Перейти к публикации

Halo: Combat Evolved Anniversary


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Потому что остальные игры работают без этих лагов.

Друга поменяй. Он наверно на факс-модеме играет - тебе такой друг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друга поменяй. Он наверно на факс-модеме играет - тебе такой друг не нужен.

Сервера HALO находятся только в США, если до США канал дерьмовый то хоть на мопеде, хоть на выделенке ты сидишь, все равно лагать будет.

Я спокойно играл с пожирателями гамбургеров в FireFight и мне было кайфова. Но когда я попробовал поиграть с каким то москвичом, я вспмнил что такое КС 1.6 по диалапу.

 

Еще раз говорю - чудес не бывает. И никто не будет выпускать игру в которой лагает кооператив потому что с ним что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет такого способа устранения лагов - уехать в США поближе к серверам и там пройти игру в коопе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки прошел. Получил то, что хотел. Терминалы очень кошерные. Понравилась постановка их, да и инфу для размышлений подкинули.

Кстати, на "The Maw" получил чекпоинт во время езды на вархоге. На пол-пути. Когда еще Кортана говорит, что надо дальше ехать к другой точке.

11й терминал в вейпойнте глянуть не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
С товарищем прошли по сплит-скрину на сложности Legendary Пожалуй самый сложный и мощный Легендари. В конце вообще просраться даёт дай боже (извените за выражение) особенно где надо взрывать решётки реакторов на корабле. Заметил что там враги вообще из ниоткуда появлялись( Однообразные коридоры весьма сильно утомляли но прошли и не пожалели, терминалы которые описывают сюжет и происходящее отличная вещь! помогает понять всленную и некоторые сюжетные перепетии Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тож прикупил себе на недельке.

отличное переиздание, лучшее.

+ это же халоша!! сложность зачет, особенное после ричей одст и хало3. легендари больная просто, кавенанты с мечами эпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность зачет? если в Риче враги были умные и сложные и против них было интересно играть на леджендари, то тут они тупые, но ооооочень сильные защитой и уроном, вот на.. такое делать, не понятно? А я вам скажу, так как разработчики решили, что сложность надо делать легким путем еще игр в Сеге или Денди, где враги отнимали в 100500 раз больше урона и все, скажите, если пройти в коопе игру на леджендари, то дадут ачивку за прохождение игры на леджендари или там имееться ввиду в одиночку проходить надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность зачет? если в Риче враги были умные и сложные и против них было интересно играть на леджендари, то тут они тупые, но ооооочень сильные защитой и уроном, вот на.. такое делать, не понятно? А я вам скажу, так как разработчики решили, что сложность надо делать легким путем еще игр в Сеге или Денди, где враги отнимали в 100500 раз больше урона и все, скажите, если пройти в коопе игру на леджендари, то дадут ачивку за прохождение игры на леджендари или там имееться ввиду в одиночку проходить надо?

 

Проходил игру по сплит-скрину, ачивку за легендари засчитали. Про ИИ совершенно согласен, в Хало: рич он больше интеллектом брал ежели количеством хп и урона.

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так Рич вышел в 2010, а CE в 2001. Чего сравнивать-то?) Ремейк же затронул только графон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появление Зеалотов вообще в первой части вызывает лютый баттхёрт, поскольку дико ловкие, с кучей хп и убивающие с первого раза) момент когда попадаем на корабль Ковенантов и они выпрыгивают из всех дверей переигрывали огромное кол-во раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложность тут олдскул, че придераться.

да момент на корабле эпик. урон улетный, брони много. вот тут то и прямота рук+ немного рандома решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фрибут люди давайте замутим прохождение кампании на легендари в 4м..PM\ICQ в профиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
фрибут люди давайте замутим прохождение кампании на легендари в ..PM\ICQ в профиле

Ты главное игру под четверых заодно переделай. Хотя, может на фрибуте и сможешь код дописать.

Вообще нормальная игруха, но играя в первую часть спустя десять лет я все так же не понимаю - откуда в то время появилась столь лютая дрочка на хало. Я вник в серию только с третьей части, где действительно было много всяких крутых моментов, а особенно скарабей. И враги были действительно умными. И даже в третьей части каждая локация прилично отличалась от предыдущей. В ODST добавили сюжет и хорошую такую драму, которая смотрелась органично и не было бреда аля "КААААК!?! ОНИ УБИЛИ ЖЕНУ ДОМА!!! ОНИ ЕЕ УБИЛИ!". Там вместе с музыкой и окружением создавалась действительно атмосфера того, что Момбасу уже просрали и дай бог найти бы свой взвод, если из него остался кто-нибудь в живых.

В Риче к этому прибавилось больше коридорности и скрипты аля CoD, но в целом он сильно напоминал ODST (эталонную, на мой взгляд, часть). И да - начиная с третьей (может и со второй, правда я в нее не играл) игра была действительно интересной благодаря AI и физике.

Но в толк не возьму - отчего начали дрочить на обыкновенный шутерок с "гномиками" вместо врагов. Локации одинаковые почти все - Forge World сменяется тоннелями, тоннели сменяются Forge World. Сюжета особо гениального нету. Геймплей обыкновенный, враги тупые.

Как переиздание Anniversary вполне неплох. Разумеется, с обновленной графикой играть приятнее, но учитывая как игра топорно сделана, где поверх старой просто наложен скин ремастеринга, особого кайфа не получаешь ни от графики, ни от отдельных элементов движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю баян-не баян, но вот такое тролл-фейс на щите на борту pillar of autumn увидел -

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120104/aIUg1R92.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хаахах вот это пиксель-хантинг, я когда проходил не заметил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вау. Просто вау, не играл в хало1 в 2001м...поэтому это переиздание это Хало1 для меня, и в 2011м году это Готи.Имхо

Прошол на легендари, только так Хало и нужно играть..так её разрабы задумывали.Это Легендари в полном смысле слова, блин даже вспоминать страшно, просто вспоминаешь какие то моменты, и невериться что прошол их, я думал брошу на 2м уровне когда попадаем на ковенанский крейсер...брр

а флуд это вообще ппц! у меня снега за окном меньше было чем флуда в телеке, действительно челендж, действительно увлекательно!

Удовольствие разносить флуд с дробовика, или им же мего супер элита с 4х выстрелов в упор вынести...а потом ещё в узком месте взорвать гранатой целый отряд..должен почувствовать каждый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я все же склоняюсь к тому что лучшая часть это вторая, мне она больше всего понравилась, вот ее бы ремейк кто-бы сделал.

Кстати, судя по титрам, в Anniversary использовалась ПК версия HALO CE... такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно челендж, действительно увлекательно!

Удовольствие разносить флуд с дробовика, или им же мего супер элита с 4х выстрелов в упор вынести...а потом ещё в узком месте взорвать гранатой целый отряд..должен почувствовать каждый!

Удовольствие из серии "Развлеки себя сам", как будто если у тебя в детстве нет игрушек, а только коробок спичек, то ты говоришь - это лучшая игрушка! Настоящий сендбокс: хочешь - клей домик с помощью ПВА, хочешь - выкладывай спички квадратиком, хочешь - выстраивай головоломки с лопаткой, хочешь - делай спичкострел, хочешь - подожги ларек пивной.

Я что в 2000-каком-то там не проперся толком, что сейчас прошел и прошел, хоть и на хероике один. Да, неплохая механика, но ничего революционного и невероятного не заметил. Ну да, меняешь плазма-пистоль с обычным оружием чтоб щиты сбивать, ну дробовичок достаешь в Close-quarters замесах, ну катаешься в паре мест на баньши - никаких сверх-эмоций получить не получается. А все из-за убогого дизайна уровней, проходящих в один на другой похожих залах. Silent Cartografer, потом Assault что-то тряляля - идешь в одну сторону, к ядру Halo. Library это вообще ужас какой-то - поворот, коридор, еще один зал, поворот, коридор, зал, поворот, коридор, зал, поворот, коридор, зал, поворот, коридор, зал. Потом все то же самое, но в обратную сторону проходишь.

Аи тупенький - гномики бегают как и раньше, только в виде массовки с пищащими голосками, элиты выпендриваются только на близких дистанциях, чувачки со щитами максимум на что способны - снять одним выстрелом заряженного плазма-пистоля броню и продолжить стрелять прикрываясь щитом. При этом в игре система чекпоинтов десятилетней давности.

И сюжетец в одно предложение - упал на Хало, узнал что это кладезь информации о форранерах, по радио узнал о пропаже Кейса, обнаружил флад, узнал что флад это паразиты и его можно уничтожить во всей галактике при помощи хейло, узнал, что это значит уничтожить всех носителей, то есть всю жизнь, взорвал реактор PoA, улетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, ты какой-то неправильный. Каждый уважающий себя хбоксер должен молиться на ХАЛО, как на икону. Хорошим тоном считается закрывать глаза на недостатки..(упс, как я такое мог написать!) в этой игре и превозносить её немногочисленные достоинства. Главный эксклюзив ящика ведь, какой бы он не был - любить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, Кому как, мне лично, даже приелись хити-осени 2011, в этом плане Хало отличаеться как раз таки своей олдскульностью, да дизайн, теже места итд=но кто 10 лет назад так не делал? Взять тот же ДМЦ...это вообще ппц пол игры в одну сторону=пол игры обратно по тем же локациям. В квадратности и угловатости, я вижу ахритектуру этих библиотек и других строений, что тоже контрастирует с тем что я играл за последнее время.

Понятное дело это ремейк, и игра устарела, но на любую игру 2001г сделай ремейк, и она тоже будет смотреться не свежо вплане идей.

На аи я не жалуюсь вообще, 3 гномика на открытом пространстве=это ппц, 1 элит в открытом месте=это ппц, 2 элита это вообще вообще ппц, хантеры=уан шот уан кил=ппц, флуд...если 1 ошибка в выносе пачки флуда=ппц.

Лично для меня просто таки праздник, пройти Рич...посмотреть как улетает пилар оф атум...и через год, с графоном рича, получить "продолжение" событий, это просто эпик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то странно оценивать АИ и дизайн уровней сейчас, если учесть, что это ремейк от начала и до конца - дизайн игры намеренно оставлен нетронутым. Нынешние стандартны совершенно другие. Хало 1 на момент выхода имел отличный АИ, а такая структура игрового пространства была просто обыденностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...