Перейти к публикации

F1 2011


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если просто шины сменить то пит стоп быстро проходит. секунд 4-5. но всеравно кажется что медленнее чем в реале))

 

Из интересных моментов был прокол колеса в гонки. еще КЕРС отказывал. но потом заработал)) прямо как в реальной гонки бывает.

 

Но как же дождь бесит. провел отличную квалификацию на одной из любимый трасс. в Канаде. а гонка дождливая :( блин с первого места изза дождя скатился сразуже после старта на последнее. слов нехватает выразить свое недовольство, готов геймпад разбить. Любимая трасса и тут такая жопа. весь сезон на смарку короче:(((

Поломки это хорошо... Двояко конечно, но все равно. А что с двигателем. Перегрев теперь влияет на что-то. Вообще его спалить можно? Или пока еще такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значек двигателя бывает таким оранжевым цветом иногда. но пока у меня не было поломки двигателя. Может потому что каждую гонку ставят новый движок. А в реале 1 двиг. на две гонки. Те движки на которых отездил гонку у них 98% стоит. получается на 2% они изнасились.

Все накатался я в F1. из 19 трасс нетак и много интересных для меня гран-при. Самая любимая трасса это Австралия, она всегда первой идет и в симуляторах Ф1 от ЕА эту трассу я наизусть выучил. потом малайзия тоже хорошая трасса. Вот Канада мне очень нравиться, но неудача с Канадой меня совсем расстроила. В ней тока тока я вкатился. и стал быстрее ездить ботов. Еще Бразилия нравиться но она самая последняя до этой гран при я уже не доеду). Ну а эти все городские гран при(монако, валенся и т.п.) просто бесят, мне даже по ТВ их неинтересно смотреть а ездить по таким трассам и подавно неинтересно.

Корею надо в быстрой гонки опробовать, мне по ТВ трансляции понравился последний поворот перед финишной прямой. интересное место.

 

Я вот незнаю у пилотов тоже наверное есть свои нелюбимые трассы, на которых они скрипя зубы ездят:) А так чтобы трасса понравилась это надо много много километров на ней наматать чтобы ее изучить. В других симуляторах быстро привыкаешь к трассе, но боллиды формулы 1 совсем другое дело. Тут скорости высоки и машана быстро едит и тормазит и надо привыкать к такой быстрой езде, а если еще трасса малознакома то вдвойне труднее ездить.

 

Стимул к прохаждению карьеры был попасть в топ команду) в макларен например или редбулл.

 

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре в меню настроек есть помощь пилоту ??? и как в игре включить пит стоп раньше была Y а теперь ???!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре в меню настроек есть помощь пилоту ??? и как в игре включить пит стоп раньше была Y а теперь ???!!!

тут на крестовине выбрал тип резины и можешь на этом же круге заезжать. команда будет готова.

а помошь пилоту вроде автотормажения. но могу ошибаться:) я эту опцию сразу выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут на крестовине выбрал тип резины и можешь на этом же круге заезжать. команда будет готова.

а помошь пилоту вроде автотормажение. но могу ошибаться:) я эту опцию сразу выкл.

 

А как включить автотормажение ???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iPOWER, в реале не 1 двигатель на две гонки, а всего 8 на сезон. Хочется, чтобы к концу сезона проблемы могли с этим начаться ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iPOWER, в реале не 1 двигатель на две гонки, а всего 8 на сезон. Хочется, чтобы к концу сезона проблемы могли с этим начаться ))))

Я знаю как в реале. 8 двигателей на сезон. но менять двигатели можно только через 2 гонки. две гонки проехал сменил движок. А если одну гонку проехал и сменил двигатель то штраф 10 позиций или с конца будешь стартовать.

В реале как делают. на практику ставят двигатели которые уже были использованы. а на квалификацию и гонку ставят новые двигатели с учетом правил 1 двигатель на 2 гонки.

Это правило не работает если у тебя движок сгорел то тогда можно новый двигатель поставить и тебя не накажут. Потом еще если взять что все 8 движков уже наматили по 2 гран при. то получается 16 гран при. а гран при 19 в этом сезоне. То выход или ставить двигатели которые уже были в использование. или новый движок но тогда штраф 10 позиций.

 

Но как показывает практика прошлого сезона. хватает 8 двигателей на сезон. в том году не помню чтобы кто то из топ команд использовал 9 двигатель.

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю как в реале. 8 двигателей на сезон. но менять двигатели можно только через 2 гонки. две гонки проехал сменил движок. А если одну гонку проехал и сменил двигатель то штраф 10 позиций или с конца будешь стартовать.

В реале как делают. на практику ставят двигатели которые уже были использованы. а на квалификацию и гонку ставят новые двигатели с учетом правил 1 двигатель на 2 гонки.

Это правило не работает если у тебя движок сгорел то тогда можно новый двигатель поставить и тебя не накажут. Потом еще если взять что все 8 движков уже наматили по 2 гран при. то получается 16 гран при. а гран при 19 в этом сезоне. То выход или ставить двигатели которые уже были в использование. или новый движок но тогда штраф 10 позиций.

 

Но как показывает практика прошлого сезона. хватает 8 двигателей на сезон. в том году не помню чтобы кто то из топ команд использовал 9 двигатель.

Нет правила, которое говорит, что нужно две гонки проезжать на одном двигателе. Хоть каждую тасовать их можно. В этом году в Спа и Монце многие проехали на двух новых двигателях, что нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное вы правы) это я видать спутал с правилом что нельзя двигатель менять в гран при. также как и коробку передач. за это штраф 10 позиций)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное вы правы) это я видать спутал с правилом что нельзя двигатель менять в гран при. также как и коробку передач. за это штраф 10 позиций)

Просто правила слишком часто стали меняться. В 2008 как раз и нужно было проезжать две гонки на одном двигателе. Еще забавно было, когда на останавливались на последнем круге, что бы в следующий уикенд его можно было заменить. Прекращаю гоночный оффтоп )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломки это хорошо... Двояко конечно, но все равно. А что с двигателем. Перегрев теперь влияет на что-то. Вообще его спалить можно? Или пока еще такого не было.

Влияет. Он просто сгорает. И не только от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, надо детальности поломок побольше, а то делают гоночный симулятор, но основное забыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Поняв, что столкновение неизбежно - пилот Маруси успешно катапультировался.

Сорри за качество, фоткал с телефона:
http://i29.fastpic.ru/big/2011/0921/93/4f2d671322934d016ff579102bb52793.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до Монако. Вот где жопа. Даже с противниками на easy не могу вменяемого времени показать. Еще и фулл-дамаг включил, на свою голову, ради ачивки. Чувствую, на много часов тут застряну.

 

one13, :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл... в сравнение с 2010 изменения есть... DRS, KERS очень привнесли интересность игре... Жалко подиумов не сделали((( Кто знает сколько сезонов в карьере?

 

p.s. после 2010 русской, в 2011 команда говорит по англ, что делает ф1 2011 ещё более реалистичней))) А то когда говорили по русски, атмосфера как-то терялась... привык смотря ф1 слушать англ. радиопереговоры)

Изменено пользователем Drackula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, надо детальности поломок побольше, а то делают гоночный симулятор, но основное забыли?

Детальность поломок в формуле 1 основное? O_o

 

Кто знает сколько сезонов в карьере?

5. Так что вторым Шумахером не стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что в квале крыло можно использовать где угодно и сколько угодно раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что в квале крыло можно использовать где угодно и сколько угодно раз?

Правильно. Везде где душе угодно. Даже в поворотах но правда закончишь ты скорее всего в стенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И крыло автоматически встает в исходную позицию при нажатии на тормоз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И крыло автоматически встает в исходную позицию при нажатии на тормоз?

Да, но можно ещё раз нажать Y и оно закроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drackula, ещё попова надо чтобы переводил.

 

Ага :spiteful: Российский голос Ф1 :big_boss:

 

Детальность поломок в формуле 1 основное? O_o

 

 

5. Так что вторым Шумахером не стать.

 

Да это точно, но 5 сезонов я думаю хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...