Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

:bleat: ПОРРРВЕМ ИХ ПЕЦАНЫ, ИГРА-ТО ГОВНО!!!11

 

А от утки ни разу не замечено, чтобы он конкретно на это намекнул - он постоянно несет чушь про винтовки в кармане и нелепые с его точки зрения варианты прохождения уровней, которые он физически не может применять.

 

Говоря конкретные вещи, я подчеркиваю дубость геймдизайна в целом. По-моему, это очевидно.

 

Мне плевать сколько там есть способов прохождения, если свой выбор ты делаешь примерно в таких условиях: направо пойдешь - увидишь взрывчатку рядом с машиной, налево пойдешь - наткнешься на складывающуюся в карман винтовку аккурат на удобной для выстрела позиции, а если чуть-чуть подождешь и не пойдешь ни туда, ни туда - то цель сама придет к нужному месту, и от тебя потребуется только разочек выстрелить.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Аццкойе КревеДкО

жизнь дерьмо

 

Saplyak

почему?

 

Аццкойе КревеДкО

у мя есь парень а я на концерте лизалась с другим...

 

Saplyak

ну так это значит, что ты дерьмо, а не жизнь))"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, это первая миссия. Дальше все уже не настолько очевидно и просто. Да даже на первой миссии приходится исследовать уровень, чтобы найти варианты прохождения. К твоим еще добавляется возможность отравить его, что можно сделать несколькими способами - тарелка с едой, кофе, наркота; его можно столкнуть в подвал; просто удушить фирменный способом в переулке. И все это можно найти только предварительно исследовав уровень, как и принято в хитманах делать.

 

Ах да, забыл про камешки или че там, что можно на голову ему сбросить. Тоже классика, что-то сломать, чтобы цель прибило насмерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, это первая миссия.

 

А мне чего, каждую подобным образом расписать, что ли? Какая разница, первая или пятая? Они ведь практически все по такой схеме построены, порой ты цель еще и не видел - а у тебя уже полные карманы ядов всяких, которые ты по пути собрал, и все это потому, что разработчики начисто забыли о превосходстве качества над количеством, и потому что путь этот - единственный линейный коридор, который позволит тебе идти по уровню скрытно.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не единственный и я уже это говорил. На каждом уровне есть как минимум 2 варианта - переодеваться во все подряд или играть в прятки в своем костюме. Каждый вариант диктует свои условия, как ты будешь убивать свою цель, потому что сделать в том же костюме можно далеко не все. В свою очередь, у каждого варианта есть свои варианты выполнения цели .Если тебе не хватает фантазии или еще чего, чтобы найти другой вариант - твои проблемы, но в игре они есть на каждом уровне. Даже линейные участки дают свободу выбора - таже библиотека прекрасно проходится в одном костюме без единого палева от начала до конца всей этой миссии, когда ты уезжаешь на поезде. Я специально не использовал тот вариант, который так мусолили перед выходом игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утяра почувствовал поддержку, правда поддерживать он стал не свою "точку зрения", а чужую, более адекватную, уходи со сцены, кот, твоё выступление закончилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утяра почувствовал поддержку, правда поддерживать он стал не свою "точку зрения", а чужую, более адекватную, уходи со сцены, кот, твоё выступление закончилось...

 

Чего? :loh:

 

С какого поста это началось, не покажешь? Не могу найти просто, а так интересно посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только пальцы не устали такую ахинею писать про реализм и прочее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только пальцы не устали такую ахинею писать про реализм и прочее

стадо же. утканос сказал что игра гавно и давай все искать мелочи. соглашясь с ним

а игра лучшая стелс.даже метал гир слился.ваще хитман готи 2012 и лучший стелс игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стадо же. утканос сказал что игра гавно и давай все искать мелочи. соглашясь с ним

а игра лучшая стелс.даже метал гир слился.ваще хитман готи 2012 и лучший стелс игра

согласен хитман готи 2012 а не фаркрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только пальцы не устали такую ахинею писать про реализм и прочее

 

Когда будешь в следующий раз писать отзыв о какой-либо игре - не забудь про реализм ничего не говорить, даже если очень захочется - нельзя. Ведь это совсем не главное в подобных играх! И вообще, серия всегда была мультяшной и прикольной, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, серия всегда была мультяшной и прикольной, правда?

Нет, но серия всегда была трешовой и никогда не стремилась к реализму происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, но серия всегда была трешовой и никогда не стремилась к реализму происходящего.

 

И где же там был треш раньше? Монашки с ракетницами и медведь-мексиканец - подобные ужасы только в этой части появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где же там был треш раньше? Монашки с ракетницами и медведь-мексиканец - подобные ужасы только в этой части появились.

Поиграй в первую часть наконец-то. Ты, очевидно, даже представления о серии не имеешь. Каждый пост тому доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграй в первую часть наконец-то. Ты, очевидно, даже представления о серии не имеешь. Каждый пост тому доказательство.

 

Ядерная бомба, русский торговец оружием, клоны? Да, согласен, та еще клюква. Но это какого года игра-то? И что если сравнить Absolution с более современными выпусками? Между первой частью и этой более 10-ти лет разницы, давай еще графён обсудим, когда со всеми этими стилистическими штуками закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ядерная бомба, русский торговец оружием, клоны? Да, согласен, та еще клюква. Но это какого года игра-то? И что если сравнить Absolution с более современными выпусками? Между первой частью и этой более 10-ти лет разницы, давай еще графён обсудим, когда со всеми этими стилистическими штуками закончим.

Это просто улёт, так можно и про Halo, например, сказать, прошло уже около 10 лет, а там всё ещё бегают розовые гномы, где реализм? У хитмана такой стиль - трешовый, почему он должен стремиться измениться?

 

Изменено пользователем Epibg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ядерная бомба, русский торговец оружием, клоны? Да, согласен, та еще клюква. Но это какого года игра-то? И что если сравнить Absolution с более современными выпусками? Между первой частью и этой более 10-ти лет разницы, давай еще графён обсудим, когда со всеми этими стилистическими штуками закончим.

Совсем забрехался, уже трешовость стала коррелировать с годом выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто улёт, так можно и про Halo, например, сказать, прошло уже около 10 лет, а там всё ещё бегают розовые гномы, где реализм?

 

А ты в курсе, что прошло уже около 10 лет, а в Хитмане все тот же лысый мужичонка бегает, и по этому поводу даже Good Cat не возмущается? ПРЕКИИИНЬ КОКОЙ РИАЛИСМ.

 

У хитмана такой стиль - трешовый, почему он должен стремиться измениться?

 

Совсем забрехался, уже трешовость стала коррелировать с годом выпуска...

 

Вы мне примеры треша из более-менее играбельных на сегодняшний день частей приведите. И заодно попробуйте написать, что серия за все эти годы постепенно не становилась более и более серьезной на вид - вдруг даже получится? Вдруг окажется, что Хитман - единственная игровая серия, которая со временем не эволюционирует? Даже Марио становится лудше от выпуска к выпуску.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мне примеры треша из более-менее играбельных на сегодняшний день частей приведите. И заодно попробуйте написать, что серия за все эти годы постепенно не становилась более и более серьезной на вид - вдруг даже получится? Вдруг окажется, что Хитман - единственная игровая серия, которая со временем не эволюционирует? Даже Марио становится лудше от выпуска к выпуску.

Т.е. эволюция и улучшение - это синонимы стремления к реализму? Не мешай свои предрассудки с реальностью, уже который раз говорю. Был и есть хитман трешовый, всегда в нем был специфический и совершенно идиотский юмор - блад мани вспоминаем, где убийцы посадили жертву на лошадку детскую на пружинке; вспоминаем костюм цепленка, в котором отлично проходится один из уровней; вспоминаем педиков из уровня с оперой и т.д. Из хитмана может пропала очевидная трешевость вроде толп клонов, но он остался верен своему трешевому юмору. Это фирменный почерк серии, а ты судя приплетаешь реализм, которого в серии никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. эволюция и улучшение - это синонимы стремления к реализму? Не мешай свои предрассудки с реальностью, уже который раз говорю. Был и есть хитман трешовый, всегда в нем был специфический и совершенно идиотский юмор - блад мани вспоминаем, где убийцы посадили жертву на лошадку детскую на пружинке; вспоминаем костюм цепленка, в котором отлично проходится один из уровней; вспоминаем педиков из уровня с оперой и т.д. Из хитмана может пропала очевидная трешевость вроде толп клонов, но он остался верен своему трешевому юмору. Это фирменный почерк серии, а ты судя приплетаешь реализм, которого в серии никогда не было.

 

Я щас понял, что мы говорим о совершенно разных вещах. Не понимаю, почему понятия "стиль" и "реализм" у тебя оказались одним и тем же, но раз так - давай я заменю слово "реализм" конкретно на "чувство меры", которое в этот раз разработчиков покинуло начисто.

 

Здесь у нас треш фактически такого уровня: Хитман с реактивным портфелем за спиной летает над медведем-мексиканцем и стреляет в него из склыдвающейся в ботиночек снайперской винтовки, уворачиваясь при этом от ракет сексуальных убийц-монашек. Раньше подобного не было, и упомянутые тобой жертва на игрушечной лошадке, киллер в костюме цыпленка или педики из оперы вполне вписываются в мрачноватый юмор серии, не делая игру карикатурной.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай я заменю слово "реализм" конкретно на "чувство меры", которое в этот раз разработчиков покинуло начисто.

Давно было пора, потому что ты несешь несвязную ахинею про какой-то реализм. Называй вещи своими именами. Слив и смена темы засчитана.

 

Здесь у нас треш фактически такого уровня: Хитман с реактивным портфелем за спиной летает над медведем-мексиканцем и стреляет в него из склыдвающейся в ботиночек снайперской винтовки, уворачиваясь при этом от ракет сексуальных убийц-монашек. Раньше подобного не было, и упомянутые тобой жертва на игрушечной лошадке, киллер в костюме цыпленка или педики из оперы вполне вписываются в мрачноватый юмор серии, не делая игру карикатурной.

Предрассудки, уже устал повторять. Тебе в этом всем мерещится карикатурность - это твои проблемы. И опять ты принялся за идиотские истории - мне тебя в серьез воспринимать и так сложно, а с таким подходом я просто уже игнорирую написанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала говорил одно, теперь другое, "чувство меры" видите ли ему, хитман как хитман, почему ты всё время пытаешься сделать из него какую-то "гта-образную игру", где ему и подавай реализм в геймплее, теперь ему подавай реализм в сюжет, что же тебя так всё тянет к реализму? игры не были бы интересным, если бы везде было бы всё полностью реально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...