Перейти к публикации

Silent Hill: Downpour


HeBonpoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вижу у многих проблема с выполнением квеста "игра теней". По мне так квест вообще не понравился. Затянутый и нудный. Напишу как его проходить.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Игра теней
Чтобы начать этот квест нужно найти квартиру с картой. Дверь в здание расположена перед спуском к мосту и Rice street (рядом ещё находится птичья клетка), справа от подворотни, откуда мы выходим на эту локацию. В комнате находим карту и фигуру с глазом. На стене нарисован символ, который нужно закончить. Вставляем фигуру в отверстие напротив стены, крутим и, попеременно включая ультрафиолет с обычным фонарём дорисовываем фигуру. В результате мы должны получить монету вместо фигурки. Забираем.

От входа в здание справа в ящике лежит ещё одна фигура - four. Забираем, бежим в подворотню откуда изначально пришли, находим два ящика, устанавливаем эту "рогатку" на ящик, крутим, и дорисовываем куб на стене с помощью фонарей. Ещё одна монетка получена.

Следующая фигура - Healing лежит возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, чуть левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Опять крутим-вертим, играем с фонарями и получаем монетку.

Следующая фигура Enlightenment валяется в коробке на стройке между Lansdale и Laymond Ave. Место куда ставить - там, где сталкиваемся с бомжем в подземке, недалеко от места, где взяли фигурку. Крутим, дорисовываем - получаем монету.

Последняя фигура находится у разводного моста на King Avenue. Забегаем в контрольную комнату, где нужно опустить мост. Поднимаемся по лестнице, забираем кусок от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очереди, дорисовываем - получаем монетку. Дальше бежим в самое начало, туда где была карта и откуда начали квест. Раскладываем монетки на карте, на каждый символ. Получаем статуэтку и квест выполнен.

Изменено пользователем DARio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  кода
код от двери сейфа на 2ом етаже библиотеки 9 , 6, 1 ( нужно найти слайд , где покажут цифры на клок тауре.
код для дверей в библиотеке - 851136 ( нужно правильно сложить конверты )
в начале игры в доме на втором этаже есть пистолет в сейфе,код 26831 или 26381
в тюрьме код двери из пяти цифр 22345 (сложность загадок средняя) или 2345


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Сайд квесты
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Пепел к пеплу. Ashes to ashes.
После того, как выбираешься из кошмара с часами (после встречи с диджеем), очухиваешься на скамейке. Бежим по закоулкам и выбираемся во вторую половину сайлент хилла (на другой кусок карты с рекой). После спуска под мост на улице Rice st. по левую сторону идут дома. Забегаем в дом с жёлтой дверью. Ищём в одной из комнат урну с прахом, в другой фотографию пирса.
Ориентируемся по фото и бежим на пирс, тобишь после выхода из дома бежим налево и в первый же переулок заворачиваем. Выходим на пирс, бежим к скамейке с надписью forever и распыляем над ней прах. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Граммофон. The Gramophone.
Выполняется сразу после кошмара с часами и пробуждением в городе. Бежим мимо кинотеатра, забегаем в подворотню, после неё слева будет лестница, которую нужно опустить. Ищем крюк на ближ. территории, опускаем лестницу и поднимаемся наверх. В квартире ищем рукоять для граммофона и пластинку. Ставим всё на граммофон, крутим по часовой стрелке ручку, пока на полу не появится труп. Затем подходим к нему, читаем, что нужно отмотать время назад. Опять крутим ручку граммофона, но в обратную сторону до упора. После этого бежим на лестницу и поджигаем зажигалкой портрет мужчины. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Квест с машинами полиции. All points Bulletin.
Самый лёгкий квест. При первом попадании в город видим заставку с проезжающей машиной полиции. Получаем отметку в журнал, бежим к полицейскому участку. Заходим в него, находим рацию. Дальше нужно набить четыре позывных на ней, которые указаны на доске слева. В первых трёх строчках затёрто по одному символу. Методом проб и ошибок набиваем и находим нужные пропущенные символы. В последней строчке первый символ - буква, идущая по порядку с пред. строчками (A,B,C,D). Вбиваем всё, получаем ачивку. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Кинотеатр. Cutting Room Floor.
Обыскиваем кинотеатр - находим три плёнки и прожектор. Нужно найти лампу для прожектора. Выходим из кинотеатра и бежим по дороге к церкви Святой Марии. Не заходим в ворота, а бежим до упора влево. У забитого досками прохода входим в дверь слева. Находим на полке лампу. Бежим в кинотеатр. Входим, вставляем лампу и тычим в проектор фильмы. Нужно вытащить из фильмов цифры (ставить фильм в проектор и входить внутрь через экран), написанные красном для того, чтобы открыть монтажную комнату, которая находится слева от проектора. Сначала находим цифру

9

в фильме "Дом у озера", далее цифры

24

в "Молчаливом ребёнке", далее цифру

1

в "чердаке". Вбиваем полученный код -

9241

, открываем монтажную. Лепим из трёх фильмов один и "входим" в него. Берем в доме рукоять, далее открываем им шкатулку на столе, берем ключ и бежим на чердак. Открываем сундук, берём золотой пистолет и патроны. Возвращаемся обратной дорогой, попутно расстреливая врагов, аля Дюк Нюкем. Выходим из фильма, квест выполнен.



/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Банк. Silent Alarm.
Дурацкий и нудный квест. Вот как я его выполнял.
Заходим в банк (на карте он подписан), спускаемся в хранилище - тыкаемся в любую ячейку, которая подсвечивается. Начинает выть сирена. Бежим ко входу в банк, где на сирена уже сбежалась кучка мобов. Валим их. Открывается ячейка, спускаемся в хранилище, забираем аптечку. Бежим опять наверх, валим очередную порцию нечисти. Продолжаем до тех пор, пока 5 ячеек не откроются. Если сирена работает, а мобы больше не появляются - бежим на второй этаж в кабинет директора. Под его столом тычем на кнопку, отрубаем сирену, дверь в хранилище закрывается. Выходим в город, а потом обратно возвращаемся в банк. Бежим в хранилище, где уже открыта дверь и опять тычем в не открытые ячейки, повторяем процедуру, описанную выше. Как только открывается последняя большая ячейка, в которой три аптечки нам дают ачивку. Квест выполнен.


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Neighborhood Watch
Очень простой квест. Выполняем по при первом появлении в городе. По сюжету мы поподаем в здание, подтянув крюком лестницу. На одной из дверей находим записку, из нее узнаем что тут жил вор. Заходим в комнату и находим хозяина повешенным. Отодвинув кровать, находим украденные им вещи - медаль за боевые отваги, детская копилка, кулон под фото и золотые часы. Нужно эти вище разнести по своим местам в этом же доме. Кулон нужно положить в футляр на столе в первой комнате на третьем этаже. Часы надеваем на руку подставку в этой же квартире, но другой комнате. Копилку нужно поставить в квартире напротив в детской комнате со светомузыкой на стол. Медаль ложим в футляр на столе в квартире на первом этаже.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Коллекционер
В начале Laymond Avenue сворачиваем во дворик слева. Нам попадает белый монстр (летучая мышь из пещер). Добиваем его, сворачиваем в дверь слева. Находим в доме карту, где не хватает 6 картин. Отправляемся на поиски. Не помню местонахождение всех картин, но упомяну те, что запомнил. По сути найти их несложно.
1. На Лаймонд Авеню, в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, где попадает в комнату с паролем. Перед тем, как зайти туда пробегаем немного вперёд и забираем конверт, на котором отмечен пароль - 872. Внутри забираем картину.
2. После моста на Rice street в грузовике, где ещё лежит дробовик.
3. В доме слева от ворот в церковь Святой Марии (где брали лампу для прожектора).
4. В ателье, где висела куртка для бомжа (вроде там).
5. Дверь правее входа в кинотеатр.
Бежим обратно в комнату, раскладываем картину, получаем карту. Бежим в церковь Святой Марии, сворачиваем на кладбище, ищем открытый склеп, заходим внутрь. Дальше нужно нажать 4 символа, чтобы открыть дверь - Два человечка или рыбы, Луна, Круг с человеком внутри и Перо с кровавым следом. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Рука мертвеца
Бежим по Rice street, проходим спуск в канализацию (там ещё удочка для бомжа лежит) сворачиваем вправо между домом и забором. Заходим в дверь, находим мужика с рукой в тисках. Спускаемся в подвал, бродим в катакомбах, находим сердце (ориентируемся по сердцебиению). Забираем и со всех ног несёмся к выходу, т.к. будет куча монстров. Сердце вставляем мужику в тисках. Получаем аптечку и выполненный квест.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Зеркало, зеркало
Бежим по King Avenue, перед грузовиком сворачиваем влево, забегаем в желтую дверь в здании слева. Находим комнату с зеркалом. Основная цель - расставить предметы, как в отражении в зеркале. Тобишь, крутим картину на стене, открываем комод, поджигаем свечку, включаем лампу и ТВ (в зависимости от сложности). Иногда рядом появляется невидимый Крикун. Зеркало в результате должно треснуть. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Will Work For Food. Квест с бомжем.
Бомж тусуется в подземке на Laymond Avenue. В этой подземке проход закрыт ящиками, но справа есть щель. Протискаемся, говорим с бомжем. Он просит еду. Ищем на улицах подсвечиваемый автомат, суем монету, получаем шоколадку. Подчуем бомжа сникерсом, получаем карту подземки для быстрого перехода по городу. Далее он просит шмот, ибо ему холодно по ночам. Куртку находим в ателье на Brite street (между спуском на Rice street и дорогой к церкви). Одеваем его, он рад, но просит ещё удочку для полного счастья. Удочку находим у входа в канализацию на Rice street. Просто бежим по ней и по правую сторону будет лесенку со спуском в канализацию. Справа от входа удочка. Отдаём бомжу, он писает кипятком и рад как ребёнок. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Birdman. Птички.
Всего нужно найти 5 птичьих клеток. Первую находим в тупичке на Cammon street, рядом с дыркой в полицейский участок. Вторую птичку находим за углом банка, смотрим справа. Третья находится севернее Brice street по дороге у забора. Она у меня пищала, так что я её легко нашёл. Четвертая тусуется в конце Rice street, у баррикады справа. И последняя находится на пирсе, где стоит лодка диджея. Пробегаем до конца, выпускаем птичку. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Игра теней
Чтобы начать этот квест нужно найти квартиру с картой. Дверь в здание расположена перед спуском к мосту и Rice street (рядом ещё находится птичья клетка), справа от подворотни, откуда мы выходим на эту локацию. В комнате находим карту и фигуру с глазом. На стене нарисован символ, который нужно закончить. Вставляем фигуру в отверстие напротив стены, крутим и, попеременно включая ультрафиолет с обычным фонарём дорисовываем фигуру. В результате мы должны получить монету вместо фигурки. Забираем.
От входа в здание справа в ящике лежит ещё одна фигура - four. Забираем, бежим в подворотню откуда изначально пришли, находим два ящика, устанавливаем эту "рогатку" на ящик, крутим, и дорисовываем куб на стене с помощью фонарей. Ещё одна монетка получена.
Следующая фигура - Healing лежит возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, чуть левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Опять крутим-вертим, играем с фонарями и получаем монетку.
Следующая фигура Enlightenment валяется в коробке на стройке между Lansdale и Laymond Ave. Место куда ставить - там, где сталкиваемся с бомжем в подземке, недалеко от места, где взяли фигурку. Крутим, дорисовываем - получаем монету.
Последняя фигура находится у разводного моста на King Avenue. Забегаем в контрольную комнату, где нужно опустить мост. Поднимаемся по лестнице, забираем кусок от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очере

За сайд квесты огромная благодарность DARio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HeBonpoc, добавь еще в коды:

1. Сейф, который стоит при первом входе в город в самом начале, сразу после Ямы дьявола открывается кодом 171678.

2. Код для сейфа в подвале, где манекены и бутылка из под молока с пропавшим ребёнком - 171678

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HeBonpoc, добавь еще в коды:

1. Сейф, который стоит при первом входе в город в самом начале, сразу после Ямы дьявола открывается кодом 171678.

2. Код для сейфа в подвале, где манекены и бутылка из под молока с пропавшим ребёнком - 171678

класс, то что я искал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начинаем играть в тюрьме,почти в начале будет сейф,в котором лежит ключ,чтобы открывать замки с ружьями,код написан на спине главного героя,из пяти цифр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, люди, как пользоваться метро? И что делать с дверьми на которых написано Unlock? Такие есть в подземке и еще где-то в квартирах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vasser200189, эти двери закрыты и не открываются. Нужно выполнить квест "Бомжи" для открытия дверей в метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда идти по сюжетке после того, как впервые попадаешь в город?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, идти нудо вверх по карте к самому последнему дому слева(когда приблизишся к нему, на карте появится знак вопроса). Нужно зайти туда во двор, за дом, там еще провал будет. Там же будет багор. Нужно его взять, и тут же, багром этим, опустить лестницу на дома. Ну и полестнице вверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начинаем играть в тюрьме,почти в начале будет сейф,в котором лежит ключ,чтобы открывать замки с ружьями,код написан на спине главного героя,из пяти цифр

мне дочь тоже самое сказала,ты говорит попробуй эти цифры написать что у него на спине,я не послушал и пошёл дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу договался про числа на его спине , но не понял как они связаны с кодом от сейфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу договался про числа на его спине , но не понял как они связаны с кодом от сейфа

у меня была мысль попробовать,где то я и догадывался,потому что уж он спину свою светил,да и номера висели зэков на стене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ а куда идти после того как выходишь из дома с "самоубийцей", ты еще при выходи с почтальоном говоришь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon28, нужно идти на радиостанцию через парк. Она на карте будет отмечена красных кругом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon28, нужно идти на радиостанцию через парк. Она на карте будет отмечена красных кругом.

как ни странно ничего не отмечено,хотя почтальон о ней говорил)

но все равно спасибо)пока я вышел только на библиотеку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как открыть сейф с часами в библиотеке? То есть, как узнать, какое время выставлять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как открыть сейф с часами в библиотеке? То есть, как узнать, какое время выставлять?

вначале же написано,9-6-1

если я тебя правильно понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  кода
код от двери сейфа на 2ом етаже библиотеки 9 , 6, 1 ( нужно найти слайд , где покажут цифры на клок тауре.

код для дверей в библиотеке - 851136 ( нужно правильно сложить конверты )

в начале игры в доме на втором этаже есть пистолет в сейфе,код 26831 или 26381

в тюрьме код двери из пяти цифр 22345 (сложность загадок средняя) или 2345

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Сайд квесты
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Пепел к пеплу. Ashes to ashes.
После того, как выбираешься из кошмара с часами (после встречи с диджеем), очухиваешься на скамейке. Бежим по закоулкам и выбираемся во вторую половину сайлент хилла (на другой кусок карты с рекой). После спуска под мост на улице Rice st. по левую сторону идут дома. Забегаем в дом с жёлтой дверью. Ищём в одной из комнат урну с прахом, в другой фотографию пирса.

Ориентируемся по фото и бежим на пирс, тобишь после выхода из дома бежим налево и в первый же переулок заворачиваем. Выходим на пирс, бежим к скамейке с надписью forever и распыляем над ней прах. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Граммофон. The Gramophone.
Выполняется сразу после кошмара с часами и пробуждением в городе. Бежим мимо кинотеатра, забегаем в подворотню, после неё слева будет лестница, которую нужно опустить. Ищем крюк на ближ. территории, опускаем лестницу и поднимаемся наверх. В квартире ищем рукоять для граммофона и пластинку. Ставим всё на граммофон, крутим по часовой стрелке ручку, пока на полу не появится труп. Затем подходим к нему, читаем, что нужно отмотать время назад. Опять крутим ручку граммофона, но в обратную сторону до упора. После этого бежим на лестницу и поджигаем зажигалкой портрет мужчины. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Квест с машинами полиции. All points Bulletin.
Самый лёгкий квест. При первом попадании в город видим заставку с проезжающей машиной полиции. Получаем отметку в журнал, бежим к полицейскому участку. Заходим в него, находим рацию. Дальше нужно набить четыре позывных на ней, которые указаны на доске слева. В первых трёх строчках затёрто по одному символу. Методом проб и ошибок набиваем и находим нужные пропущенные символы. В последней строчке первый символ - буква, идущая по порядку с пред. строчками (A,B,C,D). Вбиваем всё, получаем ачивку. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Кинотеатр. Cutting Room Floor.
Обыскиваем кинотеатр - находим три плёнки и прожектор. Нужно найти лампу для прожектора. Выходим из кинотеатра и бежим по дороге к церкви Святой Марии. Не заходим в ворота, а бежим до упора влево. У забитого досками прохода входим в дверь слева. Находим на полке лампу. Бежим в кинотеатр. Входим, вставляем лампу и тычим в проектор фильмы. Нужно вытащить из фильмов цифры (ставить фильм в проектор и входить внутрь через экран), написанные красном для того, чтобы открыть монтажную комнату, которая находится слева от проектора. Сначала находим цифру

9

в фильме "Дом у озера", далее цифры

24

в "Молчаливом ребёнке", далее цифру

1

в "чердаке". Вбиваем полученный код -

9241

, открываем монтажную. Лепим из трёх фильмов один и "входим" в него. Берем в доме рукоять, далее открываем им шкатулку на столе, берем ключ и бежим на чердак. Открываем сундук, берём золотой пистолет и патроны. Возвращаемся обратной дорогой, попутно расстреливая врагов, аля Дюк Нюкем. Выходим из фильма, квест выполнен.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Банк. Silent Alarm.
Дурацкий и нудный квест. Вот как я его выполнял.

Заходим в банк (на карте он подписан), спускаемся в хранилище - тыкаемся в любую ячейку, которая подсвечивается. Начинает выть сирена. Бежим ко входу в банк, где на сирена уже сбежалась кучка мобов. Валим их. Открывается ячейка, спускаемся в хранилище, забираем аптечку. Бежим опять наверх, валим очередную порцию нечисти. Продолжаем до тех пор, пока 5 ячеек не откроются. Если сирена работает, а мобы больше не появляются - бежим на второй этаж в кабинет директора. Под его столом тычем на кнопку, отрубаем сирену, дверь в хранилище закрывается. Выходим в город, а потом обратно возвращаемся в банк. Бежим в хранилище, где уже открыта дверь и опять тычем в не открытые ячейки, повторяем процедуру, описанную выше. Как только открывается последняя большая ячейка, в которой три аптечки нам дают ачивку. Квест выполнен.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Neighborhood Watch
Очень простой квест. Выполняем по при первом появлении в городе. По сюжету мы поподаем в здание, подтянув крюком лестницу. На одной из дверей находим записку, из нее узнаем что тут жил вор. Заходим в комнату и находим хозяина повешенным. Отодвинув кровать, находим украденные им вещи - медаль за боевые отваги, детская копилка, кулон под фото и золотые часы. Нужно эти вище разнести по своим местам в этом же доме. Кулон нужно положить в футляр на столе в первой комнате на третьем этаже. Часы надеваем на руку подставку в этой же квартире, но другой комнате. Копилку нужно поставить в квартире напротив в детской комнате со светомузыкой на стол. Медаль ложим в футляр на столе в квартире на первом этаже.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Коллекционер
В начале Laymond Avenue сворачиваем во дворик слева. Нам попадает белый монстр (летучая мышь из пещер). Добиваем его, сворачиваем в дверь слева. Находим в доме карту, где не хватает 6 картин. Отправляемся на поиски. Не помню местонахождение всех картин, но упомяну те, что запомнил. По сути найти их несложно.

1. На Лаймонд Авеню, в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, где попадает в комнату с паролем. Перед тем, как зайти туда пробегаем немного вперёд и забираем конверт, на котором отмечен пароль - 872. Внутри забираем картину.

2. После моста на Rice street в грузовике, где ещё лежит дробовик.

3. В доме слева от ворот в церковь Святой Марии (где брали лампу для прожектора).

4. В ателье, где висела куртка для бомжа (вроде там).

5. Дверь правее входа в кинотеатр.

Бежим обратно в комнату, раскладываем картину, получаем карту. Бежим в церковь Святой Марии, сворачиваем на кладбище, ищем открытый склеп, заходим внутрь. Дальше нужно нажать 4 символа, чтобы открыть дверь - Два человечка или рыбы, Луна, Круг с человеком внутри и Перо с кровавым следом. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Рука мертвеца
Бежим по Rice street, проходим спуск в канализацию (там ещё удочка для бомжа лежит) сворачиваем вправо между домом и забором. Заходим в дверь, находим мужика с рукой в тисках. Спускаемся в подвал, бродим в катакомбах, находим сердце (ориентируемся по сердцебиению). Забираем и со всех ног несёмся к выходу, т.к. будет куча монстров. Сердце вставляем мужику в тисках. Получаем аптечку и выполненный квест.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Зеркало, зеркало
Бежим по King Avenue, перед грузовиком сворачиваем влево, забегаем в желтую дверь в здании слева. Находим комнату с зеркалом. Основная цель - расставить предметы, как в отражении в зеркале. Тобишь, крутим картину на стене, открываем комод, поджигаем свечку, включаем лампу и ТВ (в зависимости от сложности). Иногда рядом появляется невидимый Крикун. Зеркало в результате должно треснуть. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Will Work For Food. Квест с бомжем.
Бомж тусуется в подземке на Laymond Avenue. В этой подземке проход закрыт ящиками, но справа есть щель. Протискаемся, говорим с бомжем. Он просит еду. Ищем на улицах подсвечиваемый автомат, суем монету, получаем шоколадку. Подчуем бомжа сникерсом, получаем карту подземки для быстрого перехода по городу. Далее он просит шмот, ибо ему холодно по ночам. Куртку находим в ателье на Brite street (между спуском на Rice street и дорогой к церкви). Одеваем его, он рад, но просит ещё удочку для полного счастья. Удочку находим у входа в канализацию на Rice street. Просто бежим по ней и по правую сторону будет лесенку со спуском в канализацию. Справа от входа удочка. Отдаём бомжу, он писает кипятком и рад как ребёнок. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Birdman. Птички.
Всего нужно найти 5 птичьих клеток. Первую находим в тупичке на Cammon street, рядом с дыркой в полицейский участок. Вторую птичку находим за углом банка, смотрим справа. Третья находится севернее Brice street по дороге у забора. Она у меня пищала, так что я её легко нашёл. Четвертая тусуется в конце Rice street, у баррикады справа. И последняя находится на пирсе, где стоит лодка диджея. Пробегаем до конца, выпускаем птичку. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Игра теней
Чтобы начать этот квест нужно найти квартиру с картой. Дверь в здание расположена перед спуском к мосту и Rice street (рядом ещё находится птичья клетка), справа от подворотни, откуда мы выходим на эту локацию. В комнате находим карту и фигуру с глазом. На стене нарисован символ, который нужно закончить. Вставляем фигуру в отверстие напротив стены, крутим и, попеременно включая ультрафиолет с обычным фонарём дорисовываем фигуру. В результате мы должны получить монету вместо фигурки. Забираем.

От входа в здание справа в ящике лежит ещё одна фигура - four. Забираем, бежим в подворотню откуда изначально пришли, находим два ящика, устанавливаем эту "рогатку" на ящик, крутим, и дорисовываем куб на стене с помощью фонарей. Ещё одна монетка получена.

Следующая фигура - Healing лежит возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, чуть левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Опять крутим-вертим, играем с фонарями и получаем монетку.

Следующая фигура Enlightenment валяется в коробке на стройке между Lansdale и Laymond Ave. Место куда ставить - там, где сталкиваемся с бомжем в подземке, недалеко от места, где взяли фигурку. Крутим, дорисовываем - получаем монету.

Последняя фигура находится у разводного моста на King Avenue. Забегаем в контрольную комнату, где нужно опустить мост. Поднимаемся по лестнице, забираем кусок от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очере

За сайд квесты огромная благодарность DARio

 

Здесь не хватает квеста ленты и ворошить прошлое... /

 

Здесь не хватает квеста ленты и ворошить прошлое... /

 

Был бы очень признателен за описание обоих)

 

В тюрьме в самом начале есть сейф, такой как в квесте "Прах к праху", какой там код?

 

Если я правильно понял вопрос, то код написан на тебе)

 

Как только попадаете в Silent Hill в зеленый локер у стоянки введите 353479 чтобы открыть Pistol 45 и Baseball Bat.

Введите 911977 чтобы открыть Rifle и Golf Club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за пропавшая девочка, сайд квесты описаные тут почти все выполнил, но про девочку тут нечего вроде нет...(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за пропавшая девочка, сайд квесты описаные тут почти все выполнил, но про девочку тут нечего вроде нет...(

 

 

Этот квест который называется как раз ленты, тут его нет) ribbons.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Квест Ribbons (ленты)
На Lansdale Avenue слева на здании нужно найти белую листовку (прямо напротив лестницы, где квартира ГГ из 4 части сайлента), где написано, что пропал ребёнок. Бежим прямо, добегаем до Brite street. Там на левой стороне весит лента и лежит коробка от детского завтрака. Подбираем. Получаем задание - бежать по этим лентами. Желтая лента - свернуть налево, красная - направо. Итог - выбегаем к пирсу, где выполняли квест с прахом. Бежим направо, спускаемся вниз, у самой воды на досках забираем ключ с адресом. Дальше нужно найти квартиру на Lamon street. Бежим ко входу в кинотеатр. Справа от входа дверь в дом, заходим, поднимаемся на второй этаж, открываем дверь. Проходим в комнату. С кровати берём листовку. Квест выполнен

 

Нашел прохождение 14 квеста) Последний 14 квест. Открыеватся только после первого прохождения на любом уровне сложности.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Квест открывшееся прошлое
Самый интересный и прикольный квест (нужен для получения концовки "Сюрприз"). Чтобы получить к нему доступ надо пройти игру, затем начать новую. Когда впервые попадаете в город, в Hillsade перед спуском к гаражам справа во дворике стоит бочка со свечками и бугорок вскопанной земли. Найдите лопату, выкопайте и заберите предмет, который там лежит. Всего таких могилок по городу семь, найти их просто - рядом всегда стоит бочка с двумя заженными свечками.

 

2. Перед первой лестницей, которую нужно опустить. Пропустить её тяжело.

 

3. В маленьком парке, рядом с Cook street. Сразу после встречи с почтальоном (после квеста "украденные вещи") и выходом в город сверните в левый переулок.

 

4. Находится в Logans Park. Если бежать в сторону Chastain Heights (к выходу, где кинотеатр) справа будет тропинка, которая ведёт к могилке.

 

5. Сразу после кинотеатра, пробегаем подворотню, открываем дверь и сворачиваем направо в маленький парк.

 

6. Рядом с церковью Святой Марии, от входа нужно свернуть направо, спуститься к фонтану, далее налево, добежать до закрытой двери и ещё раз свернуть налево.

 

7. Находится в Port District. Слева от дома, где выполняет квест "Зеркало, зеркало", есть маленький закуток за забором. Выкапываем, получаем ачивку. Квест выполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как загнать зомбарей в клетки в тюрьме, где еще пол переворачивать надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как загнать зомбарей в клетки в тюрьме, где еще пол переворачивать надо?

надо,чтобы они были под тобой,включаешь прожектор в конце комнаты и загоняешь их в клетки,потом быстро опускаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...