Перейти к публикации

F1 2011


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да так как снимал экранку всё видно оч. плохо (DRS, KERS) тяжело было бы заметить... но я могу сказать, что я KERS и DRS использовал только на больших прямых, выход с 1 первого виража и в тоннеле я потратил большую часть KERS'A... Изменено пользователем Drackula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. просто с риплэя не видно ни круга, ни керса с дрс(((

 

Проехал, конечно, отлично :good:

Жаль вид не самый удачный, непонятно где ДРС и КЕРС использовались.

 

А мне все никак из 1:13 выйти не удается. Вроде и вижу где снять можно, но никак не получается.

А "стандарт на быструю трассу", это в среднем положении или до упора вправо?

 

До упора вправо... Всем спс за положительные отзывы моей езды)))

Изменено пользователем Drackula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же написал, что на джое. :)

 

)))) Ну мне к примеру именно в F1 как то не комфортно играть на джойстике, как то резкости не хватает а на ПК на клаве наоборот очень резко.Игра нравиться!!! Но никак не могу в ней приноровиться к езде. Особенно на контрасте с Driver SF)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю теперь сделать быстрый круг на Ред Булле без помощей (только автопереключение)... Посмотрим на что я способен без помощей))) На выходных займусь и выложу видео)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь за марусю начал карьеру? Что то она у меня совсем не едет :( играю без помощников, только линия траектории, сложность компа самая низкая, на практике в австралии только 19ое время, в квалификации значит меня совсем порвут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже правило 107% процентов не завезли в игру((( В целом по сравнению с прошлой частью игра кажется намного лучше по всем фронтам - АИ адекватнее стал, болид чувствуется очень хорошо, ну и графика заметно похорошела
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь за марусю начал карьеру? Что то она у меня совсем не едет :( играю без помощников, только линия траектории, сложность компа самая низкая, на практике в австралии только 19ое время, в квалификации значит меня совсем порвут?

 

Как говорят: WORK HARD! Будь упорнее и у тебя всё получится! ;)

 

Вот думаю теперь сделать быстрый круг на Ред Булле без помощей (только автопереключение)... Посмотрим на что я способен без помощей))) На выходных займусь и выложу видео)))

 

Вот это тема! Ждём видео! :smile-23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграв в лицушечку три дня и пройдя первые 8 гонок сезона, созрел до нормального поста про игру.

Следил за игрой с мая месяца, когда стали появляться более-менее вменяемые ролики геймплейные, и с удовольствием отмечал для себя, что разработчики взялись фиксить именно то, что меня раздражало в десятой.

После того, как поиграл в полную, распробовал ее, могу сказать, что за такую работу над ошибками надо давать медаль.

Я не так чтобы дикий фанат гонок, да и ф1 увлекся не так давно, но эта игра - это где-то близко к идеальной гонке just for me.

 

Во-первых, баланс сложности: играю с pro ботами и включенными трекшном, траекторией плюс полная симуляция по резине и дамагу. Дистанция 20%.

Играть наконец-то стало ИНТЕРЕСНО. Нет такого, что аи уезжает на полтрассы вперед и наматывает идеальные круги.

За восемь отъезженных коротких уикэндов боты много раз косячили по мелочи и пару раз устраивали эпичные аварии (шанхай и канада).

Всегда есть возможность повысить темп, нагнать кого-то. Появилось ощущение соревнований а не просто 24 обособленных болидов на трассе. НЕ знаю, за счет чего codemasters удалось этого достичь, но браво, правда, игра держит в напряжении до пота на лбу.

 

Характер поведения болида на трассе - это еще одна жирная пятерка codemasters. Наконец-то появился ВЕС болидов, не просто перегрузки в поворотах, а именно масса на ускорение. Это здорово. За счет этого удается четче проходить повороты, показывать более стабильные результаты.

 

Характеристики покрытий трасс тоже изменили неплохо, особенно все что касается поребриков. Сколько мата было в карьере десятой формулы из-за этого.. ух.. эти развороты на ровном месте после миллиметровых ошибок.

Возможно кто-то скажет, что стало аркаднее, но блин, наконец-то видна работа подвески, индивидуальной модели для каждого колеса. И это выглядит впечатляюще.

 

Графика. Она существенно приятней, но так же скупа на детали. Хоччется всетаки глазу за что-то зацепиться, но трассы стерильны. Но это видимо, последнее, что будет интересовать разработчиков. Это можно простить хотя бы за то, что наконец убрали эту серость с экрана.

 

Возвращаться к десятой после одиннадцатой нет никакого желания. Это просто гигантская работа над ошибками, и она сделана на пять с плюсом.

С нетерпением жду начала коопной карьеры.

Изменено пользователем cruze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии Будапешт случился глюк( Проехал квалу и он мне её засчитал, и за гонку((( в итоге были хорошие шансы, но гонку съездить не дали((( Теперь Спа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь за марусю начал карьеру? Что то она у меня совсем не едет sad.gif играю без помощников, только линия траектории, сложность компа самая низкая, на практике в австралии только 19ое время, в квалификации значит меня совсем порвут?

 

Я за Марусю сейчас гоняю.

 

Если честно, именно в квалификации не очень реалистично. Я люблю избыточную поворачиваемось (что не гуд для АльбертПарка), но даже с медленной настройкой в Австралии Верджином давольно легко попал во второй сегмент (правда в гонке, после СНГ скатился на 18 место и так Барикеллу не догнал (((((

 

На Сепанге вообще жесть. Попал даже в третий сегмент, но там уж решил на старт не выходить....

 

 

Вообще как только я придрочился к управлению квалификации стали слишком уж легкими, даже на Марусе (((( Секрет очень простой - правильные настройки болида (под себя) + знание трассы (для этого нужно учиться ездить без показа троектории, ибо она врёт про торможения) + прогретая резина и тормоза.

 

 

 

Кстати, у меня вопрос возник такой по правилам и симуляции резины. Смотрите - в Китае на квалификации было сухо. На софте занял 15 место. Гонка - дождь 67%, и он реально идет, не скажу что ливень но идет. Инженер говорит что дождь будет еще минут 15. По умолчанию у меня стоит почему-то промежуточный тип и дождевые настройки (тут вопрос по правилам - в случае дождя, как я понял можно менять не только резину но и ВСЕ настройки болида? И второй - на промежуточный тип разве распространяется правило "необязательного пит-стопа").

 

Я меняю на WET разумеется - ну потому что дождь фигачит! На решетке смотрю - у вах кроме меня промежуточный (((( Что за логика? В итоге мы еще 20 кругов накатали под дождем, я один на WET остальные на промежуточном, вылетов не было. К 22-23 кругу траектория начала подсыхать и все ломанулись менять комплекты на PRIME....

 

Я наверное уже скоро чокнусь со всеми этими типами резины у Пирелли. Скажите, что теперь WET это только когда реально трасса залита вся? Типа Монреаля. А если просто идет дождь то можно ехать на промежуточном?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное уже скоро чокнусь со всеми этими типами резины у Пирелли. Скажите, что теперь WET это только когда реально трасса залита вся? Типа Монреаля. А если просто идет дождь то можно ехать на промежуточном?

Можно и на wet, потеря времени немного больше будет, если не очень мокро по идее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот как определить "очень мокро или нет"? )))) Мы 20 кругов катались и траектория была стабильно мокрая. Я просто не видел в игре совсем уж ливня... Насколько я помню, промежуточный используется только если нет дождя, но трасса мокрая. Потому что промежуточный плохо воду отводит и слабо помогает при аквапланировании....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот как определить "очень мокро или нет"? )))) Мы 20 кругов катались и траектория была стабильно мокрая. Я просто не видел в игре совсем уж ливня... Насколько я помню, промежуточный используется только если нет дождя, но трасса мокрая. Потому что промежуточный плохо воду отводит и слабо помогает при аквапланировании....

можно смотреть сколько воды шины вытесняют ,если не большой столб после тебя значит не так уж и много и слушать своего инженера вы команда не забывай ,я уверен если б ты поехал на промежуточой машина бы вела себя лучше

кста при аквапланировании вообще ничего не помогает все 4 колеса сцепление теряют

 

пример тому Турция в этом году, в 11 повороте улетали все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот как определить "очень мокро или нет"? )))) Мы 20 кругов катались и траектория была стабильно мокрая. Я просто не видел в игре совсем уж ливня... Насколько я помню, промежуточный используется только если нет дождя, но трасса мокрая. Потому что промежуточный плохо воду отводит и слабо помогает при аквапланировании....

Определять на глаз. Смотри на соперников :) Если чутка моросит, то траектория за 2-3 круга обычно просыхает, на промежутках уже отлично можно держать трассу. Первое время просто аккуратней едешь и заранее оттормаживаешься.

А ливень так и называется, heavy rain. Если видишь его в прогнозе, сразу ставь дождевой комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за вопрос не по теме.

Подскажите, пожалуйста, где можно игру скачать. Че-то торрент, где качал раньше, отказывается находить её. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,а какой перевод в игре,а тов некоторых прайсах пишут:"Документация на русском".А текст в игре не переведён что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,а какой перевод в игре,а тов некоторых прайсах пишут:"Документация на русском".А текст в игре не переведён что ли?

Нет. Полностью на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Полностью на английском.

То есть и не ожидается как в Ф1 2010 или хотя бы текст? Это окончательный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть и не ожидается как в Ф1 2010 или хотя бы текст? Это окончательный вариант?

В лицензии не ожидается точно. Пиратку может кто и сдалает, но вроде никто не собирался.

Да русский там и не нужен совсем, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все отдал за игру с такой графикой, но моделями болидов, окружением, вообщем сезона года 92. Понятно что "актуально" делать ф1 игру текущего сезона, но в нынешнее время формула1 на столько информационно насыщенна по сравнению с "тем" временем, трансляции практик, квал, хдтв, скайспорт онборд. Если был бы выбор я бы ф1 2011 в меньшей степени бы хотел. Только представьте, ехать и лицезреть картинку кокпита вильямса рено 92 года - "чудо машины", или макларена, бенетона, какие пилоты... ездить по мани куру, аделаиде. Тут понятно что большая часть посетителей просто любители игр на приставке, но на сколько я помню тут есть и люди интересующиеся формулой, простите но тему как то редко последнее время читаю. Каков бы был ожиатаж игры тех сезонов при нынешней графике, простительно была бы даже физика. Что говорить, в то время даже онбордов то практически не было. И звук 5.1 моторов в12 в10...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stillmighty,

 

Полностью согласен. Сам начал смотреть Ф1 с 92ого года, до сих пор Биг Найдж один из самых любимых пилотов Ф1. Очень сильно хочу погонять на Вилльямсе FW14B с активной подвеской, да и сезоны 93-96 откатал бы с огромным удовольствием. Вообще с радостью купил бы ДЛЦ с этими сезонами.

Изменено пользователем Buhakage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...