Перейти к публикации

Моей сонечке пришел конец.


vovaw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем с самого начала покупки соньки я использовал только hdmi. Работала она у меня все время и ни каких проблем не было. Свой AV кабель я отдал другу.

 

Буквально на днях я поехал к этому самому другу со своей сонькой, сидели играли было все норм. Приезжаю домой подключаю соньку к hdmi а изображения нету. вообще. Потом изображение вроде появилось, я на радостях ее выключил поставил на полку, опять включаю и изображения опять нету.....

 

В общем я подумал что дело в кабеле. (кабель был редким г28ном..)

Купил сегодня новый кабель, подключаю соньку и опа все работает.

Потом через 5 минут артефакты, потом вырубаю ее, включаю и опять нет изображения..

 

 

Я так понимаю пришел конец видео чипу.....

 

Соответственно у меня возникает такой вопрос: приставке буквально пол года, значит я могу рассчитывать на ремонт по гарантии. Как с этим обстоят дела в Москве? Вроде бы только в 1 месте принимают соньки на гарантии на ремонт. Как у них с качеством ремонта? Как у них с обслуживанием? Принимают без вопросов или пытаются выставить счет?

 

В общем кто делал соньку по гарантии в москве, нужны ваши впечатления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол года поработала и уже артефакты? ты ее чё дни и ночи напролёт гонял? приставка какая? слим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет изображения - нажми и удерживай кнопку включения до звукового сигнала

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=73868

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол года поработала и уже артефакты? ты ее чё дни и ночи напролёт гонял? приставка какая? слим?

 

слим. гонял часа по 3 в день.

нет изображения - нажми и удерживай кнопку включения до звукового сигнала

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=73868

 

удерживал и до 1 сигнала, и до 2ух и до выключения. Если артефакты то то хоть обожмись, ничего не поможет.

 

 

 

 

 

P.S

 

В общем вчера утром звонил в СЦ сони на полежаевской, по телефону спросили про наличие гарантийного талона. сказать что вопрос шокировал меня - ничего не сказать. Благо я нашел в интернете что на гарантийный ремонт принимают просто с товарным и кассовым чеком.. Удивительно что работник СЦ этого не знал. И еще мне предложили подьехать на Горбушку и сдать соньку туда... Но все-таки я отвез соньку на полежаевскую. Приняли без проблем. Как камень с души упал)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Звонил сегодня в СЦ, сказали подьехать за справкой. Справка о ремонтонепригодности консоли. Говорят что в магазине новую соньку дадут :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец истории.

 

 

 

 

Получил справку, потом поехал в магазин, и мне дали новую соньку. прошивка 3.55))) Щас взломаю и в драйвер :smile-23:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил справку, потом поехал в магазин, и мне дали новую соньку. прошивка 3.55))) Щас взломаю и в драйвер :smile-23:

Офигеть как повезло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...