Перейти к публикации

Resident Evil 6


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dante_MCry,

Укрытия пока ни разу за Леона не юзал, т.ч. хз пока. Падения на спину очень редкие и по сути есть в этом, что-то от реалистичности, ибо они бывают только когда, кто-то конкретно тебя поранил.

А Анче отличная анимация. Я не знаю ни одной тпс, где бы она была лучше. В тех же гирях вообще по анимации бегают шкафы с антрисолью, которые ели через укрытия переваливаются. Может в новом Томб Райдере и будет лучше анимация, но то ещё не вышло да и Ласт Оф Асс ещё впереди, где всё будет ещё на голову лучше.

FROST61,

Чем тебя не устраивает графика РЕ 6? Она там отличная, большее из бокса невозможно выжать.

 

SLowRider,

Оружия покупать/улучшать нельзя. Всё только находить. По одной валыне на уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61,

Чем тебя не устраивает графика РЕ 6? Она там отличная, большее из бокса невозможно выжать.

Блин а мне чего то показалась графа на уровне 5-го резидента. Хотя судил по ролику.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Анче отличная анимация. Я не знаю ни одной тпс, где бы она была лучше. В тех же гирях вообще по анимации бегают шкафы с антрисолью, которые ели через укрытия переваливаются. Может в новом Томб Райдере и будет лучше анимация, но то ещё не вышло да и Ласт Оф Асс ещё впереди, где всё будет ещё на голову лучше.

Да я и говорю: анимация хорошая, а дерганность с довольно посредственной стрельбой все равно есть.

Чем тебя не устраивает графика РЕ 6? Она там отличная, большее из бокса невозможно выжать.

Судя по демке, выжимать там и нечем)

Оружия покупать/улучшать нельзя. Всё только находить. По одной валыне на уровень.

ВОТ ЭТО ПРИКОЛ...

 

Блин а мне чего то показалась графа на уровне 5-го резидента. Хотя судил по ролику.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу себе представить Резидент с механикой и камерой Анча, ровно как и Анч с камерой и механикой Резидента. И сравнивать их тоже не стоит, у вас тут какой-то каламбур маячит в воздухе, ибо в Анче все должно быть максимально удобно и "обзорно", в то время как Резидент должен вызывать чувство какой-то что ли клаустрофобии, когда даже в маленькой комнатке тебе не видно всей ситуации в целом. Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Анче все должно быть максимально удобно и "обзорно"

Что никак не сочетается с эпизодами со стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLowRider,

Оружия покупать/улучшать нельзя. Всё только находить. По одной валыне на уровень.

По мне так не сильная потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor,

Dante_MCry,

Там просто не самые удачные локации были. В Китае всё очень красиво выглядит. Хотя действительно возможно это не за счёт технологий, а за счёт дизайнерской работы, но в общем очень даже графен радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karatel309, дизайн - да и только. Двигло-то все то же. Еще в DMC4 оно было.

В принципе, ре 5 тоже отлично выглядит, но вот от своих слов насчет дерганности в ре 6 я отказываться не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor,

Dante_MCry,

Там просто не самые удачные локации были. В Китае всё очень красиво выглядит. Хотя действительно возможно это не за счёт технологий, а за счёт дизайнерской работы, но в общем очень даже графен радует.

Так это главное. технологии это одно, а в общем и целом главное как это выглядит на экране, а не какие технологии там применены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что никак не сочетается с эпизодами со стрельбой.

 

Не понимаю, за что ругают стрельбу в Анче. Она, конечно, какая-то не совсем серьезная, скажем так, но - удобная же! Особенно когда прыгаешь-бегаешь.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но - удобная же!

Вот именно потому что она неудобная.

В теме любого анча по-любому все обсасывалось сто раз - можешь почитать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно потому что она неудобная.

В теме любого анча по-любому все обсасывалось сто раз - можешь почитать. ;)

 

Если смотреть на харде и считать каждый схваченный выстрел - то да, неудобно. А если смотреть по-нормальному, трудностей себе лишних и вообще ненужных не создавать - то все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на харде и считать каждый схваченный выстрел - то да, неудобно. А если смотреть по-нормальному, трудностей себе лишних и вообще ненужных не создавать - то все ок.

Да про нормал речь идет, про нормал.

Самый адекватный вариант с анчем - это изи. Геймдизайн в игре, конечно, говновый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про нормал речь идет, про нормал.

Самый адекватный вариант с анчем - это изи. Геймдизайн в игре, конечно, говновый

Ну не знаю, мне и на харде нормально показалось. А по поводу геймдизайна не соглашусь. Но опять же кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне и на харде нормально показалось.

Я на харде только 3й прошел, и то - сам не знаю, почему. :biggrin: :biggrin:

 

А с геймдизайном беда, в основном, тоже в 3-ей. Особенно в те моменты, когда тебя почти без оружия кидают в толпу разъяренных бандитов, вооруженных по самое горло, и еще и без укрытия рядом.

Анч красив, конечно, но боевая система - это провал.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на харде только 3й прошел, и то - сам не знаю, почему. :biggrin: :biggrin:

 

А с геймдизайном беда, в основном, тоже в 3-ей. Особенно в те моменты, когда тебя почти без оружия кидают в толпу разъяренных бандитов, вооруженных по самое горло, и еще и без укрытия рядом.

Анч красив, конечно, но боевая система - это провал.

Третий анч вообще намного уступает второму и даже первому ( не про графику речь ). Там просто убогий сюжет по сравнению с второй частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это главное. технологии это одно, а в общем и целом главное как это выглядит на экране, а не какие технологии там применены.

согласен, дизайнерская работа в сотни тысяч миллионов раз важнее новых шейдеров и разрешения текстур. Грамотный дизайнер способен создать превосходную картинку и с низкотехнологичной графикой. Вспоминаю Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth (который к слову крайне качественный хоррор) где на прошлом поколении железа все в целом выглядело крайне приятно. Там конечно большая часть уровней во тьме была, но какими то дизайнерскими приемами все это воспринималось в целом хорошо. Любители считать полигоны и количество точек в текстурах конечно от игры отвернулись.

 

Но вот субьективно, в RE5 одна из самых лучших графика на этом поколении. Возможно из за того, что большую часть экрана занимала крайне детелизированная во всех аспектах моделька главного героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про нормал речь идет, про нормал.

Самый адекватный вариант с анчем - это изи. Геймдизайн в игре, конечно, говновый

 

Я не понимаю, как еще можно было бы оформить перестрелки, где тебе рекомендуется прыгать по уровню от вражеского огня словно обезьяна. Свободная камера и постоянно плавающий прицел при подобной схеме - ок. Тем более многим противникам достаточно пары случайных попаданий, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий анч вообще намного уступает второму и даже первому ( не про графику речь ). Там просто убогий сюжет по сравнению с второй частью.

Эм, ну, как по мне - так во всех Анчах примерно один и тот же сюжет.

Достоинство игры не в сценарии, а в атмосфере приключения. :) Поэтому это и хорошая игра, а не потому что в ней какой-то залихватско закрученный сюжет или глубокий геймплей.

 

Свободная камера и постоянно плавающий прицел при подобной схеме - ок.

Fuck this shit.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот субьективно, в RE5 одна из самых лучших графика на этом поколении. Возможно из за того, что большую часть экрана занимала крайне детелизированная во всех аспектах моделька главного героя.

Ну если брать только 360-й то да.

 

Эм, ну, как по мне - так во всех Анчах примерно один и тот же сюжет.

Достоинство игры не в сценарии, а в атмосфере приключения. :) Поэтому это и хорошая игра, а не потому что в ней какой-то залихватско закрученный сюжет или глубокий геймплей.

 

 

Fuck this shit.

Похожесть сюжетов одно. Но сюжетная тупость 3-го убивает и несостыковки многих вещей. Просто непонятных порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет всегда одинаковый, на самом деле. Неубиваемый и его товарищи либо кого-нибудь преследуют, либо от кого-нибудь убегают, и все это - ради заполучения какой-нибудь фигни с эпической значимостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл я таки компанию за Леона. Ну в принципе круто, реально 9 баллов вполне заслуженно пока игре можно поставить. При этом эта одна компания без всяких оговорок можно назвать полноценной игрой, т.е. если бы в РЕ 6 была одна компания за Леона, я бы сильно не обломился, ибо сейчас в норме игры, которые проходятся, как КОД за 4-5 часов, а здесь как не крути в раза 3 по больше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сильно не обломился, ибо сейчас в норме игры, которые проходятся, как КОД за 4-5 часов, а здесь как не крути в раза 3 по больше будет.

15 часов одна кампания? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны, норм игруха?

Мне что-то так влом читать миллионы предыдущих страниц.

И еще это, на ЛТ 2.0 пойдет? В последний раз играл в Дарксайдерс 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...