Перейти к публикации

The Last Of Us


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

поставь сложность повыше, да телик настрой, у меня тоже было всё очень темно и серо, пока игровой режим не поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было всё очень темно и серо, пока игровой режим не поставил

:facepalm:

настройщик хренов блин  :loool:  есть специальные изображения эталонные для калибровки

к примеру:

http://s018.radikal.ru/i520/1306/4b/3e8bb60bce16t.jpg

http://i065.radikal.ru/1306/06/f3c66fe30862t.jpg

 

upd

настройте всё вручную и вы увидите именно ту картинку которые хотели передать разрабы

картинка в игре высший класс особенно работа с освещением..... хотя конечно да текстурки местами плоховаты.... тени(но лишь их разрешение ибо таким теням должна завидовать любая игра это настоящие динамические тени ложащиеся на каждый объект.... а не как в большинстве игр на стену ложится а на стул к примеру нет) и как подметил абдуль в своём обзоре непрозрачные стёкла на авто (опятьже рукалицо просто) хотя был эпизод (побег ночью) где мы прятались пару секунд за полицейской машиной и с ней было всё норм... что мешало сделать им все машины такими хз О_о

но это всё мелочи главное общая картинка.... есть игры технологичные но совершенно бездарно нарисованные а есть вот зе ласт оф ас

Изменено пользователем inv00780
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах для не понимающих, нормально там все с графоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, что я не зажратый графоном, ибо мне всё было шикарно!

 

от начала до конца восхищён игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю че вы тут к графике придираетесь, я уже второй год мультплатформу на пеке прохожу с графоном и никакого дискомфорта не испытывал. Наоборот даже иногда удивлялся красоте графики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего так все игру восхваляют,лесенок море,мыла и текстур уровня пс1,сама игра уже в середине начинает приедаться однообразием,подсоди,подтолки и тп,проходняк на один-два раза,не более,о никаких 10 из 10 и речи быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего так все игру восхваляют,лесенок море,мыла и текстур уровня пс1,сама игра уже в середине начинает приедаться однообразием,подсоди,подтолки и тп,проходняк на один-два раза,не более,о никаких 10 из 10 и речи быть не может

Лоурез всего возможного окружения прям дичайше выбешивает. Лоурезные тени, растворяющиеся в сетке из зеленых пикселей кроны деревьев, исчезающие при отдалении, лоурезные силуэты, пробивающиеся сквозь туман (в нем пиксели прям в кубики складываются), общая мультяшная яркость картинки. Есть планы красивые, особенно когда на горизонте светится закат. Но мыло и пиксели буквально на каждом шагу, не говоря уже про листву, которая выглядит как бахрома из цветной бумаги, и про эффект (вроде ambient occlusion называется - который добавляет фейковую кашеобразную тень сетчатой траве, и создает неестесственный блеск вокруг отражающих свет поверхностей типа кожи, освещаемой солнцем), от которого отторжение к качеству графики возрастает.

Сразу видно, настоящих фанатов крузиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл уже достаточно часов и как-то уныло все. Прошел чуть дальше момента, где Эли прикрывает нас на строительных лесах с винтовкой, пока мы зачищаем все внизу.

 

Первые пара минут - классно. Драма на месте, активно все развивается - последняя сцена вообще шедевральная, 10 из 10. За какие-то пару минут сгенерировать такую сильную сцену - это круто. Потом это все резко обрубается и все. Развитие сценария пока остановилось на фразе "надо отвести девочку туда то". Все так и веду, никак не доведу. По сценарию не происходит вообще ничего. Общий темп игры настолько медлительный, что уснуть можно.

Геймплей состоит из бесконечной череды четко ограниченных "комнаток", в которых набивают всякую хрень, которую надо перебить/обойти, чтобы пройти до следующей такой "комнатки". Какое то ощущение открытого мира, которое тут очевидно хотят показать, отсутствует напрочь. Геймплей на редкость однообразен и уже надоедает. Шутерная часть совершенно бесполезна ввиду неповоротливости и дохлявости ГГ - отстреляться можно только в стиле гирзов из-за стола. Это не то чтобы минус, просто такая вот механика. Стелс неплохо работает, но так же однообразен. Немного портят его иногда встречающиеся фишки нотидогов - места, где маршрут гадов никак не позволяет стелсово их убить. Но особенно стелс портит полное и безоговорочное отсутствие вменяемой свободы действий. Геймдизайн так и ведет по однозначно правильному пути стелса. По-другому просто не пройдешь - уровни сделаны в виде кишки в основном.

 

Далее в дело вступает ИИ. Напарники - это просто шутка, а не ИИ. Они не видимы для врагов, вообще (справедливости ради, нотидоги это прямо и сказали). Поэтому для них обычное дело, когда враги проходят мимо них. Они даже не пытаются особенно от них прятаться. Их помощь во время боя - кинуть кирпич, например. Эли это сделала уже раз 50 и в итоге этот момент, от которого пипл ссался, вообще никак не впечатляет - это жестоко скриптованная хрень, которая происходит постоянно. Если тебя кто-то схватил, то Эли может его ткнуть чем-то. Чудеса ИИ, да.

ИИ врагов совершенно обыденный. У них есть слух, у них есть зрение и конечно же фишка нотидогов - это зрение и слух может срабатывать с любого расстояния, если ты не дай бог не использовал скрытный прием - например прибил трубой очередного гада. В это место сбегутся все и вся. Да, они могут терять и искать ГГ. Но в каком стелсе такого нет. Мутанты в качестве врагов веселят ровно один раз, при первой встрече.

 

Есть забавные баги, когда из пустоты появляются враги и кидаются на тебя. В одном месте это случилось ровно два раза. Спрыгнул с крыши в закоулок, стоял спиной к стене и сзади на меня накинулся хрен, хотя я зачистил весь уровень.

 

Графен. Не удивляет, а частенько и печалит. Артдирекшен унылый, как в крайзисе. До анчиков никаким местом не тянет - ни артом, ни впечатлением от тех же самых технологий. Технически выглядит даже слабее. Каскадные тени не просто меняют детализацию, а пропадают разом на каком-то расстоянии. Деревья уродливые. Текстуры мыльные до ужаса, в анчиках такого не было. SSAO тут раздражает и работает куда хуже, чем в тех же анчиках - грязь сплошная. Работа с освещением так же намного слабее. Понятное дело, сеттинг, но все же - анчики куда лучше выглядят, что артом, что технически.

 

Теперь плюсы, за время игры они все таки появились. Два главных персонажа хороши, им можно сопереживать, в некоторые моменты можно понять, что с ними происходит внутри. Но этого всего катастрофически мало. Фирменные договские диалоги, вплетенные в геймплей, очень радуют - веселые, интересные, без них совсем бы помер. Остальные персонажи фигня, даже анимированы так себе. Неплохая адвенчурная составляющая. Времени на это много, сеттинг позволяет. Сам сеттинг и атмосфера отлично переданы - сцены насилия, надписи на стенах, общая обстановка. Все классно, работает.

 

На ГОТИ это никак не тянет, пока это держится даже на уровне проходняка. Играть час-два за один пресест интересно, к игре хочется возвращаться - тут вопросов никаких. Но игра слабая довольно, что я не ожидал, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил вчера в ночи. Игра хорошая и на закате поколения думаю каждый должен в неё сыграть,чтобы как минимум приятную глазу картинку увидеть,пусть и с огрехами. На самом деле из-за этого лютого оверхайпа ожидал от игры на много большего,геймплей оказался не таким уж и крутым,сплошное однообразие. ИИ в игре вообще отвратительный, напарники пробегают под носом у врага,у них ноль реакции. Помощи от них тоже никакой нет,ситуаций.которые показали на Е3,когда Элли бросает кирпич, у меня вообще не было. Она это делала в крайне нелепые ситуации,например когда я в рукопашку добиваю противника.Про то,что напарники практически неуязвимы я вообще молчу. Под конец Доги опять сделали какой-то лютый уровень с толпой противников с автоматами. Учитывая,что стрелять из оружия мне здесь совершенно не доставляло удовольствия,такие левелы просто вымораживали. Сюжет не плох,лично для меня оказался непредсказуем,но тут уж без спойлеров трудно его обсуждать.

 

Мультиплеер убог,не знаю зачем ЭТО засунули в игру. Бегание гуськом с автоматом с херовой шутерной состовляющей? Кому оно нужно,если есть эталонная гиря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баги с сохранением и это в день релиза. Не очень интересный сюжет, предсказуемый везде. Однообразие и тупой ИИ. не знаю, что здесь шедеврального. 10 она не стоит. Музыка и звуки очень хороши. Середнячок, но не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баги с сохранением и это в день релиза. Не очень интересный сюжет, предсказуемый везде. Однообразие и тупой ИИ. не знаю, что здесь шедеврального. 10 она не стоит. Музыка и звуки очень хороши. Середнячок, но не более того. 

ахахаха

среднячок

спасибо поржал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, кто подешевке скинет это УГ  :fffuuuh:

Изменено пользователем ViktuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахахаха

среднячок

спасибо поржал

Контраргументы будут? Или так и будешь ржать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл уже достаточно часов и как-то уныло все. Прошел чуть дальше момента, где Эли прикрывает нас на строительных лесах с винтовкой, пока мы зачищаем все внизу.

 

Первые пара минут - классно. Драма на месте, активно все развивается - последняя сцена вообще шедевральная, 10 из 10. За какие-то пару минут сгенерировать такую сильную сцену - это круто. Потом это все резко обрубается и все. Развитие сценария пока остановилось на фразе "надо отвести девочку туда то". Все так и веду, никак не доведу. По сценарию не происходит вообще ничего. Общий темп игры настолько медлительный, что уснуть можно.

Геймплей состоит из бесконечной череды четко ограниченных "комнаток", в которых набивают всякую хрень, которую надо перебить/обойти, чтобы пройти до следующей такой "комнатки". Какое то ощущение открытого мира, которое тут очевидно хотят показать, отсутствует напрочь. Геймплей на редкость однообразен и уже надоедает. Шутерная часть совершенно бесполезна ввиду неповоротливости и дохлявости ГГ - отстреляться можно только в стиле гирзов из-за стола. Это не то чтобы минус, просто такая вот механика. Стелс неплохо работает, но так же однообразен. Немного портят его иногда встречающиеся фишки нотидогов - места, где маршрут гадов никак не позволяет стелсово их убить. Но особенно стелс портит полное и безоговорочное отсутствие вменяемой свободы действий. Геймдизайн так и ведет по однозначно правильному пути стелса. По-другому просто не пройдешь - уровни сделаны в виде кишки в основном.

 

Далее в дело вступает ИИ. Напарники - это просто шутка, а не ИИ. Они не видимы для врагов, вообще (справедливости ради, нотидоги это прямо и сказали). Поэтому для них обычное дело, когда враги проходят мимо них. Они даже не пытаются особенно от них прятаться. Их помощь во время боя - кинуть кирпич, например. Эли это сделала уже раз 50 и в итоге этот момент, от которого пипл ссался, вообще никак не впечатляет - это жестоко скриптованная хрень, которая происходит постоянно. Если тебя кто-то схватил, то Эли может его ткнуть чем-то. Чудеса ИИ, да.

ИИ врагов совершенно обыденный. У них есть слух, у них есть зрение и конечно же фишка нотидогов - это зрение и слух может срабатывать с любого расстояния, если ты не дай бог не использовал скрытный прием - например прибил трубой очередного гада. В это место сбегутся все и вся. Да, они могут терять и искать ГГ. Но в каком стелсе такого нет. Мутанты в качестве врагов веселят ровно один раз, при первой встрече.

 

Есть забавные баги, когда из пустоты появляются враги и кидаются на тебя. В одном месте это случилось ровно два раза. Спрыгнул с крыши в закоулок, стоял спиной к стене и сзади на меня накинулся хрен, хотя я зачистил весь уровень.

 

Графен. Не удивляет, а частенько и печалит. Артдирекшен унылый, как в крайзисе. До анчиков никаким местом не тянет - ни артом, ни впечатлением от тех же самых технологий. Технически выглядит даже слабее. Каскадные тени не просто меняют детализацию, а пропадают разом на каком-то расстоянии. Деревья уродливые. Текстуры мыльные до ужаса, в анчиках такого не было. SSAO тут раздражает и работает куда хуже, чем в тех же анчиках - грязь сплошная. Работа с освещением так же намного слабее. Понятное дело, сеттинг, но все же - анчики куда лучше выглядят, что артом, что технически.

 

Теперь плюсы, за время игры они все таки появились. Два главных персонажа хороши, им можно сопереживать, в некоторые моменты можно понять, что с ними происходит внутри. Но этого всего катастрофически мало. Фирменные договские диалоги, вплетенные в геймплей, очень радуют - веселые, интересные, без них совсем бы помер. Остальные персонажи фигня, даже анимированы так себе. Неплохая адвенчурная составляющая. Времени на это много, сеттинг позволяет. Сам сеттинг и атмосфера отлично переданы - сцены насилия, надписи на стенах, общая обстановка. Все классно, работает.

 

На ГОТИ это никак не тянет, пока это держится даже на уровне проходняка. Играть час-два за один пресест интересно, к игре хочется возвращаться - тут вопросов никаких. Но игра слабая довольно, что я не ожидал, если честно.

А какие вообще игры тебе нравятся?Назови хотябы 5 на этом поколении.А то почитаешь тебя,так тебе вообще ничего не нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3

 

А какие вообще игры тебе нравятся?Назови хотябы 5 на этом поколении.А то почитаешь тебя,так тебе вообще ничего не нравится!

Изменено пользователем nikosun000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nikosun000, GTA4, Call of Duty: Modern Warfare (четверка), MGS4, Batman: Arkham City, Castlevania: Lords of Shadow, Fallout 3, Dark Souls, Deus Ex: Human Revolution, биошоки, Max Payne 3, RDR, Deadly Premonition. Это прям адовые шедевры, почти лишенные минусов. Про Halo, GoW, Fable я молчу - про них придется объяснять чем и почему они нравятся, а в этой теме я делать подобное не хочу.

Ожидай ответов в стиле "а, ну, тогда с тобой всё понятно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие вообще игры тебе нравятся?Назови хотябы 5 на этом поколении.А то почитаешь тебя,так тебе вообще ничего не нравится!

В эту дурную дискуссию вступать даже не хочу. Обязательно польется говно в адрес любых указанных мной игр, чтобы хоть как-то оправдать свою прелесть. И знаю, что меня обязательно потянет доказывать, почему и чем перечисленные игры хороши, что мне так же делать совершенно не хочется. Все равно это потонет в волне фанбойского гнева и неадекатно воспринятой критики.

 

Посмотрим, что будет после прохождения игры, может чего лучше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах для не понимающих, нормально там все с графоном?

Некстген на карентгене  :lie: Они там про симуляцию лицевых мышц еще написали.. Жаль что дневников разработчиков нет, место позволяло добавить :( в анчах было интересно посмотреть, оосбенно по 2 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...