Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Т.е. у тебя такая самоцель, искать все, к чему ты можешь придраться?

 

Я внимателен к деталям. Порой нахожу приятные фишки даже в самых средних проектах, иногда вижу ляпы в сколь угодно громких блокбастерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внимателен к деталям. Порой нахожу приятные фишки даже в самых средних проектах, иногда вижу ляпы в сколь угодно громких блокбастерах.

Я рад за тебя. Так чего же тебя переклинило на этой несчастной винтовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять мы пришли к винтовке.

 

Ок, давай на время оставим винтовку в покое:

 

Ага, еще в самом первом Хитмане была настолько идеальная игровая механика, что даже спустя 12 лет ее не нужно не то что менять, но даже и улучшать как-то?

 

Суть поста не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто слушал Адову кухню? Помните они там довольно часто говорили про малолетних говноедов, которые придираются ко всякой фигне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто слушал Адову кухню? Помните они там довольно часто говорили про малолетних говноедов, которые придираются ко всякой фигне?

 

Дгуг, я, в общем-то, даже постарше тебя буду, если уж на такие глупости переходить. Кстати, а что в подобной игре главное, если не проработка различных мелочей? Чем она еще удивить может? Тем, что никто в городе не замечает лысину, штрихкод и черный костюм главного героя после всего того, что он там вытворяет, а уж если переоденется - то и вовсе за старого знакомого сойти может, да так похож становится, что некоторые и в упор отличить не могут? Да, действительно, удивительно, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дгуг, я, в общем-то, даже постарше тебя буду, если уж на такие глупости переходить. Кстати, а что в подобной игре главное, если не проработка различных мелочей? Чем она еще удивить может? Тем, что никто в городе не замечает лысину, штрихкод и черный костюм главного героя после всего того, что он там вытворяет, а уж если переоденется - то и вовсе за старого знакомого сойти может, да так похож становится, что некоторые и в упор отличить не могут? Да, действительно, удивительно, согласен.

Отчасти с тобой согласен, а именно про твои реплики в плане бездонного плаща, в котором у 47-ого находится гиперкуб.

Но аот про "лысого парня, который переодевшись, сходит за знакомого" категорически несогласен. Всё-таки эта условность - важнейший элемент геймплэя, испокон веков существовавший в Хитмэне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, ты считаешь, что игры с каждым годом не становятся все более современными, что ли, и от этого - само собой, более сложными, более комплексными?

Это у тебя все само собой.

Осовременивание более комплексной и сложной игру делает далеко не всегда и не является столь важным фактором.

 

И брось уже рассуждать про сложность. Включи изи, пройди игру, забудь про нее.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но аот про "лысого парня, который переодевшись, сходит за знакомого" категорически несогласен. Всё-таки эта условность - важнейший элемент геймплэя, испокон веков существовавший в Хитмэне.

Причём в этой части этот момент как раз таки изменили. За старого знакомого хитмана не принимают, а наоборот удивляются тому, откуда тут этот новенький. А потом и вовсе раскрывают, если долго рядом тусоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти с тобой согласен, а именно про твои реплики в плане бездонного плаща, в котором у 47-ого находится гиперкуб.

Но аот про "лысого парня, который переодевшись, сходит за знакомого" категорически несогласен. Всё-таки эта условность - важнейший элемент геймплэя, испокон веков существовавший в Хитмэне.

 

Еще раз объясняю свою позицию: последняя игра этой серии вышла очень давно - учитывая это, вполне логичным действием было ожидать офигенный по степени проработки и количеству свежих идей comeback, причем - впервые на современных консолях. Первые трейлеры внушали уважение. Помню, презентация уровня в библиотеке очень приятное впечатление произвела: новые фишки, новые возможности, отличная постановка. Но показанная позже демка на китайском рынке буквально целиком сбила все ожидания - в одном ролике вылезли все упрощения, условности и логические просчеты.

 

Короче, думал, что по сравнению с последней частью это будет some next level shit, а получил совершенно не претендующую на это игру.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, презентация уровня в библиотеке очень приятное впечатление произвела: новые фишки, новые возможности, отличная постановка.

Понятно, хотел кинцо, а получил игру, где тебе надирают задницу на нормале. Уровень в библиотеке как раз то, чего не хотелось от хитмана - линейности и примитивности. Ты либо точно никогда в хитмана не играл, либо до сих пор не понял, чем эта серия особенна и заработала себе такую репутацию. Если тебе не понравилась демка на рынке, то что уж тут обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе не понравилась демка на рынке, то что уж тут обсуждать.

 

Объясни, откуда там рядом с машиной лежит дистанционная взрывчатка, учитывая, что 47-му никто не помогает? Откуда в одной из квартир взялась снайперская винтовка? Почему цель не может в упор отличить переодетого 47-го от своего курьера, который даже приблизительно на него не похож и вообще он с ним только что разговаривал? Почему цель постоянно пробует еду в одной и той же лавке, почему отраву не съедает кто-то другой и как вообще он находит ее среди всего разнообразия представленной жратвы? И это еще не все.

 

Не слишком ли много вопросов по одной всего лишь миссии? И как вообще можно всерьез играть в это на сложности Purist, где все вроде бы so hardcore, so real?

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу повторяющихся действий- вспоминаем blood money а именно- миссию в театре. Спектакль там если прохождение затянуть может затянуться чуть ли не до бесконечности, то есть актер выходит на сцену- выстреливает из пистолета, возвращается в гримёрку- процедуру повторить n-нное количество раз. То есть то о чем ты говоришь существовало и в прошлых частях серии. Претензии к игре бредовые какие если честно, если так рассуждать- к любой игре можно придраться и она автоматически будет превращаться в хамно Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни, откуда там рядом с машиной лежит дистанционная взрывчатка, учитывая, что 47-му никто не помогает? Откуда в одной из квартир взялась снайперская винтовка? Почему цель не может в упор отличить переодетого 47-го от своего курьера, который даже приблизительно на него не похож и вообще он с ним только что разговаривал? Почему цель постоянно пробует еду в одной и той же лавке, почему отраву не съедает кто-то другой и как вообще он находит ее среди всего разнообразия представленной жратвы? И это еще не все.

 

Не слишком ли много вопросов по одной всего лишь миссии? И как вообще можно всерьез играть в это на сложности Purist, где все вроде бы so hardcore, so real?

О майн Гот, ты что это игры с реальностью перепутал? Сестра, успокоительного пациенту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли много вопросов по одной всего лишь миссии?

Ниодного вопроса не увидел. Вижу только очередную чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а я-то думал, что игры наоборот становятся все более последовательными и реалистичными, за счет этого - сложными во всех своих аспектах, и что это как-раз то, чего от них игроки и ждут. А им, оказывается, совершенно наплевать, лишь бы ХОРДКОР был, да с ГОРКОЙ, а то что на экране при этом творится необъяснимая бурда - это не так важно. Ну, во всяком случае на бавксленде так.

 

Впрочем, это все фигня: в темах про игры, где реалистичность стоит во главе всего происходящего, вы же все порой и хвалите, как все в этом плане у конкретной игры здорово. Так какого черта вы здесь делаете вид, что будто бы так и должно быть? Это, типа, проявление любви к старой серии, что якобы показывает ваш игровой стаж или еще какую чрезвычайно важную штуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какого черта вы здесь делаете вид, что будто бы так и должно быть? Это, типа, проявление любви к старой серии, что якобы показывает ваш игровой стаж или еще какую чрезвычайно важную штуку?

Нет. Просто по кайфу играть и эти мелочи не обламывают. Насрать на абсурдность, когда геймплей увлекает и проходя по коридору с толпой врагов - реально нервы щекочет. Это ли не цель игр в целом? Доставлять некоторые эмоции любыми методами? Просто у тебя не та эмоция возникает почему-то. Как в дебильном анекдоте, когда девушка и парень смотрят порево, а она спрашивает: "Когда они уже поженятся?".

Не то ты в этой игре ищешь, ох не то.

 

Более того, несмотря на всю тонну условностей - это по прежнему самая "реалистичная" игра про ассасина на рынке, имхо.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор от Геймспот

7.5 баллов. Зная их "лютую нелюбовь" к серии - шикарная оценка. В видео обзоре почти не перечислены причины, почему оценка занижена. Все шикарно, графон тащит все збсваще, но 7.5)

Их оценки для игр серии:

Hitman: Codename 47 - 5.2

Hitman 2: Silent Assassin - 8.6

Hitman: Contracts - 7.6

Hitman: Blood Money - 8.2

 

 

На метакритике средний балл пока 79\100 для xbox 360 и 87 для PS3

IGN оценила игру в 9.0) Но тут тоже без сюрпризов от них.

В целом, кто сомневался - игра удалась.

 

Ps:сори за даблпост.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы джентельмены, ну что ещё можно сказать после написанной выше чуши? Оказывается, что и Сплинтер Селл и Метал Гир - просто никудышные стелсы, в сплинтере НИКТО не видит ПНВ Сэма в темноте, а в Метал Гире враги ведутся на передвигающуюся коробку и не могут узнать Биг Босса в костюме учёного и с повязкой на глазу + 100 ещё условностей, ТАК НЕ БЫВАЕТ Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем прикол

снял врагов дойшел до чекпоинта, сохранился, потом перегрузил

чекпоинт враги которых снял до чекпоинта ожили

жестоко придумано конечно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, гут кэт окончательно слился. Раньше в его постах еще было подобие здравого смысла, теперь все: парень совсем перестал различать реальность и вымысел.

RIP :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, несмотря на всю тонну условностей - это по прежнему самая "реалистичная" игра про ассасина на рынке, имхо.

 

Потому что конкурентов вообще нет? Тогда да, действительно самая "реалистичная" игра про наемного убийцу, ибо единственная.

 

Уважаемы джентельмены, ну что ещё можно сказать после написанной выше чуши? Оказывается, что и Сплинтер Селл и Метал Гир - просто никудышные стелсы, в сплинтере НИКТО не видит ПНВ Сэма в темноте, а в Метал Гире враги ведутся на передвигающуюся коробку и не могут узнать Биг Босса в костюме учёного и с повязкой на глазу + 100 ещё условностей, ТАК НЕ БЫВАЕТ

 

ПНВ в SC - единственная серьезная условность, которая приходит на ум. Но так как это не часть игровой механики - то даже никакой это и не минус.

 

MGS - совсем другая история, там в плане дизайна настолько все прекрасно, что даже вроде бы дурацкие моменты в ней выглядят вполне органично.

 

Ну все, гут кэт окончательно слился. Раньше в его постах еще было подобие здравого смысла, теперь все: парень совсем перестал различать реальность и вымысел.

RIP :(

 

Спасибо, неинтересно, следующее мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...