Перейти к публикации

F1 2011


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Smarter

А вот это хорошие новости.

Пользуюсь RusTV player, качество конечно не очень и показывает с опазданием в 10 минут, на автоплюс там есть, буду вечером пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только отписался — сразу перестало работать :biggrin:

Вот еще вариант: http://www.piranya.com/video-russia.php?from=aplus2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно посмотреть руководство "как настраивать болид" Из-за не правильных настроек и кривых рук теряю время на круге. В клаве на форс индии в третьй сегмент никак не могу выйти или хотя бы приблизиться к нему.

 

Если кто хочет в коопе пройди добавляйтесь.

 

П.С. игру купил в субботу так что наката практически нет.

 

П.П.С. Игра очень понравилась, в первом же повороте разбил машину, т.к. рано нажал на кнопку DRS, а на следующем круге при развароте машины дал по газам и сгорел мотор. :biggrin: А во второй практике я и не понял, как я сделал полный оборот вокруг своей оси и дальше поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jemheff, плясать от этого можно:

Balance Front Anti-Roll Bar: 1

Rear Anti-Roll Bar: 11

Suspension Front Ride Height: 1

Rear Ride Height: 1

Front Spring Stiffness: 11

Rear Spring Stiffness: 11

 

И болид летит. Хотя не знаю работает ли эта фишка на боксе.

(Anti-Roll Bars — под каждую трассу подбирать. Ну и передачи тоже, под конкретные повороты, если на ручной коробке играешь).

 

А если есть интерес полностью разобраться, тему полистай, stillmighty несколько страниц назад делился интересными ссылками на теорию:

http://www.newlink.ru/tuning.htm

http://www.salegame.ru/forumdisplay.php?f=108

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно посмотреть руководство "как настраивать болид" Из-за не правильных настроек и кривых рук теряю время на круге. В клаве на форс индии в третьй сегмент никак не могу выйти или хотя бы приблизиться к нему.

 

Если кто хочет в коопе пройди добавляйтесь.

 

П.С. игру купил в субботу так что наката практически нет.

 

П.П.С. Игра очень понравилась, в первом же повороте разбил машину, т.к. рано нажал на кнопку DRS, а на следующем круге при развароте машины дал по газам и сгорел мотор. :biggrin: А во второй практике я и не понял, как я сделал полный оборот вокруг своей оси и дальше поехал.

http://www.racedepartment.com/forum/forums...011-setups.100/ Вот тут можно почитать про принципы настройки и посмотреть готовые варианты, но лично я все равно в итоге что-то под себя меняю, хотя как основа прекрасно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто хочет чамп в коопе пройти?

 

Гонщик я, пока, плохой, так что готов быть вторым пилотом. :soldier:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, печально. Каким бы он гонщиком ни был, все-таки немало интереса просмотру трансляций прибавлял. Может в какую-нибудь другую команду попадет, хотя вероятность крайне мала.

Все надежда на Марусю теперь, и их обещанный конкурентноспособный болид в новом сезоне — иначе совсем заскучать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aphex,

Что-то мне подсказывает про дальнейшее развитие этой истории в ключе: Petrov + Williams Renault.

Да и Косаченко начала сегодня сыпать намеками о продолжении карьеры Виталика в Ф1.

Обещают до Н.Г. все нам рассказать.

Подождем, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с износом шин.

 

Болид: Force India

Помощники: коробка автомат и трекшен-контроль.

Настройки: полный уикенд, 50% протяженности трассы.

 

Мягкие шины с желтым ободом держатся 7 кругов, на последнем круге очень сильно падает темп и устойчивасть болида.

Шины средней жесткости с белым ободом держатся 11 кругов, также на последнем круге очень сильно падает темп и устойчивасть болида.

 

Ездил разным стилем пилотажа, но все равно износ не меняется. Как его повысить хотя бы на 1 круг?

 

Все говорили, что сложно вызвать машину безопасности, а у меня она через гонку выезжает, весь заезд портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте.мне на днях F1 2011 должны принести,сказали что рус сабы прилогаются.эт правда?,я имею виду про рус сабы.

А то барыги на рынке хоть что могут сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter

Ясно,значит меня надули.хотя один знакомый обещал что рус сабы скоро будут.завтра проверю,а вдруг!

Можно канечно и на инглиш разабратся.

Можеш объяснить что такое КЕРС и и какой то еще там термин,забыл не помню.там вроде один из этих терминов подразумевает про второй двигатель, я так понял эт для обгона.а вот втрой термин что дает не знаю.и когда и сколько можно пользоватся такими примочками.буду очень признателен за ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с износом шин.

Ездил разным стилем пилотажа, но все равно износ не меняется. Как его повысить хотя бы на 1 круг?

та же хренотень. вообще, мне кажется, что тут износ шин тупо по количеству кругов пределяется и понизить/повысить его тупо нельзя, ибо нет его, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter

Ясно,значит меня надули.хотя один знакомый обещал что рус сабы скоро будут.завтра проверю,а вдруг!

Можно канечно и на инглиш разабратся.

Можеш объяснить что такое КЕРС и и какой то еще там термин,забыл не помню.там вроде один из этих терминов подразумевает про второй двигатель, я так понял эт для обгона.а вот втрой термин что дает не знаю.и когда и сколько можно пользоватся такими примочками.буду очень признателен за ответы.

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter

Ясно,значит меня надули.хотя один знакомый обещал что рус сабы скоро будут.завтра проверю,а вдруг!

Можно канечно и на инглиш разабратся.

Можеш объяснить что такое КЕРС и и какой то еще там термин,забыл не помню.там вроде один из этих терминов подразумевает про второй двигатель, я так понял эт для обгона.а вот втрой термин что дает не знаю.и когда и сколько можно пользоватся такими примочками.буду очень признателен за ответы.

1) KERS - блок батарей, запасающий энергию вырабатываемую тормозными колодками/дисками при торможении болида. Заряд батарей, в виде несколькосекундного "буста" (прибавки мощности) разрешено использовать на протяжении круга; при начале следующего круга заряд доступен снова в полном обьеме. В игре видна шкала заряда KERS, по ней можно ориентироваться сколько еще осталось заряда батарей на круг. Использовать можно в любом месте трассы.

2) DRS - система изменения угла наклона одной из аэродинамических плоскостей заднего антикрыла. Т.е. эта плоскость, по нажатии тобой кнопки, принимает горизонтальное положение, снижая лобовое сопротивление болида. Разрешено использовать только на определенном/ных участках трассы, при условии, что ты подобрался на 1 сек. либо менее к сопернику. В игре загорается зеленая иконка - значит можно активировать систему и пытаться обогнать противника. В квалификации нет никаких ограничений на места и кол-во использования системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter спосиб что все объяснил.в прошлой части такого небыло,а с такими примочками азарта стоновится больше.особенно мне кажется что 2ём в одной команде это наверное самый азаарт.жаль что из моих друзей ни одному не нравится ф1 и лайва нет,так что буду наверное один проходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter спосиб что все объяснил.в прошлой части такого небыло,а с такими примочками азарта стоновится больше.особенно мне кажется что 2ём в одной команде это наверное самый азаарт.жаль что из моих друзей ни одному не нравится ф1 и лайва нет,так что буду наверное один проходить.

Скоро хочу попробовать в коопе поездить, если что найдемся)

P.S. Если будешь начинать за Марусю, ХРТ или Лотус то у них КЕРСа нет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро хочу попробовать в коопе поездить, если что найдемся)

P.S. Если будешь начинать за Марусю, ХРТ или Лотус то у них КЕРСа нет!!

Спосиб за подсказку.мне значит повезло,я вильямс выбрал.

А в коопе мы несловимся,так как лайва тю тю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов:

1можно карьру проходить за реального пилота?

2 знаю что во время гонки крестовиной можно давать каманды какую резину ставить,а вот как именно не знаю,текст на инглиш.

3 резина с желтой полосой и без полосы,какая из них жесткая и слим?

4 как лучше использовать резину,когда менять?как лучше?кругов катаюсь на 50%.сам на одной резине катаюсь пока в пит стоп не попросят заехать,я думаю это не совсем правильно.

5 топливо мне тоже самому указывать?

ну вот пока все.

Взаранее спосиб за ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов:

1можно карьру проходить за реального пилота?

2 знаю что во время гонки крестовиной можно давать каманды какую резину ставить,а вот как именно не знаю,текст на инглиш.

3 резина с желтой полосой и без полосы,какая из них жесткая и слим?

4 как лучше использовать резину,когда менять?как лучше?кругов катаюсь на 50%.сам на одной резине катаюсь пока в пит стоп не попросят заехать,я думаю это не совсем правильно.

5 топливо мне тоже самому указывать?

ну вот пока все.

Взаранее спосиб за ответы.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...