Перейти к публикации

Примерные системные требования демо-версии Samaritan


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мда бокс очень сильно отстал

ГЫ... а сколько лет шайтан коробке?

И вы хотите чтобы новые движки нормально работали в старом гнилом кузове (не в обиту сказано, а в пример с атомобилем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит это все, несомненно, очень здорово и технологично. Но и увидим мы это лишь в играх от Epic, потому как другие команды обходятся с движком очень вольно, и в лучшем случае ставят на дизайнерскую сторону проекта. Должен признать, это намного лучше, чем смотреть на лощеные, но совершенно банальные ролики. Игры вроде Gears of War выходят раз в несколько лет, такими же темпами движется и прогресс в графике...

Плюс ко всему, нужно вложить тонну сил, чтобы заставить игру выглядеть именно так от первых минут до последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известный геймдизайнер (God of War, Twisted Metal) Дэвид Яффе (David Jaffe), выступая на DICE 2012, довольно язвительно высказался в адрес современной тенденции вносить кинематографичность в большинство современных масштабных проектов.

 

«Это плохая идея, пустая трата ресурсов, времени и денег, и, что еще хуже, это мешает прогрессу видеоигр, что подвергает риску нас самих».

 

«Многие из этих людей скажут: «Мне есть, что сказать, у меня тут такая интересная история». Но если у тебя действительно есть что-то такое в голове, что-то настолько мощное, вроде истории, которой ты должен поделиться? или философской идеи, которая должна занять свое мето во вселенной, то какого хрена ты выбрал для этого способ, который и ранее, и в перспективе является худшим вариантом для донесения философской идеи, истории и сюжета?»

 

«Почему бы тебе не написать книгу или не снять фильм? Это все равно, что быть лучшим поваром в мире, работать в лучших в мире ресторанах, но поставлять свою еду в Макдональдс».

 

«Я думаю, что нам следует скорректировать свои взгляды, нужно изменить то, как мы воспринимаем этот вид передачи информации. Мы позволили мускулам геймплея атрофироваться».

потому и гов уг скатывается потихоньку. Расчлененка и жестокость уже не смотрится так свежо, а предложить больше и нечего в принципе.

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому и гов уг скатывается потихоньку. Расчлененка и жестокость уже не смотрится так свежо, а предложить больше и нечего в принципе.

а вот оказывется в чем успех гов, исключительно в кровище

не позорься братиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем еще? Крутые ролики с кровищей - вот и весь успех по крайней мере последнего гов. Больше в нем ничего нет. Даже графон и тот крут только в роликах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот оказывется в чем успех гов, исключительно в кровище

не позорься братиш

Да, сюжет там высочайшего уровня. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...