Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я в итоге так и не разобрался как пройти мимо трех охранников рядом с выходом. Вроде уже и прибегнул к переодеваниям но когда замок взламываю- постоянно палят. Причем палят как и при подрыве бензоколонки так и без.

 

 

Какой кошмар, ну там-то зачем эти переодевания использовать? http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif Никто, типа, не замечает, что проходящий мимо охранник - это тот лысый мужчина в банном халате, которого они приехали взрывать-убивать, да? http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif Такая-то у вас тут вариативность, ну-ну, хвалите дальше. http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gifhttp://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gifhttp://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар, ну там-то зачем эти переодевания использовать? http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif Никто, типа, не замечает, что проходящий мимо охранник - это тот лысый мужчина в банном халате, которого они приехали взрывать-убивать, да? http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif Такая-то у вас тут вариативность, ну-ну, хвалите дальше. http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gifhttp://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gifhttp://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif

хватит кудахтать

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121128/6i25PQRK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то чем дальше тем сложнее. Миссия с монашками 2 этап (где надо ликвидировать двоих монашек там еще возможен подрыв бензоколонки) Я в итоге так и не разобрался как пройти мимо трех охранников рядом с выходом. Вроде уже и прибегнул к переодеваниям но когда замок взламываю- постоянно палят. Причем палят как и при подрыве бензоколонки так и без.

со 2ого раза удалось пройти этот момент _ охранники почти все разошлись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воо, гусь, поставь себе на аву. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар, ну там-то зачем эти переодевания использовать? http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif Никто, типа, не замечает, что проходящий мимо охранник - это тот лысый мужчина в банном халате, которого они приехали взрывать-убивать, да? http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif Такая-то у вас тут вариативность, ну-ну, хвалите дальше. http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gifhttp://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gifhttp://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif

если бы он маску одевал ,тогда палева ваще не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы он маску одевал ,тогда палева ваще не было))

самое смешное что палят даже в маске, зато переодеться в подсудимого пока тот отойдет в туалет - говно вопрос. :prankster2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с неприятной ситуацией, вообщем зависла игра и теперь показывает что сохранения повреждены. Кто-нибудь сталкивался с этим и можно ли как-нибудь восстановить сэйвы, а то пройдено уже половина игры и тут такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vegas99 & Dante_MCry, господа, я хочу видеть больше злости и несогласия, не томите, и чтобы качественно!

 

http://s001.radikal.ru/i195/1211/91/64fa20d2a2a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, какой злости, деточка?

Тебе отличную аву предложили, а ты ведешь себя, как скотина неблагодарная. :(

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, какой злости, деточка?

 

Ну сам посуди - алгоритм всегда такой: я что-то пишу, ты это что-то читаешь, затем чего-то бугуртишь.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сам посуди - алгоритм всегда такой: я что-то пишу, ты это что-то читаешь, затем чего-то бугуртишь.

В этой теме бомбежка у тебя постоянно.

 

Тебе просто по-братски предложили отличную аву. Фу, не будет тебе больше никто тут помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел! Игра-бред, жалко потраченого времени и дискового пространства, еле осилил. Ладно там геймплей, но сюжет.. С самого начала я не понял втф этот хитман творит, а в конце игры объясняют его мотивацию раскрывая то, что должны раскрыть в начале игры. Получается всю игру мой мозг нежно трахали, а попросту разработчики затролели игроков. Сама концовка слив, более очевидной развязки они не могли придумать? И как эта баба выжила? Последние слова хитмана как бы намекают, что обращение идет не к глав гаду, а к самому игроку "ты никогда не узнаешь". Сам эпилог - жалкая пародия на эпилог блад мани. Хотя последние три минуты игры напомнили мне ВНЕЗАПНО опыт, полученный в MGS. Почему диана подначивает девочку выкинуть железячку, если по сути без нее умрет девочка? Почему при главгаде (другом, который ковбой уродливый) девочка всех мясит налево и направо, а ковбоя этого не трогает? Про геймплей и всякие несуразицы-условности умолчу, и так много было уже сказано, претензий куча. Ну и последний ролик - намек на сиквел. Притянут за уши. Очень сильно притянут. Ага, бабло пошло, конвеер все дела. Если с индустрией и дальше такой рак пойдет типа того, что мы наблюдаем в последнее время - окончательно уйду к нинтендо и куплю себе ви ю. Уж извините за спойлеры, но это ппц. Да и вообще спойлеры применимые к сюжету такого качества не страшны, такие восхитительные "сюжеты" можно и даже нужно пропускать.

Ок, в игре есть действительно несколько хороших моментов, позаимствованных из предыдущих частей, но это около 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме бомбежка у тебя постоянно.

 

Важно уточнить, что именно мы критикуем: я - игру, ты - чужое мнение. Ну и кто подрывается в таком случае? Мне-то вот пофиг, чо тут кто пишет, кто со мной согласен, а кто нет, в то время как тебе и еще некоторым товарищам прям неспокойно становится от моих постов.

 

Не нервничайте, парни!

 

Тебе просто по-братски предложили отличную аву. Фу, не будет тебе больше никто тут помогать.

 

Изображенная на той картинке птица не в шапочке. Не подходит, мимо. Но вот пальнуло неслабо, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел! Игра-бред, жалко потраченого времени и дискового пространства, еле осилил. Ладно там геймплей, но сюжет.. С самого начала я не понял втф этот хитман творит, а в конце игры объясняют его мотивацию раскрывая то, что должны раскрыть в начале игры. Получается всю игру мой мозг нежно трахали, а попросту разработчики затролели игроков. Сама концовка слив, более очевидной развязки они не могли придумать? И как эта баба выжила? Последние слова хитмана как бы намекают, что обращение идет не к глав гаду, а к самому игроку "ты никогда не узнаешь". Сам эпилог - жалкая пародия на эпилог блад мани. Хотя последние три минуты игры напомнили мне ВНЕЗАПНО опыт, полученный в MGS. Почему диана подначивает девочку выкинуть железячку, если по сути без нее умрет девочка? Почему при главгаде (другом, который ковбой уродливый) девочка всех мясит налево и направо, а ковбоя этого не трогает? Про геймплей и всякие несуразицы-условности умолчу, и так много было уже сказано, претензий куча. Ну и последний ролик - намек на сиквел. Притянут за уши. Очень сильно притянут. Ага, бабло пошло, конвеер все дела. Если с индустрией и дальше такой рак пойдет типа того, что мы наблюдаем в последнее время - окончательно уйду к нинтендо и куплю себе ви ю. Уж извините за спойлеры, но это ппц. Да и вообще спойлеры применимые к сюжету такого качества не страшны, такие восхитительные "сюжеты" можно и даже нужно пропускать.

Ок, в игре есть действительно несколько хороших моментов, позаимствованных из предыдущих частей, но это около 30%

иди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с неприятной ситуацией, вообщем зависла игра и теперь показывает что сохранения повреждены. Кто-нибудь сталкивался с этим и можно ли как-нибудь восстановить сэйвы, а то пройдено уже половина игры и тут такое.

 

было такое, проходил заново, но уже на среднем( было обидно

 

 

хотя впечатления об игре испортились, хитман уже не торт( очень очень жаль( все ждал что после гребанного завода пойдет чонить повеселей, но все последующие уровни, абсолютно похожие в плане геймплея.

помню уровень из бладмани оперы перепроходил миллион раз, и казино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то чем дальше тем сложнее. Миссия с монашками 2 этап (где надо ликвидировать двоих монашек там еще возможен подрыв бензоколонки) Я в итоге так и не разобрался как пройти мимо трех охранников рядом с выходом. Вроде уже и прибегнул к переодеваниям но когда замок взламываю- постоянно палят. Причем палят как и при подрыве бензоколонки так и без.

Первую монашку просто на ресепшене хватаешь через стойку, солдафон тупит и уходит) Вторую подрываешь, охранники от выхода сами отходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я все так и делал, так же можно взорвав бензоколонку убить сразу две монашки) Только вот взрывающиеся машины хоть и цепляют и убивают пару охранников- все равно этого мало. Тем более по прошествии времени постоянно приходит подкрепление по 2-3 охранника
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, я в этом моменте быстро взорвал двух монашек и очень быстро сныкался в начале эпизода - в ящике. Они меня так и не нашли. а потом окольными путями дошел до двери и был таков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сие прекрасное продолжение легендарной игры! Пару слов о увиденном, плюсы/минусы, общие впечатления, сравнения с прошлыми частями и небольшие лирические отступления!

 

Hitman:Absolution

http://gm1.s-ports.ru/sites/default/files/styles/565x365/public/hitman-absolution.jpeg

 

 

Когда absolution был анонсирован я был безумно рад, следил за разработкой, смотрел скриншотики и немного видео. Миссия с вертолетом показалась через-чур экшеновой, но пройдя игру опасения были напрасными.

 

Прежде чем перейти непосредственно к самой игре хотелось бы сказать пару слов о прошлых частях. Познакомился я с Хитманом в далеких двутысячных и был безумно рад увиденному разнообразию, да и вообще Хитман для меня стал первой игрой где помимо задания kill 'em игра предоставляла что-то еще а именно- стелс составляющую. Это было по истине безумно интересно и не обычно, переодевания, несчастные случаи, отравления- опять же никто не требовал от вас строгого стелса- любители чистокровного экшена могли так же убивать всех с сильверболлами на перевес. Выполнять все дело я старался на предпоследних уровнях сложности с максимальным стелсом, но никогда не отказывался от переодеваний, не сказать что любитель безумного хардкора, но чистое выполнение всегда давало мне какое то внутреннее спокойствие, чем выкашивание всего уровня.

 

Последующие части так же были пройдены с превеликим удовольствием а blood money оставил очень приятные впечатления разнообразными уровнями, интересными игровыми ситуациями и конечно же эпичнейшой концовкой. Собственно от нового Hitman: absolution я желал еще больше сендбокса, еще больше несчастных случаев, ну более менее вменяемого сюжета, но главное я хотел хотя бы какого нибудь продолжения ибо blood money вышла аж в 2006 года, целый 6 лет назад (!). Об увиденном мною ниже!

 

Геймплей

 

Основная концепция сохранена, хотя и претерпела небольшие изменения. На каждой миссии нашему лысоголовому убийце опять необходимо ликвидировать определенную цель. Нас опять же выбрасывают на уровень где болванчики ходят из точку А в точку Б, наша задача обойти всех, придумать способ убийства (на каждой карте свои уникальные способы несчастных случаев и различных снайперских точек) и убить главную цель покинув уровень. Из изменений: разработчики решили убрать смертельные и снотворные шприцы, теперь смертельный шприц заменяет наша легендарная струна (aka удавка) а не смертельное обезвреживание заменено обычным удушением с последующей возможностью скрутить противнику шею или просто чинно мирно придушить (не смертельный способ). На разных уровнях разбросано просто огромное количество вспомогательных предметов, клюшки для гольфа, скульптуры, кальяны, бонги, тамагавки, топоры, молоты - продолжать можно бесконечно, если вам плевать на эстетику убийств- спокойно режьте горло ножом, протыкайте беззащитные шейки врагов отвертками, кидайте скульптуры прямо в темечко очередного горе охранника- огромный простор для вашего воображения. Ценители удавки все осталось по прежнему- единственное на некоторых уровнях можно эту самую удавку менять на похожие предметы, в основном шнуры, сетевые кабели итп.

Возможность куда нибудь аккуратно и без шума спрятать труп осталась и никуда не делась, мы прячим бездыханные (или живые) тела в морозильные камеры, шкафы, ящики и так далее. Все старые геймплейные фишки в общем и целом сохранены и отлично интегрированы в новую часть! Единственное стоит отметить немножко не проработанную маскировку. Порой пройти уровень в собственном костюме значительно легче чем переодеваться в охранника или обслуживающий персонал, поскольку переодевшись мы сразу же привлекаем к себе внимание, на каком бы расстоянии мы не находились (ну в рамках разумного конечно же) Не припомню чтобы такое палево было в прошлых частях, помню что во второй части (silent assassin) очень подозрительно (иногда через чур) относились к бегающим персонажам, но до такого абсурда как здесь не доходило.

 

Система испытаний- интересная штука, на каждом уровне вам предложат определенные действия которые нужно выполнить, подстроить все несчастные случаи, пройти игру только в костюме, убить охранников опр. способом и многое другое! Испытания создают шикарное желание проходить отдельные миссии уже совершенно другими способами, поскольку все сразу открыть за одно прохождение практически не реально.

Level-design претерпел небольшие изменения, если в прошлых частях игрока выкидывали на огромную карту и давали ему огромный полигон для операции, что и как вы будете делать -дело абсолютно ваше дело. В absolution же некоторые миссии разбиты над "под-миссии" выполняя определенные требования (убить/найти) вы переходите уже в следующую локацию, иногда локации слишком кишкообразные для серии Хитмана- но у меня они не вызвали такого отвращения как у некоторых пользователей, не смотря на то что они кишкообразны, их по прежнему не стоит путать с той же call of duty, на этих уровнях все же есть 2-3 варианта способов прохождения, и свои уникальные способы пройти очередной пост охранников (например запустив целые ящики феерверков тем самым вызвав жуткий баттхерт у охраны, дымовую завесу и всеобщую панику) Уровни в игре вообще очень запоминающиеся и сильно врезаются в память, каждый уровень пестрит мелкими деталями, приятной картинкой и разными разными игровыми ситуациями.

 

Звук

 

Здесь стоить отметить достаточно неплохую локализацию, приятный голос 47 и достаточно неплохие голоса второстепенных персонажей, единственное что охранники очень часто разговаривают одинаковыми голосами, не особо раздражает но тем не менее. Касаемо самого звука- все очень круто и приятно, не знаю участвовал ли в разработке Jasper Kyd (мне почему то кажется нет) но тем не менее некоторые игровые амбиент мелодии хороши, не режут ухо и отлично вписываются в происходящую ситуацию. main theme тоже очень шикарен. Долго ждал когда же будет Ave maria - и наконец дождался. Выстрелы/взрывы, передвижения, различные диалоги персонажей друг с другом- хорошо проделанная работа к которой лично у меня нету никаких претензий, пять баллов.

 

Сюжет

 

В общем и целом он достаточно уникален для серии Хитмана и не похож на раннее вышедшие части. Хитман в этой части (как скажем на мой взгляд и Мастер Чиф с Кортаной) показан здесь с более так скажем человечной стороны- он хоть мужик из пробирки но не настолько черствый как могло бы показаться, да он по прежнему хладнокровен и достаточно молчалив, но некоторые игровые моменты заставляют понять что 47-ой все таки человек, пускай и созданный достаточно не стандартным путем. Дабы не спойлерить не буду рассказывать обо всем, скажу разве что главные злодеи достаточно харизматичны и интересны, у них есть свои взгляды на мир и они не остановятся ни перед чем, в принципе если вспомнить кого мы только не ликвидировали в прошлых частях- они лишь мелкие сошки. Концовка приятно удивила хоть она и достаточно не логична

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  gg
Было же видно как Диана так сказать испустила дух, да и выстрел был произведен в область грудины а это в принципе в большинстве случаев=смерть, не понятно) хорошо хоть дали намек на продолжение
.

 

Вердикт

 

Ожидал если честно худшего, более сильного ухода в экшн составляющую что меня очень пугало, пример у меня есть последний Splinter Cell, сколько бы не говорили что и там можно пройти все достаточно аккуратно, но все эти методики с mark&execute и прочие боевые плюшки, расстроили( Хитман же хоть и имеет нечто похоже, но все же не так сильно навязывается эта методика, и стелс здесь все таки почище.

Сниму шляпу перед тем кто пройдет игру на ласт сложности в режиме стелса, я на среднем уровне сложности умудрялся дико тупить, поэтому первое мое прохождение для меня вышло достаточно грязным( обязательно буду переигрывать и стараться повышать! Хитман удался и требуют незамедлительного внимания! По поводу отсутствия чемоданчика для снайперки- да согласен это регресс для серии, но не настолько он ужасен чтобы так дико плеваться, это прежде всего игра.

 

8.5/10. Не поставил 9 и 10 по одной причине- ужасная система сохранения, не знаю кто до этого додумался, но я за save/load, эти чекпоинты очень часто портили всю мою тактику, и мое настроение(

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сие прекрасное продолжение легендарной игры! Пару слов о увиденном, плюсы/минусы, общие впечатления, сравнения с прошлыми частями и небольшие лирические отступления!

 

Hitman:Absolution

 

 

Когда absolution был анонсирован я был безумно рад, следил за разработкой, смотрел скриншотики и немного видео. Миссия с вертолетом показалась через-чур экшеновой, но пройдя игру опасения были напрасными.

 

Прежде чем перейти непосредственно к самой игре хотелось бы сказать пару слов о прошлых частях. Познакомился я с Хитманом в далеких двутысячных и был безумно рад увиденному разнообразию, да и вообще Хитман для меня стал первой игрой где помимо задания kill 'em игра предоставляла что-то еще а именно- стелс составляющую. Это было по истине безумно интересно и не обычно, переодевания, несчастные случаи, отравления- опять же никто не требовал от вас строгого стелса- любители чистокровного экшена могли так же убивать всех с сильверболлами на перевес. Выполнять все дело я старался на предпоследних уровнях сложности с максимальным стелсом, но никогда не отказывался от переодеваний, не сказать что любитель безумного хардкора, но чистое выполнение всегда давало мне какое то внутреннее спокойствие, чем выкашивание всего уровня.

 

Последующие части так же были пройдены с превеликим удовольствием а blood money оставил очень приятные впечатления разнообразными уровнями, интересными игровыми ситуациями и конечно же эпичнейшой концовкой. Собственно от нового Hitman: absolution я желал еще больше сендбокса, еще больше несчастных случаев, ну более менее вменяемого сюжета, но главное я хотел хотя бы какого нибудь продолжения ибо blood money вышла аж в 2006 года, целый 6 лет назад (!). Об увиденном мною ниже!

 

Геймплей

 

Основная концепция сохранена, хотя и претерпела небольшие изменения. На каждой миссии нашему лысоголовому убийце опять необходимо ликвидировать определенную цель. Нас опять же выбрасывают на уровень где болванчики ходят из точку А в точку Б, наша задача обойти всех, придумать способ убийства (на каждой карте свои уникальные способы несчастных случаев и различных снайперских точек) и убить главную цель покинув уровень. Из изменений: разработчики решили убрать смертельные и снотворные шприцы, теперь смертельный шприц заменяет наша легендарная струна (aka удавка) а не смертельное обезвреживание заменено обычным удушением с последующей возможностью скрутить противнику шею или просто чинно мирно придушить (не смертельный способ). На разных уровнях разбросано просто огромное количество вспомогательных предметов, клюшки для гольфа, скульптуры, кальяны, бонги, тамагавки, топоры, молоты - продолжать можно бесконечно, если вам плевать на эстетику убийств- спокойно режьте горло ножом, протыкайте беззащитные шейки врагов отвертками, кидайте скульптуры прямо в темечко очередного горе охранника- огромный простор для вашего воображения. Ценители удавки все осталось по прежнему- единственное на некоторых уровнях можно эту самую удавку менять на похожие предметы, в основном шнуры, сетевые кабели итп.

Возможность куда нибудь аккуратно и без шума спрятать труп осталась и никуда не делась, мы прячим бездыханные (или живые) тела в морозильные камеры, шкафы, ящики и так далее. Все старые геймплейные фишки в общем и целом сохранены и отлично интегрированы в новую часть! Единственное стоит отметить немножко не проработанную маскировку. Порой пройти уровень в собственном костюме значительно легче чем переодеваться в охранника или обслуживающий персонал, поскольку переодевшись мы сразу же привлекаем к себе внимание, на каком бы расстоянии мы не находились (ну в рамках разумного конечно же) Не припомню чтобы такое палево было в прошлых частях, помню что во второй части (silent assassin) очень подозрительно (иногда через чур) относились к бегающим персонажам, но до такого абсурда как здесь не доходило.

 

Система испытаний- интересная штука, на каждом уровне вам предложат определенные действия которые нужно выполнить, подстроить все несчастные случаи, пройти игру только в костюме, убить охранников опр. способом и многое другое! Испытания создают шикарное желание проходить отдельные миссии уже совершенно другими способами, поскольку все сразу открыть за одно прохождение практически не реально.

Level-design претерпел небольшие изменения, если в прошлых частях игрока выкидывали на огромную карту и давали ему огромный полигон для операции, что и как вы будете делать -дело абсолютно ваше дело. В absolution же некоторые миссии разбиты над "под-миссии" выполняя определенные требования (убить/найти) вы переходите уже в следующую локацию, иногда локации слишком кишкообразные для серии Хитмана- но у меня они не вызвали такого отвращения как у некоторых пользователей, не смотря на то что они кишкообразны, их по прежнему не стоит путать с той же call of duty, на этих уровнях все же есть 2-3 варианта способов прохождения, и свои уникальные способы пройти очередной пост охранников (например запустив целые ящики феерверков тем самым вызвав жуткий баттхерт у охраны, дымовую завесу и всеобщую панику) Уровни в игре вообще очень запоминающиеся и сильно врезаются в память, каждый уровень пестрит мелкими деталями, приятной картинкой и разными разными игровыми ситуациями.

 

Звук

 

Здесь стоить отметить достаточно неплохую локализацию, приятный голос 47 и достаточно неплохие голоса второстепенных персонажей, единственное что охранники очень часто разговаривают одинаковыми голосами, не особо раздражает но тем не менее. Касаемо самого звука- все очень круто и приятно, не знаю участвовал ли в разработке Jasper Kyd (мне почему то кажется нет) но тем не менее некоторые игровые амбиент мелодии хороши, не режут ухо и отлично вписываются в происходящую ситуацию. main theme тоже очень шикарен. Долго ждал когда же будет Ave maria - и наконец дождался. Выстрелы/взрывы, передвижения, различные диалоги персонажей друг с другом- хорошо проделанная работа к которой лично у меня нету никаких претензий, пять баллов.

 

Сюжет

 

В общем и целом он достаточно уникален для серии Хитмана и не похож на раннее вышедшие части. Хитман в этой части (как скажем на мой взгляд и Мастер Чиф с Кортаной) показан здесь с более так скажем человечной стороны- он хоть мужик из пробирки но не настолько черствый как могло бы показаться, да он по прежнему хладнокровен и достаточно молчалив, но некоторые игровые моменты заставляют понять что 47-ой все таки человек, пускай и созданный достаточно не стандартным путем. Дабы не спойлерить не буду рассказывать обо всем, скажу разве что главные злодеи достаточно харизматичны и интересны, у них есть свои взгляды на мир и они не остановятся ни перед чем, в принципе если вспомнить кого мы только не ликвидировали в прошлых частях- они лишь мелкие сошки. Концовка приятно удивила хоть она и достаточно не логична

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  gg
Было же видно как Диана так сказать испустила дух, да и выстрел был произведен в область грудины а это в принципе в большинстве случаев=смерть, не понятно) хорошо хоть дали намек на продолжение
.

 

Вердикт

 

Ожидал если честно худшего, более сильного ухода в экшн составляющую что меня очень пугало, пример у меня есть последний Splinter Cell, сколько бы не говорили что и там можно пройти все достаточно аккуратно, но все эти методики с mark&execute и прочие боевые плюшки, расстроили( Хитман же хоть и имеет нечто похоже, но все же не так сильно навязывается эта методика, и стелс здесь все таки почище.

Сниму шляпу перед тем кто пройдет игру на ласт сложности в режиме стелса, я на среднем уровне сложности умудрялся дико тупить, поэтому первое мое прохождение для меня вышло достаточно грязным( обязательно буду переигрывать и стараться повышать! Хитман удался и требуют незамедлительного внимания! По поводу отсутствия чемоданчика для снайперки- да согласен это регресс для серии, но не настолько он ужасен чтобы так дико плеваться, это прежде всего игра.

 

8.5/10. Не поставил 9 и 10 по одной причине- ужасная система сохранения, не знаю кто до этого додумался, но я за save/load, эти чекпоинты очень часто портили всю мою тактику, и мое настроение(

Спасибо за нормальное открытое мнение.

Но то что выделил, эт ты конечно залипил :biggrin: :biggrin: :biggrin: А сейчас типа какие года то ? наверное трехтысячные :rolleyes:

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блеа по фрейду опечатка извиняюсь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасс для контрактов в лайве бесплатно :lol:

Чё смешного? Разрабы официально его отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...