим персональным идеалом в жанре survival horror. Поэтому ты очень ждал новую часть, чтобы попугаться еще, это понятно, это очень естественно, но такая-то незадача: разработчики решили сделать кинцо примерно за 5766 йен - вот ты и ругаешься теперь, не получив того ужаса, который ты ждал от этой игры. В принципе, я понимаю твое разочарование, но согласиться с тобой при всем желании не могу, уж извини.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...