Перейти к публикации

F1 2011


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного не в тему но для любителей формулы самое то.

Это я гонял в Испанию но Ф1 в 2006 году)) На фотках сперва (утром) чемпионат Поршей, потом авиа-шоу, и сама гонка)Кстати именно в этот год был установлен рекорд посещаемости 220 000 человек!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему игра вышла а нигде в продаже не хлынули объявления о Б\У ф1 2010 - :biggrin:

Потому что она чем то лучше,а чем то хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpion,

В боксах, на мониторе, во вкладке настроек мотора. Либо прямо на трассе - по умолчанию на крестовине.

Обогащение смеси влияет на прирост мощности. Самая бедная - снижает несколько мощность, но экономит топливо, например позволит дотянуть до финиша в конце гонки (при достаточном отрыве от преследователей) не сильно насилуя ресурс двигателя (на высокой сложности ресурс "кушается" сильнее, чем на низкой сложности).

Среднее обогащение смеси - самый оптимальный выбор.

Богатая смесь (Rich Mix) - дает прибавку в мощности, но чревата тем, что горючее закончиться за несколько кругов до финиша (при использовании от старта до финиша). Выгодно применять периодично, в моменты, когда надо ликвидировать отрыв, либо оторваться от противника.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему игра вышла а нигде в продаже не хлынули объявления о Б\У ф1 2010 - :biggrin:

 

 

нужна? я уж думал придется выбрасывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо =) Уже купил, играю... Не нравиться игра мне эта. Не понравилась. Специально взял попробывать за гроши б\у что бы решить заказывать 2011 или нет. Не стоит внимания игрушка к сожалению... 15 минут хватило. П.С. Кстати зачет там за пост выше кто на ГП ездил, классные фотки, и ощущение не сомневаюсь тоже. ! :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо =) Уже купил, играю... Не нравиться игра мне эта. Не понравилась. Специально взял попробывать за гроши б\у что бы решить заказывать 2011 или нет. Не стоит внимания игрушка к сожалению... 15 минут хватило. П.С. Кстати зачет там за пост выше кто на ГП ездил, классные фотки, и ощущение не сомневаюсь тоже. ! :biggrin:

По 2010й не стоит судить о версии этого года. Не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вильямс как едет на уровне профессионал? на каком примерно месте?

Если сам рулишь хорошо, то 5-10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин у меня сейчас Турция, квалу выиграл, хотя остался только один комплект мягких шин целый. Гонка - прогноз показывает дождь, стоит 50% дистанции. Инженер по умолчанию настройки ставит дождевые, прям самое левое положение. Где то на круге 12-14 начинается дождь, к 20 кругу усиливается прям конкретно. На сухих настройках до первого пит-стопа сдерживаю натиск Веббера и Алонсо, после пит-стопа всё, обгоняют как стоячего и еще дождь начинается, вообще в самый низ скатываюсь. Кто что посоветует? Стартовать с дождевыми настройками или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь средние значения, кругов 5 можешь использовать обогащенную топливную смесь (но не больше). Аттакуй с этим делом на первых кругах, пока боты "вкатываются". Если по резине отрезки хорошо идут, то можешь увеличить немного давление в шинах, поидее должно дать больше сцепления (что поможет аттаковать на первых кругах на холодной резине), но может вырасти износ.

Еще при обгоне закрывайся, жестко и эгоистично. Играли с Cru3e на Марусях кооп в шанхае, так на каждом круге на меня с крылом лезли, а у меня ничего, даже керса, ну вот до пита так и держал натиск - на меня с крылом, я ему дорогу преграждаю, когда совсем упрется, нажмет в тиски, опять отрывик 0.7-1.1 сообразится, главное траекторию закрывать, а не в бочину их на газон вытаскивать, тогда регламент вполне терпит))

Изменено пользователем eLDeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин у меня сейчас Турция, квалу выиграл, хотя остался только один комплект мягких шин целый. Гонка - прогноз показывает дождь, стоит 50% дистанции. Инженер по умолчанию настройки ставит дождевые, прям самое левое положение. Где то на круге 12-14 начинается дождь, к 20 кругу усиливается прям конкретно. На сухих настройках до первого пит-стопа сдерживаю натиск Веббера и Алонсо, после пит-стопа всё, обгоняют как стоячего и еще дождь начинается, вообще в самый низ скатываюсь. Кто что посоветует? Стартовать с дождевыми настройками или как?

Старайся чуть пораньше оттормаживаться на холодной резине, пока не прогреется. И всегда старайся держать траекторию. Это залог того, что боты будут оттормаживаться за тобой и терять скорость. Если пролетаешь мимо аппекса - тебя на эТом же повороте обычно и обходят. Ну и обогащенное топливо используй, когда необходимо! Удачи.

Изменено пользователем cruze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stillmighty, ощущения вообще непередаваемые) А звук то какой) Я по неопытности без беруш был)) Потом еще пол дня уши звенели)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил настройки дождевые, только предпоследние, после первого круга Феттель обошел меня, остальные не смогли, после пит-стопа ехал 4-5, вроде все нормуль, у меня значит подходит плановый пит-стоп и моему возмущению не было предело когда мне одевают жесткий комплект шин, а на следующем кругу зазывают за промежуточной резиной. Там инженера вооще следят за погодой или в ручную надо руководить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpion,

Перед гонкой, в боксах, на вкладке с типами шин, есть менюшка - в ней ты сам можешь задать стратегию на гонку: тип резины/круг заезда.

Но в гонках с переменной погодой лучше доверять только самому себе: сам выбирай когда заезжать и сам, при заезде, выбирай тип резины. Так надежней.

P.S. Как у кого обстоят дела с техническими поломками? У меня что-то не густо.

Несколько проколов + пару раз какая-то жидкость активно текла сзади (видимо после чьих-то пинков), но эта "течь" никак не сказывалась ни на управляемости, ни на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter,

у меня разок было колесо лопнуло и всё

сефити-кар все никак не выйдет ниразу, я и в дождь машины сбивал и вставал поперек трассы, не фига не едет гад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, были проколы, достаточно прилично. Керс пару раз отказывал, правда через пару кругов сам же и чинился, тормоза перегрелись один раз, но на управляемости никак не сказалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, были проколы, достаточно прилично. Керс пару раз отказывал, правда через пару кругов сам же и чинился, тормоза перегрелись один раз, но на управляемости никак не сказалось.

 

А на каком уровне сложности играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне "солянка", ибо коробка автомат и включенный трэкшен, остальное как на харде\эксперте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, у меня проколы были, КЕРС не работал, крыло отказывало, один раз в гонке дымилось что-то сзади. Safety-car появлялся у меня в Монако, Барикелло постарался где-то и в Германии, тоже боты в завал попали на старте, что мне гонку позволило выиграть, так как пока 4 круга тащились гуськом успел дождь пойти и моя тактика стала выигрышной. Изменено пользователем agrippa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть настройки чувствительности какие нибудь, а то очень быстро руль обратно в центр возвращается, а выкручивается медленно и затяжные повороты проходить приходиться нереальным дрыганьем, от этого убивается вся эстетика ф1, просто смешно. На руле совсем другое дело было. Вопрос про 2010 версию, но думаю в этом разницы особой нет (в настройках) http://www.youtube.com/watch?v=mvKy9Zn9bsg вот посмотрите на руль, это КАК ? а из кокпита вид так вообще край. Друзья я конечно все понимаю, графика, единственная игра ф1, но такое на геймпаде это не простительно... И еще жука крутить нельзя, машина с места стартует так как будто расстояние между колеса 300 метров и задний привод :biggrin: Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел я все-таки этот этап в турции, старт с поула, финиш - первый :fly:

спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какие впечатления от индийского автодрома? Мне после пары часов тренировок очень даже нравится. Чем-то старые европейские трассы напоминает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не приглянулся этот, так скажем, Будда-ринг. 3-й сектор просто отвратителен. Я больше тяготею к трассам типа Спа и старого Сильверстоуна - с плавными и скоростными поворотами, не люблю "затычные" повороты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...