karatel309 172 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 При этом опять же я не хочу назвать игру плохой, она неплохая, она просто другая. И она к примеру не заменяет тот же Блад Мани, т.е. если человек никогда не играл в Хитман можно было сказать, что бы он поиграл в Блад Мани и не играл в остальные, ибо там всё лучшее из серии есть, а в остальное стоит играть чисто из-за интереса. Здесь же Абсолюшен не заменил Блад Мани. Они просто стали, как совершенно 2 разные игры с общими некоторыми фишками. Butya, По дизайну в принципе есть, а вот по геймплею и вариативности, нет и быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Butya 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Dante_MCry, Не, Блад Мани ты едвали найдешь там. Здесь игра скорее похожа на Деус Экс, т.е. есть вариативность и при том приличная, но при том нету локаций, как в Блад Мани. Есть локации, которые пытаются походить на старый добрый Хитман, но уж больно всё это жалко и нелепо выглядит, как та же китайская локация. Т.е. если даже не брать подсказки и прочее игра тебе сама говорит, как проходить и думать практически не надо. я растроен(, это правда? ну не Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Good Cat, Именно, всё так бредово и наигранно. Хитман, это оружие убийства и совершенно не стояло было наделять его чувствами. Marcus360, Это не спойлер и даже не 1 глава, это тупо пролог и об этом многие трейлеры говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Эх, помню один уровень, вроде бы из самой первой части, где нужно застрелить китайского босса, когда тот в беседке посреди городского парка крутится... Идешь такой с чемоданчиком, залезаешь на крышу, аккуртано убираешь его, так же оперативно уходишь. Вроде так было. Классика! А тут цирк какой-то всегда творится, вражины будто бы сами себе несколько вариантов смерти приготовили и ходят от одного места к другому, ждут, каким же образом их грохнут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drago007 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Good Cat - у тебя дичайшие проблемы с английским,и возможно с мозгом - он говорит что ей недолго осталось. Остальные бугурты даже не придирки,а форменный маразм. Про костюмы - расчитанно на тех,кто играет на максимальный рейтинг (не снимая костюма) уже не говоря о том,что это заранее отрендеренные ролики,ты понимаешь что это значит? Переодевания и другая анимация - поиграй в бладмани (в предыдущие не предлогаю,а то твой внутренний графодрочер вовсе с ума сойдёт) и всё станет ясно. Эпизодов с "анчертедом" добавили для казуалов,и они таки к месту,разбавляют всё неспешность общую монотонность происходящего. Вывод : неполоклонник серии,да ещё и на тяжёлых наркотиках...Брысь из треда Изменено 11 ноября 2012 пользователем Drago007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 прячь пожалуйста спойлеры, у тебя что не сообщение, то спойлер, еще и подробно описаный Да не спойлеры это, а основы, на которых держится вообще весь сюжет. Все это уже по трейлерам ясно было. Пару методов только описал, но и те очевидны, когда сам играешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Butya, Конкретный пример был, я выхожу на тот же китайский уровень, прохожу метров 20, вижу переулок, который как бы так и намекает, где стоит один охранник и не хватает только таблички "Убей меня и забери мои вещи", убиваешь его, проходишь ещё метров 10, попутно убив наркошу и находишь так любезно оставленную снайперку, которая лежит на против окна, где естественно видна наша жертва... Ну это вообще примитив на самом деле. Хотя там рядом стоит наркота, которую можно было отравить и прочие, но смысл так заморачиваться если игра тебе и так всё любезно предоставила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drago007 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 karatel309 собственно ты испортил себе рейтинг двумя лишними трупами,вот зачем заморачиваться,для перфекционистов челенж остался,как и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxaDabass 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Эх, помню один уровень, вроде бы из самой первой части, где нужно застрелить китайского босса, когда тот в беседке посреди городского парка крутится... Идешь такой с чемоданчиком, залезаешь на крышу, аккуртано убираешь его, так же оперативно уходишь. Вроде так было. Классика! А тут цирк какой-то всегда творится, вражины будто бы сами себе несколько вариантов смерти приготовили и ходят от одного места к другому, ждут, каким же образом их грохнут? Один способ убийства против нескольких. Не понимаю в чем притензия? Или ты реаллайфа хочешь, чтобы они все жили, жрали, срали, а ты месяцами изучая их повадки, выгашивал бы их самым необычным способом? В этой игре всегда все цели находились в ожидании смерти нескольками способами. Конкретный пример был, я выхожу на тот же китайский уровень, прохожу метров 20, вижу переулок, который как бы так и намекает, где стоит один охранник и не хватает только таблички "Убей меня и забери мои вещи", убиваешь его, проходишь ещё метров 10, попутно убив наркошу и находишь так любезно оставленную снайперку, которая лежит на против окна, где естественно видна наша жертва... Ну это вообще примитив на самом деле. Хотя там рядом стоит наркота, которую можно было отравить и прочие, но смысл так заморачиваться если игра тебе и так всё любезно предоставила. Каноническая Хитманская движуха. Опять не понимаю, почему игра стала хуже? По игре: Шикрано. Пока не к чему толком придраться, хотя мало поиграл. Изменено 11 ноября 2012 пользователем toxaDabass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Drago007, Ну этот челендж он глупый по сути и чисто из-за того, что бы усложнить себе жизнь. Игра же всегда тебе любезно даёт решение проблемы без какого либо челенджа. В Блад Мани том же такого не было, там тоже можно было решить очень просто все проблемы, как с тем же уровнем в Опере, где можно было зайти на балкон сразу же и убить сразу все жертвы, но это было не на столько очевидно, как тут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drago007 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) karatel309 Не знаю,в опере это было моей первой мыслью,а здесь я в эту квартиру с винтовкой даже не заходил,обошёлся подручными средствами.Поэтому всё как и раньше : Казуалом винтовки на видных местах,хардкорщикам - жопоразрывание. p.s. про глупый челенж эт ты зря,хардкорщики порвут за рейтинг)))и рвали в прошлом. Изменено 11 ноября 2012 пользователем Drago007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Drago007, да не гори ты! А то печет, окна запотевают... Good Cat - у тебя дичайшие проблемы с английским,и возможно с мозгом - он говорит что ей недолго осталось. Если не ошибаюсь, там что-то вроде you still got a chance. В любом случае, сцена нелепая, как и сюжет вообще, судя по всему. Про костюиы - расчитанно на тех,кто играет на максимальный рейтинг (не снимая костюма) уже не говоря о том,что это заранее отрендеренные ролики,ты понимаешь что это значит? Да мне наплевать, отрендеренные или нет! Игра дает возможность переодеваться, даже навязывает это, и я не понимаю, почему тогда в роликах он всегда в костюме. Кстати, в прологе тоже переодеваешься как минимум один раз, без этого никак - а в заставке с Дианой он снова в костюме. Это ты как объяснишь? Переодевания и другая анимация - поиграй в бладмани (в предыдущие не предлогаю,а то твой внутренний графодрочер вовсе с ума сойдёт) и всё станет ясно. На дворе 2012-й год, подобные упущения в серьезной игре непростительны. Изменено 11 ноября 2012 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Drago007, Ну в принципе ты прав, челендж для хардкорщиков там реально есть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Один способ убийства против нескольких. Не понимаю в чем притензия? Или ты реаллайфа хочешь, чтобы они все жили, жрали, срали, а ты месяцами изучая их повадки, выгашивал бы их самым необычным способом? В этой игре всегда все цели находились в ожидании смерти нескольками способами. Претензия не в том, что есть вариативность. Наоборот, это здорово. Но каким образом на первом задании уже были спрятаны и бомба, причем аккурат рядом с машинкой, и винтовка снайперская (выше уже писал это)? Про то, что цель вплотную не может отличить своего волосатого курьера от лысого убийцы в спортивном костюме, вообще молчу. Подобные варианты при прохождении я даже не рассматриваю, чтобы еще больше не испортить себе впечатление от этого парада нелепостей. Изменено 11 ноября 2012 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Butya 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) а это самый высокий уровень сложности с начала открыт? Изменено 11 ноября 2012 пользователем Butya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxaDabass 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Про то, что цель вплотную не может отличить своего волосатого курьера от лысого убийцы в спортивном костюме, вообще молчу. Ты перегибаешь) Это же Хитман. Когда было иначе? А про припрятанные ништяки. Ну пускай условность некоторая присутствует. Не могу сказать наверняка, надо пройти игру, чтобы сделать конкретные выводы по поводу условностей. Превышают ли они допустимую норму, нарушая атмосферу игры или нет. Изменено 11 ноября 2012 пользователем toxaDabass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Ты перегибаешь) Это же Хитман. Когда было иначе? А про припрятанные ништяки. Ну пускай условность некоторая присутствует. Не могу сказать наверняка, надо пройти игру, чтобы сделать конкретные выводы по поводу условностей. Превышают ли они допустимую норму, нарушая атмосферу игры или нет. Не было иначе, согласен. Но последняя игра серии вышла аж в 2006-м году. Учитывая этот факт - есть вопрос: кому еще из разрабочтиков сегодня в голову приходит идея выпускать игру с механикой примерно шестилетней давности? Я про самое базовое говорю, весь этот Conviction не в счет, это чисто геймплейные нововведения, к геймдизайну не относящиеся. Изменено 11 ноября 2012 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxaDabass 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) кому еще из разрабочтиков сегодня в голову приходит выпускать игру с механикой примерно шестилетней давности? Хало 4, последний хит. Механика 11-и летней давности. Да тут 90% форума взорвется говном, если механику чутка поменять. Сколько раз уже такое было. В АС3 тоже механику не поменяли и косяки из прошлых частей некоторые остались. Однако тебе же понравилось?? И с условностями и багами некоторыми и т.д. ИМХО конечно, но ты чрезмерно суров к Хитману. Мб я мало еще поиграл конечно... Изменено 11 ноября 2012 пользователем toxaDabass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kry52 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Что-то я подзабыл: чтобы получить рейтинг Silent Assassin разве всегда нужно было не переодеваться в течение уровня? Обидно, проходил отель, никого не убил, тревоги не поднял, только вещички электрика в резиновых сапогах прихватил, которые валялись в одной их комнат. И дали Specialist только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Вообще, самое главное разочарование лично для меня - это то, что не проработали систему переодеваний. Я вот просто даже не хочу этим пользоваться. 47-й переодевается быстрее, чем камуфляж Солида Снейка принимает нужный рисунок. В игре, которая вся такая из себя суровая, серьезная и якобы даже драматичная. По-моему, одного этого уже достаточно, чтобы отвесить в адрес разработчиков Тройной Капитанский http://s019.radikal.ru/i613/1211/82/9098ec1ce4d8.gif, чего уж про другие несуразности говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niar 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Good Cat, а это так принципиально, чтобы экран затемнялся? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EpicB 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 В блуд мани тоже можно было пройти практически любую миссию за минут 15, но какой а этом кайф ? Значительно интересней поизучать мир и персонажей, после чего убрать их особо жестоким способом и при этом не спалиться ... Главное не ставить цель пройти миссию побыстрее... в Хитмане все локации очень глубокие и "многоуровневые", жертву можно убить 1000 способов, после чего довольным идти к выходу... но убить со снайперки кончено проще... в общем наверное хитман игре не для всех, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kry52 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 47-й переодевается быстрее, чем камуфляж Солида Снейка принимает нужный рисунок. В игре, которая вся такая из себя суровая, серьезная и якобы даже драматичная. По-моему, одного этого уже достаточно, чтобы отвесить в адрес разработчиков Тройной Капитанский , чего уж про другие несуразности говорить. Да, это та еще условность. За счет этой фишки вот уже три первых миссии прошел никого не убив. В нужных местах невзначай валяется одежда, которую 47-ой переодевает прямо за спиной врага за несколько секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Хало 4, последний хит. Механика 11-и летней давности. В АС3 тоже механику не поменяли и косяки из прошлых частей некоторые остались. Однако тебе же понравилось?? Ок, по-другому скажу. Есть вещи, которые со временем устаревают очень сильно и вообще становятся никудышными. Так вот, условности игры 2006-го года, которые перекочевали в игру 2012-го, при этом между ними именно что лет 6 разницы, ничего в этот период не выходило, - это просто плевок. Типа, лень было заморачиваться, фанаты и так съедят, ибо изголодались, к тому же "всегда так было". Good Cat, а это так принципиально, чтобы экран затемнялся? ) Good Cat, + Сделали бы затемнение экрана на пару секунд с надписью Few moments later. В том-то и дело, что даже так не сделали. Это хоть как-то скрепляло бы повествование. А когда играешь "ну чиста в лутший симулятор киллира и вапще so hardcore" и тебя заставляют закрывать глаза на такие штуки - ну как тут не бугуртить? Изменено 11 ноября 2012 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxaDabass 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Ну если это все косяки игры, то нормалек значит) Я и так схаваю :spiteful: Хитман же :d: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас