handrist 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 самый адекватный перевод no russian был у япошек, до сих пор пор пробивает на ржач :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 самый адекватный перевод no russian был у япошек, до сих пор пор пробивает на ржач :lol: какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dyxa90 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 какой? "Kill them; they are Russians" - Убить их; они Русские Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 :sm: Курилы не получат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antigin 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Мы убиваем в играх, потому что невозможно порой играть и продвигаться дальше по игре, не убивая. Есть игры, в которых невозможно убить. NPC, которые не пытаются тебя убить, очень часто остаются вживых, потому что не представляют угрозу для продолжения игры. А когда NPC норовят прекратить твою игру досрочно, нападая на тебя, то они тем самым предлагают, даже вынуждают, себя убить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benderoki 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 В большинстве игр мы убиваем бездушных ботов, большинство из которых просто одинаковые, а вот в качественных играх, где "прописаны" характеры убивать бывает довольно сложно, иногда не хочется, а игра заставляет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 В большинстве игр мы убиваем бездушных ботов, большинство из которых просто одинаковые, а вот в качественных играх, где "прописаны" характеры убивать бывает довольно сложно, иногда не хочется, а игра заставляет А много игр-то таких? Я с ходу назову лишь Сайлент Хилл да Якудзу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 2132196668, Deadly Premonition, Fable 3, Mass Effect, Dragon Age: Origins, GTA4, MGS4 - первое что в голову пришло насчет каррент-гена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 2132196668, Deadly Premonition, Fable 3, Mass Effect, Dragon Age: Origins, GTA4, MGS4 - первое что в голову пришло насчет каррент-гена. Ну хз. DP я пока до конца не прошел, в рпг я гоняю только с приставкой j, пс3 у меня нет, а в гта4 все персонажи картонные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
handrist 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Главное чтобы персонажи игры вошли в нашу обезьянью сферу, тогда уже не все равно. А для этого сценаристам придется постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SuFFer1nG 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 В целом согласен, но действительно много текста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OverZver 0 Опубликовано: 12 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2011 В целом согласен, но действительно много текста согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас