Перейти к публикации

Assassin's Creed 3


BROOKLYN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Согласен, что игра вообще прорыв, как вторая в сравнении с первой. Город при первом появлении в нем захватывает дух, как это было в RDR. Все сделано с таким вниманием и тщательностью, что прямо глаза разбегаются, не знаешь куда направиться. В общем продолжение серии засчитывается пока что) Изменено пользователем kry52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, сразу спойлеров в теме про дезмота словил, могёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд самая унылая это brotherhood, надо будет потом все равно устроить марафончик AC. Revelations в принципе норм, но я правда вообще не заморачивался на этих дурацких прокачках бойцов и все такое прочее, просто шел по сюжету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати анимация таки реально крутая теперь и боевочка новая очень понравилась. Хочется по быстрее уже за Коннора засесть,чтобы мутить комбо с томагавком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир сделан как в GTA и RDR, то есть несколько городов, между которыми леса-поля?

Или как в AC2 с загрузочными экранами между городами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paindealer, мне бразерхуд вообще как-то сильно в свое время понравился. Прямо с удовольствием проходил каждое задание, а фишка с наемом ассасинов показалась так вообще ну очень крутой. Ревелейшенс был не плох, но уже как то ничего особенного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати анимация таки реально крутая теперь и боевочка новая очень понравилась. Хочется по быстрее уже за Коннора засесть,чтобы мутить комбо с томагавком.

В смысле за Коннора?Ты уже сколько часов играешь и за кого тогда? (под спойлер спрячь ответ)

п.с. Болота есть в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле за Коннора?Ты уже сколько часов играешь и за кого тогда? (под спойлер спрячь ответ)

п.с. Болота есть в игре?

Сначала мы играем за человека, не Коннра, тебе лучше не знать за кого, так как это реальный крышеснос. тутор в игре длится 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала мы играем за человека, не Коннра, тебе лучше не знать за кого, так как это реальный крышеснос. тутор в игре длится 5 часов.

Зх,блин,скорей бы коллекционочка моя пришла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зх,блин,скорей бы коллекционочка моя пришла...

Скорее топи небольшие, чем полноценные болота.

 

 

ГОСПОДИ я не могу отлипнуть от морских битв, сегодня поиграл с утреца с домашним кинтеаторм и выкручнными басами, Когда Коннор орёт "ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД" а потом ФААААААААААААААААЯ...ну просто охреневаешь, а если всё это в шторм или на сильных волнах...мм...Спасибо Юбикам. Куплю лицуху чисто из-за уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее топи небольшие, чем полноценные болота.

 

 

ГОСПОДИ я не могу отлипнуть от морских битв, сегодня поиграл с утреца с домашним кинтеаторм и выкручнными басами, Когда Коннор орёт "ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД" а потом ФААААААААААААААААЯ...ну просто охреневаешь, а если всё это в шторм или на сильных волнах...мм...Спасибо Юбикам. Куплю лицуху чисто из-за уважения.

 

Сколько по времени ты уже рубишь? Игра реально настолько длинная? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра офигеть как хороша. Действительно шаг вперед для серии, причем даже больший, чем в случае со второй частью. Наконец-то реально красивый мир со сменой времен года, город очень живой, появилось много животных, отличный сценарий, чего в серии не было уже давно (само повествование очень интересно), и что еще очень порадовало - за 7 часов игры сражений было от силы часа на два, все остальное - история и неторопливые хождения по миру (например, к наставнику впервые добирался где-то час на своих двоих просто разглядывая лес). Возможность управлять кораблем - тоже очень круто, а не просто для галочки.

 

P.S. Теперь много общего с Red Dead Redemption, как мне показалось.

 

P.P.S. На ГОТИ тянет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвратительное какое то говно - люди исчезают прямо перед тобой, большинство миссий в первых 5 часах выглядят как "нажми х, а потом зажимая RT беги по безлюдному лесу 10 минут реального времени", очень часто пролетаешь мимо уступов на которые хочешь попасть, если хочешь перепрыгнуть под углом через забор или какой нибудь уступ то...хрен, он выравнивает тебя на прямой угол, благодаря чему ты улетаешь врагу прямо на меч или куда нибудь с высоты вниз (в предыдущих ососинах такие баги бывали, но их случалось раз в 5 меньше). Боёвка это отдельный разговор - абсолютно ненужное огнестрельное оружие, оказуалили всё что можно было упростить, баг с тем что ты зафиксировался на враге - разбегаешься на него и вдруг курсор соскакивает и ты убиваешь не того кого надо - мишн фейлд. Это из первых впечатлений, может когда нибудь второй раз её и запущу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвратительное какое то говно - люди исчезают прямо перед тобой, большинство миссий в первых 5 часах выглядят как "нажми х, а потом зажимая RT беги по безлюдному лесу 10 минут реального времени", очень часто пролетаешь мимо уступов на которые хочешь попасть, если хочешь перепрыгнуть под углом через забор или какой нибудь уступ то...хрен, он выравнивает тебя на прямой угол, благодаря чему ты улетаешь врагу прямо на меч или куда нибудь с высоты вниз (в предыдущих ососинах такие баги бывали, но их случалось раз в 5 меньше). Боёвка это отдельный разговор - абсолютно ненужное огнестрельное оружие, оказуалили всё что можно было упростить, баг с тем что ты зафиксировался на враге - разбегаешься на него и вдруг курсор соскакивает и ты убиваешь не того кого надо - мишн фейлд. Это из первых впечатлений, может когда нибудь второй раз её и запущу.

 

http://s019.radikal.ru/i631/1210/9a/225ab64f1daa.gif

 

И еще графён не как в Крузисе, да? Лутше б не выпускали такую игору, плохо зделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i631/1210/9a/225ab64f1daa.gif

 

И еще графён не как в Крузисе, да? Лутше б не выпускали такую игору, плохо зделана?

тролить плохо, лучше бы сказал что после первых часов там это всё неожиданным способом улетучится, кинцо кончится и начнётся игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хых, различий между второй и первой кот наплакал.

Тупо разнообразия стало больше, суть-то вообще не изменилась.

 

Не думаю, что тройка отличается вариативностью, опять кинцовые рельсы, поди. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тролить плохо, лучше бы сказал что после первых часов там это всё неожиданным способом улетучится, кинцо кончится и начнётся игра.

 

Не, кинцо тут очень ненавязчивое, вернее так: вроде и кинцо, а вроде и без триггеров. Кстати, что для тебя "игра"? Это когда вместо просмотра ненавязчивого кинца коллектиблс собираешь и вышки покоряешь? Можно и так, если времени не жалко.

 

А что касается технической стороны - да, ты правильно заметил, что здесь все далеко не идеально, но за все остальное - простительны и мелкие баги, и графит средненький (хотя в целом симпатичный), и даже неприлично маленькая дальность прорисовки. Но сказать, что гг у тебя прыгает не в ту сторону или не на того врага наводится, и поэтому игра есть говно - это, конечно, весомо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хых, различий между второй и первой кот наплакал.

Тупо разнообразия стало больше, суть-то вообще не изменилась.

 

Не думаю, что тройка отличается вариативностью, опять кинцовые рельсы, поди. :(

 

Если ты так четко разделил понятия разнообразие и вариативность, то почему тогда вторая часть - разнообразна (там этого как раз нет, есть в третьей), а собственно третья - почему-то заочно и однообразная, и без вариативности, и вообще кинцо, причем опять - хотя никакого опять быть не может, кинца во второй части было совсем немножко?

 

Не понял - тут графон хуже, чем в Revelations?

 

По мне - примерно такой же, в целом движок очень напоминает RDR, особенно за городской чертой. Геймплей, к слову, тоже похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты так четко разделил понятия разнообразие и вариативность, то почему тогда вторая часть - разнообразна (там этого как раз нет, есть в третьей)

Вторая часть разнообразнее первой, где вообще две ситуации на всю игру были придуманы.

 

Вариативность - это когда есть несколько способов прохождения, на что я, в общем-то, надеялся еще до релиза самой 1й АС, и чего в результате, разумеется, не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая часть разнообразнее первой, где вообще две ситуации на всю игру были придуманы.

 

Вариативность - это когда есть несколько способов прохождения, на что я, в общем-то, надеялся еще до релиза самой 1й АС, и чего в результате, разумеется, не получил.

 

Вариативности здесь не прибавилось, а вот новых геймплейных фишек - целый вагон, здоровый такой вагон. Так что с разнообразием все максимально ок, "рутинный AC" проявился только к 7-му часу и то ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...