Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати,

 

С чего вдруг он должен различать? Я на работе тоже с коллегами все время обитаю в одном месте, но при появлении новенького для меня лица тревогу не бью - просто напросто он может оказаться новеньким (поэтому соответствующие комментарии и делают NPC при виде тебя в костюме) или тем, кого я раньше не видел.

 

в той лаборатории докторов - штук 15 примерно, и работают они там не над новым шампунем, на секундочку. И тут появляется угрюмый лысый мужик, ходит себе свободно по всем "отделениям", и то одного робота включит, то второго, то незаметно так окажется у пульта, кнопка на котором закрывает т.н. Главного Ученого внутри испытательной кабинки с бомбами... Обычное дело, новичок просто пришел!

 

по научному это называется "ТАК НЕ БЫВАЕТ":) В фильмах тоже такое любят искать

 

Если в фильме столько ляпов - он, наверное, категории B, или даже F, или вообще Z-! И об их существовании, как правило, мало кто знает. Здесь ситуация совершенно другая, поэтому сравнение - никуда не годится.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что Hitman - игра уникальная в своем роде.

ты так говоришь, как будто это что-то хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что Hitman - игра уникальная в своем роде.

 

Действительно - уникальная: не могу вспомнить, в какой еще серии игра от выпуска к выпуску теряет в проработке деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитман, это в первую очередь ИГРА и как любая игра она должна в первую очередь развлекать, а не быть похожа на реальность. И естественно в ней есть свои условности. И как по мне, то новый Хитман с этим на ура справляется. Не понимаю людей, которые пытаются в играх искать какой-то реализм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитман, это в первую очередь ИГРА и как любая игра она должна в первую очередь развлекать, а не быть похожа на реальность. И естественно в ней есть свои условности. И как по мне, то новый Хитман с этим на ура справляется. Не понимаю людей, которые пытаются в играх искать какой-то реализм.

 

Вся игровая общественность с ума сходит от того, насколько игры становятся похожими на реальность, ну или если речь идет о фэнтезийном сеттинге - насколько они кинематографично и правдиво при этом выглядят, сами разработчики тоже постоянно говорят о тех же качествах в своих играх, new level shit и все такое, и только новому Хитману почему-то нужно прощать все что только можно.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты так говоришь, как будто это что-то хорошее.

Ты тоже гусиный и тебе тоже не нравится Хитман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся игровая общественность с ума сходит от того, насколько игры становятся похожими на реальность, ну или если речь идет о фэнтезийном сеттинге - насколько они кинематографично и правдиво при этом выглядят, сами разработчики тоже постоянно говорят о тех же качествах в своих играх, new level shit и все такое, и только новому Хитману почему-то нужно прощать все что только можно.

Хз, кто где там от чего сходит, но реализма по сути нигде даже близко нет, а главная задача любого хорошего разработчика, это что бы было интересно играть в данную игру, а если делать игру приближенную к реальной жизни полностью, то это будет крайне унылое зрелище. Я уж не говорю про то, что всякие журналюги окончательно на говно изойдутся с воплями "Игры, это главное зло человечества и всех разработчиков надо на кол посадить". Да и технологии сейчас это всё дело банально не вытянут.

Короче, в пень этот реализм, пускай лучше будут игры интересные выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, кто где там от чего сходит, но реализма по сути нигде даже близко нет, а главная задача любого хорошего разработчика, это что бы было интересно играть в данную игру, а если делать игру приближенную к реальной жизни полностью, то это будет крайне унылое зрелище. Я уж не говорю про то, что всякие журналюги окончательно на говно изойдутся с воплями "Игры, это главное зло человечества и всех разработчиков надо на кол посадить". Да и технологии сейчас это всё дело банально не вытянут.

Короче, в пень этот реализм, пускай лучше будут игры интересные выпускать.

 

Думаю, что если бы гг разрешили одевать в более ограниченное кол-во костюмов (чтобы периодического фарса не возникало), эти самые переодевания можно было бы выполнять только в "глухих", неиспользуемых противниками местах , куда тело еще дотащить нужно (а не за углом в паре метров от охранника), ну и, конечно же, если бы крупное оружие носить приходилось в чем-то (кейс, букет, тряпка, да что угодно), - игра от этого хуже не стала бы.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, до меня никто не замечал один забавный момент в игре, который очень похож на добротный фильм ужасов Джиперс Криперс?

http://static.megashara.com/screenshots/661228__qs3sldiy27.jpg

http://www.progamer.ru/uploads/2012/11/Hitman-Absolution-scarecrow-800x450.jpg

Кстати, вообще вся игра стала похожа на фильмы. От общего сюжета прям так и веет Тарантиновским или даже скорее Родригесовским духом. Плюс постоянно сплывает некое дежавю с фильмом Леон, но с ним сходство я ещё с Контрактов заметил, всё таки как ни как эталонный фильм на данную тематику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миха да это пугало огородное.. банально же)во многих фильмах такое видел)

даже во всяких трешачках

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0102/cd/21b7e149c80ef99fbea911963aaac3cd.jpg

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123,

Ну от Декстера там в прямом смысле одно название, хотя тоже в принципе могли бы сделать какую не будь отсылку и к Дексу, ибо он так же отлично подходит под тематику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стрельбище кроссовер линч улыбнул)надеюссь в будущем их совместят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в фильме столько ляпов - он, наверное, категории B, или даже F, или вообще Z-! И об их существовании, как правило, мало кто знает. Здесь ситуация совершенно другая, поэтому сравнение - никуда не годится.

да нет, тут именно понятие "так не бывает", например

 

Трансформеры Бэя - инопланетные разумные роботы делают упор на рукопашную, так не бывает

 

Бэтмэн Нолана - ну не может один совершенно обычный человек, пусть и с гаджетами бороться против элитной преступности, так не бывает

 

Любой боевик в котором герой выносит армию врагов, получая пару царапин, так не бывает.

 

с позиции, так не бывает, можно разнести 95 процентов фильмов и игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, тут именно понятие "так не бывает", например

 

Трансформеры Бэя - инопланетные разумные роботы делают упор на рукопашную, так не бывает

 

Бэтмэн Нолана - ну не может один совершенно обычный человек, пусть и с гаджетами бороться против элитной преступности, так не бывает

 

Любой боевик в котором герой выносит армию врагов, получая пару царапин, так не бывает.

 

с позиции, так не бывает, можно разнести 95 процентов фильмов и игр.

 

Ничигонипанимаю. Если что, я даже ведь не про "так не бывает" говорил, хотя вообще-то так и есть - винтовка в карман не убирается ни в одном серьезном боевике, татуировка на затылке от комбинезона садовника внимания меньше не привлекает ни в одном триллере, ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже гусиный и тебе тоже не нравится Хитман?

Я и сам Хитман, и мне не нравится как про меня сделали игру. Хитман не одобряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся игровая общественность с ума сходит от того, насколько игры становятся похожими на реальность, ну или если речь идет о фэнтезийном сеттинге - насколько они кинематографично и правдиво при этом выглядят, сами разработчики тоже постоянно говорят о тех же качествах в своих играх, new level shit и все такое, и только новому Хитману почему-то нужно прощать все что только можно.

ты путаешь реализм в форме графики, тут да, современные игры обладают феноменально реалистичной графикой, анимацией, физикой, но при этом такой же нереалистичной механикой как и раньше, что в первой части Макс Пейн прыгал ласточкой с лестницы и ничего не ломал, так и сейчас тоже самое.

 

Ничигонипанимаю. Если что, я даже ведь не про "так не бывает" говорил, хотя вообще-то так и есть - винтовка в карман не убирается ни в одном серьезном боевике, татуировка на затылке от комбинезона садовника внимания меньше не привлекает ни в одном триллере, ну и так далее.

это одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в первой части Макс Пейн прыгал ласточкой с лестницы и ничего не ломал, так и сейчас тоже самое.

 

До подобного уровня мы еще все-таки не дошли - хотя рано или поздно будем и к таким примерно вещам придираться, а как иначе-то? Игры идут по пути усложнения, и это естественно, что к ним предъявляются все более и более высокие требования. Вчера было достаточно подобный прыжок просто нарисовать, сегодня - классно оформить и подать, завтра - продумать его максимально тщательно, а еще нарисовать так, чтоб вообще челюсть отвисла и никаких вопросов по возможности не возникало.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До подобного уровня мы еще все-таки не дошли - хотя рано или поздно будем и к таким примерно вещам придираться, а как иначе-то? Игры идут по пути усложнения, и это естественно, что к ним предъявляются все более и более высокие требования. Вчера было достаточно подобный прыжок просто нарисовать, сегодня - классно оформить и подать, завтра - продумать его максимально тщательно, а еще нарисовать так, чтоб вообще челюсть отвисла и никаких вопросов по возможности не возникало.

банально убрать прыжки из игры, оставив слоумо, геймплей вообще не изменится. Но прыжки это фишка/условность Макса, как и неузнаваемость сурового бритого мужика со штрихкодом на затылке фишка/условность Хитмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

банально убрать прыжки из игры, оставив слоумо, геймплей вообще не изменится. Но прыжки это фишка/условность Макса, как и неузнаваемость сурового бритого мужика со штрихкодом на затылке фишка/условность Хитмана.

 

Тебя куда-то совсем не туда сносит. Речь не об элементах как таковых, а о том, как эти самые элементы проработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя куда-то совсем не туда сносит. Речь не об элементах как таковых, а о том, как эти самые элементы проработаны.

это тебя унесло, за одну условность ты зацепился и ставишь это в минус, а другую условность игнорируешь и не ствишь её в минус. Двойные стандарты это называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тебя унесло, за одну условность ты зацепился и ставишь это в минус, а другую условность игнорируешь и не ствишь её в минус. Двойные стандарты это называется.

 

Путаница в понятиях это называется. Не понимаю, почему "особенность" и "условность" для тебя имеют одинаковое значение. Очень странно, правда.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путаница в понятиях это называется. Не понимаю, почему особенность и условность для тебя имеют одинаковое значение.

поверь, только ты называешь одно и то же 2-мя разными словами, что бы хоть как-то зацепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поверь, только ты называешь одно и то же 2-мя разными словами, что бы хоть как-то зацепиться.

 

Способность Макса Пейна прыгать в слоу-мо и игровая механика, где штрих-код начинает привлекать меньше внимания из-за смены одного пиджака на другой - это что-то такое одинаковое? :cgpaper:

 

Черт возьми, о чем вообще идет речь? :cgtearpaper:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...