Перейти к публикации

Dishonored


ellomaster
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что делать с Соколовым? Этот болван сидит на коленях и просит о помощи.. никуда не убегает даже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать с Соколовым? Этот болван сидит на коленях и просит о помощи.. никуда не убегает даже

Выруби его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей, разобрался Изменено пользователем JustKonkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать с Соколовым? Этот болван сидит на коленях и просит о помощи.. никуда не убегает даже

Усыпи дротиком, если нету, то на этаж ниже его есть они (поищи в комнате).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, насчет стелса согласен. Особенно явно это в глаза бросается в более примитивных играх типа Conviction, где левел-дизайн предоставляет в основном один путь, а у врагов поведение ограничивается вообще патрулированием по прямой линии без каких-либо дополнительных действий.

 

Вот как-раз к стелсу в играх вроде Conviction претензий у меня нет - для меня это кинцо, которое особых трудностей доставлять не должно в принципе. Достаточно просто следовать одной дорожке, чтобы в итоге получилось красиво и зрелищно, и все это без попытки казаться игрой вариативной и нелинейной, что в данном случае и служит оправданием. Но Dishonored на кинцо никак не похож, к тому же состоит целиком и полностью из стелса, обязательных шутерных моментов здесь нет - и здесь вся эта выверенность в глаза бросается особенно. Но для меня, как я уже выше сказал, это бич стелс-игр в целом. Например, уже заранее знаю, что новый Hitman тоже получит у меня по полной программе за сво схематичность, хотя в целом игру наверняка буду хвалить.

 

Под конец даже жалко было, что большую часть игры старался в стелсе проходить ради статистики - прям играл и думал постоянно - а какой бы ад можно было бы устроить тут?

 

Есть такое, но я изначально для себя решил, что буду проходить максимально "изящно", как это и диктует сама игра. Возможно, буду перепроходить, и вот в этот раз уже без всяких save/load. Так сказать, импровизируя.)

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Но в одном моменте все-таки не удержался...
Убийство лорда-регента. До его спальни добрался незаметно, но потом устроил натуральный Assassin's Creed: выбежал из-за угла, пронесся в дверь мимо ошалевшего охранника, на ходу выстрелил из пистолета в злодея, который там с кем-то говорил (гость тоже шарахнулся в сторону, как охранник), пересек комнату по прямой линии, перепрыгнув через стол, затем рискованный прыжок с прилегающего балкона аккурат в зал с парадной дверью, потом по крышам пробежал от среляющих врагов и грохнулся с башни в воду, аккурат рядом с лодкой Самуэля. Смотрелось все это действие просто зашибись.)
Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много раз убивал врага его же гранатой с помощью умения которое отбрасывает предметы, но ачивмента нет, что я делаю не так.

Замедляешь время, берешь гранату в руки и кидаешь во врага LT.

 

Ачивка "Вы убили Моргана Пендлтона паром", у меня он в кремовой комнате, а не как в видео гайдах , в комнате возле фонтанчика.

Как сделать, чтобы он туда пришел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замедляешь время, берешь гранату в руки и кидаешь во врага LT.

 

Ачивка "Вы убили Моргана Пендлтона паром", у меня он в кремовой комнате, а не как в видео гайдах , в комнате возле фонтанчика.

Как сделать, чтобы он туда пришел ?

Спасибо, у меня также Пендлтон постоянно в кремовой комнате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, у меня также Пендлтон постоянно в кремовой комнате...

Через балкон, залазишь к ним в комнату. В замедлении времени, убиваешь проститутку, а Моргана усыпляешь. Через балкон уходишь и несешь его вниз, там убиваешь охранника, который патрулирует. Потом идешь к хозяйке борделя и воруешь ключ, открываешь ту комнату, включаешь замедление и режешь проститутку и офицера. Затем относишь Моргана в ту комнату (я на стол положил), ну и крутишь вентиль.

Ачивка твоя, только что вот получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только щас узнал, что в игре три концовки)

А что будет, если со средним хаосом пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл с низким хаусом. Все довольны,а 2 части не будет :D

Это хорошо что они до биошока ее выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я переиграю главы, чтобы пройти на ноль убийств, то мне дадут ачиву?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я переиграю главы, чтобы пройти на ноль убийств, то мне дадут ачиву?

Нужно проходить подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно проходить подряд

 

Твою жешь медь, хотя ладно, буду второй раз с веселухой проходить. А третий раз на изи пробегу уже и сделаю ачивочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты начни с той главы, где накосячил, и пройди до конца. Если магией пользоваться и знать все проходы, то довольно быстро проходится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что они до биошока ее выпустили.

Весьма разумно,потому что новый Bioshock намного сильней атмосферой и гемплеем.

И проходить Дизоноред второй раз вообще желания нет, с чего разрабы решили,что кто-то будет проходить ещё...мне лично непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arny, вселение в него не работает?

У меня был сейв в борделе прям, но там у меня не было вселения вообще.

Но если верить видео, которые вылаживали до релиза игры - то в него вселяться можно.

 

Только щас узнал, что в игре три концовки)

А что будет, если со средним хаосом пройти?

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  !

Там даже не 3 концовки, а 4.

Эмили жива, но лекарство не найдено, все дебоширят.

Эмили мертва, все еще больше дебоширят, лекарство не найдено.

Эмили жива, все дебоширят, но лекарство найдено.

Эмили жива, все довольны, лекарство найдено, в общем хэппи энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру, никого не убив, но ачивку не дали, я так понимаю из-за этого?

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  пдыщь
момент со старой ветошью и слекджовым - уничтожил ее камео и оглушил( то бишь без сознания), в статистике 0 убитых, но в особых заданиях написано, что убил ветошь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проходить Дизоноред второй раз вообще желания нет, с чего разрабы решили,что кто-то будет проходить ещё...мне лично непонятно...

 

Я буду. Не прям сразу но может быть буду.

 

Ты начни с той главы, где накосячил, и пройди до конца. Если магией пользоваться и знать все проходы, то довольно быстро проходится

 

То есть это со второй)) Я там случайно убил кого то (видать крысы сожрали) и уже не стал переигрывать. На легком же можно пробежать никого не убивая?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру, очень понравилась.

Получил как я понял самую хорошую концовку, побольше бы таких игр, первая за последнее время, которая заставила пройти себя за 1 присест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил как я понял самую хорошую концовку, побольше бы таких игр, первая за последнее время, которая заставила пройти себя за 1 присест.

 

За один присест? У меня прохождение стелсом заняло под двадцатку. Ты за сколько часов проходил за один присест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За один присест? У меня прохождение стелсом заняло под двадцатку. Ты за сколько часов проходил за один присест?

Магией не пользовался что ли? К тому же можно немного валить противников, главное чтоб низкий хаос был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...