Перейти к публикации

стоит ли покупать Xbox 360 если есть неплохой пк

twich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно апгрейдил комп. Поставил видюху geforce 560, процессор i3 3.06 ГГц и память 4гб(проц сразу же разогнал до 4.5 ггц). Для примера battlefield 3 на установках качества "ультра" работает без тормозов. И вот уже который день из головы не вылетает мысль о покупке xbox. Не знаю почему, но скорее всего из за эксклюзивных игр. Помогите с выбором:) п.с. ps3 не предлагать, на нее больше денег нужно, а я студент, только х-коробку потяну:)

Конечно стоит. Да и дело не в эксклюзивах.. на консоле приятнее играть.. и я хз с чем это связано. мб магия))

зы мой комп помощнее твоего будет, но всё рано играю на нём очень мало. Хотя и к тому же телевизору что и гроб он подключен, и джойстик тот же.

видюху geforce 560, процессор i3 3.06 ГГц и память 4гб(проц сразу же разогнал до 4.5 ггц).

battlefield 3 на установках качества "ультра" работает без тормозов.

Щито?

Я бы не стал. Жди новое поколение, а оно не за горами. Ну а если все же деньги есть лишние, то лучше бери пс3, там эксклюзивы хоть нормальные, только ради них можно увидеть еще какой-то смысл покупки, имея нормальный комп, и на закате поколения где все игры по графике, компу уступаю 2-3 раза. Лучше купи себе крутой монитор, геймпад, нормальную беспроводную мышку с клавой, или еще что. А через максимум 2 года уже в магазине будет лежать новый бокс который уже точно будет стоить взять.

Хотя бы года два назад задал бы этот вопрос, ответил бы да. Тебе еще привыкать к геймпаду хрен знает сколько чтоб на 100 процентов комфортно чувствовать себя в игре. Я думаю не стоит, поиграй годик на ПК а потом полноценно переходи на консоли.

Зависит от жанровых предпочтений и школонутости.

Если для тебя первичен ГРАФОН - то бокс нафиг.

Если же нормальный геймплей - то брать.

Имхо скорее зависит от предпочтения игр. Гонки-файтинги-экшн карабкалки и т п - бокс, стрелялки онлайн - комп.