Good Cat 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) в Криде - никто не обращает внимания на лазующего по домам единственного человека в костюме с капюшоном Обращают, слушать игру внимательнее нужно. А то что с капюшоном по улице только гг ходит - ну и что? Trendsetter. :umnik2: в сплинтере никто не видит ПНВ Сэма и в упор не замечают, если спрятался в тени дивана. Это для того сделано, чтобы ты персонажа в темноте не потерял. Насчет темноты - да, глупо, но кто тебе сказал, что к этой игре у меня вопросов нет, в частности - именно по поводу этой игровой "особенности"? А уж в Анчартеде тебе привели список нелепостей на полстраницы. Привели ерунды, которая действительно есть во многих играх, но это настолько привычно, что воспринимается как само собой разумеющееся. Это не шок-моменты в новом Хитмане: когда я в первый раз увидел, как гг в столь сУрьезной игре, причем 2012-го года, убирает "в себя" снайперскую винтовку - это было настоящее нервное потрясение. :drake: Изменено 5 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Это для того сделано, чтобы ты персонажа в темноте не потерял. - what the fuck? Привели ерунды, которая действительно есть во многих играх, но это настолько привычно, что воспринимается как само собой разумеющееся. Это не шок-моменты в новом Хитмане: когда я в первый раз увидел, как гг в серьезной игре 2012-го года убирает "в себя" снайперскую винотвку - это было настоящее нервное потрясение. - эмм, а где, кроме макс пейна 3, не существует волшебного кармана? практически во всех играх гг убирает в себя не только винтовки, ещё и базуки убирают, и ничё, никто не ноет... P.S. хочу тебя обрадывать, в ГТА 5 на 99 % будет чудо-карман, так что можешь сразу записывать игру в провал года... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Привели ерунды, которая действительно есть во многих играх, но это настолько привычно, что воспринимается как само собой разумеющееся. Это не шок-моменты в новом Хитмане: когда я в первый раз увидел, как гг в столь сУрьезной игре, причем 2012-го года, убирает "в себя" снайперскую винтовку - это было настоящее нервное потрясение. :drake: Ну да, тысячи винтовок в кармане Дрейка - это привычно и само собой разумеющееся. А одна винтовка в кармане Хитмана - нервное потрясение. Как уже говорил, у тебя проблемы с головой, а не у игры проблемы. Ниодного вразумительного аргумента в пользу своей позиции, а на аргументы со стороны одни шутки да сарказмы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Обращают, слушать игру внимательнее нужно. А то что с капюшоном по улице только гг ходит - ну и что? Trendsetter. :umnik2: Это для того сделано, чтобы ты персонажа в темноте не потерял. Насчет темноты - да, глупо, но кто тебе сказал, что к этой игре у меня вопросов нет, в частности - именно по поводу этой игровой "особенности"? Привели ерунды, которая действительно есть во многих играх, но это настолько привычно, что воспринимается как само собой разумеющееся. Это не шок-моменты в новом Хитмане: когда я в первый раз увидел, как гг в столь сУрьезной игре, причем 2012-го года, убирает "в себя" снайперскую винтовку - это было настоящее нервное потрясение. :drake: И как это влияет на геймплей? Никак, по твоему следовало бы сразу проваливать миссию иначе нереалистично. Да ничего в общем, только такой уникум сразу привлекает повышенное внимание в реале. Не смеши, почти никто не играет в сплинтер с такими настройками яркости где ничего кроме ПНВ не видно. Яркость делают побольше, чтобы была не кромешная тьма Конечно, что не укладывается в твой лист придирок - сразу ерунда, окей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) - what the fuck? Забооота. :drake: эмм, а где, кроме макс пейна 3, не существует волшебного кармана? практически во всех играх гг убирает в себя не только винтовки, ещё и базуки убирают, и ничё, никто не ноет... P.S. хочу тебя обрадывать, в ГТА 5 на 99 % будет чудо-карман, так что можешь сразу записывать игру в провал года... Когда в японском треш-боевике гг носит с собой три базуки, традиционный японский меч и танк с плазменными ракетами - это одно, и совсем другое - когда подобное происходит в игре вроде Хитмана, где эталонный игровой уровень выглядит так: пришел в черном костюме на крышу, достал из чемоданчика снайперскую винтовку, сделал один выстрел, незаметно ушел. В новой же части нам предлагают переодеться в человека, с которым цель только что разговаривала на расстоянии нескольких метров, винтовки уже заранее лежат в удобных местах, как и взрывчатки со снотворными, при этом гг оказывается в этих локациях впервые и никто ему не помогает в этот раз, и продолжать можно сколь угодно долго, ибо ни один уровень в ней нормально не продуман. Действительно, - what the fuck? А насчет гта - вдруг не будет? Например, Sleeping Dogs в этом плане устроен правильно. Может, "скопируют"? :sm: В любом случае, эта игра не только о "тихих убийствах, которые нужно точно спланировать", и поэтому подобные вещи в ней дейcтвительно выглядят как мелочи, ибо - масштаб. Ну да, тысячи винтовок в кармане Дрейка - это привычно и само собой разумеющееся. А одна винтовка в кармане Хитмана - нервное потрясение. В карманах Дрейка - не винтовки, а патроны :umnik2: , и подбирает он их точно так же, как и в других играх :umnik2:, и более того - я ничего не говорил о том, что меня этот момент напрягает именно здесь и нигде больше. А вот именно винтовку, одну, из которой стреляет, он за спину вешает, а не в карман складывает. :zadrot: Ниодного вразумительного аргумента в пользу своей позиции Ну да, ну да. И как это влияет на геймплей? Никак, по твоему следовало бы сразу проваливать миссию иначе нереалистично. Да ничего в общем, только такой уникум сразу привлекает повышенное внимание в реале. Хочешь реалистичности - запрыгивай на крыши в местах, где никто не видит. Я так и делал, интереснее было играть. Не смеши, почти никто не играет в сплинтер с такими настройками яркости где ничего кроме ПНВ не видно. А еще ПНВ светится на обложке, что как бы намекает: три зеленых огонька - просто стилистическая фишка. Но будь внимательнее: именно фишка, а не элемент непродуманный. Изменено 5 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) Насчёт расположенных взрывчаток с винтовками в удобных местах - сразу видно, играл на нормале, на харде такого и в помине нету... Изменено 5 января 2013 пользователем Epibg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) Хочешь реалистичности - запрыгивай на крыши в местах, где никто не видит. Я так и делал, интереснее было играть. А еще ПНВ светится на обложке, что как бы намекает: три зеленых огонька - просто стилистическая фишка. Но будь внимательнее: именно фишка, а не элемент непродуманный. реалистичности хочешь именно ты, если ты запрыгнул при всех на крышу, все пошептались и ничего более - это уже нереалистично и с твоей точки зрения внушительный минус игре. т. е. лично ты сам определяешь где фишка, а где непродуманность? К такой логике не подкопаться, тут согласен. Насчёт расположенных взрывчаток с винтовками в удобных местах - сразу видно, играл на нормале, на харде такого и в помине нету... Кстати, да, особено смешно от него слышать про нереалистичность, он ведь играет только на изи. Изменено 5 января 2013 пользователем KirSar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 В карманах Дрейка - не винтовки, а патроны :umnik2: , и подбирает он их точно так же, как и в других играх :umnik2:, и более того - я ничего не говорил о том, что меня этот момент напрягает именно здесь и нигде больше. А вот именно винтовку, одну, из которой стреляет, он за спину вешает, а не в карман складывает. :zadrot: В карманах винтовки, раз они исчезают, как только подбираешь "патроны" - подбирал бы он патроны, то стволы бы так и оставались лежать на земле, но уже пустые. Но у тебя такая замечательная логика, что это все привычно, а одна винтовка в кармане хитмана криминал, да. Ну да, ну да. Ага ага, были бы у тебя вразумительные аргументы, то против тебя бы не выступали все, кому не лень. Один ты ото всех отбиваешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 А меня еще прикалывает как Хитман за каким-то лешим пытается стереть татуировку на затылке, затем частично заклеивает ее пластырем, что по сути должно еще больше внимания привлечь к его персоне, учитывая что штрихкод на затылке это наиболее уникальная его черта. Но зато да, пафос, все дела. Насчёт расположенных взрывчаток с винтовками в удобных местах - сразу видно, играл на нормале, на харде такого и в помине нету... Прохожу на харде - в чайнатауне взрывчатка лежит рядом с автомобилем, снайперка лежит у барыги дома напротив открытого окна, через которое видно... нашу цель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Ну да, тысячи винтовок в кармане Дрейка - это привычно и само собой разумеющееся. А одна винтовка в кармане Хитмана - нервное потрясение. а тебя не смущает что анч это не "сиулятор" киллера, и что в предыдущих частях разработчики такого себе не позволяли? Кот конечно цепляется к мелочам, но игра далека от идеала. Виноваты куча коридорных миссий, которые в такой игре вообще не нужны, да и не коридорные не все удачны. безумный сюжет и куча мелких косяков лишь дополняют общую картину. В карманах винтовки, раз они исчезают, как только подбираешь "патроны" - подбирал бы он патроны, то стволы бы так и оставались лежать на земле, но уже пустые. Но у тебя такая замечательная логика, что это все привычно, а одна винтовка в кармане хитмана криминал, да. исчезают они для наглядности, чтоб видно было что патроны собраны. он же их в себя не запихивает. Насчёт расположенных взрывчаток с винтовками в удобных местах - сразу видно, играл на нормале, на харде такого и в помине нету... на любой сложности все лежит в одних и тех же местах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 А меня еще прикалывает как Хитман за каким-то лешим пытается стереть татуировку на затылке, затем частично заклеивает ее пластырем, что по сути должно еще больше внимания привлечь к его персоне, учитывая что штрихкод на затылке это наиболее уникальная его черта. Но зато да, пафос, все дела. Кот намекает на то, что в игре куча всяких непонятно-откуда взявшихся гаджетов на видном месте на каждом уровне, может быть на нормале это так, но на харде их мало(лично я находил редко), так что... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Кот намекает на то, что в игре куча всяких непонятно-откуда взявшихся гаджетов на видном месте на каждом уровне, может быть на нормале это так, но на харде их мало(лично я находил редко), так что... на пуристе их предостаточно, сомневаюсь что на нормале их еще больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 а тебя не смущает что анч это не "сиулятор" киллера А кто сказал, что хитман - симулятор киллера? Это стелс-экшен, друк. Так же как анчик экшен-адвенчура. Кот конечно цепляется к мелочам, но игра далека от идеала. А кто-то ее тут идеальной называл? Нет. Виноваты куча коридорных миссий, которые в такой игре вообще не нужны, да и не коридорные не все удачны. В какой такой? Это стелс, коридорные миссии стелсовые, все ок. Они интересные, напряженные, а этого не хватало прошлым частям - они были скучные и монотонные слишком. Не коридорные не все удачные - а когда в играх было такое, что каждый уровень удачен. Хитманы раньше тоже имели плохие уровни и хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Ага ага, были бы у тебя вразумительные аргументы, то против тебя бы не выступали все, кому не лень. Один ты ото всех отбиваешься. Да какие еще аргументы вам нужны? Вы и читать не хотите что он пишет. Хотя он тоже перебарщивает с хейтом этой игры - в целом все-таки видно, что разрабы хотя бы как-то старались, а не просто рубили лавешку на франшизе. Но тем не менее, много в игре промахов. В ТОМ ЧИСЛЕ те, о которых он сказал. NVG в сплинтере это действительно фишка чисто стилистическая, подчеркивающая образ главного героя. Точно так же как в каком-нить онеме есть мечи размером с персонажа. А хитман изначально был игрой про то как наемный убийца устраняет проплаченные цели. Долго ходит кругами, всматривается, тут подкручивает, там подпиливает, там расстилает коврик и собирает снайперскую винтовку. Что в новой части? Чайнатаун: можно взять фугу, подложить ее в похлебку - цель умрет, можно положить фугу барыге в мешок с наркотой - цель умрет (это наиболее интересный, но единственный интересный вариант), можно просто толкнуть цель в яму, можно убить ее из снайперской винтовки, можно сбросить на нее мешки, можно взорвать ее возле машины. Почти все из приведенных действий осуществляются одним кликом. Не нужно заморачиваться ни с костюмами, ни с планированием, ни с чем вообще. Клуб - можно уронить диско-шар, можно пристрелить его, через стекло из соседней комнатки, когда мужичок будет смотреть пип-шоу. В обоих случаях от игрока потребуется лишь раздобыть карточку, взять которую можно в самом начале локации. Я не говорю уже о совершенно банальных заданиях в больнице, где нужно собрать детали генератора. Или моменты, где нужно улизнуть от полицаев. В таком случае игра вообще превращается тупо в прятки. Стелс? Стелс. Хитман? Ни разу. Фишка серии прежде всего не в том, что ты крадешься на карачках к очередной цели. Фишка в том, что это было некое совмещение стелса и квеста, где нужно было тщательно исследовать всю локацию, найти связанные между собой предметы и сделать из них большую ловушку. Будет здорово, если ко второй части эти разрабы просекут фишку и добавят этих самых "головоломок". Надежды на них есть, игру они делали с интересом и много добавили такого, что действительно заслуживает уважения. Но в целом пока я вижу среднестатистическое кинцо с закосом под известную всем серию. А кто сказал, что хитман - симулятор киллера? Это стелс-экшен, друк. Так же как анчик экшен-адвенчура. Нет, ну тут браво просто. С годами вообще ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 CAH4E3, я это сам и упомянул - пропали собирающиеся из многих элементов ловушки, да, это так. Но это все равно хитман, потому что остались исследования уровней и характерный подход к стелсу. Просто так пройти уровень все еще невозможно - нужно его осторожно обходить и искать варианты действия. А от утки ни разу не замечено, чтобы он конкретно на это намекнул - он постоянно несет чушь про винтовки в кармане и нелепые с его точки зрения варианты прохождения уровней, которые он физически не может применять. В новом хитмане очевидно много улучшения, разрабы старались - старую механику навернули кучей новых фишек, которых действительно не хватало раньше. Пострадал "эффект домино" - да. Возможно в след части они смогут и механику оставить настолько же крутую, и вернуть былые миссии. Сейчас видно, что "эффект домино" никак не вписывается в концепцию игры. Возможно, именно поэтому их и нет. Ведь разработка начинается в том числе с сюжетной завязки, а там уже так уж вышло, что миссии надо делать такими, какие они есть. Как еще объяснить, что раньше у них каждая миссия была такой, а теперь нет, зато куча сил потрачено на то, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 В это месяце выйдет сборник старых игр на бокс, будет наглядный пример, что было хуже, что было лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Нет, ну тут браво просто. С годами вообще ничего не меняется. Действительно. Самому себе выдумать хреноту, а потом разочароваться в том, что это не правда. Не симулятор это и никогда он им не позиционировался. Я, играя в серию с выхода самой первой части, это прекрасно помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) А кто сказал, что хитман - симулятор киллера? Это стелс-экшен, друк. Так же как анчик экшен-адвенчура. я написал "симулятор" в кавычках если ты не заметил, друк. толстоват ты кароче. В какой такой? Это стелс, коридорные миссии стелсовые, все ок. Они интересные, напряженные, а этого не хватало прошлым частям - они были скучные и монотонные слишком. Не коридорные не все удачные - а когда в играх было такое, что каждый уровень удачен. Хитманы раньше тоже имели плохие уровни и хорошие. не буду спорить, если тебе понравилось - хорошо. по мне так большая часть уровней унылое говно и игру делали что называется спустя рукава. Что мне понравилось так это движок и фишка с узнаванием и прикрыванием лица. Изменено 5 января 2013 пользователем faxit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 я написал "симулятор" в кавычках если ты не заметил, друк. толстоват ты кароче. А я на полном серьезе писал. Это даже не симулятор в кавычках. Это экшен, стелс, адвенчура. Всегда таким был и есть. Хотите в нем видеть симулятор - пожалуйста, но тогда ваши претензии это ваши проблемы, а не игры. игру делали что называется спустя рукава. Я тогда уже не знаю, что нынче не спустя рукава. В игре полностью перебрали старую механику, которая, между прочим, огого - тут и стелс в стиле сплинтера, тут и свои фишки хитмана, тут и шутер, достойный отдельной игры по нынешним временам. Тут огромное число длинный и разнообразных уровней без намека на обычный копипаст. Игра другая стала, да, но спустя рукава - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) А я на полном серьезе писал. Это даже не симулятор в кавычках. Это экшен, стелс, адвенчура. Всегда таким был и есть. Хотите в нем видеть симулятор - пожалуйста, но тогда ваши претензии это ваши проблемы, а не игры. да мне плевать какой ярлык вы клеите на игру. Игра где нужно планировать и осуществлять убийство, для меня "симулятор". И в подобной игре такие вещи как сунуть снаиперскую винтовку (разброссаные именно там где нужно) в карман и пойти гулять дальше, ломает всю ее суть. Раньше же они себе такого не позволяли Я тогда уже не знаю, что нынче не спустя рукава. В игре полностью перебрали старую механику, которая, между прочим, огого - тут и стелс в стиле сплинтера, тут и свои фишки хитмана, тут и шутер, достойный отдельной игры по нынешним временам. Тут огромное число длинный и разнообразных уровней без намека на обычный копипаст. Игра другая стала, да, но спустя рукава - нет. возможно я просто пессимист( Изменено 5 января 2013 пользователем faxit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lel1k 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 да мне плевать какой ярлык вы клеите на игру. Игра где нужно планировать и осуществлять убийство, для меня "симулятор". И в подобной игре такие вещи как сунуть снаиперскую винтовку (разброссаные именно там где нужно) в карман и пойти гулять дальше, ломает всю ее суть. Раньше же они себе такого не позволяли возможно я просто пессимист( Проблема современных игр - казуальность. Будь она хардкором, школоло ее не купит, а значит толстый издатель не получит денюжку. Такое чувство, что в мое детство средний возраст игроков составлял 30 лет, а сейчас максимум 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 Действительно. Самому себе выдумать хреноту, а потом разочароваться в том, что это не правда. Не симулятор это и никогда он им не позиционировался. Я, играя в серию с выхода самой первой части, это прекрасно помню. Я про твое умение в обсуждении цветовых параметров рассматриваемого объекта, начать обсуждать его физические свойства. Когда говорят - красный, ты начинаешь говорить "нет, он мягкий". И делаешь это настолько искусно, что окружающие даже начинают сомневаться в своих словах и прислушиваться к твоей "аргументированной" чуши. Сейчас прохожу уровень Streets of Hope, пытаюсь найти какие-то хитрости. Думал, может газ можно пустить и поц закурит? Может можно на бензозаправке открутить шланг и поц кинет туда окурок? Может есть все-таки какой-то интересный способ? Уже обшарил все, нормального не нашел ничего. Решил посмотреть в изи режиме с подсказками, так нет, игра предлагает все те же банальные взрывчатку, удушение и пистолеты. Мне обидно от того, что я час потратил на исследование уровня, в котором исследовать толком было нечего. Мне обидно, что когда я в одном из домов активировал чекпоинт, в последующие загрузки, выходя из комнаты с чекпоинтом, я КАЖДЫЙ раз палюсь перед стоящим на выходе из этой комнаты чуваком. А хотите прикол? В этой комнате НЕТУ предмета, который можно было бы кинуть, чтобы отвлечь врага и спокойно выйти. Мне нечем приманить его на второй этаж, чтобы придушить и убрать в шкаф. Нет, я просто должен просрать 1500 очков потому что это... потому что... потому что... я сам не знаю почему. Потому что разработчики - маленькие гении. Мне черт-возьми обидно, что игра, в которой я люблю замороченность подхода, просто-напросто лишена какой-либо замороченности. Можно было копнуть глубже и дать игроку возможность собирать арсенал перед каждой миссией - выбирать пушки, глушители и так далее. Можно было заставить игрока читать кучу каких-нить записок, чтобы узнать расписание своей жертвы. Можно было взять фишку из гта, где нужно было вызванивать свою цель по мобильнику и потом убивать каким-нибудь способом. Можно было сделать взлом компа, поиск компромата и так далее. Можно столько всего было сделать, но вместо этого под именем Хитмана я наблюдаю какой-то треш-угар про ручного мексиканца размером с дом, какого-то дядю в шляпе, очевидно банальный сюжет про девку эту, и кинцо, где все что требуется от игрока, это прокрасться 5 метров, а затем удушить свою цель гарротой. Ну то есть как и десять лет назад. Супер-гуд. Готи 2012. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gyanoid 2 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 только что прошёл,игра обалденна,не жалею потраченого времени как на фаркрай,жду продолжения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 А теперь у меня просто-напросто исчезает кнопка "порвать провод" и дать по нему ток в следующей локации. На расстоянии пары метров она есть, но я делаю шаг вперед и она исчезает просто. А поцик, который должен сожрать пиццу, просто ее не жрет. А вместо того, чтобы дать мне возможность заменить банку со средством для розжига костра на какое-нибудь адское топливо, чтобы одна из жертв опалила себе лицо на барбекю, я опять же должен устранить ее единственным доступным способом, который у меня благодаря багу еще и не работает. Нет, ну это прямо какое-то волшебство. Только я пытаюсь настроить себя на то, что игра вообщем-то неплохая, как она из кожи вон лезет, чтобы убедить меня в обратном. Каждый раз как я сажусь играть в это недоразумение, я сначала минут 5 радуюсь тому как красиво отрисована локация, предвкушаю сколько тут будет разных спрятанных приколов, но тут же меня этот кусок говна бьет обухом по голове и выкатывает свое поганенькое дешевое нутро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 CAH4E3, в этой миссии баг ниразу не вылезал, с проводом было все всегда ок. Я надеюсь ты гаечный ключ подбираешь перед этим. Баг, помню, меня запарил прям вначале - нарк не хотел выходить и цель бесконечно болтала по телефону, что сразу ставит крест на нормальном прохождении. А вместо того, чтобы дать мне возможность заменить банку со средством для розжига костра на какое-нибудь адское топливо, чтобы одна из жертв опалила себе лицо на барбекю, я опять же должен устранить ее единственным доступным способом, который у меня благодаря багу еще и не работает. Так устрани его собственно поджигом - его убить как раз двумя способами можно, провод или подменить соус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас