Good Cat 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) :bleat: ПОРРРВЕМ ИХ ПЕЦАНЫ, ИГРА-ТО ГОВНО!!!11 А от утки ни разу не замечено, чтобы он конкретно на это намекнул - он постоянно несет чушь про винтовки в кармане и нелепые с его точки зрения варианты прохождения уровней, которые он физически не может применять. Говоря конкретные вещи, я подчеркиваю дубость геймдизайна в целом. По-моему, это очевидно. Мне плевать сколько там есть способов прохождения, если свой выбор ты делаешь примерно в таких условиях: направо пойдешь - увидишь взрывчатку рядом с машиной, налево пойдешь - наткнешься на складывающуюся в карман винтовку аккурат на удобной для выстрела позиции, а если чуть-чуть подождешь и не пойдешь ни туда, ни туда - то цель сама придет к нужному месту, и от тебя потребуется только разочек выстрелить. Изменено 5 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 "Аццкойе КревеДкО жизнь дерьмо Saplyak почему? Аццкойе КревеДкО у мя есь парень а я на концерте лизалась с другим... Saplyak ну так это значит, что ты дерьмо, а не жизнь))" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Лол, это первая миссия. Дальше все уже не настолько очевидно и просто. Да даже на первой миссии приходится исследовать уровень, чтобы найти варианты прохождения. К твоим еще добавляется возможность отравить его, что можно сделать несколькими способами - тарелка с едой, кофе, наркота; его можно столкнуть в подвал; просто удушить фирменный способом в переулке. И все это можно найти только предварительно исследовав уровень, как и принято в хитманах делать. Ах да, забыл про камешки или че там, что можно на голову ему сбросить. Тоже классика, что-то сломать, чтобы цель прибило насмерть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) Лол, это первая миссия. А мне чего, каждую подобным образом расписать, что ли? Какая разница, первая или пятая? Они ведь практически все по такой схеме построены, порой ты цель еще и не видел - а у тебя уже полные карманы ядов всяких, которые ты по пути собрал, и все это потому, что разработчики начисто забыли о превосходстве качества над количеством, и потому что путь этот - единственный линейный коридор, который позволит тебе идти по уровню скрытно. Изменено 5 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Не единственный и я уже это говорил. На каждом уровне есть как минимум 2 варианта - переодеваться во все подряд или играть в прятки в своем костюме. Каждый вариант диктует свои условия, как ты будешь убивать свою цель, потому что сделать в том же костюме можно далеко не все. В свою очередь, у каждого варианта есть свои варианты выполнения цели .Если тебе не хватает фантазии или еще чего, чтобы найти другой вариант - твои проблемы, но в игре они есть на каждом уровне. Даже линейные участки дают свободу выбора - таже библиотека прекрасно проходится в одном костюме без единого палева от начала до конца всей этой миссии, когда ты уезжаешь на поезде. Я специально не использовал тот вариант, который так мусолили перед выходом игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 утяра почувствовал поддержку, правда поддерживать он стал не свою "точку зрения", а чужую, более адекватную, уходи со сцены, кот, твоё выступление закончилось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 утяра почувствовал поддержку, правда поддерживать он стал не свою "точку зрения", а чужую, более адекватную, уходи со сцены, кот, твоё выступление закончилось... Чего? :loh: С какого поста это началось, не покажешь? Не могу найти просто, а так интересно посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 да вот оно " ПОРРРВЕМ ИХ ПЕЦАНЫ, ИГРА-ТО ГОВНО!!!11" - кого порвём-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 да вот оно " ПОРРРВЕМ ИХ ПЕЦАНЫ, ИГРА-ТО ГОВНО!!!11" - кого порвём-то? Его - :drake: . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 231 Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Как только пальцы не устали такую ахинею писать про реализм и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Как только пальцы не устали такую ахинею писать про реализм и прочее стадо же. утканос сказал что игра гавно и давай все искать мелочи. соглашясь с ним а игра лучшая стелс.даже метал гир слился.ваще хитман готи 2012 и лучший стелс игра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gyanoid 2 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 стадо же. утканос сказал что игра гавно и давай все искать мелочи. соглашясь с ним а игра лучшая стелс.даже метал гир слился.ваще хитман готи 2012 и лучший стелс игра согласен хитман готи 2012 а не фаркрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Как только пальцы не устали такую ахинею писать про реализм и прочее Когда будешь в следующий раз писать отзыв о какой-либо игре - не забудь про реализм ничего не говорить, даже если очень захочется - нельзя. Ведь это совсем не главное в подобных играх! И вообще, серия всегда была мультяшной и прикольной, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 И вообще, серия всегда была мультяшной и прикольной, правда? Нет, но серия всегда была трешовой и никогда не стремилась к реализму происходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Нет, но серия всегда была трешовой и никогда не стремилась к реализму происходящего. И где же там был треш раньше? Монашки с ракетницами и медведь-мексиканец - подобные ужасы только в этой части появились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 И где же там был треш раньше? Монашки с ракетницами и медведь-мексиканец - подобные ужасы только в этой части появились. Поиграй в первую часть наконец-то. Ты, очевидно, даже представления о серии не имеешь. Каждый пост тому доказательство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Поиграй в первую часть наконец-то. Ты, очевидно, даже представления о серии не имеешь. Каждый пост тому доказательство. Ядерная бомба, русский торговец оружием, клоны? Да, согласен, та еще клюква. Но это какого года игра-то? И что если сравнить Absolution с более современными выпусками? Между первой частью и этой более 10-ти лет разницы, давай еще графён обсудим, когда со всеми этими стилистическими штуками закончим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) Ядерная бомба, русский торговец оружием, клоны? Да, согласен, та еще клюква. Но это какого года игра-то? И что если сравнить Absolution с более современными выпусками? Между первой частью и этой более 10-ти лет разницы, давай еще графён обсудим, когда со всеми этими стилистическими штуками закончим. Это просто улёт, так можно и про Halo, например, сказать, прошло уже около 10 лет, а там всё ещё бегают розовые гномы, где реализм? У хитмана такой стиль - трешовый, почему он должен стремиться измениться? Изменено 7 января 2013 пользователем Epibg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Ядерная бомба, русский торговец оружием, клоны? Да, согласен, та еще клюква. Но это какого года игра-то? И что если сравнить Absolution с более современными выпусками? Между первой частью и этой более 10-ти лет разницы, давай еще графён обсудим, когда со всеми этими стилистическими штуками закончим. Совсем забрехался, уже трешовость стала коррелировать с годом выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) Это просто улёт, так можно и про Halo, например, сказать, прошло уже около 10 лет, а там всё ещё бегают розовые гномы, где реализм? А ты в курсе, что прошло уже около 10 лет, а в Хитмане все тот же лысый мужичонка бегает, и по этому поводу даже Good Cat не возмущается? ПРЕКИИИНЬ КОКОЙ РИАЛИСМ. У хитмана такой стиль - трешовый, почему он должен стремиться измениться? Совсем забрехался, уже трешовость стала коррелировать с годом выпуска... Вы мне примеры треша из более-менее играбельных на сегодняшний день частей приведите. И заодно попробуйте написать, что серия за все эти годы постепенно не становилась более и более серьезной на вид - вдруг даже получится? Вдруг окажется, что Хитман - единственная игровая серия, которая со временем не эволюционирует? Даже Марио становится лудше от выпуска к выпуску. Изменено 7 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Ктонибудь вышлите этому бедолаге 40 рублей за зря потраченую болванку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Вы мне примеры треша из более-менее играбельных на сегодняшний день частей приведите. И заодно попробуйте написать, что серия за все эти годы постепенно не становилась более и более серьезной на вид - вдруг даже получится? Вдруг окажется, что Хитман - единственная игровая серия, которая со временем не эволюционирует? Даже Марио становится лудше от выпуска к выпуску. Т.е. эволюция и улучшение - это синонимы стремления к реализму? Не мешай свои предрассудки с реальностью, уже который раз говорю. Был и есть хитман трешовый, всегда в нем был специфический и совершенно идиотский юмор - блад мани вспоминаем, где убийцы посадили жертву на лошадку детскую на пружинке; вспоминаем костюм цепленка, в котором отлично проходится один из уровней; вспоминаем педиков из уровня с оперой и т.д. Из хитмана может пропала очевидная трешевость вроде толп клонов, но он остался верен своему трешевому юмору. Это фирменный почерк серии, а ты судя приплетаешь реализм, которого в серии никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) Т.е. эволюция и улучшение - это синонимы стремления к реализму? Не мешай свои предрассудки с реальностью, уже который раз говорю. Был и есть хитман трешовый, всегда в нем был специфический и совершенно идиотский юмор - блад мани вспоминаем, где убийцы посадили жертву на лошадку детскую на пружинке; вспоминаем костюм цепленка, в котором отлично проходится один из уровней; вспоминаем педиков из уровня с оперой и т.д. Из хитмана может пропала очевидная трешевость вроде толп клонов, но он остался верен своему трешевому юмору. Это фирменный почерк серии, а ты судя приплетаешь реализм, которого в серии никогда не было. Я щас понял, что мы говорим о совершенно разных вещах. Не понимаю, почему понятия "стиль" и "реализм" у тебя оказались одним и тем же, но раз так - давай я заменю слово "реализм" конкретно на "чувство меры", которое в этот раз разработчиков покинуло начисто. Здесь у нас треш фактически такого уровня: Хитман с реактивным портфелем за спиной летает над медведем-мексиканцем и стреляет в него из склыдвающейся в ботиночек снайперской винтовки, уворачиваясь при этом от ракет сексуальных убийц-монашек. Раньше подобного не было, и упомянутые тобой жертва на игрушечной лошадке, киллер в костюме цыпленка или педики из оперы вполне вписываются в мрачноватый юмор серии, не делая игру карикатурной. Изменено 7 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 давай я заменю слово "реализм" конкретно на "чувство меры", которое в этот раз разработчиков покинуло начисто. Давно было пора, потому что ты несешь несвязную ахинею про какой-то реализм. Называй вещи своими именами. Слив и смена темы засчитана. Здесь у нас треш фактически такого уровня: Хитман с реактивным портфелем за спиной летает над медведем-мексиканцем и стреляет в него из склыдвающейся в ботиночек снайперской винтовки, уворачиваясь при этом от ракет сексуальных убийц-монашек. Раньше подобного не было, и упомянутые тобой жертва на игрушечной лошадке, киллер в костюме цыпленка или педики из оперы вполне вписываются в мрачноватый юмор серии, не делая игру карикатурной. Предрассудки, уже устал повторять. Тебе в этом всем мерещится карикатурность - это твои проблемы. И опять ты принялся за идиотские истории - мне тебя в серьез воспринимать и так сложно, а с таким подходом я просто уже игнорирую написанное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 сначала говорил одно, теперь другое, "чувство меры" видите ли ему, хитман как хитман, почему ты всё время пытаешься сделать из него какую-то "гта-образную игру", где ему и подавай реализм в геймплее, теперь ему подавай реализм в сюжет, что же тебя так всё тянет к реализму? игры не были бы интересным, если бы везде было бы всё полностью реально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас