Sefik 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) Может Каноба и сольёт заодно ;) Изменено 13 сентября 2012 пользователем Sefik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Адовая кухня , в частности Сальников, вообще в восторге от РЕ6, и это притом что японские игры у них явноне в фаворитах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banderos07 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Я думаю ему нравится прикладывать усилия чтоб не умереть, а не зевая пробегать уровень до очередной заставки. Постоянно умираешь без восстановления здоровья? Такой КАЗУАЛ! +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Может Каноба и сольёт заодно ;) Ага , сейчас. Мечтать не вредно. Там часа 4 на каждого персонажа. Раздразнится хватит только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Адовая кухня , в частности Сальников, вообще в восторге от РЕ6, и это притом что японские игры у них явноне в фаворитах. Круто. Обожаю руководствоваться чужим мнением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banderos07 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) Адовая кухня , в частности Сальников, вообще в восторге от РЕ6, и это притом что японские игры у них явноне в фаворитах. И это при том, что они тоже кушать хотят, работа обязывает рекламу озвучить, профессия у них такая). Так как эти ребята у многих слушателей в авторитете. Да, их подкаст не имеет аналогов, сам слушаю порой на работе, ценю их юмор. Но полностью доверять мнению журналиста(в частности игрового), я бы не стал. Красиво рассказать и нахваливать нужно уметь конечно, тут не поспоришь). А в "АК" как раз такие ребята, этого у них не отнять. Но вот объективной критики от них не дождёшься, критика только одна "Игра говно, не играл!" )). Круто. Обожаю руководствоваться чужим мнением. Вот, и я как раз о том). Изменено 13 сентября 2012 пользователем banderos07 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Я думаю ему нравится прикладывать усилия чтоб не умереть, а не зевая пробегать уровень до очередной заставки. Постоянно умираешь без восстановления здоровья? Такой КАЗУАЛ! А ничего, что это до ужаса нереалистично и вообще глупо? Почему нереалистично: если в персонажа хорошенько всадили из ружья - то у него никак не может остаться "половина полоски hp", и аптечкой "выпитой" он по идее никак не сможет исправить свое положение. Регенерация же - более реалистичное (да-да!) решение, особенно в шутерах от первого лица это уместно смотрится: будто бы в героя и не попадают вовсе, пули рядом проносятся, заставляя глаза кровью наливаться от напряжения. Такое-то толкование, к примеру. Почему глупо: да потому что глупо. Сыграть горячую, напряженную перестрелку и в итоге погибнуть от выскочившего из следующего коридора противника, не успев даже прицелиться в него, ибо "совсем мало hp было", - это что-то из области самобичевания, и как вообще можно получать удовольствие от такой системы - не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) Но вот объективной критики от них не дождёшься, критика только одна "Игра говно, не играл!" )). После того какони чуть ли не единственные в российской игрожурналистике встали на защиту концовок Масс Эффекта, при том довольно смачно обосрав всех крикунов, я к их мнению в любом случае прислушиваюсь. Да и не припомню я случаев когда они нахваливали игру явно этого не заслуживающую. Даже наоборот , в отличие от своих коллег , которые российским играм дают скидки, они прямо говорили - злостное говно. Изменено 13 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityGhost 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 А ничего, что это до ужаса нереалистично и вообще глупо? Почему нереалистично: если в персонажа хорошенько всадили из ружья - то у него никак не может остаться "половина полоски hp", и аптечкой "выпитой" он по идее никак не сможет исправить свое положение. Регенерация же - более реалистичное (да-да!) решение, особенно в шутерах от первого лица это уместно смотрится: будто бы в героя и не попадают вовсе, пули рядом проносятся, заставляя глаза кровью наливаться от напряжения. Такое-то толкование, к примеру. Почему глупо: да потому что глупо. Сыграть горячую, напряженную перестрелку и в итоге погибнуть от выскочившего из следующего коридора противника, не успев даже прицелиться в него, ибо "совсем мало hp было", - это что-то из области самобичевания, и как вообще можно получать удовольствие от такой системы - не понимаю. Таки казуал, определенно. Будучи опытным геймером, давно пора бы понять, что мейнстримовые развлекательные проекты вообще несовместимы с реализмом. С твоим "толкованием" регенерации и аптечки истолковать - не проблема. Реализм - он только один бывает, и если ты его хочешь - иди в арму. Одна пуля - ты труп. И никаких сохранений и чекпоинтов. Вот это реализм. Ты так хочешь, что ли? А если не хочешь, тогда не жалуйся. А то ты как биовары, которые убрали из МЕ3 финального босса, because it's too videogamey. Это же игра, черт возьми! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Таки казуал, определенно. Будучи опытным геймером, давно пора бы понять, что мейнстримовые развлекательные проекты вообще несовместимы с реализмом. С твоим "толкованием" регенерации и аптечки истолковать - не проблема. Реализм - он только один бывает, и если ты его хочешь - иди в арму. Одна пуля - ты труп. И никаких сохранений и чекпоинтов. Вот это реализм. Ты так хочешь, что ли? А если не хочешь, тогда не жалуйся. А то ты как биовары, которые убрали из МЕ3 финального босса, because it's too videogamey. Это же игра, черт возьми! Ни черта не понял. Слова про реализм - они к тому, что развлекательные игры должны быть легкими и нереалистичными (читай, казуальными) или же сложными и без аптечек (прямо, блин, важный момент), что именно ты имел в виду-то? Исходя из первых строк - второе, но из последних - первое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Good Cat, должно быть и то, и то. Это же очевидно, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Good Cat, должно быть и то, и то. Это же очевидно, блин. И те, и те? Тогда тут не сходится: Таки казуал, определенно. Что же это за геймер, если он казуальные игры чередует со сложными? Не хардкорный он какой-то!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Good Cat, это он про тебя, нуб киношный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Good Cat, это он про тебя, нуб киношный. Тогда с фига ли быть разным играм? Good Cat, должно быть и то, и то. В геймерском тсартстве им места нет! Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Тогда с фига ли быть разным играм? Что? Ты уже разъясняться нормально разучился, похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Что? Ты уже разъясняться нормально разучился, похоже. Ссылаясь на пост CityGhost, ты сказал, что игры должны быть разные: и то, и то. Но ты же ведь у нас придерживаешься исключительно хардкорных взглядов? В чем соль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) Но ты же ведь у нас придерживаешься исключительно хардкорных взглядов? В чем соль? Это придумал ты. То, что мне зачастую интереснее играть в более сложные игры, не значит, что я презираю кинцо. Изменено 13 сентября 2012 пользователем Dante_MCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Это придумал ты. То, что мне зачастую интереснее играть в более сложные игры, не значит, что я презираю кинцо. Но при этом стоит мне или кому-то еще написать о том, что какая-либо игра им не понравилась, - ты тут же советуешь купить кинцо посвежее и подоступнее, что совершенно недвусмысленно дает понять: игры, которые полегче и подоступнее, ты ставишь априори ниже сложных и вообще хардкорных, и причем играть в первые как-то стыдно, хоть и нравится, а вот про вторые даже на улице случайным людям рассказывать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Good Cat, ты сам постоянно говоришь, что тебе не нравится в обсуждаемой игре отсутствие кинца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Good Cat, ты сам постоянно говоришь, что тебе не нравится в обсуждаемой игре отсутствие кинца. Если игрой обещается кинцо - то да, его отсутствие не нравится. Если же нет - то я и не смотрю на нее как на потенциальный носитель кинца. Вообще, интересный вопрос: что такое кинцо? Если это претензия на зрелищность - то в какой игре его нет? Если же это отсутствие каких-либо сложностей при прохождении - то тогда кинцо можно и в Тетрисе с определенными настройками увидеть, по такой-то логике. Мы, собственно, чего обсуждаем-то, уточни? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Good Cat, кинцо - набор зрелищных скриптовых сцен с простым геймплеем, не обремененным какими-то деталями. Местами просто зрелищная игра. Зависит от контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxlabel 5 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Dante_MCry, спасибо друже обьяснил!! всегда хотел знать, а то смотрю словечко то какое популярное на форуме правда в основном в разделе про соньку 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) Good Cat, кинцо - набор зрелищных скриптовых сцен с простым геймплеем, не обремененным какими-то деталями. Местами просто зрелищная игра. Зависит от контекста. В соседней теме ты написал, что Ведьмак - это тоже кинцо. При этом "игрой с простым геймплеем" ты ее не называешь, там, по твоим словам, проработанная игровая механика и вообще игра "объемная", для понимания сложная, чем и привлекает. Да и зрелищная она именно местами, в сравнении-то с главными образцами кинца. Изменено 13 сентября 2012 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Да и зрелищная она именно местами, в сравнении-то с главными образцами кинца. Она в целом зрелищная. То, что в ней не рушатся здания каждую секунду , не означает, что она автоматом лишается зрелищности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Она в целом зрелищная. То, что в ней не рушатся здания каждую секунду , не означает, что она автоматом лишается зрелищности. Назови зрелищные моменты из второй главы по сюжету Роше, слешерное начало с переходом через поле с призраками не в счет. В первой главе было несколько зрелищных моментов, но в целом, мне кажется, ты путаешь кинематографичность повествования (тоже пропадает на второй главе) и собственно зрелищность игровых ситуаций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас