Перейти к публикации

Resident Evil 6


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

VYA, уж не знаю, какие ты нашел отличия 5 части от 4, кроме улучшения графики и скатывания игру во второсортный боевик на фоне био катастрофы с бредовым сюжетом, перекаченным глав. героем, смазливой напарницы и пафосным злодеем, который (даже по словам самого Криса!!) натыкал свои идеи из комиксов...

 

Ты так расписал как будто эти отличия- преступления. Мне лично скатывние серии в боевик прям прет. Ну убого , лично как по мне, всякие шатания по углам в поисках разных ключей , записок, карт. Даешь побольше экшена!

 

Есть и люди с боксовской версией, судя по всему с ними пытаются связаться и выкупить игру

 

Надесь завтра с утреца зальют. Вот это был бы подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLowRider, ну стандартный закос под старые части, вон на 3ДС в Револейшен Джил ходит по кораблю, который как особняк из 1 части. От тех "тракторных" не осталось и следа, да за Леона ближе к придуманному ими "сурвайвел хорор" (и то с напарником какие тут могут быть страшилки). Да и в целом, когда Леон пугается молний за окном, как то уже и не смешно становиться...

 

VYA, еснно преступление, многие труфаги считают и 4 часть преступлением, что же говорить бредовой 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLowRider, ну стандартный закос под старые части, вон на 3ДС в Револейшен Джил ходит по кораблю, который как особняк из 1 части.

 

А в пятой части есть ДЛЦ с особняком Спенсера! А в четвертой таких моменто вообще тьма. А в шестой вполне вероятно тоже будет что то из этого разряда.

 

еснно преступление, многие труфаги считают и 4 часть преступлением, что же говорить бредовой 5...

 

Давай не будем воспринимать всех больных серьезно. РЕ4 после появления навечно прописалась в десятке самых лучших игр всех времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sefik, саспенс, напряжение, чувство безоружности и численного превосходства врага будут и с напарником. Плюс с напарником необходимо делиться травой и патронами, да и вот Логвинов пишет каких-то ваще ваще идеях в коопе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sefik, саспенс, напряжение, чувство безоружности и численного превосходства врага

 

:biggrin: да щаз!! Леон на столько суровый, что 3 ударами с ноги убьет любого и судя по демке хороший пинок в голову заменяет любое оружие, как по силе так и по эффективности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их масса, просто неадекватным фанатам их не увидеть, раз за две предыдущие части не увидели.

Ну ты походу cамый ярый фанат RE, на этом форуме точно). Уж больно сильно реагируешь на критику остальных, да и сильно защищаешь игру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sefik, саспенс, напряжение, чувство безоружности и численного превосходства врага будут и с напарником. Плюс с напарником необходимо делиться травой и патронами, да и вот Логвинов пишет каких-то ваще ваще идеях в коопе.

ну ооооочень слабо верится. зачем надо было во все три компании пихать кооп.

 

можно ли как нибудь отдалить камеру чтобы персонаж не занимал полэкрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть только за Леона и играй, не шедевр сюжетная линия, конечно, но уж получше остальных будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно печатных машинок с сохранениями, но это было бы слишком жестоко сейчас.

Почему? В RE4 это не было проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

РЕ 4 был изначально эксклюзивом ГеймКюба, где сохранения хранились как по старинке на карте памяти. Отсюда и отсутствие чекпоинтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, и что? На пс2 тоже была карта памяти, но в Call of Duty, например, были чекпоинты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karatel309,

 

давай только не начинай опять это тупое сравнивние первых трех старых частей и нынешней серии. Задрало уже.

Я его как бэ и не начинал, просто не правильно говорить, что РЕ 6 хоть каким-то боком похожа на первые части. При том я не сказал, что это плохо, это просто факт.

А РЕ 6, как и РЕ 5 сильно смахивает на РЕ 4, при том даже с добавлением возможности стрелять на ходу ситуация сильно не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, и что? На пс2 тоже была карта памяти, но в Call of Duty, например, были чекпоинты.

 

God of War 1 and 2 and Resident Evil 4 all use the same save system, which is also common in many other games. They all have save points and check points. Save points let players save their progress and load it later. Check points are sprinkled invisibly between save points and if they die, they go back to the last checkpoint rather than all the way back to the last save point.

 

This system isn't too bad, but it doesn't do a good job of letting the player save and quit at any time, either. It would make more sense if the player could pause the game at any time and save progress up to the last checkpoint.

 

I'm not suggesting that the player should be able to take a step, save, fire a shot, save-just that he or she should be able to stop playing the game and resume from the last checkpoint. After all, that would happen anyway through dying.

 

Why separate save points from check points in the first place? I think the answer is for technical reasons rather than design reasons. God of War was designed for the PlayStation 2 and Resident Evil 4 originally appeared on the GameCube (and later on PlayStation 2 and Wii).

 

These consoles take a few seconds to write a save to the memory card, so doing this every time the designers wanted a checkpoint would probably have been too annoying to the player. This lead to spread out save points and the addition of check points for convenience's sake. In the future, we won't have these technical restrictions.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA,

So what?

В 4-ке от одной машинки до другой рукой подать было.

Зато печатные машинки - это символ сериала, как и трава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

символ - это то что первое приходит на ум при упоминании РЕ. Если тебе приходт на ум трава и печатные машинки, то мне тебя искренне жаль, братишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry,

 

символ - это то что первое приходит на ум при упоминании РЕ. Если тебе приходт на ум трава и печатные машинки, то мне тебя искренне жаль, братишка.

Ты в каждом сообщении пытаешься найти конфликт? Безнадёжно упорот, мне тебя искренне жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, ну ок.

Я теперь понял, как выглядит типичный говноед.

Таких, как вы, видимо, много, т.к. разработчики спокойно могут поменять игру так, что от нее останется одно название да еще и с дерьмовой механикой, а вы все равно будете играть, ведь ЭТО Ж РЭЗИДЕНТ ИВИЛ!!!!1111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA,

So what?

В 4-ке от одной машинки до другой рукой подать было. .

 

Ложь и провокация. Вспомним хотя бы начало. Первый раз сохраняемся псле первой стычки с двумя сельчанами ,по дороге в само село. Следующее же сохранение - после массовой атаки возле церкови. А это довольно весомый отрезок по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, 20 минут?

Ну, если ты играешь по 10 минут в день, то да - много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких, как вы, видимо, много, т.к. разработчики спокойно могут поменять игру так, что от нее останется одно название да еще и с дерьмовой механикой, а вы все равно будете играть, ведь ЭТО Ж РЭЗИДЕНТ ИВИЛ!!!!1111

 

Помнится не ты ли в теме Кола ныл, что игру не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится не ты ли в теме Кола ныл, что игру не меняют.

Теме кого?

Акцентируй внимание на дерьмовой механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальное время между сохранениями.

Нет, ну в чем проблема?

Можно поставить печатные машинки каждые десять минут в каждой комнате. Вопрос желания разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акцентируй внимание на дерьмовой механике.

ты уж за словами какие тут пишешь как то следи. Повторяю что РЕ 4 входит в десятку игр всех времен и народов.

 

Можно поставить печатные машинки каждые десять минут в каждой комнате. Вопрос желания разрабов.

 

И будет это выглядеть очень глупо как с точки здравого смысла, таки с точки дизайна. Гораздо проще ввести чекпоинты(что кстати и сделано ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И будет это выглядеть очень глупо как с точки здравого смысла, таки с точки дизайна. Гораздо проще ввести чекпоинты(что кстати и сделано ).

Конечно, глупо. Поэтому и надо было оставить, как в РЕ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...