Перейти к публикации

Resident Evil 6


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dante_MCry, да ну нет это же логично, одной рукой держишься, другую переставляешь. Все кто хоть раз имел отношение к лазанию по веревкам думаю поймут.

Да, и кстати в Код Мв2, в миссии на русской базе зимой была такая система когда по льду карабкаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и кстати в Код Мв2, в миссии на русской базе зимой была такая система когда по льду карабкаешься.

на казахстанской базе. но там от первого лица, там весь процесс лучше видно и как то все же попроще...

 

Кто нибудь в итоге открыл бесконечные патроны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший рез в серии, 4тый и 5тый был говном, а тут кинцо агонь.

режисора роликов, самая сносная боевка в серии. А то в 4той такие кренделя выдавал, что мысль выкинуть оружее и пойти всех убивать в упор не покидала, а тут запилили стамину.

Наконец то красиво анимированый хедшот. Прошел 5ть главз за леона, не уверен что буду проходить другие две, но эта часть сделана реально хорошо.

 

на казахстанской базе. но там от первого лица, там весь процесс лучше видно и как то все же попроще...

 

Кто нибудь в итоге открыл бесконечные патроны?

вроде игру пройти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в итоге открыл бесконечные патроны?

В меню перед началом миссии можна выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу продолжительности?

Пока с другом за Леона прошли 4 главы:

1 - 1 ч 44 мин

2 - 1 ч 44 мин :umnik2:

3 - 54 мин

4 - 1 ч 14 мин

Особо не торопились. 5 глава около часа проходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока с другом за Леона прошли 4 главы:

1 - 1 ч 44 мин

2 - 1 ч 44 мин :umnik2:

3 - 54 мин

4 - 1 ч 14 мин

Особо не торопились. 5 глава около часа проходится.

 

То есть приличная продолжительность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В меню перед началом миссии можна выбирать

ты выбирал ? они стали бесконечными ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писец, фейспалм, и все остальное. Типично-японский босс в конце кампании за Леона - это просто оябу. Тот еще зубодробительный дроч..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов, это просто эпическое говнище, в которое должны играть только конченные япошки, игра местами радует, особенно первая глава, там реально чувствуется зомби апокалипсис, а то что происходит дальше просто выходит за все рамки нормального геймплея, финальный босс просто нелепый, причем настолько, что после каждого появления хочется херачить джойстиком по роже левелдизайнеру, я пройду компании другие есесно, но в этой игре меня держит только кооп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо, не так? Там тоже ракурсы часто бывают очень спорные, если мне память не изменяет. Как и в SH, например.

дык то ж кинематографичности для. как и в сх. я думаю многие скучают по статичным камерам. к слову, в кампании за Леона, в главе где он встречается с Крисом, был момент со статичной камерой (где он по ступенькам поднимается). этакий привет из прошлого. ну почему нельзя было всю игру так сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык то ж кинематографичности для. как и в сх. я думаю многие скучают по статичным камерам. к слову, в кампании за Леона, в главе где он встречается с Крисом, был момент со статичной камерой (где он по ступенькам поднимается). этакий привет из прошлого. ну почему нельзя было всю игру так сделать :(

 

O_o Статичная камера добавляет кинематографичности?! В ЭКШЕНЕ?! Вот это новости. Но такая-то незадача: попробуй представить RE6 в том же виде, в каком она есть сейчас, но исключительно с использованием столь желанной статичной камеры. Для этого нужно было бы примерно следующее: сделать по 2-3 противника на локацию, убрать систему повреждений, заготовленные босс-баттлы упростить раз так в 10, а в качестве бонуса - переходы из "комнаты" в "комнату" оформить загрузочным экраном, чтоб вообще хОрдкор получился, чтоб прям каждый фОнат доволен остался. В итоге вышла бы совершенно другая игра, поэтому вывод таков: сделать постоянную статичную камеру в RE6 было бы невозможно при всем желании.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, современные игры должны быть современными. А статичные камеры пусть остаются актуальны для всеми любимой классики жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык то ж кинематографичности для. как и в сх. я думаю многие скучают по статичным камерам. к слову, в кампании за Леона, в главе где он встречается с Крисом, был момент со статичной камерой (где он по ступенькам поднимается). этакий привет из прошлого. ну почему нельзя было всю игру так сделать :(

Да потому , что никто бы эту игру не купил кроме повернутых олдфагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писец, фейспалм, и все остальное. Типично-японский босс в конце кампании за Леона - это просто оябу. Тот еще зубодробительный дроч..

как же он меня заколебал

 

ну почему нельзя было всю игру так сделать :(

потому что как раз вот такое гавно уже точно нафиг никому не надо.

 

Соглашусь, современные игры должны быть современными. А статичные камеры пусть остаются актуальны для всеми любимой классики жанра.

+1, это как особо упоротые ругали 3й фол за то, что он не пошаговый и не в изометрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень глубокая мысль...

Ну даже этой не глубокой мыслью, он донес то - что хотел.

Если бы постоянно клепали ре как первая часть, даже фанаты стали бы на нее забивать. Чтобы игра развивалась, нужно чтобы больше людей ее покупали, втягивались во вселенную и давали толчок вносить что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз чего все говняться. Как только привыкаешь к рваной анимации игра начинает бесконечно радовать. Пока доигрываю за Леона. В принципе в рамках такой механики (кстати мне она пришлась очень по душе, люблю такие экшены) сделали тру классик РЕ - много бегаем, мало стреляем, экономим патроны (вы поставьте сложность выше нормала и поймёте о чём я), иногда простенькие паззлы (в РЕ они всегда были простыми), иногда платформинг. Местами вспоминается Анчартед, особенно в 3-ей главе. Хотя честно говоря хотелось бы побольше пострелушек с обычнычми зомбями,а не с мутантами. Ну вообщем игра вышла на славу, онли лицуха, онли кооп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю пока за Леона, нравится игрушка однако:) Сейчас дошел до встречи с Адой Вонг. Че убивает, что у всех персонажей женского пола грудь приличных размеров :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю пока за Леона, нравится игрушка однако:) Сейчас дошел до встречи с Адой Вонг. Че убивает, что у всех персонажей женского пола грудь приличных размеров :D

японцы жи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз чего все говняться. Как только привыкаешь к рваной анимации игра начинает бесконечно радовать. Пока доигрываю за Леона. В принципе в рамках такой механики (кстати мне она пришлась очень по душе, люблю такие экшены) сделали тру классик РЕ - много бегаем, мало стреляем, экономим патроны (вы поставьте сложность выше нормала и поймёте о чём я), иногда простенькие паззлы (в РЕ они всегда были простыми), иногда платформинг. Местами вспоминается Анчартед, особенно в 3-ей главе. Хотя честно говоря хотелось бы побольше пострелушек с обычнычми зомбями,а не с мутантами. Ну вообщем игра вышла на славу, онли лицуха, онли кооп.

Да кстати, на ветеране играть одно удовольствие:) Правда жесть было проходить возле собора, когда колокола звонит начинали.

 

японцы жи

Это да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O_o Статичная камера добавляет кинематографичности?! В ЭКШЕНЕ?! Вот это новости. Но такая-то незадача: попробуй представить RE6 в том же виде, в каком она есть сейчас, но исключительно с использованием столь желанной статичной камеры. Для этого нужно было бы примерно следующее: сделать по 2-3 противника на локацию, убрать систему повреждений, заготовленные босс-баттлы упростить раз так в 10, а в качестве бонуса - переходы из "комнаты" в "комнату" оформить загрузочным экраном, чтоб вообще хОрдкор получился, чтоб прям каждый фОнат доволен остался. В итоге вышла бы совершенно другая игра, поэтому вывод таков: сделать постоянную статичную камеру в RE6 было бы невозможно при всем желании.

стоп-стоп. причем тут статичная камера и ре6? вроде как разговор был о классике, в том числе и о сх, разве нет? так вот там это было органично. как это сейчас бы выглядело - вопрос конечно спорный, да и не о том мы разговаривали

 

потому что как раз вот такое гавно уже точно нафиг никому не надо.

говори за себя. мне вот было бы как минимум интересно взглянуть, как бы оно вышло. и невозможное возможно, при наличии прямых рук и светлой головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что делать с последним босом-мухой в компании за Леона? Никак не получается завалить злыдня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...