krauzer245 0 Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 Настройки качать не тру (((( Это же 80% кайфа от игры - оптимальные настройки подбирать ))))) Бороться за сотые на круге в свободной практике да да если еще в этих настройках чит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bazercool 0 Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 да да если еще в этих настройках чит. Твое право юзать его или нет. У меня на Турции 1-11 медленнее работает чем 3-9. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eLDeR 0 Опубликовано: 12 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) В чем чит-то заключается? Я так и не догнал... Изменено 12 октября 2011 пользователем eLDeR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gotze16 0 Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Я например под себя машину настроил,а вот все что мне нужно было для устранения заносов - это 1 функция в опциях) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaUZER 0 Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 В чем чит-то заключается? Я так и не догнал... чит или баг...ставишь жесткую подвеску и машина как по рельсам едет секунды 3-4 с круг снимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eLDeR 0 Опубликовано: 13 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Хм, я сам катаю на жесткой, ставлю 10-11, но особого прироста не заметил, комфортнее по сравнению с 5-7, но чтобы такой прирост... Такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion 0 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Поставил и я себе наконец то ф1 2011, игрушка реально отличается от 2010. Особенно функции DRS и керс. Только вопрос кто какой профиль управления использует? Мне кажется не совсем удачным расположение кнопки КЕРСа на LB ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agrippa 0 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Поставил и я себе наконец то ф1 2011, игрушка реально отличается от 2010. Особенно функции DRS и керс. Только вопрос кто какой профиль управления использует? Мне кажется не совсем удачным расположение кнопки КЕРСа на LB ? На геймпаде играю с автоматической коробкой, поэтому KERS повесил на X. Лично мне вполне удобно одновременно использовать DRS и KERS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 scorpion, Плюнь на готовые профили. Там каждую кнопку можно переназначить как душе угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion 0 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Чето я начал сезон за вильямс, и при сложности средняя, финиш из 3 гонок-первым. В китае спецом в 3-й квале провалил, стартовал 10-й после первого поворота первый и все, Алонсо правда пытался обогнать, но керс меня спасал реально. Но все таки хотелось борьбы увидеть, а то у меня ДРС включается только с круговыми ))) Сложность увеличить? Изменено 16 октября 2011 пользователем scorpion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agrippa 0 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Чето я начал сезон за вильямс, и при сложности средняя, финиш из 3 гонок-первым. В китае спецом в 3-й квале провалил, стартовал 10-й после первого поворота первый и все, Алонсо правда пытался обогнать, но керс меня спасал реально. Но все таки хотелось борьбы увидеть, а то у меня ДРС включается только с круговыми ))) Сложность увеличить? Все, что ниже уровня "Профессионал" чертовски скучно. Боты едут нереально медленно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldslammer 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 Всем здрасьте! Мужики, не подскажите немного.. Надыбал у друга F1 2010.. Очень затянула, буду брать 11. Но возник вопрос.. Я смотрю вы тут все мутитесь с настройками авто. Я понимаю что это приводит к реальным результатам. Но есть одно НО. Я нихера не понимаю что дает то или иное изменение.. Так вот, есть ли где какойнить ФАК на русском, чтобы все это понять и разобраться. Что к чему ведет.. А то хочется улучшать результаты.. Буду очень благодарен! Кстати огромный респект тем кто гамает на сложном с ручной коробкой, у меня вообще не получается! То не ту передачу выберу, то тормозить не там начинаю)) Заранее спасибо всем ответившим! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 да да, было б неплохо, а то я тое не фига не шарю в англицком, и чего там инженер лопочет непонятно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 http://www.salegame.ru/forumdisplay.php?f=108 тут читайте, еще есть у меня много статей и выписок по настройкам гоночного авто, кратко и содержательно. Если вышесказанной инфы будет мало то можете попросить я выложу или лучше дам ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldslammer 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 stillmighty, дай пожалуйста ссылки! Хочу побольше почитать! Спасибо кэп! кстати я что то там не найду по формуле настроек. ТОлько по форзе и ГТ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) что в форзе что в формуле что где либо еще принципы практически одинаковы, как и настраиваемые компоненты. http://www.newlink.ru/tuning.htm вот держите этот ресурс - там очень много полезного и интересного, подача подойдет как для тех кто полный профан так и для мастеров. А вообще лучше просто читать учебник по типу этого и если что то конкретно непонятно то выписывать этот термин и искать нужное описание с иллюстрациями (к примеру "работа подвески" "трансферинг веса" и т.п.). В свое время людями до пота вбивали картинки в разрезах, все эти чертежи как в книгах по эксплуатации авто, а сейчас еще есть и ютуб, где можно посмотреть виртуально смоделированную работу двигателя, дифференциала в 3d камера летает и показываете самые разные ракурсы - очень круто и понятно, просто в большинстве случаев самые познавательные видео выкладывают из-за рубежа и прийдеться немного покавырятся с англ яз что бы ввесте тот или иной терми (anti roll bars, suspension, toe in), но это не так уж и трудно. Изменено 17 октября 2011 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldslammer 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 Спасибо тебе большое! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion 0 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Поставил вчера уровень сложности профессионал, действительно игра стала более интересной. Расстановка сил прям заметно лучше поменялась. Во 2 часть квалы пробился легко, в третью попал с 10 места, отрыв был минимальным, а вот уже в самой третьей квале, удалось собрать лучший круг и стартовать с поула :) Гонку проехать не удалось, батарейки села в джойстике, запарили меня они, прям сил нету :diablo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaUZER 0 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 а прикиньте если б в ф1 дозаправки вернули))))эх..было время) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion 0 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 а прикиньте если б в ф1 дозаправки вернули))))эх..было время) на соньке есть ф1 старая, по моему там были дозаправки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 12 литров в секунду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StePayne 1 Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 а прикиньте если б в ф1 дозаправки вернули))))эх..было время) У меня один раз в гонке закончился бензин в конце предпоследнего круга(20% дистанции). Всю гонку ехал на богатой смеси - не хватило :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion 0 Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 Да кстати заметил что можно смесь включать разную, а можете объяснить где и какая смесь? а то я чет я не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 Где в Москве можно купить дешевле всего ? Яндекс маркет обманывает, я форзу в нем нашел самую выгодную за 1750, а добрые люди подсказали что на юлмарте на 400р дешевле. Кто за сколько и когда покупал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) scorpion, В боксах, на мониторе, во вкладке настроек мотора. Либо прямо на трассе - по умолчанию на крестовине. Обогащение смеси влияет на прирост мощности. Самая бедная - снижает несколько мощность, но экономит топливо, например позволит дотянуть до финиша в конце гонки (при достаточном отрыве от преследователей) не сильно насилуя ресурс двигателя (на высокой сложности ресурс "кушается" сильнее, чем на низкой сложности). Среднее обогащение смеси - самый оптимальный выбор. Богатая смесь (Rich Mix) - дает прибавку в мощности, но чревата тем, что горючее закончиться за несколько кругов до финиша (при использовании от старта до финиша). Выгодно применять периодично, в моменты, когда надо ликвидировать отрыв, либо оторваться от противника. Изменено 19 октября 2011 пользователем Smarter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас