Перейти к публикации

Silent Hill: Downpour


HeBonpoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  кода
код от двери сейфа на 2ом етаже библиотеки 9 , 6, 1 ( нужно найти слайд , где покажут цифры на клок тауре.
код для дверей в библиотеке - 851136 ( нужно правильно сложить конверты )
в начале игры в доме на втором этаже есть пистолет в сейфе,код 26831 или 26381
в тюрьме код двери из пяти цифр 22345 (сложность загадок средняя) или 2345


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Сайд квесты
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Пепел к пеплу. Ashes to ashes.
После того, как выбираешься из кошмара с часами (после встречи с диджеем), очухиваешься на скамейке. Бежим по закоулкам и выбираемся во вторую половину сайлент хилла (на другой кусок карты с рекой). После спуска под мост на улице Rice st. по левую сторону идут дома. Забегаем в дом с жёлтой дверью. Ищём в одной из комнат урну с прахом, в другой фотографию пирса.
Ориентируемся по фото и бежим на пирс, тобишь после выхода из дома бежим налево и в первый же переулок заворачиваем. Выходим на пирс, бежим к скамейке с надписью forever и распыляем над ней прах. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Граммофон. The Gramophone.
Выполняется сразу после кошмара с часами и пробуждением в городе. Бежим мимо кинотеатра, забегаем в подворотню, после неё слева будет лестница, которую нужно опустить. Ищем крюк на ближ. территории, опускаем лестницу и поднимаемся наверх. В квартире ищем рукоять для граммофона и пластинку. Ставим всё на граммофон, крутим по часовой стрелке ручку, пока на полу не появится труп. Затем подходим к нему, читаем, что нужно отмотать время назад. Опять крутим ручку граммофона, но в обратную сторону до упора. После этого бежим на лестницу и поджигаем зажигалкой портрет мужчины. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Квест с машинами полиции. All points Bulletin.
Самый лёгкий квест. При первом попадании в город видим заставку с проезжающей машиной полиции. Получаем отметку в журнал, бежим к полицейскому участку. Заходим в него, находим рацию. Дальше нужно набить четыре позывных на ней, которые указаны на доске слева. В первых трёх строчках затёрто по одному символу. Методом проб и ошибок набиваем и находим нужные пропущенные символы. В последней строчке первый символ - буква, идущая по порядку с пред. строчками (A,B,C,D). Вбиваем всё, получаем ачивку. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Кинотеатр. Cutting Room Floor.
Обыскиваем кинотеатр - находим три плёнки и прожектор. Нужно найти лампу для прожектора. Выходим из кинотеатра и бежим по дороге к церкви Святой Марии. Не заходим в ворота, а бежим до упора влево. У забитого досками прохода входим в дверь слева. Находим на полке лампу. Бежим в кинотеатр. Входим, вставляем лампу и тычим в проектор фильмы. Нужно вытащить из фильмов цифры (ставить фильм в проектор и входить внутрь через экран), написанные красном для того, чтобы открыть монтажную комнату, которая находится слева от проектора. Сначала находим цифру

9

в фильме "Дом у озера", далее цифры

24

в "Молчаливом ребёнке", далее цифру

1

в "чердаке". Вбиваем полученный код -

9241

, открываем монтажную. Лепим из трёх фильмов один и "входим" в него. Берем в доме рукоять, далее открываем им шкатулку на столе, берем ключ и бежим на чердак. Открываем сундук, берём золотой пистолет и патроны. Возвращаемся обратной дорогой, попутно расстреливая врагов, аля Дюк Нюкем. Выходим из фильма, квест выполнен.



/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Банк. Silent Alarm.
Дурацкий и нудный квест. Вот как я его выполнял.
Заходим в банк (на карте он подписан), спускаемся в хранилище - тыкаемся в любую ячейку, которая подсвечивается. Начинает выть сирена. Бежим ко входу в банк, где на сирена уже сбежалась кучка мобов. Валим их. Открывается ячейка, спускаемся в хранилище, забираем аптечку. Бежим опять наверх, валим очередную порцию нечисти. Продолжаем до тех пор, пока 5 ячеек не откроются. Если сирена работает, а мобы больше не появляются - бежим на второй этаж в кабинет директора. Под его столом тычем на кнопку, отрубаем сирену, дверь в хранилище закрывается. Выходим в город, а потом обратно возвращаемся в банк. Бежим в хранилище, где уже открыта дверь и опять тычем в не открытые ячейки, повторяем процедуру, описанную выше. Как только открывается последняя большая ячейка, в которой три аптечки нам дают ачивку. Квест выполнен.


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Neighborhood Watch
Очень простой квест. Выполняем по при первом появлении в городе. По сюжету мы поподаем в здание, подтянув крюком лестницу. На одной из дверей находим записку, из нее узнаем что тут жил вор. Заходим в комнату и находим хозяина повешенным. Отодвинув кровать, находим украденные им вещи - медаль за боевые отваги, детская копилка, кулон под фото и золотые часы. Нужно эти вище разнести по своим местам в этом же доме. Кулон нужно положить в футляр на столе в первой комнате на третьем этаже. Часы надеваем на руку подставку в этой же квартире, но другой комнате. Копилку нужно поставить в квартире напротив в детской комнате со светомузыкой на стол. Медаль ложим в футляр на столе в квартире на первом этаже.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Коллекционер
В начале Laymond Avenue сворачиваем во дворик слева. Нам попадает белый монстр (летучая мышь из пещер). Добиваем его, сворачиваем в дверь слева. Находим в доме карту, где не хватает 6 картин. Отправляемся на поиски. Не помню местонахождение всех картин, но упомяну те, что запомнил. По сути найти их несложно.
1. На Лаймонд Авеню, в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, где попадает в комнату с паролем. Перед тем, как зайти туда пробегаем немного вперёд и забираем конверт, на котором отмечен пароль - 872. Внутри забираем картину.
2. После моста на Rice street в грузовике, где ещё лежит дробовик.
3. В доме слева от ворот в церковь Святой Марии (где брали лампу для прожектора).
4. В ателье, где висела куртка для бомжа (вроде там).
5. Дверь правее входа в кинотеатр.
Бежим обратно в комнату, раскладываем картину, получаем карту. Бежим в церковь Святой Марии, сворачиваем на кладбище, ищем открытый склеп, заходим внутрь. Дальше нужно нажать 4 символа, чтобы открыть дверь - Два человечка или рыбы, Луна, Круг с человеком внутри и Перо с кровавым следом. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Рука мертвеца
Бежим по Rice street, проходим спуск в канализацию (там ещё удочка для бомжа лежит) сворачиваем вправо между домом и забором. Заходим в дверь, находим мужика с рукой в тисках. Спускаемся в подвал, бродим в катакомбах, находим сердце (ориентируемся по сердцебиению). Забираем и со всех ног несёмся к выходу, т.к. будет куча монстров. Сердце вставляем мужику в тисках. Получаем аптечку и выполненный квест.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Зеркало, зеркало
Бежим по King Avenue, перед грузовиком сворачиваем влево, забегаем в желтую дверь в здании слева. Находим комнату с зеркалом. Основная цель - расставить предметы, как в отражении в зеркале. Тобишь, крутим картину на стене, открываем комод, поджигаем свечку, включаем лампу и ТВ (в зависимости от сложности). Иногда рядом появляется невидимый Крикун. Зеркало в результате должно треснуть. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Will Work For Food. Квест с бомжем.
Бомж тусуется в подземке на Laymond Avenue. В этой подземке проход закрыт ящиками, но справа есть щель. Протискаемся, говорим с бомжем. Он просит еду. Ищем на улицах подсвечиваемый автомат, суем монету, получаем шоколадку. Подчуем бомжа сникерсом, получаем карту подземки для быстрого перехода по городу. Далее он просит шмот, ибо ему холодно по ночам. Куртку находим в ателье на Brite street (между спуском на Rice street и дорогой к церкви). Одеваем его, он рад, но просит ещё удочку для полного счастья. Удочку находим у входа в канализацию на Rice street. Просто бежим по ней и по правую сторону будет лесенку со спуском в канализацию. Справа от входа удочка. Отдаём бомжу, он писает кипятком и рад как ребёнок. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Birdman. Птички.
Всего нужно найти 5 птичьих клеток. Первую находим в тупичке на Cammon street, рядом с дыркой в полицейский участок. Вторую птичку находим за углом банка, смотрим справа. Третья находится севернее Brice street по дороге у забора. Она у меня пищала, так что я её легко нашёл. Четвертая тусуется в конце Rice street, у баррикады справа. И последняя находится на пирсе, где стоит лодка диджея. Пробегаем до конца, выпускаем птичку. Квест выполнен.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Игра теней
Чтобы начать этот квест нужно найти квартиру с картой. Дверь в здание расположена перед спуском к мосту и Rice street (рядом ещё находится птичья клетка), справа от подворотни, откуда мы выходим на эту локацию. В комнате находим карту и фигуру с глазом. На стене нарисован символ, который нужно закончить. Вставляем фигуру в отверстие напротив стены, крутим и, попеременно включая ультрафиолет с обычным фонарём дорисовываем фигуру. В результате мы должны получить монету вместо фигурки. Забираем.
От входа в здание справа в ящике лежит ещё одна фигура - four. Забираем, бежим в подворотню откуда изначально пришли, находим два ящика, устанавливаем эту "рогатку" на ящик, крутим, и дорисовываем куб на стене с помощью фонарей. Ещё одна монетка получена.
Следующая фигура - Healing лежит возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, чуть левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Опять крутим-вертим, играем с фонарями и получаем монетку.
Следующая фигура Enlightenment валяется в коробке на стройке между Lansdale и Laymond Ave. Место куда ставить - там, где сталкиваемся с бомжем в подземке, недалеко от места, где взяли фигурку. Крутим, дорисовываем - получаем монету.
Последняя фигура находится у разводного моста на King Avenue. Забегаем в контрольную комнату, где нужно опустить мост. Поднимаемся по лестнице, забираем кусок от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очере

За сайд квесты огромная благодарность DARio Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где найти автомат с билетом?

в городе напротив - обшнырять все зданя и в одном будет - кидаеш монетку и начинаеш играть - выграеш и билет твои

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пройти момент в шахте, там где нужно нажимать кнопки с буквами ?

Прочти бумажку, которая валяется чуть раньше поезда, там ребенок пишет о своей поездке на поезде ипосмотри какие цвета там написаны(Red,Blue,Orange)

 

если хотите - код для дверей в библиотеке - 851136

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код от двери сейфа на 2ом етаже библиотеки 9 , 6, 2. Минут 10 подбирал

9,6,1 - там нада было слайд найти который показал цифры на клок тауре)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делать в кинотеатре я три ленты нашёл и не могу ниче сделать в одном из фильмов рычаг нахожу но стоит только выйти из фильма этот рычаг пропадает рядом с проэктором дверь с кодовым замком кода я не знаю(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ какие надо нажимать кнопки в пещере,чтобы поезд поехал?Я видимо пропустил где-то эту записку или в упор не вижу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в полицейском участке нужно делать, как связаться с машинами?

на стене позывные! одна буква затёрта - подбирай!

 

Народ какие надо нажимать кнопки в пещере,чтобы поезд поехал?Я видимо пропустил где-то эту записку или в упор не вижу...

по дороге висит труп с запиской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по дороге висит труп с запиской!

Я понял,у вас на лёгком уровне паззлы,вот и не подходят буквы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слайды для проектора где искать?

 

updt нашел уже

Изменено пользователем gog154
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял,у вас на лёгком уровне паззлы,вот и не подходят буквы :(

а я где-то писал буквы? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я где-то писал буквы? )))

другие люди писали!я перевёл,через переводчик и открыл :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стене позывные! одна буква затёрта - подбирай!

 

Первых двух подобрал, третий и четвертый что-то не даются. Причем вроде бы все перепробовал, во всяком слуаче 855 или как там - точно. Шляпа какая-то. Но это сайд-квест как я понял, фиг с ним пока что.

 

А вот что вообще дальше делать? Надоело шататься по городу. Че-то тут перемудрили разработчики. Нашел метро - минут 10 там лазил и все двери в итоге закрыты, вышел обратно. Че делать-то дальше, не подскажешь?)

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другие люди писали!я перевёл,через переводчик и открыл :biggrin:

другие это не я ;)

 

Первых двух подобрал, третий и четвертый что-то не даются. Причем вроде бы все перепробовал, во всяком слуаче 855 или как там - точно. Шляпа какая-то. Но это сайд-квест как я понял, фиг с ним пока что.

 

А вот что вообще дальше делать? Надоело шататься по городу. Че-то тут перемудрили разработчики. Нашел метро - минут 10 там лазил и все двери в итоге закрыты, вышел обратно. Че делать-то дальше, не подскажешь?)

вообще будет лучше без машин, не будут враги появляться )))

 

а про город - я вчера тоже остановился на шатании по нему, закончу работу - посмотрю что дальше делать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пароль от сейфа на стоянке, когда спускаешься с "devil's pit", перед выходом в город. Изменено пользователем aleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пароль от сейфа на стоянке, когда спускаешься с "devil's pit", перед выходом в город.

тоже сейчас там,незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первых двух подобрал, третий и четвертый что-то не даются. Причем вроде бы все перепробовал, во всяком слуаче 855 или как там - точно. Шляпа какая-то. Но это сайд-квест как я понял, фиг с ним пока что.

 

А вот что вообще дальше делать? Надоело шататься по городу. Че-то тут перемудрили разработчики. Нашел метро - минут 10 там лазил и все двери в итоге закрыты, вышел обратно. Че делать-то дальше, не подскажешь?)

 

на одном из домов можно багром пожарную лестницу спустить. багор недалеко лежит, рядом со скамейкой, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первых двух подобрал, третий и четвертый что-то не даются. Причем вроде бы все перепробовал, во всяком слуаче 855 или как там - точно. Шляпа какая-то. Но это сайд-квест как я понял, фиг с ним пока что.

 

А вот что вообще дальше делать? Надоело шататься по городу. Че-то тут перемудрили разработчики. Нашел метро - минут 10 там лазил и все двери в итоге закрыты, вышел обратно. Че делать-то дальше, не подскажешь?)

 

на одном из домов можно багром пожарную лестницу спустить. багор недалеко лежит, рядом со скамейкой, если не ошибаюсь.

 

И там как раз не забудь в метро взять карту. Оч пригодится с этими чканиями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите с вагонеткой в пещере дайте комбинацыю букв уровень сложности головоломок средний Изменено пользователем yura1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел игру. Кто нибуть открыл концовки а и с ?

 

что в монастыре делать где доска с цуепью нарисована?

 

udt вроде разобарлся

Изменено пользователем gog154
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...