Перейти к публикации

Halo 4


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну че потсоны, баны ? сегодня вот купил на тапках Хало 4 и теперь думаю запускать или нет ? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну че потсоны, баны ? сегодня вот купил на тапках Хало 4 и теперь думаю запускать или нет ? :crazy:

если наркоманишь по лайву, то лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас с работы приехал, опишу подробнее.

В 4-ой части главным образом бросается в глаза то, что разрабы хотели как можно меньше внести новизны в проект (что смело сделали Банги во 2-ой части). Хотели, чтобы он чувствовался, игрался и вызывал схожие эмоции с 1-ой частью. Даже робкое обращение в титрах: "Спасибо, что доверили нам свою любимую вселенную, мол мы не обосремся". Можно сказать, что этот страх помешал им сделать нормальный, новый тип врагов, поработать над механикой геймплея. Предтечи = ковенанты. Ну просто 1 в 1 бои происходят. Эта механика проверенная временем. Любой шаг влево, вправо мог вызвать тонну баттхерта у фанатов и фейл игры в целом. Имхо, даже если бы она была гениальная, я на 100% уверен, что вылез бы какой нибудь имбицил и сказал -"Фу, загубили... это уже не Хало". Ну и это самая графонистая игра на бокс по ходу. Красивее игры с точки зрения "дизайна + движка" я не помню. Некоторые моменты заставляют просто затаив дыхание любоваться теми кусочками вселенной в которой нам дали поиграть. Я короче куплю лицуху в коллекцию.

У меня еще почему-то ассоциации с Metroid Prime на GC возникли... не понимаю почему.

 

А Логвинов (только сегодня о нем узнал) может дальше жир наращивать. Мозга уже там нет.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я короче куплю лицуху в коллекцию.

Ну то, что Halo 4 стоит своих денег это совершенно точно. А кто ноет про копипаст, при Bungie такого бы не было, раньше трава была зеленее и т.д., это уже проблемы лично каждого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то, что Halo 4 стоит своих денег это совершенно точно. А кто ноет про копипаст, при Bungie такого бы не было, раньше трава была зеленее и т.д., это уже проблемы лично каждого.

Копипаст в 1 части был повсеместный. Один из самых многострадальных проектов игроиндустрии, анонсированный еще в далекие 90-ые. Ему сначало суждено было стать самым масштабным openworld TPS. В итоге от игры остался только дизайн. Я даже мувик в 99-ом видел, где игра была без уровней и от третьего лица. То, что вышло на Xbox потом - быстроскроенный FPS с базовыми идеями оригинала. Настолько крутыми в плане механики геймплея, что игра моментально стала легендарным эксклюзивом Xbox (пекари начали ныть про порт). Нормально раздуплились Банги только ко 2-ой части.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально раздуплились Банги только ко 2-ой части.

Вот может и 343 к пятой части раздуплятся (хотя может быть и наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[A]_Vetal17,

Я думаю им хватит смелости на новый тип врагов и может чуть новую механику геймплея. Сейчас они показали нам, мол: "Мы можем не хуже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало по-моему всегда был очень консервативным франчайзом в котором не было практически глобальных нововведений, каждая новая часть хало была просто улучшением и доработкой старых идей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел на легендари.

 

Сразу могу сказать - было не легко. Прохождение заняло где-то часов 12-14, но я не торопился, на некоторых моментах мог по полчаса траить(под конец, особенно когда вместо 1 по 2, а потом по 3, а дальше аж 6 рыцарей надо убить - любая ошибка непростительна и карается загрузкой чекпоинта).

Могу сказать, что часто чувствуешь себя настоящим космическим солдатом наедине с армией инопланетян.

И это на самом деле круто, когда после затяжной битвы ты из последних сил выбегаешь с обычным автоматом на последнего оставшегося "рыцаря", всаживаешь ему последнюю обойму, сбиваешь щит, а потом добиваешь ударом приклада(обычно правда наоборот, но так пафоснее ^^).

 

 

По общим впечатлениям понравилось почти все. Да, новых идей по сути нет, но не то чтобы они сейчас очень нужны. Играется бодро, искусственный интеллект ведет себя недурно, вот только летать на банши не умеет.

 

Про графику уже не рассказал только ленивый, она великолепна. Дизайн локаций отличный и стильный. Очень многое картинке дает классная модель освещения. Есть некоторое однообразие в инопланетных строениях, но оно не успевает сильно надоесть, уж больно быстро все меняется.

 

Песочницы не очень много, но там где она есть, ее действительно ощущаешь. Очень понравилось гонять на танке(а можно было бы и на джипе, и на джетпаке, как больше нравится). В основном, конечно, уровни "кишкообразные", но если присмотреться, то в основном они составляют единое целое. Особенно масштаб заметен на космической станции.

Крайне эффектным удался полет на корабле вглубь "шара". Тут же напомнил Звездные Войны, а кто не любит Звездные Войны?

 

Новая раса по сути те же ковенанты, у которых вместо элиты "рыцари"(которые, к слову сказать, гораздо опаснее и "толще"). Много неприятностей доставляют летающие боты, которых они призывают. "Собачки" очень весело и эффектно взрываются от выстрелов в голову, в отличие от их "аналогов".

По поводу нового оружия не все однозначно. Те же автомат-карабин-пистолет-дробовик. Зато какая у них "уберпушка", которая просто незаменима в конце игры(я прямо-таки считал каждый патрон).

 

У меня есть серьезная претензия к "стандартному автомату" Чифа, который он постоянно "эпично" достает в кат-сценах. Он просто бесполезен, во всяком случае на легенларной сложности. Точность никакая, чтобы убить самого простого ковенанта нужно потратить пол-обоймы. И тот факт, что мощность оружия одного типа одинаковая немного угнетает. Еще мне не понятно, почему нету стрельбы с двух рук.

Но все это не мешает наслождаться отличной механикой боя, да и все это характерно для каждой части Halo.

 

Что касается сюжета и эпичности, то тут все по большей части в полном порядке. Правда я не то чтобы очень внимательно за ним следил :)

Было несколько моментов, когда мне бы хотелось большей эпичности. Например в принципе крутой момент уничтожения "самого плохого парня" совершенно не впечатлил, не было нагнетения напряжения, когда оно нужно.

Наверное в этом виноват саундтрек, которому местами не хватает "эпичности", часто хочется именно громкого и эпичного бэкграунда.

 

Собственно вот такое вот мое мнение. Для меня Halo 4 будет стоять на второй строчке после Reach по количеству полученных эмоций. Можно даже какую-нибудь оценку типа 9.5 поставить.

 

Вот прочитал мнение "великого" Логвинова. Могу посоветовать ему сходить и покушать еще засохших пирожков. А потом играть в его любимую игры, если вы понимаете о чем я :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне эффектным удался полет на корабле вглубь "шара". Тут же напомнил Звездные Войны, а кто не любит Звездные Войны?

Под спойлером пару страниц назад ровно то же самое написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

You will not be able to sign in to Xbox LIVE until 12/31/9999 © Microsoft

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121016/A1kZFfeN.gif

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121016/7iU3V3ZY.gif

Изменено пользователем SupPoRTer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под спойлером пару страниц назад ровно то же самое написал.

Ну вот я полностью с тобой согласен. Я думаю каждый в тот момент вспомнил про звезду смерти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я полностью с тобой согласен. Я думаю каждый в тот момент вспомнил про звезду смерти ;)

Я хотел даже GameCube взять, чтобы поиграть SW: Rogue Squadron 2,3 и бахнуть Звезду Смерти. Дико обрадовался, когда в Хало такой уровень завезли. Прошел его 3 раза сразу. Жаль, что корабль только горизонтально держится... Я бы часов 5 по корридору этому налетал, не меньше)

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел даже GameCube взять, чтобы поиграть SW: Rogue Squadron 2,3 и бахнуть Звезду Смерти. Дико обрадовался, когда в Хало такой уровень завезли. Прошел его 3 раза сразу. Жаль, что корабль только горизонтально держится... Я бы часов 5 по корридору этому налетал, не меньше)

:big_boss:

Мне там крайне неудачный чекпоинт попался, когда я появлялся и меня тут же сбивало дверью. Минут 10 тупо об нее убивался, потом пришлось заного лететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но в Русском лимитированном издании можно будет включить английский звук и русские сабы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если наркоманишь по лайву, то лучше не надо.

а если я вырублю лайв, потом пройду игру и снова включу ? Вроде ж метка останется и потом когда я включу лайв будет видно когда я запускал игру, не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если я вырублю лайв, потом пройду игру и снова включу ? Вроде ж метка останется и потом когда я включу лайв будет видно когда я запускал игру, не ?

будет, Майки так бугуртят по поводу хало, что лучше б даже пиратка хало4 не лежала рядом с бокском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если я вырублю лайв, потом пройду игру и снова включу ? Вроде ж метка останется и потом когда я включу лайв будет видно когда я запускал игру, не ?

Все равно забанят.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
http://SSmaker.ru/9ce82945_s.jpg

Новая богиня же, хоть и не такая няшная. =)

Изменено пользователем MI][ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

You will not be able to sign in to Xbox LIVE until 12/31/9999 © Microsoft

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121016/A1kZFfeN.gif

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121016/7iU3V3ZY.gif

Слышь я чуть не обосрался,че за крипота такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...