Перейти к публикации

Resident Evil 6


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

banderos07, Ну я ее бонусом прошел на второй плойке, кстати, после четверки (из-за РЕ4 купил ПС2).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы Миками сам говорил, что хотел сделать игру аналогичную 4 части, т.е. с полным 3Д, камерой нормальной и прочем, но ресурсы ограничивали всё это дело. В 4 же части он всё реализовал.

 

Вот только не надо тут. Камера из за плеча появилась после ужастного опыта Онимуши 3. Есть даже видосы самых первых кадров Резидент Евил 4, где камера статичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фанат зомби тематики. 92г. В антенное гнездо вставлялась шпилька для волос и ловились закрытые каналы, которые только стали появляться. Смотрел в ч/б, чтобы не было полос и помех. Фульчи и Ромеро, кто знает эти имена меня поймет=) С тех пор подсел на зомби основательно и не пропускал ни одного фильма на эту тему. Что касается РЕ - для меня это одна из любимейших серий и я рад. что она развивается. В любом случае - это резидент, какие бы формы он не принимал. Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо тут. Камера из за плеча появилась после ужастного опыта Онимуши 3. Есть даже видосы самых первых кадров Резидент Евил 4, где камера статичная.

Скинь ссыль в ЛС(если помнишь где искать), реально интересно глянуть на стат.камеру в RE4.

Изменено пользователем banderos07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь ссыль в ЛС(если помнишь где искать), реально интересно глянуть на стат.камеру в RE4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA,

Лол, куда ты опять лезешь? Угомонись уже.

А про камеру и прочие сам Миндзи говорил. Вот нагуглил даже

"Изначально Миками планировал сделать игру полностью трёхмерной и с динамичной камерой, как в Resident Evil 4. На самом деле многое из того, за что поклонники любят ругать последние игры серии, планировалось к реализации еще в первой части проекта. Например, характерная система управления, которую пришлось принести в жертву в угоду графической составляющей. «В то время было невероятно трудно разрабатывать игры для PlayStation», - делился Синдзи Миками с журналистами."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ойлол.

Тут есть камера от плеча когда стреляешь.

 

Очередной слив от нашего друга VYA. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда прикалывала фраза сделано с душой. Вполне может сдаться и КоД с каким нибудь НХЛом делают с душой?! А ты просто настолько узколобый что ищешь эту душу в другом месте?!

 

 

 

Вот через 10 лет и спрошишь. Я лично в Резиденты до 4 части играть просто отказываюсь.Пробовал год назад запустить Код веронику в ХД. Включил, пять минут посмотрел и догадайся с какими словами выключил?

Ты бы еще лет через 10 запустил бы и потом выключил с негодованием. Запускать надо было 10 лет назад, а не год.

ну а для узколобых, как ты соизволил написать, скажу:

Сделано с душой - является формальным выражением, подразумевающим под собой игру, где разрабы при разработке думали не только о бабле, но и о самой игре. Где сохранены традиции жанра ( если это не первая часть ), есть вменяемый хороший сюжет, интересный геймплей, реиграбельность.

 

И ты знаешь, я может и узколобый, но в отличие от тебя толстолобого, я действительно ищу эту самую "душу", но вот к сожалению в последнее время нахожу все реже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karatel309,

 

Ладно, оветь тогда почему в Зеро, Коде Вероникаи даже O! в первых набросках РЕ4 мы видим все ту же статичную камеру? Вроде как Гейм Кюб был даже мощнее ПС2 и для трехмерности хватало с избытком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  re4 beta

Ух как круто блин, мне понравилось, я бы сейчас в такое поиграл). Но когда-то я видел мааааленький ролик из этой бэтки, на каком-то диске Страны игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной легендарный срачик, как бф3 вс. код и всякое другое, не живется пасанам мирно( в спорах рождается истина- видимо так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor,

 

а как ты определяешь что к примеру разраб думал только о бабле , а нео том как создать отличную игру? На основе каких то своих убеждений? Сразу говорю, можешь их даже не упоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2, 3 часть делал Камия (Девел мэй Край и прочие) именно поэтому они так отличаются от 1.

А Вероника отличная игра с классным сюжетом зазванным на психических расстройствах (раздвоение личности) и кровосмешение (любовь брата к сестре)..так что не надо тут...

Изменено пользователем Sefik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух как круто блин, мне понравилось, я бы сейчас в такое поиграл).

 

Там у тебя был бы вообще разрыв пятой точки, потому как вместо врагов намечалиськакие то призраки которых и убить невозможно. Что то типа врагов Сайлент Хилла 4.

 

2, 3 часть делал Камия (Девел мэй Край и прочие) именно поэтому они так отличаются от 1.

 

Вообще то Миками продюссиовал и РЕ 2 и РЕ 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor,

 

а как ты определяешь что к примеру разраб думал только о бабле , а нео том как создать отличную игру? На основе каких то своих убеждений? Сразу говорю, можешь их даже не упоминать.

А для чего было переводить 5-й резик в шутер ? Цель этого ?

Это не развите серии, а перевод в другой жанр. Цель очевидна - привлечь новых игроков, даже путем ухода в другой жанр. Новые геймеры - новое бабло.

Нужны еще такие примеры ? Пожалуйста:

Драгон Эйдж 2, Дед Спейс 3, Масс Эффект и..т.д.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ойлол.

Тут есть камера от плеча когда стреляешь.

 

Иди ка погугли что такое трехмерность и статическая камера. То что можно целится от третьего лица не делает этот билд аналогичным конечному результату РЕ 4. Честно не ожидал от тебя такой тупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, и что? продюсер одно, а создатель и режиссер (которым был Камия, любитель Гонконгских боевиков) это другое..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего было переводить 5-й резик в шутер ? Цель этого ?

 

А до этого серия была квестом что ли? :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди ка погугли что такое трехмерность и статическая камера. То что можно целится от третьего лица не делает этот билд аналогичным конечному результату РЕ 4. Честно не ожидал от тебя такой тупости.

Тупости? Хм. Вот ведь ты действительно придурковатый.

Если можно в трехмерном измерении рассматривать все локации, то проблем никаких нет.

И вообще, как сказали выше - Миками изначально и хотел применить такую концепцию.

 

Давай еще сливы, а то мало. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, и что? продюсер одно, а создатель и режиссер (которым был Камия, любитель Гонконгских боевиков) это другое..

 

Продю́сер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor, Mass Effect??? О_____О

Да тут нужно оговориться, сори !!!!

Я сам не фанат этой серии, ибо посредственно отношусь к фантастике.

Но со слов друга и с обзоро понял, что вторая и третья часть сильно упрощены по сравнению с первой.

Убраны многие элементы присущие РПГ-жанру.

Если что не так поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там у тебя был бы вообще разрыв пятой точки, потому как вместо врагов намечалиськакие то призраки которых и убить невозможно. Что то типа врагов Сайлент Хилла 4.

Не думаю! С моей 5й точкой и сейчас всё в полном порядке. Просто Capcom с её RE6, нужно было довести игру до ума. Чем выбрасывать на рынок игру с корягами, малость бы полирнули, было бы как минимум приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого серия была квестом что ли? :laugh2:

А до этого серия была Survival Horror !!!!! но никак не экшн от третьего лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...