Перейти к публикации

Battleblog #9: Техника в бою


SNYPS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Battleblog #9: Техника в бою

http://blogs.battlefield.ea.com/cfs-filesystemfile.ashx/__key/CommunityServer.Blogs.Components.WeblogFiles/battlefield_5F00_bad_5F00_company/BF3_2D00_packshots3.png


Сериал Battlefield всегда был отличным миксом пехотных боёв и сражений на технике. Battlefield 3 в этом смысле — не исключение. В сегодняшней статье мы расскажем про кастомизацию техники и про новую механику геймплея, которые полностью поменяют ваш стиль игры.

Как вы уже видели в нашем новом трейлере «Каспийская граница», в небе Battlefield 3 будут властвовать не только вертолёты, но и реактивные истребители. Неважно, хотите ли вы перевезти своих солдат в горячую точку, поучаствовать в воздушном бое, уничтожить вражеские танки при помощи ракет с лазерным наведением — лётная техника в Battlefield 3 поможет вам эффективно выполнить любую задачу.

http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/520_bf3_gamescom_11.jpg


Имея 20 машин 12-ти различных классов, вы сможете выбрать личного любимца, будет ли он летать над полем боя или ездить по твёрдой земле. Среди классов техники есть бронемашины, БМП, танки, разведывательные и боевые вертолёты, самолёты-истребители и штурмовики. Чтобы вы не выбрали, мы даем вам возможность тонко настроить практически любой транспорт в Battlefield 3 так, чтобы он соответствовал стилю вашей игры, текущей карте и боевой обстановке.

Кастомизация: глубже, больше, вдумчивей.

В нашей новой игре кастомизация техники будет более объемной, глубокой и тактической, чем в предыдущих играх сериала. По разным классам транспорта распределено более 80 анлоков. Вам будет где развернуться. Каждая настраиваемая машина имеет три слота для расширений: один для вспомогательного оружия, один для гаджетов, и один для усовершенствований. Используя определенный класс боевых машин и ликвидируя с его помощью врагов, вы получите больше анлоков для этого конкретного класса.

Кастомизация техники в Battlefield 3 ничем не уступает настройке оружия, о которой мы рассказали на прошлой неделе. Каждый сделанный вами выбор предполагает определенную боевую роль, и отказ от выполнения каких-то других задач. Например, в русском истребителе можно установить ракеты «воздух-воздух» и броситься в воздушную схватку. Или можно установить ракеты с лазерным наведением класса «воздух-земля» и наказывать вражеские танки. Есть и такой выбор: установить инфракрасные отражатели для ухода от вражеских ракет, либо установить систему тушения пожара на борту, чтобы попробовать спастись, когда в вас уже попали.

Невиданная ранее динамика сражений.

Мы много работаем над тем, чтобы динамика боёв в Battlefield 3 была лучше, чем когда-либо ранее. Поэтому мы представляем вам две новых тактических концепции, касающихся повреждений и ремонта техники.

Представьте, что в ваш танк попали из РПГ. После того, как звучат первые предупреждения, командир экипажа должен оценить опасность ситуации: прорываться к цели, несмотря ни на что, или всё же отступить? Если вы отступите и найдёте укрытие, вы дадите броне время восстановиться, точно так же, как укрывшийся солдат восстанавливает здоровье.

Это новая механика в Battlefield 3: легко поврежденная техника восстанавливает броню спустя некоторое время (при условии, что по ней не ведется вражеский огонь). Вместо того, чтобы идти напролом, хладнокровный водитель танка может адаптироваться к любой ситуации, и что главное — его машина проживет на поле боя дольше. Грубо говоря, это наш способ дать бойцам, не играющим Инженерами, шанс эффективно воевать при помощи техники.

При получении некоторого критического объёма повреждений броня перестаёт восстанавливаться. Это непередаваемое и адреналиновое ощущение, когда твой транспорт выходит из строя. Если это танк, то он замедлится до скорости черепахи. Огонь и дым просигнализируют, что его следует немедленно отремонтировать вручную, а до взрыва остаётся совсем немного времени. Но вот в чём красота новой механики: оружие боевой машины всё ещё будет работать. Это привносит риск в и без того сложную ситуацию. И есть множество путей её разрешения.

Патрик «Posh» О’Шоннесси, ведущий дизайнер боевой техники в Battlefield 3:
— Battlefield 2 был первой игрой, над которой я работал в DICE в качестве дизайнера. Делать технику для сиквела — это здорово. Я думаю, что настройка техники в зависимости от ситуации вкупе с новой динамикой повреждений и ремонта — предоставит большой и интересный выбор игрокам.

Часто во время наших ежедневных игровых тестов в DICE можно увидеть подбитый танк, починить который стараются несколько инженеров в то время, как экипаж отстреливается от наступающего противника из всё ещё рабочих орудий. Если все проходит успешно, танк возвращается в полностью исправное состояние, а значит — экипаж чудом избежал катастрофы. А если нет — что ж, по крайней мере, у них был шанс, хотя обездвиженный танк и представляет отличную цель для противника, который всеми силами попытается его добить.


http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/520_bf3_thunderrun_sp_01.jpg


Козырь игры.

Мощное трио из обездвиживания техники, восстановления брони и ручного ремонта дополняет друг друга и меняет механику сетевых боёв. Обездвиживание означает, что вам больше не придётся гоняться за еле живым танком, чтобы починить его. В некотором смысле, инструменты Инженера — это новые дефибрилляторы, вытягивающие технику с того света. Регенерация брони также даёт шанс не-Инженерам быть эффективными в бою. Но, как и раньше, нет ничего лучше хорошо сыгранного отряда, чьи Инженеры держат технику в первоклассном состоянии.

Козырем игры является новая система кастомизации техники и обновленная игровая механика. Добавьте их к нашей отлично зарекомендовавшей себя формуле «камень-ножницы-бумага», и получите рецепт самой динамичной и захватывающей сетевой игры всех времен.

Следующий выпуск Battleblog — через неделю.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  БОЛЬШИЕ скрины

http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/bf3_gamescom_11.jpg
http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/bf3_thunder_run_gamescom_01.jpg
http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/bf3_mp_operation_metro_gamescom_02.jpg
http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/battlefield_3_forest_mp_map.jpg



Источник:
battlefieldbc.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто первым скажет что КОД говно, и все фапают на дайс?

А зачем говорить? Я думал это и так всем ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serin, если хочешь, можешь заценить Battlefield Play4Free - http://battlefield.play4free.com/en/

Он основан на BF2, но бесплатен.

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет бред какой-то про автоматическое исцеление техники. Надо на деле смотреть, надеюсь на максимальную реалистичность а не на то чтоб техника автоматом восстанавливалась, надеюсь они там не переборщат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serin, если хочешь, можешь заценить Battlefield Play4Free - http://battlefield.play4free.com/en/

Он основан на BF2, но бесплатен.

Неее, бф фрее и бф 2 совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего хочу на танках покататься
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так подумать, то и автоматическое излечение игрока тоже бред. Ведь такого в жизни не увидишь.

В реалистике, небось, все будет как надо: и восстановление здоровья по аптечкам и восстановление техники по шуруповерту :D

Игру жду и очень хочу увидеть бетку.

Я никогда и не играл в обычном режиме. Реал режим в бф3 подтвержден ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда и не играл в обычном режиме. Реал режим в бф3 подтвержден ?

Да, будет как Soft, так и Hard (как в BC2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, будет как Soft, так и Hard (как в BC2)

Ништяк. А то я просто не единого слова не слышал про реал, было бы не реальное дерьмо если бы они решили оставить только один режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем говорить? Я думал это и так всем ясно.

э чувак говори за себя. Никогда не фапал ни на Dice ни на BF

 

В реалистике, небось, все будет как надо: и восстановление здоровья по аптечкам и восстановление техники по шуруповерту :D

 

Это не реал. Если будет все как в реал 99% испугаются и убегут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто первым скажет что КОД говно, и все фапают на дайс?

 

Тот у кого постов 18 и надо побольше натролить! Ну или те которым и так всё ясно, но для того чтоб и другие поняли, они напишут - объяснят человечеству что есть гумно, а что клёва! ;)

 

В общем в каждом стаде найдутся свои бараны!!! :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реген техники? Приплыли. Надеюсь это только на софте.

 

И давайте будем честными с собой - в BF3 пародия на реализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реген техники? Приплыли. Надеюсь это только на софте.

 

И давайте будем честными с собой - в BF3 пародия на реализм.

Как я понял читая текст слово через слово, будет такой скил на технику, что-то типа автоматической системой тушения огня или что-то вроде того, и работать она будет только при незначительном повреждении, и для регена надо быть в безопасном месте. Скорее всего этот скил будет и на реале.( Вообщем не знаю зачем это надо, по мне дак бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, интересно, спамить из пулемета по танку, то это будет мешать регену? А то неплохая тактика получилась бы. Ну и если регенерация наступает не очень быстро, то еще терпимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регенерация брони вообще дурь полная. Посмотрим, как будет реализовано. Бэтка в сентябре ведь, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...