Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dishonored, где стелс вполне адекватный

Oh boy...

 

выслеживать на Purist врага пару минут, чтобы в итоге переодеться "в него" за секунду, а потом еще и со спрятанной в карман винтовкой по уровню пройти - no thanks.

У тебя какое-то странное понимание жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае главная разница заключается в том, что на нормале инстинкт восстанавливается по немного другой схеме и враги чуть более оперативно поднимают тревогу. Для того стиля игры, который я использовал с миссии в лаборатории, и который в итоге более-менее доставил, вышеперечисленное совершенно ни к месту было бы, поэтому я не понимаю, чо за претензии. Реально заморачиваться мне было интересно например в Dishonored, где стелс вполне адекватный, не вызывающий неудобных вопросов в адрес геймплея и логичности происходящего вообще, не считая того, что враги строго по линейке ходят. Здесь - увольте: выслеживать на Purist врага пару минут, чтобы в итоге переодеться "в него" за секунду, а потом еще и со спрятанной в карман винтовкой по уровню пройти - no thanks.

Не умеешь играть - не надо оправдываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oh boy...

 

Примеры объективно адекватного стелса - в студию!

 

У тебя какое-то странное понимание жанра.

 

Я написал один из основных способов прохождения игр серии Hitman, который еще прокатывал в 2006-м году, но не сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже десятки страниц с вайном про снайперку которую хитман прячет в себя, сколько можно то уже >_> Понятное дело плохо что чемодан убрали, но это не делает эту часть настолько плохой как ты описываешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не умеешь играть - не надо оправдываться.

 

То есть, тебе нормально, когда игра подбрасывает реальный челлендж, но при этом в ней такие вот чудовищные условности творятся? Или тебе вообще не важно что происходит на экране? В таком случае можешь в головоломки рубать на Purist и говорить, какой ты крутой и опытный игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, вот реально - весь багрудин у всех только из-за этой винтовки. Все остальное было и в Blood Money.

Про переодевание вообще смешно. Занимало бы время и раздражало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры объективно адекватного стелса - в студию!

Зачем? Мой комментарий сводится только к одному - Dishonored к адекватным стелсам не относится, потому что стелсовая часть в нем убога. Убогая она, потому что механика примитивна.

 

Я написал один из основных способов прохождения игр серии Hitman, который еще прокатывал в 2006-м году, но не сегодня.

Ты пишешь все время одну и туже чушь - винтовка помещается в карман. Какое это имеет отношение к качеству стелса? У тебя в арсенале туча вариантов прохождения, в этом смысл хороших стелсов всегда был - они, по своей сути, песочницы. Но никогда стелсы не определись тем, насколько адекватно в них происходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже десятки страниц с вайном про снайперку которую хитман прячет в себя, сколько можно то уже >_> Понятное дело плохо что чемодан убрали, но это не делает эту часть настолько плохой как ты описываешь.

 

Не один я это заметил, к тому же это, к сожалению, далеко не единственный минус представленной игровой механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не один я это заметил, к тому же это, к сожалению, далеко не единственный минус представленной игровой механики.

Украл игру,игра не оправдала ожидания

@

Разработчики - уроды и казлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, вот реально - весь багрудин у всех только из-за этой винтовки. Все остальное было и в Blood Money.

Про переодевание вообще смешно. Занимало бы время и раздражало.

 

Blood Money вышел в 2006-м году. Все эти элементы очень стары, современные игры наоборот идут по пути проработки таких вот вроде бы не самых важных деталей, а здесь же почти все основные элементы так и остались без изменений.

 

А переодевания можно было бы оформить как угодно. Например, для этого нужно было бы оттащить тело в какую-нибудь комнату, где никто никогда не ходит, и вот только там можно было бы использовать эту возможность - да, это тоже было бы условностью, но это куда лучше, чем такой вариант: пока один враг идет по коридору к твоему углу, ты успеваешь задушить второго, переодеться и спрятать тело в шкаф. За все это время другой охранник успевает пройти метров 10 и ты благополучно проходишь ему навстречу из этого угла. Это какой год вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Blood Money вышел в 2006-м году. Все эти элементы очень стары, современные игры наоборот идут по пути проработки таких вот вроде бы не самых важных деталей, а здесь же почти все основные элементы так и остались без изменений.

 

А переодевания можно было бы оформить как угодно. Например, для этого нужно было бы оттащить тело в какую-нибудь комнату, где никто никогда не ходит, и вот только там можно было бы использовать эту возможность - да, это тоже было бы условностью, но это куда лучше, чем такой вариант: пока один враг идет по коридору к твоему углу, ты успеваешь задушить второго, переодеться и спрятать тело в шкаф. За все это время другой охранник успевает пройти метров 10 и ты благополучно проходишь ему навстречу из этого угла. Это какой год вообще?

del...

Изменено пользователем Epibg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, ты вообще в курсе, что играешь в игру, а не работаешь в реале убийцей?

Это ИГРА.

 

Про год выхода вообще можешь молчать. Есть игры надолго опередившие свое время. Как Hitman: BM, MGS3 или RE4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пишешь все время одну и туже чушь - винтовка помещается в карман. Какое это имеет отношение к качеству стелса? У тебя в арсенале туча вариантов прохождения, в этом смысл хороших стелсов всегда был - они, по своей сути, песочницы. Но никогда стелсы не определись тем, насколько адекватно в них происходящее.

 

Почему в упомянутом выше Dishonored тоже есть куча способов прохождения, но при этом все они не граничат с маразмом как здесь?

 

Украл игру,игра не оправдала ожидания

@

Разработчики - уроды и казлы

 

Ох, только не эта жизнеутверждающая история о том, как школьник впервые купил игру на свои заработанные за лето деньги и снисходительно прощает разработчикам все их упущения. http://s019.radikal.ru/i609/1210/de/5456fa4a1d0e.gif

 

Good Cat, ты вообще в курсе, что играешь в игру, а не работаешь в реале убийцей?

Это ИГРА.

 

Давай собирать петиции, чтобы в играх перезарядку оружия убрали? Игра же! Можно и без этого обойтись, так даже зрелищнее будет - БУДИШЬ ПУЛЬЯТЬ БЕЗАСТАНОВКИ ПРЕКИИИНЬ?!

 

Про год выхода вообще можешь молчать. Есть игры надолго опередившие свое время. Как Hitman: BM, MGS3 или RE4.

 

MGS3 - да, RE4 - не уверен, H:BM - точно устарел. Но... даже там уровни порой более реалистично проходятся, на днях немножко walkthrough посмотрел, освежил некоторые миссии в памяти.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай собирать петиции, чтобы в играх перезарядку оружия убрали? Игра же! Можно и без этого обойтись, так даже зрелищнее будет - БУДИШЬ ПУЛЬЯТЬ БЕЗАСТАНОВКИ ПРЕКИИИНЬ?!

Давай. Только сначала включи мозг и вспомни, что при перезарядке оружия обойма должна быть полностью пуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, только не эта жизнеутверждающая история о том, как школьник впервые купил игру на свои заработанные за лето деньги и снисходительно прощает разработчикам все их упущения. http://s019.radikal.ru/i609/1210/de/5456fa4a1d0e.gif

Я так понял после вышеописанной истории ты поставил прошивку и начал УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ ?

Я просто не понимаю чё ты ноешь на каждой странице о несовершенстве игры,при этом пописывая фразочки "Ох немогу в это больше играть, Ох как тяжко" и тем не менее играешь дальше и постишь очередные посты с нытьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай. Только сначала включи мозг и вспомни, что при перезарядке оружия обойма должна быть полностью пуста.

 

В КоДе это было бы лишним. В Хитмане - нет. Как и еще много чего было бы в Хитмане ой каким не лишним.

 

Кстати, не надо про традиции серии писать. Традиции и привет фанатам - это когда в RE6 нужно травки комбинировать в инвентаре. А в данном случае разработчики банально не захотели делать игровую механику более современной, говоря более точно - они ничуть не улучшили ее. Новых элементов добавили, а на базу зачем-то полностью забили.

 

Я так понял после вышеописанной истории ты поставил прошивку и начал УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ ?

Я просто не понимаю чё ты ноешь на каждой странице о несовершенстве игры,при этом пописывая фразочки "Ох немогу в это больше играть, Ох как тяжко" и тем не менее играешь дальше и постишь очередные посты с нытьём.

 

Ты чего такой невнимательный? Во-первых, игру я уже прошел, во-вторых - с определенного момента она мне вполне начала нравиться, когда я решил не использовать всякие ирреальные пути прохождения.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в упомянутом выше Dishonored тоже есть куча способов прохождения, но при этом все они не граничат с маразмом как здесь?

Опущу мифические способы прохождения, который там нет, а опять скажу тоже самое - никогда стелсы не определись тем, насколько адекватно в них происходящее.

 

Кстати, не надо про традиции серии писать. Традиции и привет фанатам - это когда в RE6 нужно травки комбинировать в инвентаре. А в данном случае разработчики банально не захотели делать игровую механику более современной, говоря более точно - они ничуть не улучшили ее. Новых элементов добавили, а на базу зачем-то полностью забили.

О господе, закачивай уже чушь нести. У тебя непонимание вопроса изо всех щелей прет. Тебе надо осовременивание ради современности? Поздравляю, ты ничего не понимаешь в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О господе, закачивай уже чушь нести. У тебя непонимание вопроса изо всех щелей прет. Тебе надо осовременивание ради современности? Поздравляю, ты ничего не понимаешь в играх.

 

Ты вообще понимаешь, что ты сейчас написал? То есть, ты считаешь, что игры с каждым годом не становятся все более современными, что ли, и от этого - само собой, более сложными, более комплексными? Периодически не выходят проекты, задающие новый уровень в отдельно взятом жанре? Нет разницы между играми 2000-го года и 2010-го, например? Причем не только в графическом плане?

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому-нибудь будет интересно, мнение Логвинова.

Нее, у нас у же есть в теме свой объективный аналитик :biggrin:

 

Примеры объективно адекватного стелса - в студию!

А их нет. Стелс во всех играх условный. Где - то лучше, где - то хуже, но он всегда условный. Если к dishonored придираться точно так же, то его вообще в пух и прах можно разнести и с гуаном смешать)))

Да и вообще все игры - это одни сплошные условности, даже тру хардкор симуляторы - не исключение. Потому что есть игры, а есть жизнь, где правил в тысячи раз больше. На данный момент в играх это тупо невозможно реализовать, да нет необходимости - в реале что ли не хватает этого реала?))

 

Давай собирать петиции, чтобы в играх перезарядку оружия убрали? Игра же! Можно и без этого обойтись, так даже зрелищнее будет - БУДИШЬ ПУЛЬЯТЬ БЕЗАСТАНОВКИ ПРЕКИИИНЬ?!

А чо? В Вивисекторе так было помню, ништяк :sm:

 

Про год выхода вообще можешь молчать. Есть игры надолго опередившие свое время. Как Hitman: BM, MGS3 или RE4.

Верно. А если ещё глубже копнуть, то даже на nes можно встретить игры, которые своим сюжетом и атмосферой могут заткнуть за пояс многие современные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понимаешь, что ты сейчас написал? То есть, ты считаешь, что игры с каждым годом не становятся все более современными, что ли, и от этого - само собой, более сложными, более комплексными? Периодически не выходят проекты, задающие новый уровень в отдельно взятом жанре? Нет разницы между играми 2000-го года и 2010-го, например? Причем не только в графическом плане?

Я прекрасно понимаю, что я написал. Зато я не понимаю, что ты написал, и кому ты это писал. Не надо додумывать за других, отвечай на то, что тебе написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их нет. Стелс во всех играх условный. Где - то лучше, где - то хуже, но он всегда условный. Если к dishonored придираться точно так же, то его вообще в пух и прах можно разнести и с гуаном смешать)))

Да и вообще все игры - это одни сплошные условности, даже тру хардкор симуляторы - не исключение. Потому что есть игры, а есть жизнь, где правил в тысячи раз больше. На данный момент в играх это тупо невозможно реализовать, да нет необходимости - в реале что ли не хватает этого реала?))

 

К стелсу в Dishonored даже я смог придраться только по одному пункту - передвижения врагов очень схематичны. Но это проблема всех стелс-игр, о чем я там и написал в итоге. Только вот если с этим ничего не сделать, то уж исправить все геймплейные дыры в Хитмане - это пара "мозговых штурмов" за круглым столом и несколько дополнительных строчек в игровом коде, ну реально ведь.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно поменяв эти моменты, фанаты закидали бы разрабов. Мол взяли и другую игру сделали под старым именем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю, что я написал. Зато я не понимаю, что ты написал, и кому ты это писал. Не надо додумывать за других, отвечай на то, что тебе написали.

 

Тебе надо осовременивание ради современности?

 

Ага, еще в самом первом Хитмане была настолько идеальная игровая механика, что даже спустя 12 лет ее не нужно не то что менять, но даже и улучшать как-то. Впрочем, стоп - даже тогда нужно было таскать винтовку в кейсе. Это чо получается, еще и урезать умудрились идеальную схему, чего уж говорить про "улучшить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...