Павлик 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Павлик, а чем концепция и гемплей 4 не устроил?. Да, и ремейк 1 части как раз очень близок к хоррорам, почему нельзя было пойти таким путем, а не превращать сериал в новую Гирю... Корявым управлением. Невозможность ходить/стрелять - ну это же нонсенс. И никакая "дань серии, фича, и прочее бла-бла-бла" здесь не прокатит. Ящитаю, что ремейком и зеро история оригинального РЕ была закрыта и возвращаться в 90-ые нет смысла и незачем. 10 человек хотят бегать двигать шкафы/рыцарей, 10 000 - приятно провести время вечером. Поэтому - боевичок. И кстати, первый Дед Спейс по хоррору и саспенсу вчистую уделывает всю серию РЕ. Вот как-то так. А какая там атмосфера, нет слов просто. Я до сих пор считаю ДС вехой в игрострое и жанре в частности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 174 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 10 человек хотят бегать двигать шкафы/рыцарей, 10 000 - приятно провести время вечером. Поэтому - боевичок. Ну именно по этому индустрия видеоигр медленно, но верно скатывает в говно в виде браузерок, социалок и прочих вздутий калов, которая от части к части деградирует, а народ всё хавает с двойной силой. И игры действительно с большой буквы уже практически никому не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Павлик, Зато теперь тебя ждет бодрый "боевичок" Дед Спейс 3 с перекатами, напарником и регенерацией здоровья!!;) Кушайте на здоровье.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 (изменено) Ну именно по этому индустрия видеоигр медленно, но верно скатывает в говно в виде браузерок, социалок и прочих вздутий калов, которая от части к части деградирует, а народ всё хавает с двойной силой. И игры действительно с большой буквы уже практически никому не нужны. Последние лет пять просто поток ААА игр пратически каждый месяц. не надо свою слепоту проецировать на индустрию. Зато теперь тебя ждет бодрый "боевичок" Дед Спейс 3 с перекатами, напарником и регенерацией здоровья!!;) Кушайте на здоровье.... Посмотри хотя бы на гордый привет из 90-ых под названием Amy. Профильная пресса полила говном проект с ног до головы. Изменено 23 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павлик 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Павлик, Зато теперь тебя ждет бодрый "боевичок" Дед Спейс 3 с перекатами, напарником и регенерацией здоровья!!;) Кушайте на здоровье.... Ну выйдет, посмотрим. Вторая на уровне была, но делать третью все в том же ключе - это повторение истории с РЕ 1-2-3, код вероника, етс. Не понравится - для меня не смертельно, новые проекты выстреливают периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 174 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Последние лет пять просто поток ААА игр пратически каждый месяц. не надо свою слепоту проецировать на индустрию. Ну у тебя, что не игра, то ААА и шедевр... А уж про каждый месяц, это я вообще от души поржал. Последние года 2 не было ни одной игры, которая в праве была хоть сколько не будь называться шедевром. Ну разве что Деус Экс может быть, но игра, которая по сути является ремейком игры десятилетней давности едвали способна называться шедевром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 VYA, А кто говорит, что всё идеи из 90-х хорошие или не могут быть модернизированы под современные реалии? 2Д платформеры, стрелялки - леталки, 2д файтигни, световые рельсове шутеры дожили до нас практически в первозданном виде и ничего... В 4 части Миками сделал игру стоящую ногами в 90-х, но выглядящую и играющуюся как современный и качественный продукт, может просто надо иметь талант? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павлик 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Sefik, Она была бы еще лучше, если бы его выгнали в процессе разработки. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. Слава богу, этого закостенелого ортодокса мы больше не увидим за разработкой серии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 (изменено) karatel309, Ты нормальный? Ты уж опредделись что тебе нужно ААА игра или шедевр, потому как это не взаимозаключающие понятия. В 4 части Миками сделал игру стоящую ногами в 90-х, но выглядящую и играющуюся как современный и качественный продукт, может просто надо иметь талант? И последующие части эту идею только развивали, избавляясь от некоторых архаичных моментов и деталей. Я к примеру помню как начиная с 4 и заканчивая 5 частью РЕ многие ныли что нельзя стрелять передвигаясь. Изменено 23 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 (изменено) VYA, избавляясь от некоторых архаичных моментов и деталей- это какие? Печатная машинка символ серии? или микроменеджмент оборудования и снаряжение, слежение за количеством предметов и целесообразностью их использования, отсутствие паузы... хорошие избавления...так держать То что нельзя передвигаться и стрелять, была вся соль игры! Противники то же подходили к тебе медленно, ты должен был прочувствовать надвигающуюся опасность, а не просто тупа их перестрелять..это отличало сериал, добавляло самобытность.. Изменено 23 сентября 2012 пользователем Sefik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 2Д платформеры, стрелялки - леталки, 2д файтигни, световые рельсове шутеры дожили до нас практически в первозданном виде и ничего... Очень спорно и я могу тебе привести массу примеров где твой первозданный вид весомо эволюцонировал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Ну а зачем мне в 2012 пахорукое поделие из 90-ых? Четверка - убогое дерьмецо, к сожалению в ней да и в пятой еще сильны были заветы отца-основателя серии, поэтому нельзя было ходить и стрелять одновременно, да и экшена было не густо. Пятая частично реабилитирована, привнеся кооп в серию, что оживило затхлую атмосферу оригинального РЕ. Людям нужен хороший боевичок в известной вселенной и они его получат. Оценки и продажи лишь подтвердят мои слова. Место РЕ 1-2-3 - на свалке истории, где о них уже не упоминают даже, ибо стыдно такое показывать в 21 веке. ЗЫ. Как только этого дурачка Миками прогнали ссаными тряпками - серия расцвела и эволюционировала. Иначе так и бы клепал свои говноподелия, что видно на примере его последнего "творения" да незачем естественно, я же не говорю что надо было делать как в 90ых. Игры надо оценивать когда они вышли а не через N лет. Естественно в большинстве случаев старая игра проиграет новой, особенно относительно человека который либо вообще не играл в старую, либо играл значительно позже чем она вышла. Четверка на момент выхода была шедевральна. 5ая была довольно посредственной игрой для своего времени, в которой кооп убивал весь хорор. Были и в ней эпик моменты, но она скорее напоминала гирсофвар чем продолжение великой хорор серии. А ты еще несешь какой то бред о свалках истории, будто это не само собой разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 избавляясь от некоторых архаичных моментов и деталей- это какие? Печатная машинка символ серии? или микроменеджмент оборудования и снаряжение, слежение за количеством предметов и целесообразностью их использования, отсутствие паузы... хорошие избавления...так держать напоминает нытье олдфагов , что в шутерах нельзя как раньше носить целый карманы пушек, РПГ с БФГ в придачу. 5ая была довольно посредственной игрой для своего времени, в которой кооп убивал весь хорор. Это кто тебе сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 (изменено) VYA, иди в тетрис играй - тебе в самый раз, нубка. Изменено 23 сентября 2012 пользователем Dante_MCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Это кто тебе сказал? это я говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 напоминает нытье олдфагов , что в шутерах нельзя как раньше носить целый карманы пушек А ещё аптечек, брони, и ключей. Если тебе это не нужно я рад за тебя. А мне Нужно, но этого больше нет, поэтому для меня этот жанр умер, и я не играю в игры которые мне не интересны. Также и с РЕ. Это больше не сурвайвал хоррор, а кооперативный шутер, поэтому мне эта игра больше не интересна. И не потому что это уже не тот резидент, а потому что я НЕ люблю кооперативные шутеры :bad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 это я говорю. ты у нас теперь мерило потипа Метакритика или Геймрейтингс ? Также и с РЕ. Это больше не сурвайвал хоррор, а кооперативный шутер, поэтому мне эта игра больше не интересна. Несомненой заслугой РЕ 6 будет что наконец бесповоротно отвадит всех ностальгирующих личностей и прекратит их долгое нытье по форумам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 ты у нас теперь мерило потипа Метакритика или Геймрейтингс ? боже, неужели придется еще одному мерилу объяснять о априорной относительности и условности такого рода оценок. ты что правда думаешь что метакритик или геитрелер мерило объективнее чем я или ты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Очень хорошая игра. Демка выше всяких похвал. Оформил предзаказ еще в начале сентября. Думаю, будет лучшая часть из всех резидентов. Четверка была так себе, пятая - эталон и гениальна. Шестая - апогей серии, исходя из того, что я видел в демо. Убогие РЕ1-2-3 не упоминаю, ибо треш и угар. Эмм а сколько вам лет если не секрет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 faxit, опять толкнешь телегу про чемодан денег? Избавь меня от этой унылости. Метакритик или геймрейтингс можно запросто считать неким аналогом мерила хотя бы потому что там среднее значение мнений, а не одно . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Эмм а сколько вам лет если не секрет ? а имеет ли значение его физический возраст? faxit, опять толкнешь телегу про чемодан денег? Избавь меня от этой унылости. Метакритик или геймрейтингс можно запросто считать неким аналогом мерила хотя бы потому что там среднее значение мнений, а не одно . чемодан денег? ты о чем? можешь считать как тебе угодно, объективную реальность это не меняет. Среднее значение лишь статистический показатель. Если для тебя это значит больше чем свое собственное мнение мне очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 Среднее значение лишь статистический показатель. Если для тебя это значит больше чем свое собственное мнение мне очень жаль. за цифрами на метакритике тоже скрываются мнения,просто они несколько усреднены и имеют гораздо больший вес и авторитетность для массы игроков , чем твое или мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 а имеет ли значение его физический возраст? Огромное причём .Если он бы в 1996 году проходил 1 часть ,при чём ночью и сам решая все загадки .А потом бы ждал несколько лет вторую часть и наслаждался ей как все люди в 1998 году .То уважал первые игры серии как минимум и не писал бы такой ахинеи .Всё хорошо в своё время и в своём возрасте .А если взрослый дядька или какой нибудь школьник столкнулись с первыми играми серии после прохождения 4 части или тем более пятой .То цена их мнению о серии вообще ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 за цифрами на метакритике тоже скрываются мнения,просто они несколько усреднены и имеют гораздо больший вес и авторитетность для массы игроков , чем твое или мое мнение. да плевать на какую то безликую массу, для которой это имеет вес. Я отвечаю за себя, ты за себя. Огромное причём .Если он бы в 1996 году проходил 1 часть ,при чём ночью и сам решая все загадки .А потом бы ждал несколько лет вторую часть и наслаждался ей как все люди в 1998 году .То уважал первые игры серии как минимум и не писал бы такой ахинеи .Всё хорошо в своё время и в своём возрасте .А если взрослый дядька или какой нибудь школьник столкнулись с первыми играми серии после прохождения 4 части или тем более пятой .То цена их мнению о серии вообще ноль. а ну так то да. я имел ввиду имеет ли значение его физический возраст, если за его сообщениями легко читается его психологический возраст, который говорит сам за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ninja14 0 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 сыграл в демку. дерьмецо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас