Перейти к публикации

Resident Evil 6


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ты вот к примеру не разу не признал.

Да вроде я уже давно признал, что ты лох.

Все это признали, а до тебя все не дойдет. :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати уж сколько и где только не показывали центральный парк. а вспоминается теперь всегда из aitd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA,

Конечно посмеешься, ты ведь конченный фанбой не способный воспринимать минусы. Мне к примеру ре6 понравилась, как цельное произведение, о чем я уже говорил, но в игре реально море недоработок, которых не увидит разве что слепой фанбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в рецензиях напишут, что главный минус РЕ6 - зомби, для тебя это мнение станет абсолютным?

 

Для меня оно станет абсолютным когда совпадает смоим собственныммнением. И в случае с Элоном - это именно так и в рецензиях подметили самые бесячие косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки как не крути, но ре 6 далеко до того величия серии которое было до 5 части. Я говорю именно о том как первые части воспринимались на момент выхода, а не сейчас. Короче РЕ 6 отличная игра, но не шедевр и такое ощущение, что без Миками шедевра мы больше не увидим, что конечно же очень печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде я уже давно признал, что ты лох.

Все это признали, а до тебя все не дойдет. :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

 

Такой ты жалкий. Стоило тебя прилюдно пару раз слить и ты уже не стесняясь при каждом удобном случае пытаешься оскорбить . Тяфкай далььше.

 

И все таки как не крути, но ре 6 далеко до того величия серии которое было до 5 части. Я говорю именно о том как первые части воспринимались на момент выхода, а не сейчас.

 

А как они воспринимались? И что было мерилом этого восприятия?

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой ты жалкий. Стоило тебя прилюдно пару раз слить и ты уже не стесняясь при каждом удобном случае пытаешься оскорбить . Тяфкай далььше.

Ты серьезно считаешь, что перекладывая свои невзгоды на меня, сможешь успешно самоутвердиться?)

Тебя здесь все слили уже 100500 раз, а ты все никак не успокоишься.

 

Иди погуляй, говорю тебе. :laugh2: Хватит свою жирную жопу за компом просиживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA,

Главное мерило, что каждую из 4 частей была пройдена по сто раз и затерта до дыр. И дело не в хорроре даже, а именно в качестве игр. Та же 4 часть в свое время была эталонным шутером и была чистым шедевром, где реально все было на высоте. Абсолютно любой элемент. РЕ 6 же, это сборная солянка, где всего понапихано и вроде бы все неплохо реализованно, но так же в ней по сути нет ничего нового и ничего, что бы хоть один из повзаимственных элементов вывело его на новый уровень. И такая игра имеет право быть и пройти ее обязательно надо, но в будущем она забудется, ибо даже сейчас не хочется перепроходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

Это в твои годы ходят на форум самоутерждаться. а в мои - чисто пофанится. Посему мне и пофигу на твое мнение, или еще какого нибудь юзера. А уж тем более на всякие жалкие попытки как то поддеть.

 

РЕ 6 же, это сборная солянка, где всего понапихано и вроде бы все неплохо реализованно, но так же в ней по сути нет ничего нового и ничего, что бы хоть один из повзаимственных элементов вывело его на новый уровень.

 

А постанока? А возможность вести стрельбу в движении? А ряд контекстных действий? А наконец разделение игры на 4 полноценные компании?

 

VYA,

Главное мерило, что каждую из 4 частей была пройдена по сто раз и затерта до дыр.

Я к примеру 5 часть прощел раза 3-4 . РЕ 6 100%будет пройдена не менее. 4 часть же мною пройдена всего 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

Это в твои годы ходят на форум самоутерждаться. а в мои - чисто пофанится. Посему мне и пофигу на твое мнение, или еще какого нибудь юзера. А уж тем более на всякие жалкие попытки как то поддеть.

Однако же жопу у тебя рвет от любого моего поста)

Дату рождения в профиле поменяй, кого ты хочешь обмануть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

ты просто ведешься особенно яростно. Грех не воспользоваться.

Ты пользуешься моими постами, чтобы рвать себе жопу?)

Оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пользуешься моими постами, чтобы рвать себе жопу?)

Оригинально.

 

Ну вот молодец. Можешь ведь когда очень захочешь. Удачно подколол, а то я уж переживать начал, что скатишься в банальные осорбления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось, в Outbreak 2 один из персонажей имел способность передвигаться при стрельбе, так что это не новинка РЕ6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Враги убиваются только если их сжечь ,

свежо и оригинально

 

мудреное управление ,

просто необычное, ничего сверхнеудобного

 

миссия на такси.

прошел со второго раза

 

Поддержу тех, кто считает, что алон шикарный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

 

 

А постанока? А возможность вести стрельбу в движении? А ряд контекстных действий? А наконец разделение игры на 4 полноценные компании?

 

А что в постановке такого гениального??? Например То что пролог не соответствует игре в дальнейшем? Кого сейчас удивить стрельбой в движении. в первом doom тоже было разделение на несколько кампаний:))))

 

 

Я к примеру 5 часть прощел раза 3-4 . РЕ 6 100%будет пройдена не менее. 4 часть же мною пройдена всего 2 раза.

 

Фанат такой фанат:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе чего непонятно? Олдфаги - лохи, а ре6 - логичное продолжение идей сериала. Идеальная игра, готи. Кто не согласен - тот баран и того я затроллю. Вот.
Да мне вообще 9 летние споры не интересуют, со стороны только веселее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига вы тут закусились)

 

А я вот играю потихоньку и мне впринципе нравится. Есть 1 момент, который я бы реализовал иначе: хэдшот = килл. Можно было бы для усложнения такой механики сделать разброс при стрельбе больше, чтобы хэдшот не так легко вешался... или сделать так, чтобы патроны из трупов не падали кпримеру (то есть еще меньше) Но хэдшота мне не тут хватает. В итоге у меня нет такого выбора: стрелять аккуратно, когда мало патронов или крошить всех в мясо, когда их уйма . Тут я знаю, что даже если буду филигранно всем метить в башку - это не даст желаемого результата... один фиг всем "карате" показывать придется.

 

А так играется вроде приколько. Мне вот страшно играть. Страшно было в Дэд Спейс играть и вот в 6 Резидент. Тут конечно все бати дохера смелые, для которых это шутан обычный, но я вот кирпичи ночью по комнате метаю, когда из тени какая нить зараза вылезет с воплем... Они тут довольно незаметные и поджидают втихарез, что очень меня "беспокоит". Солнечная 5 часть в этом плане не то. Да и в 4 такого напряжения не было. Там напрягали другими методами. Эти же методы как раз из первых 3-х, которые вызывали у меня аналогичные панические эмоции.

 

PS: Еще очень морозит, что при переходе из режима прицельной стрельбы (когда Lt только отпускаешь) не идет перезарядка оружия. Порой приходится раз по 10 нажать Х, чтобы получить желаемый результат, но перезарядка будет, ток когда камера встанет на место. И то, что он об трупы спотыкается как осел - раздражает. Я понимаю на спринте, но он ваще ходить не умеет мимо трупа... Эта дебильная пробежка порой стоит жизни. Не знаю как вы там на высоких сложностях шпилите ребята....

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел и за Криса кампанию, примерно 6 часов затратил. Финальный босс-баттл - офигеть просто! Сочнее чем в леоновской кампании.

 

В целом, конечно, CoD / AoT с монстрами, что есть круто, а учитывая, что это вообще чуть ли не отдельная игра (по впечатлениям от происходящего в целом) - то даже самый эстетствующий олдфаг не должен по этому поводу нудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько людей обосрали игру, а небось сейчас сидят и играют не отрываясь :biggrin: олдфаги, блин :biggrin:

 

мне очень нравится! дошел до канализации, пока не понятно, как часто сохраняется игра. Мне очень нравится атмосфера, играю на обычной сложности и действительно кажется, что могут загрызть. Нужно экономить патроны, использовать рукопашный бой. Единственный минус пока что: после 4 огнестрельных ранений в голову зомби еще ходит

Изменено пользователем Desona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько людей обосрали игру, а небось сейчас сидят и играют не отрываясь :biggrin: олдфаги, блин :biggrin:

 

мне очень нравится! дошел до канализации, пока не понятно, как часто сохраняется игра.

Угу, чекпоинты, конечно, имбицильские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, чекпоинты, конечно, имбицильские.

так как оно все-таки работает? по чек-пойнтам или по главам? страшно из игры выходить, чтобы заново не начинать последний час игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как оно все-таки работает? по чек-пойнтам или по главам? страшно из игры выходить, чтобы заново не начинать последний час игры.

Сам не знаю.

По-моему, по локациям. Например, уровень с кладбищем и церковью. Сохраняется в начале кладбища и в начале церкви.

Хотя не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...