Перейти к публикации

Silent Hill: Downpour


HeBonpoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

после вагонетки когда попадаешь в горд и там сейф с 6 значным кодом - вроде должен подойти номер машины 484622- а фиг не подходит - кто знает код ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался так и не дождавшись внятного ответа по поводу того как узнать код для сейфа на втором этаже, в самом начале игры (певрый раз когда требуют код) берем ключ в доме на первом этаже, открываим им дверь на втором этаже дома в однйо из комнат находит провод от кофейника, включаем этот кофейник который стоит в соседнйе комнате и на стекле вырисовываестя номер для открытия сейфа он: 26381 А вот чтобы его набрать нужно логически сообразить, в сейфе пистолет если что.

я этот код уже писал,самый первый пост(цитата) в этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкладывайте прохождения сайдов

 

например я не прошел квест где на карте отмечаешь артефакты и потом их открываешь

и еще наверняка много чего

например практически ничего не было в канализации\метро сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди, у вагонетки кнопки с буквами ABCDE какой код?

записка на обомтоном ниочём, нету ни цветов, ни цеветов блин

подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди, у вагонетки кнопки с буквами ABCDE какой код?

записка на обомтоном ниочём, нету ни цветов, ни цеветов блин

подскажите

Синий, зеленый, серый, желтый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю небольшую помощь по тем квестам, которые уже прошёл.

Не читать тем, кто не хочет спойлеров и потерять впечатление от игры. Квесты по сути легко выполнимы.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Пепел к пеплу. Ashes to ashes.
После того, как выбираешься из кошмара с часами (после встречи с диджеем), очухиваешься на скамейке. Бежим по закоулкам и выбираемся во вторую половину сайлент хилла (на другой кусок карты с рекой). После спуска под мост на улице Rice st. по левую сторону идут дома. Забегаем в дом с жёлтой дверью. Ищём в одной из комнат урну с прахом, в другой фотографию пирса.

Ориентируемся по фото и бежим на пирс, тобишь после выхода из дома бежим налево и в первый же переулок заворачиваем. Выходим на пирс, бежим к скамейке с надписью forever и распыляем над ней прах. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Граммофон. The Gramophone.
Выполняется сразу после кошмара с часами и пробуждением в городе. Бежим мимо кинотеатра, забегаем в подворотню, после неё слева будет лестница, которую нужно опустить. Ищем крюк на ближ. территории, опускаем лестницу и поднимаемся наверх. В квартире ищем рукоять для граммофона и пластинку. Ставим всё на граммофон, крутим по часовой стрелке ручку, пока на полу не появится труп. Затем подходим к нему, читаем, что нужно отмотать время назад. Опять крутим ручку граммофона, но в обратную сторону до упора. После этого бежим на лестницу и поджигаем зажигалкой портрет мужчины. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Квест с машинами полиции. All points Bulletin.
Самый лёгкий квест. При первом попадании в город видим заставку с проезжающей машиной полиции. Получаем отметку в журнал, бежим к полицейскому участку. Заходим в него, находим рацию. Дальше нужно набить четыре позывных на ней, которые указаны на доске слева. В первых трёх строчках затёрто по одному символу. Методом проб и ошибок набиваем и находим нужные пропущенные символы. В последней строчке первый символ - буква, идущая по порядку с пред. строчками (A,B,C,D). Вбиваем всё, получаем ачивку. Квест выполнен.

Ура! Наконец-то прошёл этот шикарный квест c кинотеатром. Лучше не спойлерите) Пройдите сами)))

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Кинотеатр. Cutting Room Floor.
Обыскиваем кинотеатр - находим три плёнки и прожектор. Нужно найти лампу для прожектора. Выходим из кинотеатра и бежим по дороге к церкви Святой Марии. Не заходим в ворота, а бежим до упора влево. У забитого досками прохода входим в дверь слева. Находим на полке лампу. Бежим в кинотеатр. Входим, вставляем лампу и тычим в проектор фильмы. Нужно вытащить из фильмов цифры (ставить фильм в проектор и входить внутрь через экран), написанные красном для того, чтобы открыть монтажную комнату, которая находится слева от проектора. Сначала находим цифру

9

в фильме "Дом у озера", далее цифры

24

в "Молчаливом ребёнке", далее цифру

1

в "чердаке". Вбиваем полученный код -

9241

, открываем монтажную. Лепим из трёх фильмов один и "входим" в него. Берем в доме рукоять, далее открываем им шкатулку на столе, берем ключ и бежим на чердак. Открываем сундук, берём золотой пистолет и патроны. Возвращаемся обратной дорогой, попутно расстреливая врагов, аля Дюк Нюкем. Выходим из фильма, квест выполнен.

Изменено пользователем DARio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался так и не дождавшись внятного ответа по поводу того как узнать код для сейфа на втором этаже, в самом начале игры (певрый раз когда требуют код) берем ключ в доме на первом этаже, открываим им дверь на втором этаже дома в однйо из комнат находит провод от кофейника, включаем этот кофейник который стоит в соседнйе комнате и на стекле вырисовываестя номер для открытия сейфа он: 26381 А вот чтобы его набрать нужно логически сообразить, в сейфе пистолет если что.

 

Ребят скажите код, помойму к сейфу, значит в придорожнйо закусочной это самый первый раз в игре когда требуют код... там пять ручек нужно код набрать, какой он?!

 

Нормальный ответ вместо лабудятины, можно было сразу дать, в твоем сообщении без 100 грамм есче сложнее разобраться чем в препитиях сюжета СХ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите выйти из локации, сразу после того как выезжаешь из подвала на лифте. Там несколько домиков с холодильниками внутри, комната с какой-то штукой, еще свет в ней врубается генератором. Все обходил - и назад никак не вернутся и ничего там нет чтоб помогло пройти дальше.

 

 

Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите выйти из локации, сразу после того как выезжаешь из подвала на лифте. Там несколько домиков с холодильниками внутри, комната с какой-то штукой, еще свет в ней врубается генератором. Все обходил - и назад никак не вернутся и ничего там нет чтоб помогло пройти дальше.

Там где стоят бочки и коробки всякие,сбоку слева есть щель,он прижмётся автоматически и пройдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите выйти из локации, сразу после того как выезжаешь из подвала на лифте. Там несколько домиков с холодильниками внутри, комната с какой-то штукой, еще свет в ней врубается генератором. Все обходил - и назад никак не вернутся и ничего там нет чтоб помогло пройти дальше.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  помощь
Включаешь генератор - бежишь в комнату, где включил свет. Играешь в игру, где нужно цветные шарики в дырки закинуть, пока вода их поднимает. Получаешь билет. Далее бежишь в комнату, которая находится по левую сторону(если стоять лицом к нему) от места, откуда ты приехал на лифте. На кровати лежит шмот - одеваешь его, Мерфи вытащит ключ и значок из карманов. Дальше бежишь к заваленным ящикам (как вышел, беги чуть правее) и протискивайся между ними и домой слева. Открывай ворота ключом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у меня нет шариков чтоб активировать этот игровой автомат

Шарики не нужны - сунь деньги в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайдквест с грамофоном отличный, сидел минуты 2-3 туда сюда крутил грамофон )))

что с его картиной делать нужно?

все прошел!

Изменено пользователем BROOKLYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие коды к 2-м сейфам шестизначный код на выходе из шахты и в городе в подвале с привидением
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чот не понял, в шахте где нужно воду подавать, для вкл лифта. Все сделал, подставил ящик, вылез, а как открыть дверь железную на лифте йопт? (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maaaaxx, ты видимо подал питание на генератор , а не на лифт

 

Точно, спасибо, не заметил что там еще есть колесо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть так же еще один сейф, в доме где стоит пакет молока с пропавшей девочкой. И вроде на этой же улице, дом около завала отмечается вопросом на карте. Что там делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что поподробнее надо делать в церкве что ли,там где музыку вроде крутить,я завожу пластинку,выключаю свет,там ещё два рычажка,прожектор искрит,вообщем не получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что поподробнее надо делать в церкве что ли,там где музыку вроде крутить,я завожу пластинку,выключаю свет,там ещё два рычажка,прожектор искрит,вообщем не получается

всё разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...