Перейти к публикации

Nba 2k12


sky
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Vega, спасибо.

Вроде координальных изменений никаких не заметил, но физика чтоли другая и мяч себя по другому ведёт. Но может мне показалось, так как играю с другой камеры.

 

p.s.

Они специально дают таким нубам играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s.

Они специально дают таким нубам играть?

Хороший вопрос) я не стал продолжать смотреть, видя как паренек подхватывает мяч и мурыжит его по всей площадке, индивидуально забивая мяч... Портится впечатление от игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое что прошлом\позапрошлом году,не тру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаха, Дирку прилепили звездочку только после того, как он выиграл чемпионат. Стереотипы не тру :nea: Если бы сделали норм сторимод тогда было бы интересно, а то одно и то же лепят из года в год, Май Плейер вообще скукотища.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"NBA 2K12" представила список легенд

 

Производитель компьютерной игры «NBA 2K12» представил список баскетболистов, которые войдут в раздел «Величайшие игроки НБА». Для каждого из них тщательно разработаны вид арены, форма, особенности трансляции и фирменные броски, которые будут полностью соответствовать духу их времени.

 

15 величайшими баскетболистами НБА станут:

 

Карим Абдул-Джабар (сезон 86-87, «Лейкерс»-«Бостон»)

Ларри Берд (сезон 85-86, «Бостон»-«Атланта»)

Уилт Чэмберлен (сезон 71-72, «Лейкерс»-«Нью-Йорк»)

Джулиус Ирвинг (сезон 84-85, «Филадельфия»-«Милуоки»)

Патрик Юинг (сезон 94-95, «Нью-Йорк»-«Орландо»)

Мэджик Джонсон (сезон 90-91, «Лейкерс»-«Портленд»)

Майкл Джордан (сезон 92-93, «Чикаго»-«Шарлотт»)

Карл Мэлоун (сезон 97-98, «Юта»-«Сан-Антонио»)

Хаким Оладжьювон (сезон 93-94, «Хьюстон»-«Денвер»)

Скотти Пиппен (сезон 95-96, «Чикаго»-«Сиэттл»)

Оскар Робертсон (сезон 70-71, «Милуоки»-«Лейкерс»)

Билл Рассел (сезон 64-65, «Бостон»-«Лейкерс»)

Джон Стоктон (сезон 97-98, «Юта»-«Лейкерс»)

Айзея Томас (88-89, «Детройт»-«Чикаго»)

Джерри Уэст (сезон 70-71, «Лейкерс»-«Атланта»)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то 2к пошли по пути еа- начали делать тоже самое, что и в прошлом году, изменяя только обложку. даже меню осталось старое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то 2к пошли по пути еа- начали делать тоже самое, что и в прошлом году, изменяя только обложку. даже меню осталось старое

Если нет координальных изменений - это не значит, что игра та же, что и была. Геймплеи 2к11 и 2к10 - очень сильно отличаются, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и это было заметно. тут не заметно совершенно. физика мяча та же, физика игроков та же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и это было заметно. тут не заметно совершенно. физика мяча та же, физика игроков та же

Ну незнаю, незнаю. Я когда видео 2к11 смотрел, тоже отличий не видел. Надо поиграть, тогда выводы делать. А пока, не доверять 2к - оснований нет свсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"NBA 2K12" представила список легенд

 

Производитель компьютерной игры «NBA 2K12» представил список баскетболистов, которые войдут в раздел «Величайшие игроки НБА». Для каждого из них тщательно разработаны вид арены, форма, особенности трансляции и фирменные броски, которые будут полностью соответствовать духу их времени.

 

15 величайшими баскетболистами НБА станут:

 

Карим Абдул-Джабар (сезон 86-87, «Лейкерс»-«Бостон»)

Ларри Берд (сезон 85-86, «Бостон»-«Атланта»)

Уилт Чэмберлен (сезон 71-72, «Лейкерс»-«Нью-Йорк»)

Джулиус Ирвинг (сезон 84-85, «Филадельфия»-«Милуоки»)

Патрик Юинг (сезон 94-95, «Нью-Йорк»-«Орландо»)

Мэджик Джонсон (сезон 90-91, «Лейкерс»-«Портленд»)

Майкл Джордан (сезон 92-93, «Чикаго»-«Шарлотт»)

Карл Мэлоун (сезон 97-98, «Юта»-«Сан-Антонио»)

Хаким Оладжьювон (сезон 93-94, «Хьюстон»-«Денвер»)

Скотти Пиппен (сезон 95-96, «Чикаго»-«Сиэттл»)

Оскар Робертсон (сезон 70-71, «Милуоки»-«Лейкерс»)

Билл Рассел (сезон 64-65, «Бостон»-«Лейкерс»)

Джон Стоктон (сезон 97-98, «Юта»-«Лейкерс»)

Айзея Томас (88-89, «Детройт»-«Чикаго»)

Джерри Уэст (сезон 70-71, «Лейкерс»-«Атланта»)

Хочу Dr. J :good:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрик Юинг (сезон 94-95, «Нью-Йорк»-«Орландо»)

Карл Мэлоун (сезон 97-98, «Юта»-«Сан-Антонио»)

Хаким Оладжьювон (сезон 93-94, «Хьюстон»-«Денвер»)

Скотти Пиппен (сезон 95-96, «Чикаго»-«Сиэттл»)

Джон Стоктон (сезон 97-98, «Юта»-«Лейкерс»)

 

Выбор этих игроков, конечно, довольно сомнителен. В те времена, да и по-раньше, было много других, кто играл не хуже них. Можно было взять, например, Чарлза Баркли. А из чуть позже были и Дэвид Робинсон, Клайд Дрэкслер, Шон Кемп, Гэри Пэйтон... да и полно еще кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор этих игроков, конечно, довольно сомнителен. В те времена, да и по-раньше, было много других, кто играл не хуже них. Можно было взять, например, Чарлза Баркли. А из чуть позже были и Дэвид Робинсон, Клайд Дрэкслер, Шон Кемп, Гэри Пэйтон... да и полно еще кого.

Шутишь? Перечисленные тобой ребята, безусловно, шикарные игроки, заслуженные, но Стоктон, Мэлоун, Мечта, Юинг и Пиппен - явно сильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/185201_10150768150195305_221292025304_20063088_6453719_n.jpg

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/304657_10150769639840305_221292025304_20085547_6878336_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутишь? Перечисленные тобой ребята, безусловно, шикарные игроки, заслуженные, но Стоктон, Мэлоун, Мечта, Юинг и Пиппен - явно сильней.

Кто сильней - это вопрос, который ведет к фактически бесконечным спорам. Однако, в один ряд с Бердом, Томасом и другими игроками прошлых лет я бы скорее поставил Баркли и Дрекслера - точно. Ну остальные, примерно равны, только почему выбор пал именно на них? В то время было много игроков, которые играли минимум не хуже, вот что мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сильней - это вопрос, который ведет к фактически бесконечным спорам. Однако, в один ряд с Бердом, Томасом и другими игроками прошлых лет я бы скорее поставил Баркли и Дрекслера - точно. Ну остальные, примерно равны, только почему выбор пал именно на них? В то время было много игроков, которые играли минимум не хуже, вот что мне интересно.

Ответ прост! Nba 2k13 выпускать то надо будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сезона 2011 все наверняка буду играть за Меверикс :spiteful:

 

По сабжу : не знаю, как это можно сделать и что нужно сделать, чтобы 2к12 был лучше предшественницы. 11 была идеальным баскетбольным симом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сезона 2011 все наверняка буду играть за Меверикс :spiteful:

 

По сабжу : не знаю, как это можно сделать и что нужно сделать, чтобы 2к12 был лучше предшественницы. 11 была идеальным баскетбольным симом.

да очень просто:

1. сделать не только уникальный дриблинг и броски для игроков, но и то, как они ходят и бегают.

2. улучшить физику мяча, он летит не слишком естественно, слишком медленно

3. улучшить физику столкновений, пример-новая фифа, вот такое бы в 2к12

4. нормальный май плеер с нормальной прокачкой в стиле "кидаешь трешки-поднимается навык трешек", как в элдер скроллс, былоб идеально

5. большая связь с реальными событиями в нба, а не только показ, кто сегодня и завтра играет, и смена составов. моглиб видео показывать, к примеру, из недавних игр во время начала матча или в меню

6. большая энциклопедичность, раз уж вводят старые легенды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да очень просто:

1. сделать не только уникальный дриблинг и броски для игроков, но и то, как они ходят и бегают.

2. улучшить физику мяча, он летит не слишком естественно, слишком медленно

3. улучшить физику столкновений, пример-новая фифа, вот такое бы в 2к12

4. нормальный май плеер с нормальной прокачкой в стиле "кидаешь трешки-поднимается навык трешек", как в элдер скроллс, былоб идеально

5. большая связь с реальными событиями в нба, а не только показ, кто сегодня и завтра играет, и смена составов. моглиб видео показывать, к примеру, из недавних игр во время начала матча или в меню

6. большая энциклопедичность, раз уж вводят старые легенды

 

1. Бег у игроков, конечно, очень сильно различается. Мне кажется, что такие детали не нужны, хватит различий в физике "больших" и "маленьких".

2. Опять же, ни разу это в голову не приходило. А физика отскоков, полета мяча и так идеальна.

3. Вот с этим согласен, в 11 добавили различных видов поведения тела игроков при столкновении или при бросках с сопротивлением. Хотя бы падение из-за столкновения с оппнентом после джампшота выглядело довольно - таки круто. Но все же, через неделю ты уже знаешь, что будет при таком то и таком то столкновении.

4. Согласен, было бы интересно, хотя старая система а-ля распредели поинты как в рпг тоже выглядит неплохо.

5. Полностью согласен.

6. Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет второго, тут еще такая штука, что после броска то, как будет вести себя мяч определяет по большей части не физика, а "попал или нет", что определяется во время броска. тем более все эти отскоки-тоже заранее просчитанная анимация, играю регулярно с релиза и на 100% могу сказать, попадет мяч или нет после, к примеру, отскока от кольца, небольшого. а хочется чтоб все только по физике было. но сейчас это сделать нереально, для этого нужен совершенно новый движок, а его будут делать только для новой консоли, никто не станет тратить силы для старых консолей Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет второго, тут еще такая штука, что после броска то, как будет вести себя мяч определяет по большей части не физика, а "попал или нет", что определяется во время броска. тем более все эти отскоки-тоже заранее просчитанная анимация, играю регулярно с релиза и на 100% могу сказать, попадет мяч или нет после, к примеру, отскока от кольца, небольшого. а хочется чтоб все только по физике было.

Глубоко копаешь, дружище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
круто будет, если это реальные фильтры из игры. поиграть за рассела в ч\б было бы интересно. да и движений добавили много, Что здорово. к примеру при спринте теперь игрок мячик подальше от себя толкает, реалистично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...