Перейти к публикации

Размер установленной версии Skyrim для Xbox 360. Распаковка стандартного издания


Mephistofel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ох если программисты пряморукие можно и не такое замутить с размером.

Вспомнить хотябы старый kkrieger-beta который весил (не помню точно) что-то около 100 килобайт

 

 

Изменено пользователем AlArM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох если программисты пряморукие можно и не такое замутить с размером.

Вспомнить хотябы старый kkrieger-beta который весил (не помню точно) что-то около 100 килобайт

hell yeah, демка 2004 года, весит 97 кб, но умещает несколько уровней с таким-то графоном и технологиями, что не снились некоторым современным yoba-тайтлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше игра весит - тем она хуже, это многократно доказанный факт (L.A. Noire, RAGE, Mass Effect 2, Dead Space 2).

 

Грамотные разработчики всегда смогут любую игру без потери качества засунуть на 1 диск, а те кто не может - вечно жалуются на то что поколение устарело и руки из жопы растут.

Как можно ла нуар, масс эффект и дед спейс 2 назвать говном? не понимаю...

Ну а по теме я тоже считаю, что игры хорошие должны весить побольше, недеюсь не будет размытых текстур или ограниченных тропинок с которых нельзя будет сойти (всё это ужасное есть в Рейдж хоть и весит не мало)

Изменено пользователем maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ыыы... Bethesda cэкономила на однослойном DVD

Бетезда заботится о благополучии пиратов ведь не надо покупать аж два мирекса, и так в последнее время по финансам это дорогое удовольствие пиратить на боксе - то игры на два диска, то на три... :sorry: А тут о народе думают, о людях!

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох если программисты пряморукие можно и не такое замутить с размером.

Вспомнить хотябы старый kkrieger-beta который весил (не помню точно) что-то около 100 килобайт

При здесь демка, в которой вся графика, звук, анимация генерятся процедурно?

 

И вправду что-то размер маловат. Что-то не припомню я другой игры такого размера. Или игра будет короткая или как в DA2 будет одно и тоже во всех локациях.

Crackdown 2 - 3.4 Гб

Dead Island - 3.9 Гб

Far Cry 2 - 3.7 GB

Risen - 2.6 GB

Таких игр еще много можно найти. Все не так просто, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При здесь демка, в которой вся графика, звук, анимация генерятся процедурно?

Просто вспомнилось) чисто для примера. Ведь в этом и суть что малый размер за счет оптимизации кода, да в больших играх не сделать такую генерацию всего и вся. Но почистив код, сжав нормально ресурсы игры можно сделать любую игру примерно в 4-5 Гб. А сейчас все чаще выходят игры по 10-15 Гб в которых и геймплея на 3-4 часа. Куда девают гигабайты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вспомнилось) чисто для примера. Ведь в этом и суть что малый размер за счет оптимизации кода, да в больших играх не сделать такую генерацию всего и вся. Но почистив код, сжав нормально ресурсы игры можно сделать любую игру примерно в 4-5 Гб. А сейчас все чаще выходят игры по 10-15 Гб в которых и геймплея на 3-4 часа. Куда девают гигабайты?

Все не так просто, как кажется.

 

 

Куда девают гигабайты?

In-game Катсцены, записанные на видео - так делают все студии сони, отчего игры занимают весь блюрей (а ведь еще теперь все видео дублируется в 3д формате). Так делают некоторые другие, отчего некоторые игры выходят на нескольких дисках на боксе - mass effect 2, dead space 2, crysis 2, castlevania lords of shadows и др.

Сg катсцены - так делают немногие, в основном японские студии, отчего игры на боксе опять же на нескольких дисках - ff 13, lost odyssey, blue dragon и др.

Это то, что требует больше всего.

 

Далее уже обыденные вещи - текстуры, звук, модели. Почему большие игры весят мало - да потому что кругом копипаст и все собрано из одинаковых блоков. Поэтому у тебя есть набор небольших текстур для всех типов поверхностей. Есть набор моделей разных объектов и есть набор моделей-блоков для строительства уровней. Все это не может занимать много места и не занимает.

Другие же игры делают множество уникальных текстур, уникальных моделей, каждый уровень имеет уникальную геометрию, отчего и размер соответствующий. В большинстве случае игры весят много не потому что кто-то не умеет работать, а потому что на то есть объективные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crackdown 2 - 3.4 Гб

Dead Island - 3.9 Гб

Far Cry 2 - 3.7 GB

Risen - 2.6 GB

Таких игр еще много можно найти. Все не так просто, как кажется.

 

 

На эти игры 300+ часов геймплея никто не заявлял.

 

Либо все будет однообразно, либо про 300 часов наврали. Посмотрим когда игра выйдет вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antarius, я же говорю, не все так просто как кажется, нет однозначного соответствия кол-ва часов и размера игры, нет однозначного соответствия размера мира игры и размера игры. 300 часов не означает, что в игре море уникального контента, да и в эти 300 часов входят такие невероятные вещи, которые иной задрот не станет делать, при этом они не делают никакого вклада в размер игры - пара скриптов, описывающих логику.

 

А игры я эти привел, потому что они тоже имеют огромный игровой мир, по факту. И по размеру видно, как огромный мир сказывается на размере игры - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте одинаковые локации на протяжении всей игры.

лол игру за 100 кб или за сколько с графикой дума видел? вот как надо делать а не завышать систеим требования и прочее дерьмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ыыы... Bethesda cэкономила на однослойном DVD

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...