Перейти к публикации

Halo 4


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Good Cat, в КоДе дизайн всегда один и тот же, начиная с 4 части.

Про врагов говорить вообще не буду.

Сюжет? В КоДе? Да тебя не отпускает.

Пушки все the same.

 

Каждая новая локация в Хало - это своеобразная тактическая задачка. Попробуй поиграть на уровне сложности выше нормала.

Ой, прости, я забыл, что ты не играешь в таких режимах, это же рушит атмосферу кинца и заставляет напрячься твой хиленький мозг.

 

Ошибся одной датой - прямо big deal. И даже так: 6 выпусков за 7 лет в пределах одной серии - это не конвеер? Может, в таком случае КоД выходит три раза в год, а я не в курсе? Да вроде нет, раз в год, как и Halo...

Да мне как-то срать на остальные Хало. Окейные были только Рич и 4 (ну, и 1 еще как революция в свое время). Я про них и говорю. А конкретно - про отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на justin.tv видел много стримов хало 4. Вот думаю стоит ли лезть в мультиплеер , и кто то с форума уже пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, в КоДе дизайн всегда один и тот же, начиная с 4 части.

Про врагов говорить вообще не буду.

Сюжет? В КоДе? Да тебя не отпускает.

Пушки все the same.

 

Вот что ты имеешь в виду, когда говоришь, что в КоДе всегда один и тот же дизайн? Ну, война. Земная. Города там, леса. А что в Halo? Тоже война. Космическая. Корабли всякие, планеты. Про врагов говорить действительно не надо: в КоДе, например, есть русские, англичане, американцы, талибы и другие, причем из серии в серию разные модельки у них, даже более разные, чем у ковенантов в Хэйло (это уж если совсем дотошно-юмористические сравнения делать). Сюжет? Ага, точно: главный герой случайно оказывается на вражеской планете и в очередной раз спасает мир, узнав о новой угрозе несколько часов назад - это и правда ни с чем не сравнимый сюжет, hands down. Пушки? Хм, чего-то я эту винтовку, как и многое другое, помню еще в куда более мыльных очертаниях. Кстати, вот будешь играть в новый КоД - там, говорят, пушки футуристические будут. ВООБЩЕ НОВЫЕ, ПРИКИНЬ?!

 

Вот и нет твоих кардинальных отличий, чтобы не как с КоДом было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, дизайн в Риче и 4 сильно отличается.

Модельки врагов - это все, чем также могут отличаться враги в коде. В то время, как в хало поведение каждого врага уникально.

У оружия всегда своя отдача.

 

Вообще, только такой кинцовый гусь, как ты, может сравнивать код и хало. Вам с коммунистом надо тандемом выступать - споетесь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про врагов говорить действительно не надо: в КоДе, например, есть русские, англичане, американцы, талибы и другие, причем из серии в серию разные модельки у них, даже более разные, чем у ковенантов в Хэйло

Вот и нет твоих кардинальных отличий, чтобы не как с КоДом было.

Вот это конечно АМБЕЦ полный!! Какие там модельки разные?? люди с тремя ногами а следующей части с четырмя?? там только обмуднирование меняется, в хало радикально разные враги как по виду так и по поведению. в КоД одно и то же стрелять людей каждый раз (очень разных конечно же :biggrin: )

 

Сюжет? Ага, точно: главный герой случайно оказывается на вражеской планете и в очередной раз спасает мир, узнав о новой угрозе несколько часов назад - это и правда ни с чем не сравнимый сюжет, hands down.

Конечно..Самый классный сюжет с клюквы КоД.. когда группа браво из нескольких члеовек спасает мир от ядерной катасрофы, плохие русские и талибы, бравые американские службы стоят на стороже всего мира. (ну тут наверное каждому свое, в КоД все же постановка голивудская)

 

Вот что ты имеешь в виду, когда говоришь, что в КоДе всегда один и тот же дизайн? Ну, война. Земная. Города там, леса. А что в Halo? Тоже война. Космическая. Корабли всякие, планеты.

Имелось ввиду геймдизайн наверное *facepalm* а не то как уровни нарисованы. в КоД он не изменился со времен 4-й части (хотя он и хорош, мне нравится)

 

P.S. Гусь, лучше остановись и не позорься.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, дизайн в Риче и 4 сильно отличается.

 

А ты прикинь как отличается дизайн в самом первом КоДе от дизайна в любой из МВ, например? Или сравни вообще с новым Black Ops: в первом КоДе - битва за Сталинград, а в последнем на данный момент - вообще футуристические города. Это тебе не корридоры космических кораблей один за другим рисовать, если уж на то пошло.

 

Вообще, только такой кинцовый гусь, как ты, может сравнивать код и хало. Вам с коммунистом надо тандемом выступать - споетесь!

 

Ты из контекста-то не выдирай всякие штуки важные: не я взялся сравнивать эту серию с "одинаковыми милитари шутерами", которые, мол, априори хуже. Я лишь продолжил эту тему, показывая, что сравнивать столь непохожие игры - то еще занятие. А вы теперь и не знаете, как выпутаться - один аргумент тупее другого.

 

SHEX, ты, видимо, так и не разобрался, с чего начался спор, да? Ну, раз так - то будем сливать вместе с остальными.

 

Вот это конечно АМБЕЦ полный!! Какие там модельки разные?? люди с тремя ногами а следующей части с четырмя?? там только обмуднирование меняется, в хало радикально разные враги как по виду так и по поведению. в КоД одно и то же стрелять людей каждый раз (очень разных конечно же :biggrin: )

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121104/ex6TW3aV.jpg

 

Раз в Halo "радикально разные враги как по виду так и по поведению", то скажи - из какой части этот парень?

 

Конечно..Самый классный сюжет с клюквы КоД.. когда группа браво из нескольких члеовек спасает мир от ядерной катасрофы, плохие русские и талибы, бравые американские службы стоят на стороже всего мира. (ну тут наверное каждому свое, в КоД все же постановка голивудская)

 

главный герой случайно оказывается на вражеской планете и в очередной раз спасает мир, узнав о новой угрозе несколько часов назад

 

По-моему, оба офигенные. Новьё.

 

Имелось ввиду геймдизайн наверное *facepalm* а не то как уровни нарисованы. в КоД он не изменился со времен 4-й части (хотя он и хорош, мне нравится)

 

Нет, судя по его ответам - имелся в виду именно дизайн уровней. Впрочем, стоп - а что такое геймдизайн, если не дизайн уровней, при условии, что использовалось определение не "игровая механика" в целом или что-нибудь обобщенное, а именно дизайн?

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHEX,

<a href="http://s2.ipicture.ru/uploads/20121104/ex6TW3aV.jpg" target="_blank">http://s2.ipicture.ru/uploads/20121104/ex6TW3aV.jpg</a>

Раз в Halo "радикально разные враги как по виду так и по поведению", то скажи - из какой части этот парень?

Из любой части, вот хотя бы из третьей.

а в 4-й вообще новый тип врагов, не забывай еще про флуд

 

Нет, судя по его ответам - имелся в виду именно дизайн уровней. Впрочем, стоп - а что такое геймдизайн, если не дизайн уровней, при условии, что использовалось определение не "игровая механика" в целом или что-нибудь обобщенное, а именно дизайн?

Тут вообще просто ноу комментс. Ахтунг.

 

По-моему, оба офигенные. Новьё.

Ну если ты смотришь на сюжеты как в КоД (что нужно делать и о чем тебе сообщают за ручку ведут) тогда для тебя да. в хало сюжет прост.

В хало своя вселенная которая связана всеми частями, то есть, имеется еще помимо того что нужно делать или с чем столкнулся (типа герой один на планете и вселенной угрожает опасность и т.д.) общая картина, у каждой стороны своя большая история и так далее, с одной части или даже с двух сюжет вообще не понять. Ну раз игровая механика (геймдизайн) тебе не по нраву, то вряд ли ты знаком с этими тонкостями.

 

SHEX, ты, видимо, так и не разобрался, с чего начался спор, да? Ну, раз так - то будем сливать вместе с остальными.

кого ты тут сливать собрался?? ты сам себя слил уже много раз, ты утверждаешь что шутер для тебя просто хорош (типа ну 7 ну 8 балов но никак не пойму от чего так многие прутся) то есть если тебе не понятно почему люди фанатеют, то значит это не правильно. У каждого свое мнение и то что тебе не понятно почему так тащятся, это не значит что с тобой согласятся, тут же дело вкуса, самое твоё заявление о том что игра не может быть 10 из 10 уже противоречит этому. Я например сам тащусь от ХАЛО (кстати только недавно начал) и это моё мнение, потому что надоело МИЛИТАРИ.

Спор я видел с чего начался, то что начали тебе доказывать что мол (ты не шаришь и хало шедевр и т.д.) ну а чего ты ожидал написав херню типа (игра на 7 8 балов ну никак не шедевр), стандартная реакция от фанатов. Чего ты удивляешься?? Это все равно что я сейчас зайду в тему КоД и там напишу (почему Вы так тащитесь от этой игры?? ну 7 ну 8 балов .. но гонять в неё всегда и говорить что шедевр из года в год это бред).. и мне какой нить КоММунист начнет говорить (да ты не шаришь, это шедевр)

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты смотришь на сюжеты как в КоД (что нужно делать и о чем тебе сообщают за ручку ведут) тогда для тебя да. в хало сюжет прост.

В хало своя вселенная которая связана всеми частями, то есть, имеется еще помимо того что нужно делать или с чем столкнулся (типа герой один на планете и вселенной угрожает опасность и т.д.) общая картина, у каждой стороны своя большая история и так далее, с одной части или даже с двух сюжет вообще не понять. Ну раз игровая механика (геймдизайн) тебе не по нраву, то вряд ли ты знаком с этими тонкостями.

 

Мы не говорили про игровую вселенную как таковую, речь шла именно про сюжет в отдельно взятой части. Товарищ Хардкор сам написал, что на Halo как на историю в целом ему пофигу, ему нравятся конкретные части. Собственно, вокруг этого и шел разговор.

 

кого ты тут сливать собрался?? ты сам себя слил уже много раз, ты утверждаешь что шутер для тебя просто хорош (типа ну 7 ну 8 балов но никак не пойму от чего так многие прутся) то есть если тебе не понятно почему люди фанатеют, то значит это не правильно. У каждого свое мнение и то что тебе не понятно почему так тащятся, это не значит что с тобой согласятся, тут же дело вкуса, самое твоё заявление о том что игра не может быть 10 из 10 уже противоречит этому. Я например сам тащусь от ХАЛО (кстати только недавно начал) и это моё мнение, потому что надоело МИЛИТАРИ.

Спор я видел с чего начался, то что начали тебе доказывать что мол (ты не шаришь и хало шедевр и т.д.) ну а чего ты ожидал написав херню типа (игра на 7 8 балов ну никак не шедевр), стандартная реакция от фанатов. Чего ты удивляешься?? Это все равно что я сейчас зайду в тему КоД и там напишу (почему Вы так тащитесь от этой игры?? ну 7 ну 8 балов .. но гонять в неё всегда и говорить что шедевр из года в год это бред).. и мне какой нить КоММунист начнет говорить (да ты не шаришь, это шедевр)

 

Вот в том-то, блин, и дело, что я НИКОМУ и НИЧЕГО доказывать не собирался тут. Высказал свое мнение - и все. Но тут пришли цЭнители и понеслось. Слушай, вот ты вообще правильно напиcал, что если я считаю, что игра не шедевр, а просто хороший такой шутер - то это не обязательно правда. Да, возможен такой вариант. Но с какого хрена не может быть, что игра-то действительно не на 10 баллов, а как раз на те самые 7-8? Вот где это прочитать можно, чтобы это было прям очевидно аки дважды два? Не противоречишь ли ты сам себе, говоря, что я железно не прав просто потому, что наши мнения не совпадают? После всего того, что ты написал выше?

 

И еще раз напоминаю, с чего все началось: я сказал, что Halo для меня - просто хорошие игры, не более того, и на тупой выпад попросил объяснить, что в ней фОнаты находят такого крутого. Потом пошла вся эта бессмысленная дискуссия, которая в итоге вылилась в троллинг с обеих сторон, причем сторона нападающая так и не смогла ничего весомого предъявить - так, попытки просто, перечислили стандартные составляющие любой игры, которые, само собой, всегда разные, даже тетрис может выглядеть по-разному, если мы в итоге чисто про визуальную составляющую начали говорить, про дизайн. Фигурки у них, блин, разные и ведут они себя по-другому, двигаются не прямо вниз, а метаясь из стороны в сторону.

 

Такие-то из вас спорщики lol. Сами не знаете, чо доказать хотите.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo - это лучшая серия sci-fi/space шутеров(Halo Wars не считаю). И спорить тут бесполезно. Первое хало открыло дорогу современным шутерам на консоли. У хало есть будущее в виду богатой на разнообразие вселенной. Код - типичная голливудская YOBA. Не говорю что это плохо, но другой под-жанр.

 

В коде/батле/*insert_military_shooter_name* мы отстреливаем человеков. Скучно и однообразно. В Хало же, выбор врагов весьма разнообразен. От маленьких до огромных. От споры флада, до Скарабея. Тут дадут и побегать, и полетать, и покататься. И если хватит смелости поставить сложность на Legendary, то еще и дадут просраться. Ибо тут один из лучших AI у врагов. Это вам не безумный авто-аим у ботов в колде.

 

Касательно оружия. Если играть в хало как в код, стреляя из всего без разбору, то конечно может разницы и не будет. А если знать что и для чего, то разница будет. Ведь если играть с умом, то не потребуется всаживать кучу патронов во врага.

Например: Достаточно пальнуть сгустком плазмы из плазменного пистолета чтобы снять щит у Элита. И довершить хэдшотом с DMR. Стильно и со вкусом. А тратить целую обойму драгоценных патронов того же DMR чтобы содрать щит.

 

Говоря о щите - что колда, что батла, что любой современный милитари-шутан - все они практикуют систему "глазного кровотечения" и "переваривания пуль". После этого будете ***деть о реализме? Целуйте письку.

 

p.s. На скрине grunt из третьей части, если что.

Изменено пользователем launcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo - это лучшая серия sci-fi/space шутеров(Halo Wars не считаю). И спорить тут бесполезно. Первое хало открыло дорогу современным шутерам на консоли. У хало есть будущее в виду богатой на разнообразие вселенной. Код - типичная голливудская YOBA. Не говорю что это плохо, но другой под-жанр.

 

В коде/батле/*insert_military_shooter_name* мы отстреливаем человеков. Скучно и однообразно. В Хало же, выбор врагов весьма разнообразен. От маленьких до огромных. От споры флада, до Скарабея. Тут дадут и побегать, и полетать, и покататься. И если хватит смелости поставить сложность на Legendary, то еще и дадут просраться. Ибо тут один из лучших AI у врагов. Это вам не безумный авто-аим у ботов в колде.

 

Касательно оружия. Если играть в хало как в код, стреляя из всего без разбору, то конечно может разницы и не будет. А если знать что и для чего, то разница будет. Ведь если играть с умом, то не потребуется всаживать кучу патронов во врага.

Например: Достаточно пальнуть сгустком плазмы из плазменного пистолета чтобы снять щит у Элита. И довершить хэдшотом с DMR. Стильно и со вкусом. А тратить целую обойму драгоценных патронов того же DMR чтобы содрать щит.

 

Говоря о щите - что колда, что батла, что любой современный милитари-шутан - все они практикуют систему "глазного кровотечения" и "переваривания пуль". После этого будете ***деть о реализме? Целуйте письку.

 

p.s. На скрине grunt из третьей части, если что.

Не хочу тебя огорчать, но в том же коде тебе дадут и покататься и полетать и даже больше - поуправлять роботами. Не знаю, что это за удовольствие такое снимать щиты и кайфовать от этого.... Гусяка, не спорь с ними, ну не хотят они понимать, чтоо их тупо доят, как и фанатов батлы и кода, просто немного в деликатной форме.. Поменяли цветовую палитру, добавили пару пушек,пару монстров и ВСЕ. Как шутарок Гало не плох, но существенных отличий от Рича нет. Даже бо 2 отличается больше от мв3.

Изменено пользователем KoMMyHucT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты прикинь как отличается дизайн в самом первом КоДе от дизайна в любой из МВ, например? Или сравни вообще с новым Black Ops: в первом КоДе - битва за Сталинград, а в последнем на данный момент - вообще футуристические города. Это тебе не корридоры космических кораблей один за другим рисовать, если уж на то пошло.

Коридоры с одной Р)

И имел в виду я именно геймдизайн, SHEX прав.

Если же именно дизайн, то про ВВ2 в КоДе мы забыли уже очень давно, сейчас эта серия - исключительно милитари. Арт-дизайн в Риче и в 4 в корне отличается.

 

С BO2 вообще сравнивать рано, пока не поиграем.

 

Как бы повторюсь, что пока не поиграешь в любой Хало на легендари, всех ее прелестей не поймешь.

На изи у тебя так все шутеры будут на КоД похожи.

 

Ах да, еще касательно врагов. Во-первых, в 4 появились новые. Во-вторых, действительно их поведение уникально.

В-третьих - именно за счет геймдизайна их расположение каждый раз вызывает свой челлендж и интерес.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало шедевр, КоЛда - попсово-конвейерная херь, с рельсово-кинцовым игровым процессом, и НТВ"шным сюжетом. Точка. Так есть черепки в Хало4 или нет? :ireful1: Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, кодеры уже до Хало добрались :biggrin:

Здесь ещё чела нехватает, который стал бы БФ3 сравнивать с Хало. :)

Тогда читать было бы в двойне интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отцепитесь уже от кода. Помимо него есть куча шутерных серий, способных втащить гораздо сильнее хало.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например?

я хоть Хейло и люблю, но Spec Ops The Line, на мой взгляд, сюжетом посильнее будет. Из всего Хейло сюжет вот-прям-чтобы-понравился только у второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хоть Хейло и люблю, но Spec Ops The Line, на мой взгляд, сюжетом посильнее будет. Из всего Хейло сюжет вот-прям-чтобы-понравился только у второй части.

Во-первых - субъективно, а во-вторых Хало это не только сюжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где это прочитать можно, чтобы это было прям очевидно аки дважды два? Не противоречишь ли ты сам себе, говоря, что я железно не прав просто потому, что наши мнения не совпадают? После всего того, что ты написал выше?

Я не имел ввиду что ты не прав, просто ты высказываешь свое мнение в этой теме где фанаты (типа объективные), естественно тебе начали доказывать обратное.

 

И еще раз напоминаю, с чего все началось: я сказал, что Halo для меня - просто хорошие игры, не более того, и на тупой выпад попросил объяснить, что в ней фОнаты находят такого крутого. Потом пошла вся эта бессмысленная дискуссия, которая в итоге вылилась в троллинг с обеих сторон, причем сторона нападающая так и не смогла ничего весомого предъявить - так, попытки просто, перечислили стандартные составляющие любой игры, которые, само собой, всегда разные.

Тут каждый видит свое, я напрмер просто тащусь от Sci-fi сеттинга и для меня (ИМХО конечно же) это огромный плюс перед милитари. Можешь считать что это субъективно моё мнение, имхо так сказать, ну и плюс механика да, больше нравиться, то как сделана песочница, то есть ты даже когда переигрываешь те или иные сцены уже будут проходиться по другому, разрабы сделали некую среду обитание в которой мне приятно находиться и от которой я получаю фан. Так понятней??

 

P.S. Короче Гусь, я прекращаю этот бессмысленный спор, вкус в играх это все же понятие субъективное, кто бы там себя не считал себя ОИЦом

 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых - субъективно, а во-вторых Хало это не только сюжет

я упомянул конкретно сюжет. Что Хейло хорош "в комплексе", я в курсе.

 

тут все субъективно высказываются, не?

Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же достали эти гусиные споры, напишите лучше что нибудь о игре, столько вопросов задавалось в этой теме и не одного ответа, одна гомосятина и сопливые школьники !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я упомянул конкретно сюжет. Что Хейло хорош "в комплексе", я в курсе.

 

тут все субъективно высказываются, не?

Графон, сюжет, музон, геймплей, мультиплеер - как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон, сюжет, музон, геймплей, мультиплеер - как то так...

ты это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты это к чему?

Хало хорош именно благодаря комплексу вышеперечисленных аспектов. Всек они сделаны на "хорошо/отлично"

 

КРИЗУС
А там типа есть сюжет, вселенная? Имхо, но в сюжетном сравнении Куризы просто не конкуренты Хало, как и в плане мультиплеера Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коридоры с одной Р)

 

А это от слова коррида - ибо с быками разговариваю.

 

вкус в играх это все же понятие субъективное, кто бы там себя не считал себя ОИЦом

 

Воистину. Понять бы это всем эксбавкслэндерам.

 

как же достали эти гусиные споры

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121104/5ePRWAGD.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...