Перейти к публикации

Battlefield PС


Portgas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пару дней пока к асе 21 попривыкаю повыбиваю обвесы, и потом на мтар пересяду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взяв мтар учти, что он почти не эффективен насредней дистанции и вообщее не эффективен на дальней.

 

 

В умелых руках acw-r кладет мтары и все остальное :pff:

Конечно кладет, если у ракала в руках этот мтар и будет.

 

В умелых руках и Сар 21 аек уделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про умелые руки как я понял можно про любую пуху сказать, да и народ в мультиплеере бегает совершенно с разными пукалками, часто только замечаю что серия пух АСЕ мелькает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да про умелые руки как я понял можно про любую пуху сказать, да и народ в мультиплеере бегает совершенно с разными пукалками, часто только замечаю что серия пух АСЕ мелькает.

Потому что Эйс это самый сбалансированный ствол в 4ке. По тип М16А3 в 3ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил BF4, хочу играть на английском. Для BF3 нужно было скачать файлы озвучки и файлы текста + подредактировать реестр. Для BF4 я нашел похожую инструкцию, но где-то ещё пишут, что нужны отдельные исполнительные файлы или аж какая-то отдельная прога Outcome, которая по описанию очень напоминает полу-пиратские стим эмуляторы.
У меня есть английские .dll, есть сами языковые файлы, реестр отредактирован, но игра все равно по-русски. Если убрать файлы русской локализации, то она просто не запускается. Некоторые видимо просто использовали крякнутые исполнительные файлы, или исполнительные файлы с английской версии
Никто с этим не разбирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то получил 3 гребанные нашивки за истребитель. Открыл БПЛА. Как я ненавижу самолеты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://coub.com/view/3eptm

:laugh1:



Второе вообще пушка

http://coub.com/view/4ine2



и челендж для себя нашел  :megusta:

http://coub.com/view/dtlr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил SweetFX на Быттлу, о господи, это божественно!!!!  :mega_cute:  :happycry:

Надо теперь еще и дома поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, как в тройке на вейк айленде зажигал на зенитке (когда её еще не понерфили). Что-то около 110-3 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Помню, как в тройке на вейк айленде зажигал на зенитке (когда её еще не понерфили). Что-то около 110-3 было.

В Бед Компани 2 на танке помню 128 к 5 было, вот енто жеееексть конечно было. Меня и читером обзывали и матом крыли трех этажным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ты убийца. Как говорится обнаружен вражеский алавэ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вражеский джэт

Он правильно сказал, я то на Лав был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял. Просто еще один пример озвучки.

Почему американцы на рус. говорят лучше чем сами русские?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже походу фишка всей серии бф. Играя за русских озвучка просто вышка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Патщ]Поведение бойца и улучшение сетевого кода - Значительные улучшение модели солдата при взаимодействии с окружающим миром (проходы, столкновения и т.п. препятствия). - Улучшено обновление сети. - Усовершенствовано определение приоритетов, поэтому теперь главные данные — это здоровье/повреждения, вражеские бойцы и техника. - Улучшена обработка столкновения для транспорта. - Улучшено прицеливание на дальние расстояния при ходьбе и в технике. - Игроки со слабым сетевым подключением должны ощутить положительные изменения. «Быстрая игра» (QuickMatch) - Новенькие, чтобы лучше понять игру и набраться опыта, отныне могут подключаться на специальные сервера для тех, кто еще не достиг 10 ранга. - Через «Быструю игру» теперь можно зайти не только на официальные, но и на ранговые серверы. - Добавлено три новых списка для различных стилей игры, которые комбинируют карты из всех дополнений и основные. Режим Истребление отрядов Новый режим ужимает привычное «Истребление» до формата 5-на-5. Полностью сбалансированный, он показал себя идеальным для соревнований. Различия между режимами «Истребления отрядов» и «Истребление» - Нет транспорта, нельзя возрождаться на парашюте. - Разрешены возрождения на вторичных базах. - Первая команда, которая уничтожит две базы из трех, выигрывает раунд. - Переносчик бомбы становится виден противнику только в том случае, если те его заспотят. Проект сообщества по улучшению коллизий пуль Благодаря запущенному сообществом на CTE проекту, мы смогли решить множество проблем, связанных с коллизиями пуль (вы можете видеть через отверстие, но не можете через него стрелять). Полный список изменений в патче Battlefield 4 от 3 марта ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: - Добавлен режим «Истребление отрядов». - Добавлена поддержка поисков серверов для новичков (для игроков до 10 ранга). - Добавлена поддержка улучшенного подбора рангового сервера (в дополнение к официальным). - Различные улучшения анти-чит систем. - Отключена возможность возрождения на бойце отряда, если боец находится под огнем. - Отключено лечение «медпакетом» во время получения урона, либо при подавлении. - Отключено лечение «аптечкой» во время получения урона. - Добавлена опция отвязки прицеливания от направления движения на технике. - Добавлены отсутствующие жетоны за оружие. - Добавлены 3 новых премиум плейлиста в «сетевой игре»: Battlefield, Ближний бой, Масштабные сражения. - Исправлена проблема нерабочей системы сбора статистики, если подключение к серверу мгновенно обрывалось. - Исправлены ошибки в режимах «Захват флага» при использовании Миномета М224, ДУЛМ, ОВУ-Робота. - PC — Оптимизация под Mantle. - PC — Некоторые графические улучшения производительности. - PS4/Xbox One — Исправлена проблема, когда Battledash не отображался при выходе с экрана Rent-a-Server. - PS4/Xbox One — Исправлены несоответствия названий режима «Большой захват» на экранах просмотра серверов. - Xbox One — Исправлена проблема невозможности подключения к игре друга с экрана «Список друзей». - Xbox One — Исправлена проблема, из-за которой владельцы Digital Premium Edition не получили Premium доступ в Battlelog. - X360 — Исправлена проблема, которая приводила к бесконечной загрузке при смене сервера во время игры. - X360 — Исправлена проблема, когда игроки одного отряда вылетали, если лидер отряда выходил из игры. - Добавлена возможность отдельно настраивать наведение и автоприцеливание на консолях. Администраторы ранговых серверов могут отключать эти возможности. - На всех консолях исправлена ошибка невозможности присоединения к арендованному запароленному серверу. ЗВУК - Шаги: Значительно улучшен звук шагов союзников и врагов, теперь их отчетливно слышно. Также вызрывы гранат и другие громкие звуки больше не заглушают звук шагов. - Исправлена проблема из-за которой не звучала финальная музыка в режиме «Захват флага». - PC — TDM/SQDM: Напряженная музыка теперь корректно воспроизводиться для обоих команд. АРТ - Обновлена система шейдинга для множества жетонов с флагами стран, с целью придания им большей аккуратности. - Анимация: Для анимаций с видом от третьего лица почищена анимация движений из стороны в сторону. - Исправлена проблема, когда трассеры появлялись в местах попадания пуль. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС - Исправлена проблема, при которой выбранный камуфляж бойца мог сбрасываться на стандартный между новыми раундами. - Исправлен немного обрезанный индикатор готовности на истребителях F-35 и J-20, так что теперь он отображается в полном размере. - Исправлена проблема с HUD, которая иногда возникала при одновременном использовании FLIR/IRNV на одном сервере. - Статистика жетонов теперь отображается и в Battlelog, и в самом клиенте. - Немного улучшений для индикатора попаданий и перекрестия прицела. - Исправлена проблема с некорректным отображением здоровья игрока, когда он получает урон во время регенерации. - Обновлена HUD логистика некоторых видов оружия, так что сообщения о перегреве теперь отображаются корректно. - Оптимизирован и очищен интерфейс самолетов. - Обновлен прицел на вертолетах. - Все консоли — Удалены неправильные ссылки в меню кастомизации парашютов. - Экран возрождения — Появилась дополнительная информация для техники, отражающая больше информации о пассажирах и прочем. - Экран возрождения — Улучшен выбор места для членов отряда. ТЕХНИКА - Обновлена модель физики для вертолетов (она стала более гибкой, с ней вы можете делать бочки и петли!). ОРУЖИЕ - Обновления анимации для M412 и SW30. - Исправлен аудиобаг, при котором звук выстрелов ракетами/TV проигрывался несколько раз. - Исправлен аудиобаг, при котором звук выстрелов лодки проигрывался бесконечно. - Скорректированы линии для прицела Кобры, дабы он лучше соответствовал оригинальному прицелу. - Удалены анимации, проигрывающиеся при начале бега с любым оружием с передней рукояткой. - Скорректировано положение QBZ95 от первого лица. - Исправление для цикла анимации выстрела болта RPK74. - Для красных точек улучшено отображение на светлых/белых тонах, и улучшено отображение на PS3/Xbox360. - PS3/PS4 — Исправлена проблема, когда игрок не мог переключиться на лук из вторичного оружия, если сидит в качестве пассажира в технике. - X360 — Исправлена проблема, при которой ИК-прицел в технике мог некорректно замечать пехоту на равных высотах. КАРТЫ АНГАР 21 - PS3/PS4 – Исправлена проблема, при которой пользователи могли застрять при спуске по лестнице, что ведет вниз Ангара. - Исправлена ошибка со звуком при вызове титана. - Исправлены различные мелкие проблемы со звуком. Операция МОЛОТ - Исправлена проблема, при которой игрок мог обнаружить снегопад в коридоре на B. Пропаганда - Исправлены проблемы коллизии, базирующихся на отзывах пользователей. Жемчужный рынок - Исправлена проблема коллизии, при которой игроки падали с большого неоновой вывески — своеобразного моста между двумя зданиями. - Исправлена проблема, когда игрок мог видеть сквозь карту после разрушения части здания, расположенного рядом с китайской базой. Сад Лумфини - Исправлены проблемы с коллизией, которые могли появиться после схода оползня (Levolution). который также был оптимизирован с целью устранения визуальных глюков. - Штурм — Исправлена проблема с ОВУ-роботом, который свободно пролетал сквозь некоторые дороги у первых двух MCOM’ов. - Решена проблема с неразбиваемым окном домика в центре карты. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за трубами на точке С и был вынужден передислоцироваться. - Xbox One — Исправлены проблемы коллизии в трубах и между ними после Levolution. Затонувший Дракон, Плотина на Меконге, Завод 311, Операция Метро 2014, Зона Затопления, Курорт Хайнань, Операция Взаперти, Осада Шанхая, Кровавая Заря - Исправлены проблемы коллизии, основанные на обратной связи с сообществом. Операция Метро 2014 - Устранен баг, позволяющий убивать при помощи С4 через потолок. Затерянные острова - Добавлены коллизии под сводами пещеры, теперь там невозможно спрятать Little Bird. Оманский залив - При разрушении здания, освещение теперь также пропадает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся в БК2. Это просто восхитительно! Серваков достаточно. Бесят вертолетодрочеры, разве что. После бф4 как манна небесная.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь даже не знаю, зачем возвращаться в бф4. Дайсы, пилите ремастер БК2, раз уж на бк3 не сподобитесь  :bleat: Хотя она и так отлично выглядит, спустя 5 лет.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...