FrozeNBite 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Мы хоть изредка то будем выходить из анимуса? А то уж скучновато. Good Cat, Когда я А нажимаю, то он делает дебильные движения. Кстати как послушать двух солдат в таверне в 3 главе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Блеск, занялся тотальным собирательством. Ещё купил шикарный топор всего за 750 денег, пол Бостона слил им в игре самое лучшее оружие это томогавк Коннора. Точка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denkane2009 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Ну и текстуры земли на 26 секунде Изменено 29 октября 2012 пользователем denkane2009 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozeNBite 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Каким же надо быть дебилом, чтобы в игре сделать такой убогий стелс, ну нахера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Кстати, пробегал кто-нибудь по комнатам через открытые окна? Чего-то мне такая возможность вообще не выпала, ни по сюжету, ни во время фриплея... Изменено 29 октября 2012 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 FrozeNBite, тут нет стелса. Тут press x to kill и всегда одна траектория прохождения. Ассассин назвать стелсом даже язык не поворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Стелс в AC можно в принципе сравнить с Хитманом - только не надо батхертить , но смысл тот же : в основном убить в людном месте, по возможности сохраняя скрытность до самого контакта с целью и в идеале так же не заметно уйти , смешавшись с толпой - это AC, в которого я играл, не знаю , как вы проходите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Стелс в AC можно в принципе сравнить с Хитманом - только не надо батхертить , но смысл тот же : в основном убить в людном месте, по возможности сохраняя скрытность до самого контакта с целью и в идеале так же не заметно уйти , смешавшись с толпой - это AC, в которого я играл, не знаю , как вы проходите Изначальная идея как раз такая и была. Но в результате все затриггеровали до жопу и никакого креватива в убийствах нет - либо ты херачишь сверху, либо просто бьешь напрямую. Вспомни, какие уровни были в Blood Money и что тут... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MinecrafTER 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Согласен вроде стелс был опциональным всегда , а в этой части задолбывает этот недостелс и если ты отступил влево на 2 метра всё фейлд мишн Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 FROST61, Ну хз, может они как-то и похожи, но стелс в АС лютое УГ, когда в Хитмене он просто божественный, особенно в Блад Мани. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Изначальная идея как раз такая и была. Но в результате все затриггеровали до жопу и никакого креватива в убийствах нет - либо ты херачишь сверху, либо просто бьешь напрямую. Вспомни, какие уровни были в Blood Money и что тут... Вот это сравнение - Assassin's Creed 3 и Hitman: Blood Money. O_o Причем именно вот так конкретно, мол, в ТОЙ игре так, в ЭТОЙ - так, хотя общего у них именно что идея по возможности незаметных убийств и только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Dante_MCry, Ну да, помню, как пиарили АС 1 и делали вид, что там будет тру стелс и даже помню игромания та же писала, что АС, это Хитмен в средневековье. Good Cat, Не, концепт у игр был изначально очень схож. Правда без возможностей переодеваться, но суть была одна в том, что бы незаметно пробраться в толпе и убить одного человека. Тот же симулятор киллера, только в средневековье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 кто нибудь разобрался как сундуки открывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Good Cat, Не, концепт у игр был изначально очень схож. Правда без возможностей переодеваться, но суть была одна в том, что бы незаметно пробраться в толпе и убить одного человека. Тот же симулятор киллера, только в средневековье. Да я с этим согласен, в целом серии похожи геймплеем, но сравнивать конкретные части этих игр друг с другом - это все равно что, например, сравнить серии NFS и Forza, при этом выбрав, к примеру, Underground 2 и Motorsport 3; типа, гонки они и есть гонки, можно в одну кучу сваливать. кто нибудь разобрался как сундуки открывать? А чо там непонятного? Сначала крутишь левый стик до момента вибрации, держишь его в этом направлении, затем то же самое с правым делаешь, затем press rt to unlock много раз, не отпуская при этом стики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Good Cat, Та я более скажу, что ни одна часть по сути практически и не похожа на Хитмена, а всё сходство осталось исключительно на обещаниях разработчиков к 1 части. В дальнейшем разрабы даже не пытались показать тру стелс, а делали активный упор на зрелещность и казуальность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MinecrafTER 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Good Cat, Та я более скажу, что ни одна часть по сути практически и не похожа на Хитмена, а всё сходство осталось исключительно на обещаниях разработчиков к 1 части. В дальнейшем разрабы даже не пытались показать тру стелс, а делали активный упор на зрелещность и казуальность. По-моему в первом Ac всё же был какой никакой стелс просто к 3 части его убили окончательно . Проявлялось в том что надо было реально скрываться в толпе итд :smoke: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Dante_MCry, Ну да, помню, как пиарили АС 1 и делали вид, что там будет тру стелс и даже помню игромания та же писала, что АС, это Хитмен в средневековье. Во-во. Наконец-то, я нашел человека, который меня понимает. :friends: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 кто нибудь разобрался как сундуки открывать? Элементарно,так же как замок вначале в театре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 MinecrafTER, Ну он такой был очень и очень условный и тупой. Т.е. там не давали, как в Хитмане тебе условия, типа держи пистолет и вертись как хочешь. Там же заставляли делать 100500 каких то левых унылых миссий, смысл которых был вообще не понятен и только после этого давали убить жертву. Да и то в убийстве не было никакой изобретательности за что любили Хитмена, а было всё линейно. Dante_MCry, Да я вообще в своё время люто ждал 1 АС как ни одну игру. И рисовал себе в мечтах просто сверх игру, ибо презентации игры просто сносили крышу. Геймплей казался лучше, чем в Хитмене во много раз, казалось, что будет огромная свобода, плюс мега крутая боёвка и уровень графики казался чуть ли не фотореалистичным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 karatel309, да-да, все именно так и было) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Насколько я помню, вариативных способов расправы с противниками не обещали даже в первой серии. То есть, можно было выбирать, спрыгнуть ли на жертву откуда-нибудь сверху, вместо того чтобы банально зарезать вместе со всей стражей, но на этом всё. Никакого индивидуального подхода на каждом уровне, как в случае с Hitman, не было в планах изначально. Да ее и не за это ждали, по-моему: она подкупала свободой перемещения, сеттингом, стилистикой, историей и кинематографичными битвами, которые, правда, уже через несколько выпусков начали медленно, но уверенно набивать оскомину, и хорошо, что к полноценной третьей части их хоть как-то обновили и они стали достаточно сложными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 что к полноценной третьей части их хоть как-то обновили и они стали достаточно сложными. Очень сложными - лол, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Good Cat, А по-моему обещали разнообразие... Хотя точно не помню, надо будет как не будь с далёкой полки достать старый номер игромании и почитать чисто для интереса, что они там обещали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Свободу выбора всяко обещали. Еще обещали боевку, где от одного смертельного удара погибаешь. Понятно, что ее убрали ради казуальчиков, но могли бы и оставить как отдельный уровень сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 29 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2012 Good Cat, А по-моему обещали разнообразие... Хотя точно не помню, надо будет как не будь с далёкой полки достать старый номер игромании и почитать чисто для интереса, что они там обещали. Обещали, было даже видео, в котором одно и то же задание проходится несколькими способами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас