Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Кстати, С чего вдруг он должен различать? Я на работе тоже с коллегами все время обитаю в одном месте, но при появлении новенького для меня лица тревогу не бью - просто напросто он может оказаться новеньким (поэтому соответствующие комментарии и делают NPC при виде тебя в костюме) или тем, кого я раньше не видел. в той лаборатории докторов - штук 15 примерно, и работают они там не над новым шампунем, на секундочку. И тут появляется угрюмый лысый мужик, ходит себе свободно по всем "отделениям", и то одного робота включит, то второго, то незаметно так окажется у пульта, кнопка на котором закрывает т.н. Главного Ученого внутри испытательной кабинки с бомбами... Обычное дело, новичок просто пришел! по научному это называется "ТАК НЕ БЫВАЕТ":) В фильмах тоже такое любят искать Если в фильме столько ляпов - он, наверное, категории B, или даже F, или вообще Z-! И об их существовании, как правило, мало кто знает. Здесь ситуация совершенно другая, поэтому сравнение - никуда не годится. Изменено 2 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Platinum03 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 В том и дело, что Hitman - игра уникальная в своем роде. ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 В том и дело, что Hitman - игра уникальная в своем роде. Действительно - уникальная: не могу вспомнить, в какой еще серии игра от выпуска к выпуску теряет в проработке деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Хитман, это в первую очередь ИГРА и как любая игра она должна в первую очередь развлекать, а не быть похожа на реальность. И естественно в ней есть свои условности. И как по мне, то новый Хитман с этим на ура справляется. Не понимаю людей, которые пытаются в играх искать какой-то реализм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Хитман, это в первую очередь ИГРА и как любая игра она должна в первую очередь развлекать, а не быть похожа на реальность. И естественно в ней есть свои условности. И как по мне, то новый Хитман с этим на ура справляется. Не понимаю людей, которые пытаются в играх искать какой-то реализм. Вся игровая общественность с ума сходит от того, насколько игры становятся похожими на реальность, ну или если речь идет о фэнтезийном сеттинге - насколько они кинематографично и правдиво при этом выглядят, сами разработчики тоже постоянно говорят о тех же качествах в своих играх, new level shit и все такое, и только новому Хитману почему-то нужно прощать все что только можно. Изменено 2 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Ты тоже гусиный и тебе тоже не нравится Хитман? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Вся игровая общественность с ума сходит от того, насколько игры становятся похожими на реальность, ну или если речь идет о фэнтезийном сеттинге - насколько они кинематографично и правдиво при этом выглядят, сами разработчики тоже постоянно говорят о тех же качествах в своих играх, new level shit и все такое, и только новому Хитману почему-то нужно прощать все что только можно. Хз, кто где там от чего сходит, но реализма по сути нигде даже близко нет, а главная задача любого хорошего разработчика, это что бы было интересно играть в данную игру, а если делать игру приближенную к реальной жизни полностью, то это будет крайне унылое зрелище. Я уж не говорю про то, что всякие журналюги окончательно на говно изойдутся с воплями "Игры, это главное зло человечества и всех разработчиков надо на кол посадить". Да и технологии сейчас это всё дело банально не вытянут. Короче, в пень этот реализм, пускай лучше будут игры интересные выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Хз, кто где там от чего сходит, но реализма по сути нигде даже близко нет, а главная задача любого хорошего разработчика, это что бы было интересно играть в данную игру, а если делать игру приближенную к реальной жизни полностью, то это будет крайне унылое зрелище. Я уж не говорю про то, что всякие журналюги окончательно на говно изойдутся с воплями "Игры, это главное зло человечества и всех разработчиков надо на кол посадить". Да и технологии сейчас это всё дело банально не вытянут. Короче, в пень этот реализм, пускай лучше будут игры интересные выпускать. Думаю, что если бы гг разрешили одевать в более ограниченное кол-во костюмов (чтобы периодического фарса не возникало), эти самые переодевания можно было бы выполнять только в "глухих", неиспользуемых противниками местах , куда тело еще дотащить нужно (а не за углом в паре метров от охранника), ну и, конечно же, если бы крупное оружие носить приходилось в чем-то (кейс, букет, тряпка, да что угодно), - игра от этого хуже не стала бы. Изменено 2 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Кстати, до меня никто не замечал один забавный момент в игре, который очень похож на добротный фильм ужасов Джиперс Криперс? http://static.megashara.com/screenshots/661228__qs3sldiy27.jpg http://www.progamer.ru/uploads/2012/11/Hitman-Absolution-scarecrow-800x450.jpg Кстати, вообще вся игра стала похожа на фильмы. От общего сюжета прям так и веет Тарантиновским или даже скорее Родригесовским духом. Плюс постоянно сплывает некое дежавю с фильмом Леон, но с ним сходство я ещё с Контрактов заметил, всё таки как ни как эталонный фильм на данную тематику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Миха да это пугало огородное.. банально же)во многих фильмах такое видел) даже во всяких трешачках http://i51.fastpic.ru/big/2013/0102/cd/21b7e149c80ef99fbea911963aaac3cd.jpg Изменено 2 января 2013 пользователем scream123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Ну здесь прям один в один плюс шляпа тоже очень похожа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 а dexter взяли из сериала :trollface: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 172 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 scream123, Ну от Декстера там в прямом смысле одно название, хотя тоже в принципе могли бы сделать какую не будь отсылку и к Дексу, ибо он так же отлично подходит под тематику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 на стрельбище кроссовер линч улыбнул)надеюссь в будущем их совместят) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Если в фильме столько ляпов - он, наверное, категории B, или даже F, или вообще Z-! И об их существовании, как правило, мало кто знает. Здесь ситуация совершенно другая, поэтому сравнение - никуда не годится. да нет, тут именно понятие "так не бывает", например Трансформеры Бэя - инопланетные разумные роботы делают упор на рукопашную, так не бывает Бэтмэн Нолана - ну не может один совершенно обычный человек, пусть и с гаджетами бороться против элитной преступности, так не бывает Любой боевик в котором герой выносит армию врагов, получая пару царапин, так не бывает. с позиции, так не бывает, можно разнести 95 процентов фильмов и игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 да нет, тут именно понятие "так не бывает", например Трансформеры Бэя - инопланетные разумные роботы делают упор на рукопашную, так не бывает Бэтмэн Нолана - ну не может один совершенно обычный человек, пусть и с гаджетами бороться против элитной преступности, так не бывает Любой боевик в котором герой выносит армию врагов, получая пару царапин, так не бывает. с позиции, так не бывает, можно разнести 95 процентов фильмов и игр. Ничигонипанимаю. Если что, я даже ведь не про "так не бывает" говорил, хотя вообще-то так и есть - винтовка в карман не убирается ни в одном серьезном боевике, татуировка на затылке от комбинезона садовника внимания меньше не привлекает ни в одном триллере, ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Platinum03 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Ты тоже гусиный и тебе тоже не нравится Хитман? Я и сам Хитман, и мне не нравится как про меня сделали игру. Хитман не одобряет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Вся игровая общественность с ума сходит от того, насколько игры становятся похожими на реальность, ну или если речь идет о фэнтезийном сеттинге - насколько они кинематографично и правдиво при этом выглядят, сами разработчики тоже постоянно говорят о тех же качествах в своих играх, new level shit и все такое, и только новому Хитману почему-то нужно прощать все что только можно. ты путаешь реализм в форме графики, тут да, современные игры обладают феноменально реалистичной графикой, анимацией, физикой, но при этом такой же нереалистичной механикой как и раньше, что в первой части Макс Пейн прыгал ласточкой с лестницы и ничего не ломал, так и сейчас тоже самое. Ничигонипанимаю. Если что, я даже ведь не про "так не бывает" говорил, хотя вообще-то так и есть - винтовка в карман не убирается ни в одном серьезном боевике, татуировка на затылке от комбинезона садовника внимания меньше не привлекает ни в одном триллере, ну и так далее. это одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) что в первой части Макс Пейн прыгал ласточкой с лестницы и ничего не ломал, так и сейчас тоже самое. До подобного уровня мы еще все-таки не дошли - хотя рано или поздно будем и к таким примерно вещам придираться, а как иначе-то? Игры идут по пути усложнения, и это естественно, что к ним предъявляются все более и более высокие требования. Вчера было достаточно подобный прыжок просто нарисовать, сегодня - классно оформить и подать, завтра - продумать его максимально тщательно, а еще нарисовать так, чтоб вообще челюсть отвисла и никаких вопросов по возможности не возникало. Изменено 2 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 До подобного уровня мы еще все-таки не дошли - хотя рано или поздно будем и к таким примерно вещам придираться, а как иначе-то? Игры идут по пути усложнения, и это естественно, что к ним предъявляются все более и более высокие требования. Вчера было достаточно подобный прыжок просто нарисовать, сегодня - классно оформить и подать, завтра - продумать его максимально тщательно, а еще нарисовать так, чтоб вообще челюсть отвисла и никаких вопросов по возможности не возникало. банально убрать прыжки из игры, оставив слоумо, геймплей вообще не изменится. Но прыжки это фишка/условность Макса, как и неузнаваемость сурового бритого мужика со штрихкодом на затылке фишка/условность Хитмана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 банально убрать прыжки из игры, оставив слоумо, геймплей вообще не изменится. Но прыжки это фишка/условность Макса, как и неузнаваемость сурового бритого мужика со штрихкодом на затылке фишка/условность Хитмана. Тебя куда-то совсем не туда сносит. Речь не об элементах как таковых, а о том, как эти самые элементы проработаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Тебя куда-то совсем не туда сносит. Речь не об элементах как таковых, а о том, как эти самые элементы проработаны. это тебя унесло, за одну условность ты зацепился и ставишь это в минус, а другую условность игнорируешь и не ствишь её в минус. Двойные стандарты это называется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) это тебя унесло, за одну условность ты зацепился и ставишь это в минус, а другую условность игнорируешь и не ствишь её в минус. Двойные стандарты это называется. Путаница в понятиях это называется. Не понимаю, почему "особенность" и "условность" для тебя имеют одинаковое значение. Очень странно, правда. Изменено 2 января 2013 пользователем Good Cat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirSar 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 Путаница в понятиях это называется. Не понимаю, почему особенность и условность для тебя имеют одинаковое значение. поверь, только ты называешь одно и то же 2-мя разными словами, что бы хоть как-то зацепиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 2 января 2013 Поделиться Опубликовано: 2 января 2013 поверь, только ты называешь одно и то же 2-мя разными словами, что бы хоть как-то зацепиться. Способность Макса Пейна прыгать в слоу-мо и игровая механика, где штрих-код начинает привлекать меньше внимания из-за смены одного пиджака на другой - это что-то такое одинаковое? :cgpaper: Черт возьми, о чем вообще идет речь? :cgtearpaper: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас