Krevedko 26 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Последний скрин это просто отвал челюсти... Как пулемет проработан, как вода сделана, как взрыв выглядит... только пк, только хардкор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Геймплейчик с бокса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BROOKLYN 0 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 http://cs11340.vk.com/u32102008/-14/x_cf6611b0.jpg http://cs11340.vk.com/u32102008/-14/x_d4a4d137.jpg http://cs11340.vk.com/u32102008/-14/x_90420524.jpg http://cs11340.vk.com/u32102008/-14/x_7388a08c.jpg http://cs11340.vk.com/u32102008/-14/x_13bc944f.jpg http://cs11340.vk.com/u32102008/-14/x_be2f8906.jpg http://cs11340.vk.com/u32102008/-14/x_57cf6704.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BROOKLYN 0 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Майк Томпсон, ведущий левел-дизайнер Far Cry 3 рассказал о продолжительности игры. "У нас осталась та же технология, что была использована во второй части, поэтому мы можем сделать мир не меньших размеров, но мы теперь хотим, чтобы не все упиралось в цифры, потому что они не значат ничего. Лучше поговорить о том, что вы можете сделать в игре, о том что заложено в механику. Сегодня между проектами с механикой open-world разыгрывается настоящая гонка, в которой победитель как правило определяется, отталкиваясь от размеров. Помню как то я видел сравнения различных карт из игр и удивлялся насколько некоторые превосходили других конкурсантов. Но в то же время задумываешься - а какое количество пространства является действительно полезным для игры? Стоит ли делать действительно огромный мир, или лучше компактнее расположить все необходимое? В Far Cry 3 мы поставили себе целью сделать мир как можно более интересным, увлекательным для свободного исследования. Необходимо, чтобы в нем было множество сюрпризов. Отталкиваясь от этого аспекта, сделать мир колоссальных размеров было бы проблемой. Если вы отправитесь на выполнение сюжетных миссий, то в среднем прохождение займет где-то 20 часов, но учтите, что у вас будет также высокий уровень реиграбельности. Но вообще продолжительность зависит от вас. Если вы хотите заработать опыта на убийстве каждого врага, если хотите обыскать каждый закоулок и каждый труп, то прохождение растянется". Релиз проекта запланирован на 7 сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 239 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 Вполне себе неплохой графончик для бокса. Буду играть на консольке т.к ПК не потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 дабстеп рулит http://static.rutracker.org/smiles/ppl_ninjajig.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 Беготня во время перестрелок напоминает унчартед) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus3801 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Беготня во время перестрелок напоминает унчартед) Да и графон анч напоминает, ток от первого лица. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2012 Да и графон анч напоминает, ток от первого лица. Да,есть немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FenixMarcus 0 Опубликовано: 25 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2012 Если б все сказанное было выполнено... Помню давненько когда еще игроманку покупал, смотрел дневники е3 7-го года,там Кузьменко еще про вторую часть рассказывал, уверяя что она настолько ох... что прям страшно, помню на том же диске было и видео демо презентации от которого челюсть отвисала,настолько там все найс было... и сарайчики от летающего газового баллона разваливались и патроны в ящиках от огня дырявили алюминевые стены домишек, и графон был запредельный и т.д и т.п. В итоге вышло уныло, особенно по графике и физике, второго круизиса не получилось. Так что как то не очень верю в 3-ю часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FenixMarcus 0 Опубликовано: 25 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2012 FenixMarcus, так как раз графика и физика там получились отменные. Все от чего страдала игра это от сбоящего AI и вследствие этого - неработающего стелса. Даже респавны не так сильно бесили бы. позволю не согласиться. Графит чисто технически был середняк, текстурки модельки эффекты все середняк, ну а дизайн вообще нищета, не могу вспомнить ни одного красивого места, физика отсутствовала вообще, сарай не ломался да и негр как мешок на пули реагировал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BROOKLYN 0 Опубликовано: 6 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2012 Ubisoft объявили, что созданием мультиплеера для Far Cry 3 занимается подразделение Ubisoft Massive. Портал Vox Games и Брайан Крисент объяснили, что Massive постараются сделать из Far Cry 3 целую онлайн-вселенную, стараясь завязать с ней некоторые инди-проекты, а также игры для социальных приложений. Шведская студия Ubisoft Massive помогала в разработке мультиплеера команде Assassin's Creed: Revelations, но больше всего известности подарили им игры Ground Control и World in Conflict. В данный момент студия помимо сетевого режима для Far Cry 3 трудится также над неанонсированной MMO. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Лол,не знал что он на CryEngine http://mycryengine.com/index.php?conid=69&id=18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4yMa3eG 0 Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Ну у них там он как бы тотально переписан, дуня этот. Движок в смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 239 Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) Компания Ubisoft анонсировала выпуск специального издания шутера Far Cry 3 - Insane Edition, которое порадует ценителей коллекционных мелочей и дополнительного контента. "Безумное" издание будет содержать коллекционную фигурку с качающейся головой, эксклюзивную упаковку, инструкцию по выживанию на острове, а также доступ к дополнительному контенту: одиночная миссия "Monkey Business" рассчитанная на час прохождения, а также одиночные и многопользовательские бонусы: The Lost Expeditions (40 минутная миссия), The Hunter Pack (Охотничье ружье M700 и три скина), The Warrior Pack (кинжал и две татуировки), The Predator Pack (четыре хищника и лук для многопользовательского режима). Никто не знает survival kit в себя что включает? что там вообще в этом кошелечке. Изменено 24 мая 2012 пользователем Paindealer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creospeed 0 Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 Far Cry 3 "Работает на технологии компании Crytek "CryEngine"».? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 Far Cry 3 "Работает на технологии компании Crytek "CryEngine"».? Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creospeed 0 Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 Да как так,на CryEngine 1 наверно :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 как так,на CryEngine 1 наверно :sm: вот так,самый третий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creospeed 0 Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 вот так,самый третий я то думал ну не могли юбики так четко и ярко сделать картинку,а тут вот оно что CryE3 :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 239 Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 Тизер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 Лучшее от юбиков в 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maker 0 Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Лучшее от юбиков в 2012 Очень правильно говорить такое не играв в игру, тем более Юбисофт выпускают очень качественные игры Изменено 29 мая 2012 пользователем maker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 Очень правильно говорить такое не играв в игру, тем более Юбисофт выпускают очень качественные игры И что же в этом году такого? Гост рекон,который растерял свой потенциал и становится скучным где-то после 3 задания? Да и слабо верится в то,что третий ассасин не будет так сильно похож на предыдущие части А тут для меня лично инетерсный сюжет,интересный глав. злодей ну и графон конечно-же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 4 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 Секас от первого лица Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас